Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-03-29 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И вот еще. Самые страшные терракты с большим количеством жертв у нас случаются почему-то, когда под властью начинает шататься трон. Вот такое удивительное совпадение.


(Добавить комментарий)


[info]fl0ra@lj
2010-03-29 04:25 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=ZWV6d44_Xs4 видео залито ВЧЕРА, а взрыв был сегодня.
вот комменты с оскорблением власти отслеживаются, а такие вещи почему-то нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2010-03-29 05:32 (ссылка)
Фантастика. А на Ютубе нельзя химичить с датами? Может, какой-нибудь злой шутник залил сегодня, а представил так, будто вчера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fl0ra@lj
2010-03-29 05:34 (ссылка)
не знаю. может, время на компе другое у человека было.. но выглядит очень настораживающе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitcher@lj
2010-03-29 06:14 (ссылка)
Время, видимо, ютюбовское - т.е. американское. В профиле автора видео видно, сколько часов назад на самом деле закачан ролик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-03-29 04:26 (ссылка)
Ты считаешь, что он шатается?
А мне кажется, что они крепки и наплевательны, как никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-29 04:28 (ссылка)
Протестные настроения в последнее время усилились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_december@lj
2010-03-29 04:32 (ссылка)
ни шатания, ни деятельности протестов особо не заметно,
так, текучка идёт как обычно, то одни, то другие кучкуются с флагами у памятников в центре города .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svinkina@lj
2010-03-29 05:41 (ссылка)
"то одни, то другие кучкуются с флагами у памятников в центре города ."

А в провинции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2010-03-29 04:44 (ссылка)
Думаю, что такие события просто используются как повод для принятия очередного пакета репрессивных мер. Прослушки, слежки, доносы.... Прозрачность будет доведена до состояния "как-на-ладони", до абсолютного совершенства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kicking_foot@lj
2010-03-29 07:27 (ссылка)
Так и будет, скорее всего. Гнушаться ничем не будут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyhudiev@lj
2010-03-29 04:28 (ссылка)
А в Лондоне? А в Мадриде? А в Израиле? А в Израиле? И не замечал я шатаний трона - разве что сексуальный гигант Яшин навел на гебню такой ужас. Я понимаю, что Вы не любите нынешнюю власть и не вижу основании ее любить - но зачем говорить явные несообразности? Это как-то поможет Вашей борьбе с гебней?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-29 04:34 (ссылка)
Не нервничайте. Вашим ничего пока не грозит. Можете дальше подлизывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyhudiev@lj
2010-03-29 05:36 (ссылка)
Правильно ли я Вас понял, что любой человек, который находит неправдоподобным, что теракты устроила кр.гебня, а полагает правдоподобным, что это были все те же исламские террористы, "подлизывает"? Никаких других причин подозревать исламских террористов не может быть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-29 08:07 (ссылка)
Наши общие знакомые говорят, что я зря Вас покусала, что Вы хороший. Просто, видимо, тон Ваших комментов объясняется нервами. Поэтому предлагаю мир и извининяюсь, если чем Вас обидела. Не время сейчас холиварить. А потом, если захотите, расскажу, почему у меня вызывают эти подозрения эти взрывы. Я ведь тоже не на пустом месте все это заявляю.
Хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyhudiev@lj
2010-03-29 08:27 (ссылка)
Поэтому предлагаю мир и извининяюсь, если чем Вас обидела.

Инциндент полностью исчерпан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-29 08:45 (ссылка)
:)
http://er.ru/news/text.shtml?12/8897,100003 Ну вот, собственно, косвенное. Остальное потом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitcher@lj
2010-03-29 06:17 (ссылка)
Я очень извиняюсь, Ольга, и понимаю, что никто не обязан любить всех, но я как-то удивлен, что вы так реагируете на Сергея. Фоново в голове вы числились более-менее одним "лагерем" - "своими". Видимо, я чего-то не знаю?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-03-29 07:45 (ссылка)
Миша, мы как бы все "общие свои", но каждый думает так, как думает.
И если конкретный взрыв в Мск и пронесло на полчаса или пару минут родных и близких, то говорение о "мировых катастрофах" в Израиле и проч. - не в тему.

