Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2006-11-08 20:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Gonfalone, Chianti, 2004
Музыка:Portishead "Over"

О вине
Мне вот тут подумалось, что уровень потребления вина показывает степень озверелости общества. Чем в большей степени граждане той или иной страны предпочитают вино, тем больше в них витальности, стремлении ЖИТЬ, причём жить с РАДОСТЬЮ.

В позднесоветское время, ещё до антиалкогольной кампании, коммунисты почувствовали, что народ надо спаивать вином (хотя сами брюханы предпочитали водку - озверелому в то время легче было руководить демосом). Отсюда и бесконечно дешёвые рислинги (по 1 р.80 коп.) и даже "солнцедары" по рупь с небольшим. Интеллигентский портвейн из горла. Исподволь брюханы готовили советское общество к гуманизации.

Всё дело испортил Андропов, мачеха Путина и всего нашего времени. "Андроповка" снова вбросила народ в озверелость. Нет, интеллигенция и студенты бухали дешёвое вино (не самое лучшее, но более позитивное по сравнению с водкой из картошки). Но основная масса демоса теперь могла сэкономить на опьянении, плюс появление кубинского тростникового сахара, из которого, как рассказывают бывалые алконавты, самогонка получалась более галлюциногенной.

В наше время Путин и Ко, хотя и предпочитают тонкие вина, народ предпочитают спаивать дрянным бухлом. Что палитура или гуталин перестроечных времён (я когда, на школьном УПК учился мастерить гробы, сам видел, как работяги сбивали палитуру дрелью), в ход пошла настоящая отрава - всякие Трояны и антифризы: вместе с уходом от действительности алконавт теперь получает и путёвку на более дальнюю станцию - в небытиё.

И весь этот ЕГАИС был задуман ровно для того, чтобы народ как можно больше нахватал таких "путёвок". Чтобы он не просто зверел, но чтобы его зверства направить внутрь социума, а не на "башни Кремля". "Вы там вешайтесь и вешайте других - лишь бы это не мешало нам "тонко", "гуманистично", "под вино" утилизировать останки России, переводя вторсырьё за бугор", - примерно так думает "коллективный Путин".

Между тем, Путин на людях прихлёбывает пиво - слабоозверелый напиток европейских маргиналов правого толка. Энергетика прихлебателей пива не такая страшная, как поклонников водки, но более тонкая: пивоманы из-за переизбытка женских гормонов превращаются в женщин - а на женщину, даже если она неправа, какой мужчина, даже фанат "Трояна" поднимет руку? Между тем такая "женщина", пользуясь вседозволенностью, исподволь уничтожает всё мужское начало вокруг себя - от фертильных самцов до карельских лесов.

Поэтому пиво - это не менее страшная "водка". Не даром государственная программа последних лет - заставить нас пить его как можно больше, превращая мужчин сначала в андрогинов с фотоплёнок Хельмута Ньютона, а затем - и вовсе в гомиков. В общем, смотрите на Батилуса пера Бёрдслея - и вы поймёте, кем станете, если кроме сердца ещё и умом вольётесь в пропаганду ячменной бормотухи.

Пейте вино, чтобы назло ИМ оставиться человеком!



(Добавить комментарий)


[info]ex_idgik836@lj
2006-11-08 14:26 (ссылка)
Ждем раскрытия темы наркотиков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 14:31 (ссылка)
скоро напишу.
а вы пока вино пейте:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_idgik836@lj
2006-11-08 14:33 (ссылка)
Мы с алкоголем в сложных отноешниях)
Бтв, для помощи в работе над наркотемой - http://idgik.livejournal.com/101297.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)

Этого года из собственного винограда
[info]aenocyon@lj
2006-11-08 15:13 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]hasid@lj
2006-11-08 15:16 (ссылка)
на балконе выращиваешь?
у меня тоже 3-й год на лоджии Мерло растёт. Пока не плодоносил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]aenocyon@lj
2006-11-08 15:25 (ссылка)
нет на кусочке исторической Родины Лидия, оно ещё не добродило, и уже не добродит :)на балконе растёт уже по второму разу, первый замёрз, пытался аклимотизировать теперь убираем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]hasid@lj
2006-11-08 15:27 (ссылка)
а у меня лоджия застеклённая, да ещй на юг выходит. Два года нормально зимовал - при температуре где-то от +5 до -5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]aenocyon@lj
2006-11-08 15:30 (ссылка)
у меня черенки то же перезимовали ну я решил что и лоза сможет - укрыл корни , а она померзла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]hasid@lj
2006-11-08 15:31 (ссылка)
заносить на сильные морозы в дом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]aenocyon@lj
2006-11-08 15:33 (ссылка)
да -5 должен пережить кадку укутай

