Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2007-10-01 18:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Впервые в истории Европы!!!
Завтра! Русский Патриарх будет говорить во Франции о несовместимости либеральных ценностей и христианства.


(Добавить комментарий)

"Откуда дровишки?..."
[info]svjatoy@lj
2007-10-01 12:13 (ссылка)
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Откуда дровишки?..."
[info]dersay@lj
2007-10-01 12:33 (ссылка)
Из источников ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Откуда дровишки?..."
[info]svjatoy@lj
2007-10-01 23:00 (ссылка)
Ну, если так... Мелочь, конечно, но всё равно приятно. :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikrussia@lj
2007-10-01 14:09 (ссылка)
Интересно. Будем ждать:)

(Ответить)

писец, иудейчеги
[info]helgar@lj
2007-10-01 14:28 (ссылка)
начинается..
власть и духовенство сливаются в суггессивном экстазе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]dersay@lj
2007-10-01 15:22 (ссылка)
Лучше, чтобы власть сливалась в экстазе с ворами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]helgar@lj
2007-10-01 15:30 (ссылка)
извините, ошибся..

воры сливаются в экстазе с духовенством..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]dersay@lj
2007-10-01 15:34 (ссылка)
У вас стереотипы начала прошлого века. Это уже не модно. Церковь - это источник морали, а не попы-мироеды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]helgar@lj
2007-10-01 15:48 (ссылка)
не надо мне лить каки в ухи!!!
мода идёт мимо меня.

я знаю эту свору изнутри.
безусловно, есть божьи люди, проще говоря, идеалисты..
но церковь отнюдь не может быть примером. покуда крестят джипы во избежание аварий и пробок минование,
покуда в стенах монастырей творятся пакости и содомия, пока лицемерием разит даже от разницы меню нижней и верхней трапезных.. покуда отцы церки лезут во власть. но отнюдь не для её усмирения, а ради контроля над барышными торговыми местами..
не надо тут разводить розовые сопли умиления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]dersay@lj
2007-10-01 16:23 (ссылка)
Я тоже изнутри знаю ситуацию. Причем с детства. Но почти ничего подобного не видел. Так... местами кого-нибудь клинит...

Вот содомии в монастырях - точно нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]helgar@lj
2007-10-02 03:51 (ссылка)
вот как раз про содомию могу сказать - что это да, клиним, местами, причём очень редко, но факты есть..
послушники, конечно, младшая братия блудят от тоски.

а всё прочее - что вы! :) я хоть и не с детства, но своими глазами..
все эти "чада духовные", доход приносящие..
пожертвования тысячные, в карманах благочинных оседающие..
и везде политика, политика, политика.. сферы влияния делят, "своих" людей просовывают..
не поверю ни за что, что окромя, например, волгоградской-камышинской епархии у всех прочих другая картина :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]dersay@lj
2007-10-02 04:14 (ссылка)
Один смотрит на луг, говорит: какое разнотравье! какие цветы!

Другой: коровы насрали...

Все зависит от глаз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]helgar@lj
2007-10-02 04:49 (ссылка)
спасибо.
вы очевидно готовы отстаивать свою позицию самыми незамутнёными методами.
а если надо - то и в крестовый поход пойдёте? иноверцев на колы сажать будете?

я очень люблю разнотравье. люблю цветы. а ещё я люблю стебли, листья, корневые системы и подземные ручьи.
не всё зависит от глаз. ещё есть в мире много глупости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]dersay@lj
2007-10-02 04:57 (ссылка)
Я заметил в ваших словах какую-то странную истерику. Чего вы испугались? Какие колы, какие крестовые походы?

Откуда столько страхов?

Обычно христиан уничтожают миллионами, а не наоборот. И уничтожают именно от какого-то необъяснимого страха перед Церковью, которая никого никогда не убивала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]helgar@lj
2007-10-02 05:20 (ссылка)
истерику???
тю.
страхов?! :) хо хо хо
бросьте.
"сарьказьм" - это ближе.

христианская религиозная нетерпимость это притча воязыцех.
и это как часть вашего отношения, кстати - когда свой "цветущий луг" кажется единственным цветущим на свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]dersay@lj
2007-10-02 05:40 (ссылка)
Можете привести примеры религиозной нетерпимости православных христиан?

Или просто бла-бла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]helgar@lj
2007-10-02 05:48 (ссылка)
попридержите язык, милейший.

а если вы задаёте такие вопросы - то говорить с вами на данный темат не о чем.
1. почему "православных"???
2. ничего не менялось с момента "крещения руси". методы те же и кликушество то же..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]dersay@lj
2007-10-02 05:57 (ссылка)
Обычно попридержать язык рекомендуют тем, кто клевещет. И кликушествует - тоже.

И то и другое вы тут демонстрируете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]helgar@lj
2007-10-02 08:09 (ссылка)
вам бы в иезуиты :)

укажите-ка мне на мою "клевету".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: писец, иудейчеги
[info]dersay@lj
2007-10-02 08:42 (ссылка)
Перечитайте свои посты в этой ветке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

иезу мария
[info]helgar@lj
2007-10-02 08:48 (ссылка)
глупейшее препирательство.
скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]dersay@lj
2007-10-02 09:10 (ссылка)
Я веселить не нанимался.

Я занимаюсь восстановлением России в полном объеме. И все, что вредно этому процессу, я отвергаю.

Если МК и прочие правозащитнеги льют помои на мою Церковь и на мою страну, я буду им противоречить.

А вы - как хотите. Можете подпевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]helgar@lj
2007-10-02 12:23 (ссылка)
я не лью и не подпеваю.
и на данном этапе, может быть, как и в период ига - нужно уцепиться зубами в единящую христианскую религию (которая себя изжила, в общем-то как человеческая ценность) - и тянуть из болота нашу россею.