Я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitcher@lj
2010-03-29 07:47 (ссылка)
Ну ок. Хотя "не в тему" и "подлизывать" - это тоже из разных опер :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitcher@lj
2010-03-29 07:49 (ссылка)
Впрочем, ладно. Не мое дело. Просто, имхо, трудности должны сплачивать. Зло надо гасить. А мы - люди - ведемся на его провокации на раз. (От них же первый есмь аз...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maria_beata@lj
2010-03-29 08:40 (ссылка)
Ольга - человек достаточно резкий в суждениях и высказываниях.

Печальнее всего будет, если мы тут, вслед за успокаивателями, будем друг друга успокаивать,а потом что-нибудь всплывёт именно из этой оперы - что уши торчат конкретные.
Посмотрим, да. Если всплывёт. Отмечает же народ по комментам в разных журналах, что правды чаще всего не раскопать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-29 08:02 (ссылка)
Просто по его комменту я не поняла, но может он тоже нервничал. Щас пойду помирюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitcher@lj
2010-03-29 08:04 (ссылка)
Мое почтение и уважение! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-29 08:08 (ссылка)
Миш, все щас на нервяке вот и покусала не глядя. Уже извинилась. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitcher@lj
2010-03-29 08:09 (ссылка)
Угу-угу. Вот я и выражаю вам свою благодарность!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-03-29 08:41 (ссылка)
Конечно, он тоже нервничал. Сам местный и своих много вокруг... Но Сергей Львович - из мыслящих и уважаемых, так что от меня тоже респект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_laptev@lj
2010-03-29 07:33 (ссылка)
>"Можете дальше подлизывать."

Честно говоря, не пойму чем Сергей Худиев заслужил такой комментарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-29 07:57 (ссылка)
А чем я заслужила его?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_beata@lj
2010-03-29 07:44 (ссылка)
"Распространяя всякую ахинею и сея панику, мы невольно оказываемся пособниками террористов. Передавая откровенную чушь про мнимых "виновников" таких терактов - мы, по сути, отводим внимание от виновников подлинных, выступаем в качестве укрывателей...

Всё, чем мы можем ответить на террор - это сохранять спокойствие"

Это Холмогоров.
Кстати, кто бы его научил, что "друг друга" пишется в два слова, и не через дефис, новостники, ё...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2010-03-29 16:48 (ссылка)
====А в Лондоне? А в Мадриде? А в Израиле? ===

Никоим образом не отрицая мерзости терроризма исламистов, но все же - если бы в Лондоне, Мадриде, Израиле после теракта отменили какие-нибудь выборы - то да, было бы похоже. (как написал один из моих френдов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyhudiev@lj
2010-03-29 17:32 (ссылка)
Никоим образом не отрицая мерзости терроризма исламистов, но все же - если бы в Лондоне, Мадриде, Израиле после теракта отменили какие-нибудь выборы - то да, было бы похоже

Ваш тезис не очень ясен.То есть теракты в западной Европе, США и Израиле действительно совершаются исламистами, в о время как в России их устраивает ФСБ? Исламисты по каким-то причинам исключили Россию из числа своих целей? Как Вы тогда рассматриваете теркаты (Норд-Ост, Беслан) в которых участие исламистов было очевидно и ими же заявлено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stilo@lj
2010-03-30 02:11 (ссылка)
Я бы сказала так - не все теракты в России совершаются одними исламистами. Например, мало кто верит в "учения" в Рязани. Да и отмена выборов губернаторов - действие, мало связанное с борьбой против исламского терроризма. Ни в одной названной вами стране после терактов подобного не случилось.
Насчет "заявлено" тоже есть изрядные сомнения по деталям и персоналиям. Вот здесь, в пункте, набравшем большинство голосов, есть краткая удачная формулировка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2010-03-29 04:29 (ссылка)
А он шатался? Как я пропустил этот момент...

