Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-03-23 11:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Расовый вопрос
Скажите, если эфиопы - победители олимпиад в беге, почему у эфиопских кассирш самые медленные очереди?


(Добавить комментарий)


[info]bambik@lj
2012-03-23 06:11 (ссылка)
Они же не ногами пробивают....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 06:15 (ссылка)
А хорошо бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_kr@lj
2012-03-23 06:15 (ссылка)
не поможет - см. ниже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_kr@lj
2012-03-23 06:15 (ссылка)
Особенности аэробного метаболизма в мышцах ног не имеют отношения к анэробному движению мелких мышц в руках

(Ответить)

Действительно, парадокс
[info]jelka@lj
2012-03-23 06:15 (ссылка)
Поездка в Эфиопию подарила ворох смешанных чувств. Сложилось впечатление, что к работе как к роду деятельности они в принципе относятся спокойно. Но бегают от души, правда. Потому что бег - это хобби, а не работа?
Бес его знает, как оно на самом деле. Но в сервисе (официанты, портье, администраторы, водители такси и т.д.) они совершенно точно не напрягаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 06:41 (ссылка)
Я говорила с эфиопскими репатриантами. Они мне:
- Разве у вас, в Израиле, это сельское хозяйство? Что-то постоянно надо делать, поливать, выращивать. Вот у нас в Эфиопии - воткни палку в землю и сиди жди, когда урожай будет.

Я понимаю, что это рассуждения на уровне каменного века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2012-03-23 06:57 (ссылка)
Не знаю, может, я в какой другой Эфиопии была, но что-то мне не показалось, что втыкание палок оправдывает себя.
К тому же, если у них такие потрясающие возможности для производства продовольствия, какого черта им еду гуманитаркой шлют мегатоннами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 07:08 (ссылка)
Потому что мышление каменного века не предполагает смотреть дальше своего носа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2012-03-23 07:15 (ссылка)
Угу, точно.
Испортил белый человек Африку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2012-03-23 06:27 (ссылка)
Темнокожие (эфиопы и кенийцы) быстро бегают, зато белые хорошо стреляют...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 06:39 (ссылка)
Причем тут стрельба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisost@lj
2012-03-24 07:34 (ссылка)
Ну как причём?
Естественный отбор: кто не убежал того подстрелили :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panter_ushka@lj
2012-03-23 06:36 (ссылка)
У тебя в журнале допускаются неполиткорректные комменты? А то у меня есть пара слов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 06:38 (ссылка)
Ну давай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panter_ushka@lj
2012-03-23 06:53 (ссылка)
Из богатого опыты работы и общения с представителями данной общины могу сказать, что даже если обезьяна слезла с дерева и спрятала хвост, человеком она не стала. И пинайте меня сколько хотите, и стирай коммент, если неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 07:09 (ссылка)
У тебя есть право на собственное мнение, просто оно однобокое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panter_ushka@lj
2012-03-23 07:27 (ссылка)
Можно еще красиво говорить о разнице в ментальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mmm_lll@lj
2012-03-23 06:37 (ссылка)
У них КПД низкий , я тут недавно в супере в мясном отделе почти час в очереди простояла, на разделке человек 10, почти все эфиопы, все чего-то делают, никто на месте не стоит, бегают туда-сюда опять-же. Очередь не продвигается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 06:39 (ссылка)
Да, я тоже удивляюсь. Движения у нее, как рапидом сняты. Русская троих пропустила уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2012-03-23 06:46 (ссылка)
Видимо, их утомили эфиопы, которые сильны не только в беге:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 07:10 (ссылка)
Возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-03-23 07:06 (ссылка)
Единство и борьба противоположностей.
И потом они в беге на длинные дистанции чемпионы, там другие критерии.
А в спринте лидируют спортсмены с Ямайки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 07:10 (ссылка)
То есть если они будут не кассиршами, а, например, строить дом, то будут работать лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2012-03-23 07:16 (ссылка)
Райкин предлагал почту возить.
В женском беге на 5 и 10 тысяч чемпионка тоже из Эфиопии, с замечательной фамилией Дибаба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonapostol@lj
2012-03-23 07:11 (ссылка)
думаю, оттого, что у них время смещено на 6 часов. типа они еще не проснулись, когда магазин открывается.
а так-то официантки ихние вполне проворны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 07:12 (ссылка)
Официантки бегают, что подтверждает мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonapostol@lj
2012-03-23 07:18 (ссылка)
на аватарке - это эфиопка? я знал одну похожую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 08:08 (ссылка)
На аватарке кукла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonapostol@lj
2012-03-23 08:27 (ссылка)
кукла эфиопки. точнее эритрейки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexpechonkin@lj
2012-03-23 07:39 (ссылка)
Эфиопы - чемпионы в беге на длинные дистанции, а там выносливость гораздо важнее скорости