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]hasid@lj
2006-11-08 17:17 (ссылка)
слушай, а как ты сбраживаешь? естественным способом? выдерживаешь в какой посуде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]aenocyon@lj
2006-11-08 17:19 (ссылка)
отжимаешь ставишь бродит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]hasid@lj
2006-11-08 17:25 (ссылка)
а что за сорт?
Потом в какой посуде выдерживаешь - в стальной или в бочке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]aenocyon@lj
2006-11-08 17:35 (ссылка)
По вкусу лидия, по поводу технологии я думаю что должно быть полно литературы. Я правда интересовался процессом у молдаванина и абхазского грузина (по случаю) главное исключить попадания воздуха ( окисление) лутчше стекло если нет бочки в этом случае после окончания брожения можно добавить дубовые опилки ( это сейчас разрешили и в европе) дубовая кора продаёся в аптеке, сахар дело вкуса и исходя из желания крепости.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]aenocyon@lj
2006-11-08 17:41 (ссылка)
Image (http://photobucket.com/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]hasid@lj
2006-11-08 18:02 (ссылка)
ух ты!
да бы ты серьёзно за дело прнимался бы! Бренд, туда-сюда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этого года из собственного винограда
[info]aenocyon@lj
2006-11-08 18:05 (ссылка)
Родину нельзя продать, только пропить...

(Ответить) (Уровень выше)

наркотики - зло. вот и вся тема.
[info]leopoldus@lj
2006-11-09 06:45 (ссылка)
....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наркотики - зло. вот и вся тема.
[info]ex_idgik836@lj
2006-11-09 06:57 (ссылка)
Алкоголь - зло, вот и вся тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_l4rz673@lj
2006-11-08 14:51 (ссылка)
То есть, внедрение ЕГАИС это часть федеральной целевой программы "Уничтожение русских" ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 14:57 (ссылка)
не только русских, но и всего населения России.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-11-08 14:51 (ссылка)
Мелеколепно, мэтр!!!
я бы уточнил
Всё дело испортил Андропов, мачеха Путина.
Скорей прабабка.

(Ответить)


[info]m_elena@lj
2006-11-08 14:55 (ссылка)
Еще можно вспомнить всяческие изыскания на тему принадлежности стран к мужскому и женскому полу и попытаться обнаружить корелляцию между полом страны и полом потребляемого страной напитка. Россия, как известно, женщина, но женщина ли любимая ею водка? Ведь скорее женщина, чем мужчина, недаром водку белой называют и бывает от белой - белочка. Вот Германия - вроде как мужик и пиво пьет - напиток мужского рода, но приводящий к андрогинности, потому что мужики от пива обабиваются, а тетки - омужичиваются. Вино - оно кто - мужчина или женщина? Я бы сказала - мужчина. А шампанское - уже нет. Шампань - напиток дамский, сказал Эразм Ротердамский. Прости Эразм за наш маразм. И вы меня простите, каждый день за рулем, алкоголя не пью, оттого и каша в голове.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 14:58 (ссылка)
вино осталяет людей такими, КАК ОНИ ЕСТЬ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avgusta77@lj
2006-11-08 15:03 (ссылка)
Вино хорошо,но чем старше человек - лучше коньяк,французский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 15:14 (ссылка)
Или так. Согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avgusta77@lj
2006-11-08 15:18 (ссылка)
Пиво можно пить как утоляющий жажду напиток,но не
американское - это вообще не пиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 15:21 (ссылка)
да, их Будвайзер - это сплошной БАД. Разводилово.
Утолять жажду лучше лимонадом. Или холодным белым вином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2006-11-08 15:52 (ссылка)
ну-ну. Балтика еще хуже. американсике хорошие пивА сужествуют (тот же сэмьюал адамс)

а у нас - нет хорошего пива в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 15:53 (ссылка)
мы не пивная нация.
Лужков прав - надо на медовуху переходить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veles_punk@lj
2006-11-08 18:31 (ссылка)
медовуха и збитень! под девизом пропей Родину по русски!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 18:54 (ссылка)
да, надо выпить, кстати!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veles_punk@lj
2006-11-08 18:56 (ссылка)
кста, трезвая мысль )) звякну завтра!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mramorov@lj
2006-11-08 15:13 (ссылка)
Да, так они и есть, подумал Мраморов. Дистилляция против натурального брожения. Однако, как Мраморов не старался, в нем так и не прижилась органическая текучесть и живой огонь вина. Мраморову больше нравились кубические и пирамидальные скульптурные творения: виски на паре кубиков льда в xорошем стакене с тяжелым дном или водка-мартини в играющем xрусталем минималистком мартини-стакане.

Правильно думает этот Хасид, подумал Мраморов, процент бытовыx алкаголиков прямо пропорционален (исторически и географически) проценту потребляемого вина и самого существования винной культуры.

Про пиво у Мраморова было свое отдельное мнение, и оно было чисто политическим: пиво - напиток рабочего класса. Уважать его Мраморов был должент чисто по долгу службы и в силу своего пролетарского происxождения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 15:14 (ссылка)
у вас уже полный "Хрусталёв, машину!" получается;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Radio "SovDep"
[info]mramorov@lj
2006-11-08 15:22 (ссылка)
Хасид тонко понимает, заметил про себя Мраморов, что тень Чевенгура давно нависла над Мраморовым. Даешь Мрамров-Культуру, улыбнулся про себя Мраморов мысленно посылая крепкое рукопожатие далекому другу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Radio "SovDep"
[info]hasid@lj
2006-11-08 15:24 (ссылка)
Да, вы там Буша сегодня победили!
Так держать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Radio "SovDep"
[info]mramorov@lj
2006-11-08 15:39 (ссылка)
Победу в Конгрессе, в общем-то следовало ожидать, заметил про себя Мраморов.

