Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-08-17 21:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разжигание межнациональной розни.
Вот на такой, с позволения сказать, "литературе" воспитывают подрастающее поколение украинцев:

Кохайтеся, чорнобриві,
Та не з москалями,
Бо москалі — чужі люде,
Роблять лихо з вами.
Москаль любить жартуючи,
Жартуючи кине;
Піде в свою Московщину,
А дівчина гине...


[цитируется по]


(Добавить комментарий)


[info]linker@lj
2005-08-17 14:51 (ссылка)
По поводу картинки с типа-Лукьяненкой - http://www.livejournal.com/users/juliy/1230580.html

(Ответить)


[info]davidov@lj
2005-08-17 14:59 (ссылка)
Да не говорите. Россия для Украины - как отрезанный газопровод.

(Ответить)


[info]wanoshka@lj
2005-08-17 15:23 (ссылка)
Уважаемый Апач, я всегда читаю вас с удовольствием, но в данном случае разжигателем розни являетесь вы. Вас читают много людей, и вы бросаете им цитату с комментарием. Естесственно никто не будет углубляться в историю и пытаться понять почему Шевченко написал эти строки. Зато все бросятся хаять хохлов. А хохлы в свою очередь в долгу не останутся. Не провоцируйте. У вас и без этого достаточно популярности. Надеюсь на понимание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]langsamer@lj
2005-08-17 15:33 (ссылка)
Добавлю, что это же произведение входило в школьную программу на Украине 20 лет назад (наверняка и раньше, если судить по тому, как был истрепан мой учебник). Так что это - не "оранжевая" новость в воспитании подрастающего поколениея. И даже не "незалежная"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 19:30 (ссылка)
Хорошо подготовка проведена, не спорю. Давно учили "москалика" ненавидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2005-08-17 15:33 (ссылка)
Да, Апач, тут ты хуйню спорол, уж ты извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 19:34 (ссылка)
Меня и моих соотечественников современные украинцы не называют "москалями"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2005-08-17 19:44 (ссылка)
знаете, я слово "бля" так часто не пишу в своем журнале, как вы "хохол" и "хохляндия".
честно - уже начинает раздражать. непонятны только причины такого специфического внимания к моей родине и национальности. что у вас там твориться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 19:54 (ссылка)

Мне в детстве не дала украинка. ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]b0ris@lj
2005-08-17 20:36 (ссылка)
тю. мало кто кому не дал. зачем же пыль такую подымать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 20:43 (ссылка)

Так она же сала не дала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]b0ris@lj
2005-08-17 21:12 (ссылка)
тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 21:31 (ссылка)

Как вы можете?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]b0ris@lj
2005-08-17 21:33 (ссылка)
а шо такое?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2005-08-18 03:30 (ссылка)
Ты не путай современных ебланов, которых надо ебошить трзубцем в сраку и украинцев 19-го века. Тогда "москаль" как и "жид" были совершенно нейтралными словами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madam_shnork@lj
2005-08-18 06:49 (ссылка)
панымаишь ли в чём дело....все украинские детишки, изучающие в 5 класе это произведение, знают, что Тарас Грыгоровыч оберегает неопытных сельских девушек НЕ от россиян, а от солдат, которых в то время называли москалями... и определение это не было связано с науиональностью, а только с социальным положением. Тикой вот хип-хоп;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dreamy_lizard@lj
2005-08-18 17:06 (ссылка)
это точно, у нас в крыму и именно так на уроках укр.языка объясняли не только это стихотворение, но и вообще термин МОСКАЛЬ у Шевченко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2005-08-17 16:17 (ссылка)
А почему он написал эти строки? Понять, действительно, сложно. Что это за произведение, которое нельзя понять без политкорректного комментария.

Шевченко облаял "москалей" - опять, оказывается, русские виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langsamer@lj
2005-08-17 16:30 (ссылка)
У Шевченко, по меньшей мере, в этой поэме - "москаль"="русский солдат". Вот цитата:
"Прийшли вiсти недобрiї -
В поход затрубили.
Пiшов москаль в Туреччину;"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 19:31 (ссылка)
А сейчас это слово украинцы употребляют в том же смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]langsamer@lj
2005-08-17 19:41 (ссылка)
Я могу рассуждать о значении этого слова в конкретном произведении Шевченко. От рассуждений о том, какое значение в него вкладывает каждый из 50 млн (плюс-минус) украинцев - увольте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 19:52 (ссылка)

А вы хорошо устроились, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]langsamer@lj
2005-08-17 19:58 (ссылка)
Вопрос точки зрения. Мне просто не интересно развитие данной темы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b0ris@lj
2005-08-17 19:42 (ссылка)
практически да. житель россии. но не русский. аналогичное хохлу - это кацап.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]langsamer@lj
2005-08-17 16:33 (ссылка)
Вообще, забавно, что поэму, в которой Т.Г.Ш. "облаял москалей", он посвятил Василию Андреевичу Жуковскому...
http://lib.ru/SU/UKRAINA/SHEVCHENKO/poems.txt

(Ответить) (Уровень выше)

Бревно в глазу?
[info]amirul@lj
2005-08-18 08:21 (ссылка)
http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=%22%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4+%D0%BA%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B2%22&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 19:36 (ссылка)
Естесственно никто не будет углубляться в историю и пытаться понять почему Шевченко написал эти строки. Зато все бросятся...