но меня всегда пугает такой подход, поверхностный он какой-то..
ибо не наша это церковь. и далека она от народа. и не стремится она к нему. аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]dersay@lj
2007-10-02 12:58 (ссылка)
Скорее вы себя изживете извращенным способом...

Православие - религия будущего и идеология новой России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]helgar@lj
2007-10-02 17:53 (ссылка)
ну вот вы меня уже почему-то в извращенцы записали.
а ведь и необоснованно.
религия будущего - агрессивный ислам, как это ни противно.
а вот идеология - не от вас зависит. что, может быть, и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]dersay@lj
2007-10-02 18:00 (ссылка)
За пораженческие настроения в 41-м ставили к стенке без суда и седствия. Не какого мирового халифата не будет. Даже и не мечтайте.

Идеология как раз от меня зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]helgar@lj
2007-10-02 18:16 (ссылка)
и эти намёки - они нагнетают, конечно, но задолбали основательно.
кто вы таковы, и отчего это идеология зависит как раз именно от вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]dersay@lj
2007-10-02 18:54 (ссылка)
Россия возвращается на традиционный православный путь развития. Православная идеология уже названа Президентом главенствующей. Поэтому мы, православные профессионалы, будем ее доносить до народа. Хватит уже идиотизма..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]helgar@lj
2007-10-02 19:01 (ссылка)
давайте, верные слуги сотоны :) усердствуйте..

по-моему, идиотизм - это когда некий президент приказывает нести в люд какую-либо религию..
заказное вероисповедание :) ху-ху-хууу...

всё, хватит болтать, чурочко :) делом займитес, православные профессионалы.
ой, комедь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]dersay@lj
2007-10-02 19:24 (ссылка)
Хорошо. Ты живи как есть.

Нечурочко деловое, блин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]helgar@lj
2007-10-03 03:19 (ссылка)
да, я живу, как ем :) :) :)
неплохо живу, хоть и путанно временами. надёжи нет - на государство в том числе.
честно живу, другим не мешаю. другие вот частенько мешают :) ну да бог с ними.

с идеологией у нас всегда был порядок.. хоть жопой ешь идеологию.
последние 17-20 лет вот только разброд.
а окромя идеологии нужно ещё кое-что, не находите.

либеральные ценности, может, и противоречат идеям христианства (это что вообще имели ввиду-то???)
но не противоречит ли ему достойный уровень жизни граждан?? некоторый достаток, уверенность в завтре и проч.???
или это опять манна в уши?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: иезу мария
[info]igo_su@lj
2007-10-03 14:22 (ссылка)
И зачем Вы время на разговоры с этим веселым чуваком тратите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]helgar@lj
2007-10-04 12:05 (ссылка)
да, шли бы насаждать православие по приказу президента. чем быстрее, тем лучше. я то не против православия - оно только вот против меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]igo_su@lj
2007-10-04 16:48 (ссылка)
Да,ладно!:)
Сложновато Православие насадить,не представляю,как это возможно.Каждый же сам выбирает,тут воля нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]dersay@lj
2007-10-04 17:02 (ссылка)
А у них всегда так - стоит самому перекреститься, как у них уж понос с мигренью и вопли, что их хотят насильно в церковь затащить.

Это называется - сндром черта и ладана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: иезу мария
[info]helgar@lj
2007-10-04 18:20 (ссылка)
я, вы знаете ли, крещён образцово, воспитан кондово и в церкву ходил какждое воскресение лет до 8..
пока в ГДР не уехали.
и до сей поры крещусь - ничё не отвалилось. рад бы уж и не креститься - а вбито глубоко в подкорку.

но интересно - как вам только скажешь, что христианство религия искусственная и что нехорошо русским людям распятому жиду молиться - у вас золотуха с корчами и вопли, что антихрист в церкви. а хотя б торговать перестали в храмах, уродцы злототканые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negor0@lj
2007-10-02 08:08 (ссылка)
По какому каналу? Во сколько?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-02 08:42 (ссылка)
По новостям уже прошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helgar@lj
2007-10-02 18:15 (ссылка)
ну-с, ну-с..
много идеологов тоже у стенки стояло, не забывайте.

халифата не будет? я б вам поверил.
если б не жил на юге россии большую часть своего свободного от жизни времени.

p.s. "никакого"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-02 18:58 (ссылка)
Не все ж нам у стенки стоять... Нас уже и так в землю много положили.

Ислам же не имеет шансов по многим причинам. Он будет разгромлен. Причем, мы будем с исламом в союзе. Но не сумеем удержать Запад и Израиль от зачистки всего Ближнего Востока от арабов и построения Храма Соломона в Иерусалиме

Но сами сохранимся..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helgar@lj
2007-10-03 03:26 (ссылка)
это очень недурственный план вроде... хоть я и не воинствующий монах,
но давление кавказа и вообще востока очень ощущается.. особенно в городе Царицын-Сталинград.
мне плевать на их вероисповедание. мне не плевать на их миграции.

но сдержать этот натиск не представляется возможным. только политическими методами и только на время..
да и уже поздно.
а чем, вот странно, йэврэи лучше арабов??? может лучше зачистить с арабами израиль для начала?? :)
всё спокойней в мире будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helgar@lj
2007-10-04 18:24 (ссылка)
ааа :) молчок, значится.
еврейство мы бережём :) еврейство мы лелеем :)
супротив иудаистов кучка действительно агрессивных исламодегенератов - пшик.

под чью дуду пляшете, православный шабезгой?

(Ответить) (Уровень выше)