А вот увольнение Министра Обороны самим Президентом....да, Мраморов такого не ожидал. Министр был одним из "неприкасаемыx". Из "старой гвардии", еще Рейгановскиx лет. Министр был тем самым партийным функционером, который присматривал за продажей и поставкой отечественной теxники и оборудования для постройки заводов по производству сельскоxозяйственныx удобрений правительству Респулики Ирак в середине 1980-x. В то время когда Иракский народ воевал с Иранским народом, врагом Америки. Министр жал руку Саддаму Хуссейну и они xлопали друг друга по плечу, оба молодые и энергичные, у ниx были общие цели.

Вот только когда споxватились в начале 1990-x, было поздно, заводы по производству селитры производили уже другой, более смертоностный продукт, который испытывали на местныx меньшинстваx Курдаx и прочиx врагов Партии Национального Возрождения БААС. Пути Министра и Саддама тогда резко разошлись.

Вот оно как бывает в жизни, подумал Мраморов продолжая обычную канцелярскую расботу на службе.

(Ответить) (Уровень выше)

все наоборот
[info]rabin_d_ranat@lj
2006-11-08 16:47 (ссылка)
процент бытовыx алкаголиков ОБРАТНО пропорционален (исторически и географически) проценту потребляемого вина и самого существования винной культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все наоборот
[info]hasid@lj
2006-11-08 17:15 (ссылка)
Бытовой алкоголик - НАШ человек!
Он с ангелами в спокойной обстановке разговаривает. Один на один

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте определимся с терминологией
[info]rabin_d_ranat@lj
2006-11-08 17:28 (ссылка)
По Википедии:

"Чтобы поставить предварительный диагноз «хронический алкоголизм», достаточно убедиться в присутствии хотя бы одного симптома из нижеперечисленных:

полностью отсутствует рвотная реакция на приём большого количества алкоголя
потеря контроля над количеством выпитого: приём алкоголя происходит до потери сознания
частичная амнезия событий, происходивших при употреблении алкоголя (в пьянке)
необходимость опохмела
способность пить несколько дней подряд
пьянство даже в том случае, когда ждут очень важные и неотложные дела (так называемая потеря ситуационного контроля).

там же:
Бытовое пьянство — это «нулевая» стадия алкоголизма. Для этого этапа характерны: способность контролировать количество выпитого; способность отказаться от употребления алкоголя, если этого требуют обстоятельства; рвота при приёме большого количества алкоголя; невозможность употребления алкоголя в течение нескольких дней после большой пьянки."

В странах, где исторически употребляют вино (т.е., где растет виноград)количество бытовых алкоголиков минимально, а количество алкоголиков в нашем понимании этоослова стремится к нулю. Генетически, за счет многовекового отбора, у представителей этих стран выработался иммунитет против алкоголизма. Грузин, грек, еврей или итальянец-алкоголик- явление уникальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте определимся с терминологией
[info]hasid@lj
2006-11-08 17:34 (ссылка)
вот-вот:-)
две бутылочки вина на одного, в течение часов 3-х, да под сыр, баклажаны и цыплёнка (сейчас приготовил) - самое оно.

Всё верно. За одним "но" мы ведь евреи степные, ашкеназийцы, многие из нас моря никогда не видели (не то что жить там когда-то).

У меня много друзей среди офисных работников, которые стали "пятничными алкоголиками". это когда всю неделю держишься, а с пятницы на субботу, в субботу в стельку напиваешься. В воскресенье опохмел, в понедельник - снова на службу, как огурчик.

А потом опять ждут - не дождутся пятницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте определимся с терминологией
[info]rabin_d_ranat@lj
2006-11-08 17:39 (ссылка)
Если ждут пятницы, что бы нажраться- однозначно алкоголики. Если пьют каждый день за ужином (хоть две бутылки, хоть три)- но утром нормально идут на работу, а не выпив- не страдают желанием- не алкоголики. ИМХО, алкоголик- это человек а)зависимый от алкоголя и б)употребление для него имеет отрицательные социальные последствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте определимся с терминологией
[info]hasid@lj
2006-11-08 18:03 (ссылка)
я вот себя пьяницей считаю. потому как от чувств только пью. или от событий.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: все наоборот
[info]mramorov@lj
2006-11-09 11:05 (ссылка)
да, да, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garpoon@lj
2006-11-08 16:34 (ссылка)
всё так
но вином сложно напиться и очень тяжолое похмелье
так что предпочитаю портвейны и креплёные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 16:39 (ссылка)
портвейн хороший - отличная штука.
Ну а херес - и не говорю:-)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxxx@lj
2006-11-08 18:05 (ссылка)
юзерпикч ваще супер крутой, паш!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2006-11-08 18:55 (ссылка)
да, на джаз-фестивале в Архангельске. С Ангелами-Архангелами разговариваю

(Ответить) (Уровень выше)