...ещё сильнее ненавидеть москаля, веками порабощавшего Гордую Украину. Вот и классик, видите, ненавидел. А в школе плохому не научат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wanoshka@lj
2005-08-18 03:25 (ссылка)
о! я смотрю резонансно получилось.
Мне 27 лет, это произведение Шевченко я учил еще при Советском Союзе. И, как ни странно, никакой ненависти к "москалям" я не испытываю. Я не фанатик, не русофоб, не националист. У меня есть родина, есть история, я горжусь этим. Я рад, что Украина стала независимым государством. Но какого хуя, Апач, вы так ненавидите Украину? Зачем вам нужны споры о том, кто кого порабощал. Я не понимаю этого. Я уважаю русский и украинский народы, больше, чем какие-либо другие народы на земле, наши деды воевали плечем к плечу. Вы хотите ненависти и вражды? Если да - тогда понятно зачем этот пост. Если нет, то какого лешего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 06:08 (ссылка)

О как. Точно, опять во всём виноват москаль Апач.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]wanoshka@lj
2005-08-18 06:58 (ссылка)
хуя. виноват просто Апач. я не делю людей на москалей и хохлов. а Апач делит. Странно, что у вас с мудаком мицголом разногласия возникли. он тоже русофил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 08:01 (ссылка)

Мифгол - враг России. Таких "русофилов", КМПВ, будем в первую очередь лечить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acekievua@lj
2005-08-17 15:32 (ссылка)
а що їм - нєгрів читати?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-08-17 20:12 (ссылка)
краiнi не вистачає нєгрiв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+
[info]acekievua@lj
2005-08-18 06:53 (ссылка)
ТАК!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_darad@lj
2005-08-17 16:15 (ссылка)
Арсений, Вам понравится:
http://buzina-oles.viv.ru/cont/t_shev/1.html

баянисто, но забористо

(Ответить)


[info]ars_longa@lj
2005-08-17 16:31 (ссылка)
Это мы еще в самой что ни на есть совецкой школе учили. Там и про "проклятых ляхов" хватало. Не любил Шевченко соседушек, ой не любил. Прям-таки чиста русский человек в этом плане был. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 19:31 (ссылка)
Ляхов - давить, согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2005-08-17 22:14 (ссылка)
Странно что у вас с шевченкой такие расхождения по первому пункту тогда...

А по сути, Шевченко был большой поэт, но говно человек, что с большими поэтами случается. Тяжелое крепостное детство, все такоя. Мало кто его любит, даже как поэта - уж больно сущность просвечивает. Я лично из украинской классики предпочитаю Котляревського и Лесю Украинку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 22:23 (ссылка)

А я - Леся Поддеревянского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ars_longa@lj
2005-08-17 22:48 (ссылка)
Он еще не классик. :) Или уже?

Кто ж его не любит-то. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_igor@lj
2005-08-18 03:30 (ссылка)
Вот прочитай: «РУССКИЕ И ПОЛЯКИ», мне сразу вспомнилось, как Хашимов про москалей пишет. (http://debilarius.ru/doublehate/34.htm)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zaw@lj
2005-08-17 18:51 (ссылка)
Вы что, целенаправлено такую хуйню пишите?
Второй день - второй тупой пост про Украину.
И после этого еще про "воспитывание" комментарии.
"Москаль" во времена Шевченко - солдат, его самого "забрили в москали" в свое время.

пишите лучше про мифгола, это вам, очевидно, ближе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я, очевидно, сам разберусь, что мне ближе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 19:32 (ссылка)
А в наши времена слово "москаль" что значит? Неужели то же самое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я, очевидно, сам разберусь, что мне ближе.
[info]zaw@lj
2005-08-17 22:05 (ссылка)
Сейчас оно входит в словарь маргинальной лексики, и в этом его нынешнем значении в школах никак не используется.
На уроках же литературы преподаватель поясняет значение этого устаревшего слова, так же как и при изучении Пушкина объясняется "нега" и проч.
Так что то, что вы делаете - это тупое передергивание, все равно что утверждать: это - про украинца (http://ingeb.org/songs/ru49.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Я, очевидно, сам разберусь, что мне ближе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 22:14 (ссылка)

Опачки, так половина подписчиков украинских политических коммююнити - маргиналы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Я, очевидно, сам разберусь, что мне ближе.
[info]zaw@lj
2005-08-17 22:35 (ссылка)
Те, кто пользуется этим словом - конечно.
И как, много украинских политических коммююнити вы отслеживаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Я, очевидно, сам разберусь, что мне ближе.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 23:02 (ссылка)

А зачем отслеживать? Мне достаточно самого оранжевого.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я, очевидно, сам разберусь, что мне ближе.
[info]v_melnik@lj
2005-08-18 02:23 (ссылка)
А какая разница, что оно значит сейчас?