(Ответить)


[info]mazarini@lj
2010-03-29 04:29 (ссылка)
Я тоже подумал об этом. Неспроста наверное...

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-03-29 04:32 (ссылка)
О Господи!

(Ответить)


[info]kasatka_a@lj
2010-03-29 04:32 (ссылка)
совпадение, как раз, вполне закономерное, а не удивительное.

Когда под властью шатается трон, то самое удобное для власти - отвлечь народ, объединить общим горем и жаждой наказать общего врага.
А в это время власть будет "укрепляться" - делить ранее неподеленное и срочно искать кого бы сделать мальчиком для битья.
В результате при легкой смене декораций у руля буду те же.)))

(Ответить)


[info]la_nube_azul@lj
2010-03-29 04:34 (ссылка)
Точно такая же мысль возникла. Влючаю утром телек, в немецких новостях - тема номер один. Сначала - Боже, мои в порядке? Звоню, все ок. Вторая мысль - ну все, началось...

(Ответить)


[info]panchul@lj
2010-03-29 04:34 (ссылка)
Ну вот. Российское общество так мило болтало о Силиконовой Долине и тут - взрывы, снова начнется вставание с колен, войны с Чечнями и другие виды использования терактов.

(Ответить)


[info]estna@lj
2010-03-29 04:36 (ссылка)
Первый же коммент к посту Другого: поджог Рейхстага? Вы тоже так думаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-29 04:37 (ссылка)
Я не знаю. Я просто обращаю внимание на совпадения. У меня память хорошая.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот такое удивительное совпадение.
[info]odziy@lj
2010-03-29 04:52 (ссылка)
Почему удивительное? Закономерное, увы.

(Ответить)


[info]gm_dar@lj
2010-03-29 05:01 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]temniy_zavulon@lj
2010-03-29 05:17 (ссылка)
да...

(Ответить)


[info]norma200@lj
2010-03-29 05:24 (ссылка)
ещё одно удивительное совпадение, что 40-ой день будет как раз 9 мая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cthutqh@lj
2010-03-29 07:33 (ссылка)
И Берия 29 марта родился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2010-03-29 05:29 (ссылка)
Да!!!

(Ответить)


[info]fanny_caplan@lj
2010-03-29 05:46 (ссылка)
Плюсодин к мнениям, что совпадение совсем даже не удивительное...

(Ответить)


[info]yuskey_kun@lj
2010-03-29 05:52 (ссылка)
Согласен. Получается очень интересно.
У вас спокойная жизнь? Вам надоела ворующая власть? Вы не видите от неё пользы? Нате вам Тер. акт своевременный. Смотрите, что власть защищает и работает на вас и для вас.
Всё это было бы смешно, если бы небыло так грустно.

(Ответить)


[info]hiswife_mia@lj
2010-03-29 06:54 (ссылка)
Это первое, что пришло в голову.

(Ответить)


[info]g_vit@lj
2010-03-29 07:15 (ссылка)
Ну ждём. Один, сведя брови, пугая только присутствующих министров и, может быть, официальных операторов, выступит о начавшейся стабилизации на Кавказе, которую нарушили какие-то подлые, непременно внешние, враги.
Другой расскажет, какое горе у всех, призовёт сплотиться.
Мужчина в кепочке пообещает дорогим пострадавшим москвичам компенсацию.
Говорящие головы в зомбоящике будут сдержанны и собранны.
И ...всё...
И таксистам московским особый респект, тем, что драли по 3 тысячи за перевоз раненых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-03-29 07:59 (ссылка)
Какой там три. Десять по центру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_vit@lj
2010-03-29 11:15 (ссылка)
И в Страстную неделю такие слова в голову приходят... просто ужас какой-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_felina_@lj
2010-03-29 07:37 (ссылка)
Очень уж многие не видят в этом совпадении ничего удивительного.
Еще одно доказательство того, что под властью-таки зашатался трон.

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-03-29 12:22 (ссылка)
Какое точное наблюдение...

(Ответить)