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 08:08 (ссылка)
То есть если эфиопская кассирша будет работать 24 часа подряд, то она перегонит русскую? Правда, сделает столько же, сколько русская за 8 часов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miritsuk@lj
2012-03-23 09:53 (ссылка)
Просто она бережет силы так, что может проработать 24 часа. А что от нее этого не требуется - уже не ее проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexpechonkin@lj
2012-03-23 11:38 (ссылка)
Ну есть русские, которые жутко тормозят. И молодые эфиопки, которые хорошо работают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 11:46 (ссылка)
Угу. Мы любим единичные случаи дабы показать свою особенность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpechonkin@lj
2012-03-23 14:06 (ссылка)
Честно говоря, я знаю только одну продавщицу-эфиопку - в овощном на Йегуда Леви. У нее всегда все четко и быстро. Если бы столкнулся в каком-то супере, особенно в пятницу, с медительностью, мог бы тоже с обобщениями полезть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 16:22 (ссылка)
Спасибо за то, что называешь мои записи в моем журнале "полезть с обобщениями". Слово "тоже" вполне на это указывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpechonkin@lj
2012-03-23 16:23 (ссылка)
Ну я не хотел Вас обидеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 16:28 (ссылка)
Да я понимаю, что сознательно не хотел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpechonkin@lj
2012-03-23 17:18 (ссылка)
И подсознательно тоже. У Вас я не нашел ничего такого, чтобы мне захотелось Вас обидеть. К тому же мне нравится читать Ваши рецепты. Да и книга понравилась, хотя это и не то фэнтези, которое я люблю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 17:22 (ссылка)
Ок. Будем считать, что я своим редакторским глазом увидела больше, чем следовало бы. :)

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]taibushechka@lj
2012-03-23 21:54 (ссылка)
Кстати да! Очень приятная девушка! И работает шустро!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verevkin@lj
2012-03-23 08:45 (ссылка)
Тише едешь - дальше будешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 08:51 (ссылка)
Тише едешь - дольше будешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-03-23 11:44 (ссылка)
... от того места куда едешь :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-03-23 12:19 (ссылка)
думаю все дело в ментальности, но не в том смысле в котором мы ее обычно имеем в виду, а вроде как генетически закрепленной ментальной модели. Ща поясню.
Длительных нагрузок они не избегают, т.к. такого рода нагрузки их не перенапрягают. А вот организация труда, с целью повышения его эффективности - совершенно не по зубам. то есть на конвеиере -да. А последовательно продумать РАЗНЫЕ действия - нет. И никакой связи с интеллектом - тут скорее вопрос подхода, что-ли.
Эфиопы прекрасно сложены, имеют "длинные" мышцы, выносливы, с удовольствием используют свои физические данные, даже не задумываясь о нагрузке. Ну, например : как-то раз мы были на экскурсии в заповеднике-зоопарке на юге. Там надо было достаточно много пешком передвигаться от одной группы животных к другой, от загонов к вольерам. Жара, солнцепек. Никто никуда не спешил. Шли себе и шли, переговаривались. Среди нас было 2 эфиопа, разного возраста (25 и 40+) - так вот мало того что они передвигались ТРУСЦОЙ, переговариваясь как ни в чем не бывало, так они еще и проделывали эти расстояния по 2 раза. Добежав до следующей по маршруту точки один из них возвращался трусцой же к основной группе и с восторгом сообщал: давайте быстрее там как раз кормят орлов!(или еще что-нибудь подобное) Это повторялось многократно.Одна дама спросила наконец: Маса, а что ты все бегом да бегом?
Он удивился вопросу и ответил : А ЧТО ? Что не так?
Так вот продолжительная физическая нагрузка для них это как для "бело/индо/азиатского" человека игра в шахматы или решение кроссвордов или судоку. Приятное развлечение.
Разовая же, рывковая или короткая нагрузка им совсем не под силу - ни штанга, ни силовые виды атлетики, ну и работа похоже тоже туда же. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 12:25 (ссылка)
Ну почему же нет связи с интеллектом? Организация труда делается при помощи его, родимого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2012-03-23 12:36 (ссылка)
в том смысле , что они не хуже других учатся, просто нужно знать "особенности" и на что обращать внимание в процессе обучения. А поскольку никто этим не заморачивается - так они и остаются дитями природы.
Ведь все мы родом из детства и первыи и главный наш пример - родители. Их родители сильно отличаются от наших.
Но научить их можно, особенно в отрыве от среды (см А.С. Пушкин - "великий русский" поэт)

:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tapega@lj
2012-03-23 14:29 (ссылка)
Джеймс Уотсон хорошо все разложил по полочкам,он Нобелевский лауреат и изучал этот вопрос тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 16:21 (ссылка)
Я о нем не слышала. Но раз он разложил, значит, к эфиопке в кассу бы не стоял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tapega@lj
2012-03-23 23:08 (ссылка)
Да,не стоял бы и еще не стал бы требовать от негров научных открытий,потому что они иные,ох на него во всем мире ополчились за это ну да ему много лет и опровергнуть то что он долго изучал не смогли .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2012-03-23 16:11 (ссылка)
У нас на базаре в рыбной лавке - интересная компания чистит рыбу:
русская русоволосая девочка, парень эфиоп (кстати, отвечает по-русски), "дос" в черной кипе и командующий всем этим парадом - "лицо кавказской национальности". Может даже из Баку.
Мне нравится эта лавка.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-03-23 16:20 (ссылка)
Ответ по существу. Смысл ответа - "вы только не подумайте, я не расистка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlata_gl@lj
2012-03-23 17:56 (ссылка)
Ничо не поняла. Такого "смысла" я не вкладывала.
Я просто описала "картинку с натуры".
Кстати, "дос" в этой компании удивил меня гораздо больше "эфиопа".

А на кассе в супере у нас была однажды эфиопка, и работала таки медленно.
Не знаю, связано ли это с генетикой - или просто с "недотренированностью" с детства тех извилин мозга, которые отвечают за подобную работу.

(Ответить) (Уровень выше)