Шевченко не сейчас это написал, а в хуйнадцатом веке. И что, из соображений политкорректности теперь удалить его из школьной программы, как это делают в США?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я, очевидно, сам разберусь, что мне ближе.
[info]t_igor@lj
2005-08-18 03:48 (ссылка)
Как тогда, так и сейчас слово «москаль» обозначает жителя Московии и/или солдата, служивого человека; в более широком смысле человека, служащего Империи.

Короче говоря «москаль» есть величина обратная Крыловскому определению «неруси» (москаль = !нерусь)

А отказываться от использования этого слова и вычеркивать его из истории есть проявление ничем не оправданной политкоректности.

(Ответить) (Уровень выше)

еще можете подрочить
[info]b0ris@lj
2005-08-17 19:23 (ссылка)
Степи мої запродані
Жидові, німоті,
Сини мої на чужині,
На чужій роботі.
Дніпро, брат мій, висихає,
Мене покидає,
І могили мої милі
Москаль розриває...
Нехай риє, розкопує,
Не своє шукає,
А тим часом перевертні
Нехай підростають
Та поможуть москалеві
Господарювати
Та з матері полатану
Сорочку знімати'...
Начетверо розкопана,
Розрита могила.
Чого вони там шукали?
Що там схоронили
Старі батьки?..


“РОЗРИТА МОГИЛА”
Тарас Шевченко 1843 р.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: еще можете подрочить
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 19:33 (ссылка)
А теперь покажите русского классика, с такой же ненавистью отзывающегося о "хохлах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще можете подрочить
[info]b0ris@lj
2005-08-17 19:40 (ссылка)
вам уже обьясняли.
повторю - москаль = солдат.
холол = кацап.
вот и все.
а нащет ненависти, тарас григорович вообще неоднозначный дядя был.
показать русского классика? действительно тяжело - русских там найти это еще надо постараться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: еще можете подрочить
[info]zaw@lj
2005-08-17 22:12 (ссылка)
Например (http://xyz.org.ua/litera/brodsky/brodsky.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: еще можете подрочить
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 22:13 (ссылка)

Какой же он русский? Он Жыд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: еще можете подрочить
[info]zaw@lj
2005-08-17 22:48 (ссылка)
ну, как обычно
как в школьную программу по русской литературе вставлять - так русский (И. А. Бродский, 1 час, программа, .doc (http://www.mon.gov.ru/edu-politic/standart/pp/03-2-s.doc)), а как за хуйню отвечать - так сразу жыд.
Так что у вас надо бы с воспитанием подрастающего поколения разбираться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: еще можете подрочить
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-17 23:03 (ссылка)

Так то один час, а то национальный герой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: еще можете подрочить
[info]zaw@lj
2005-08-18 00:24 (ссылка)
так насчет "москаля" вроде бы прояснили, о крайней мере никаких осмысленных возажений я не получил. А вот у Гордости Русской Поэзии все вполне однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: еще можете подрочить
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 00:31 (ссылка)

Отлично. В ответ на неприятный и трудноопровержимый аргумент сообщить: "никаких осмысленных возражений я не получил". Крыть вам нечем, вот и всё.

Тренируйтесь в демагогии по оранжистским коммьюнити.

Спасибо за внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: еще можете подрочить
[info]zaw@lj
2005-08-18 00:43 (ссылка)
стоп
какой аргумент?
что сейчас у слова "москаль" другое значение?
это аргумент?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[6]: еще можете подрочить
[info]zaw@lj
2005-08-18 07:15 (ссылка)
так что за "неприятный и трудноопровержимый аргумент"?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[6]: еще можете подрочить
[info]zaw@lj
2005-08-18 11:07 (ссылка)
да, похоже крыть тебе нечем.
тренируйся на мифголках, как и было сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: еще можете подрочить
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 11:52 (ссылка)

Кто бы говорил - вам даже своих слов не найти, моими пользуетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: еще можете подрочить
[info]zaw@lj
2005-08-18 11:58 (ссылка)
нет, я просто их возвращаю

так как на четко поствленный вопрос не услышал ответа.
т.е. спор вы, несколько раз съехав с темы в конце концов слили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: еще можете подрочить
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 12:18 (ссылка)

Да вы его услышать не захотели, только и всего.

Глухим два раза обедню не служат.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: еще можете подрочить
[info]madam_shnork@lj
2005-08-18 06:53 (ссылка)
а не найдёт он такого классика, ибо не до хохлов им было, которые ваще никкому никада не лезли)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще можете подрочить
[info]zaw@lj
2005-08-18 12:06 (ссылка)
уже нашел (http://xyz.org.ua/litera/brodsky/brodsky.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: еще можете подрочить
[info]madam_shnork@lj
2005-08-19 04:32 (ссылка)
запомню)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy@lj
2005-08-17 19:54 (ссылка)
ну может текущее поколение воспитывают, мы нормально выросли без мовы, и слава Б-гу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2005-08-17 20:39 (ссылка)
не гани. я русский в первом классе начал учить.
а поколение мы вроде одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-08-17 20:44 (ссылка)
и вот щаз мечешься в итоге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2005-08-17 21:10 (ссылка)
из чего это ты заключил, что я мечусь? я очень уверенно (в этом смысле) себя чувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-08-17 21:18 (ссылка)
я вижу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2005-08-17 21:23 (ссылка)
заблуждаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-08-17 21:29 (ссылка)
ну канешна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2005-08-17 21:34 (ссылка)
примеры метаний тогда в студию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliy@lj
2005-08-17 21:40 (ссылка)
принесу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2005-08-17 22:17 (ссылка)
ждем с нетерпением

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 04:47 (ссылка)
ти - тупий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 06:12 (ссылка)

Нет, сынку, это ты - тупой мудак. У тебя это даже в нике написано, гыгы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 06:20 (ссылка)
такої нiк був вибраний спеціально, щоб підкреслити крайній ступінь неповаги до твоєї персони

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 06:34 (ссылка)

(удивлённо) И чем же он обо мне напоминает? По моему - никакого сходства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 06:39 (ссылка)
всім відомо, що тебе так звали у фідо (де ти у всіх смоктав)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 06:41 (ссылка)

Эти "все", очевидно, существуют лишь в вашем воспалённом воображении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 06:50 (ссылка)
не кокетуй ;)
і уфімци, і українці, і тульські регулярно дірявили тобі очко в mo.echo і багато інших конференцій ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 06:56 (ссылка)

(посмеиваясь) Точно, богатое и воспалённое воображение. Да ещё и анальная фиксация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 07:01 (ссылка)
архіви підніми смішливий ти наш ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 07:10 (ссылка)

(посмеиваясь) поднимать архивы - удел опущей, которые четвёртый год не могут забыть вкус моего говна.

дерзай, пидошничек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[8]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 07:15 (ссылка)
ну ми-то і без жодних архівів твою жопу продірявлену пам'ятаємо ;)
це у тебе щось з пам'яттю твоєю стало ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[10]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 08:01 (ссылка)

Это верно, вы мою жопу очень хорошо изучили, она у вас прямо перед глазами постоянно была, хехе. Лизали не отрываясь, можно сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[10]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 08:13 (ссылка)
ага, розповідай, півник
ось вже у кого багата уява, так це у тебе ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[12]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 08:18 (ссылка)

Что-то я подзаебался разбирать то, что вы считаете украинским.

В общем, пошёл нахуй, чмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[12]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 08:23 (ссылка)
вивчай українську мову, дурник ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[14]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 08:31 (ссылка)

Проси на коленях, как тебе привычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[14]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 08:41 (ссылка)
не суди по собі, тварина ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[16]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 08:45 (ссылка)

Ты ещё здесь, ничтожество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[16]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 08:51 (ссылка)
нікчемність у тебе в штанцях ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[18]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 08:56 (ссылка)

Ну так вынь свою голову из моих штанцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[18]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 09:05 (ссылка)
це ж метафора, неук моськальській ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[20]: Reply to your post...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-08-18 09:42 (ссылка)

А чего ты так сцыкливо лыбишься после каждой фразы? Привык в своём хохлогетто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[20]: Reply to your post...
[info]opach_mudag@lj
2005-08-18 10:21 (ссылка)
я радий, що тебе це дратує ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[21241]: Reply to your post...
[info]alex_inside@lj
2005-09-17 07:13 (ссылка)
Про трэд: нда, бывают же дибилы.

Понаïхало!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithrilian@lj
2005-08-18 05:15 (ссылка)
Я лет семь назад по амер. радио слышала передачку украинскую, там пели грустную украинскую "поднародную" песню о том, как их гнобили голубоглазые блондины. Под конец песни блондины оказались москалями, а вовсе не арийцами. :)

(Ответить)


[info]shorj@lj
2005-08-18 10:09 (ссылка)
хорошее стихотворение... учите матчасть .}

(Ответить)