Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-04-22 19:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Феминистическое
Терпеть не могу бездарных мазил, которые наваяют каляку-маляку и гордо так, ножку отставив, вещают: "Я так вижу! Я - художник!"
Ты сначала голову Аполлона нарисуй, да натюрморт на пленере с тенями и оттенками, а потом вякай, что тебе хочется.
Это я к чему?

Терпеть не могу баб, которые не могут шить, вязать и печь пироги с капустой. И они гордо заявляют: "Мне это не надо, потому что я феминистка и одухотворенная личность".
Я могу вязать, готовить, печь пироги, чинить проводку и шпаклевать. Я не часто это делаю, но могу. Поэтому я с основанием называю себя феминисткой.

Вот такие мысли.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]milady_winter@lj
2005-04-22 07:03 (ссылка)
Как реагировать не знаю, но пост понравился.
Что-то я у тебя расфлудилась сегодня...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 07:13 (ссылка)
Да на здоровье. Не все же гонять деваччек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2005-04-22 07:18 (ссылка)
<немедленно краснеет>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-04-22 14:41:10
(без темы) - [info]milady_winter@lj, 2005-04-23 05:52:35
(без темы) - [info]kpoxa_e@lj, 2005-04-23 08:11:35

[info]rivka_ch@lj
2005-04-22 07:07 (ссылка)
Подожди, мы же уже определились в определении феминизма?:) Это уравнивание женщины в правах с мужчиной. Нет?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 07:18 (ссылка)
Да.
Я не раз говорила, что я феминистка умеренная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivka_ch@lj
2005-04-22 07:19 (ссылка)
Тогда к чему все то, что ты перечислила и феминизм?:) Где они рядом?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 07:21:58
(без темы) - [info]rivka_ch@lj, 2005-04-22 07:23:32
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 07:29:22
(без темы) - [info]rivka_ch@lj, 2005-04-22 07:32:06
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 07:34:33
(без темы) - [info]rivka_ch@lj, 2005-04-22 07:58:42
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 08:14:09
(без темы) - [info]rivka_ch@lj, 2005-04-22 08:16:30
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 08:21:01
к вопросу об "умеет что-то другое" - [info]vernik@lj, 2005-04-22 15:05:59
Re: к вопросу об "умеет что-то другое" - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 23:21:55

[info]zekomarova@lj
2005-04-22 07:19 (ссылка)
биологически женщина с мужчиной НЕ МОГУТ быть равны в правах.. Я вот честно считаю, что женщина, в связи с детородной функцией и гормональным статусом должна иметь на порядок больше прав в социуме :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rivka_ch@lj
2005-04-22 07:22 (ссылка)
Почему? Равная зарплата, выборное право, право на работу... почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zekomarova@lj, 2005-04-22 07:43:47
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 07:51:31
(без темы) - [info]rivka_ch@lj, 2005-04-22 08:00:02
(без темы) - [info]akifeya@lj, 2005-04-24 22:28:31
(без темы) - [info]blackqueen@lj, 2005-04-22 09:25:42

[info]gefiltefishka@lj
2005-04-22 07:08 (ссылка)
мой очень хороший друг-доктор всегда по этому поводу говорит: "ну тебе бы наверное не хотелось, что бы я у тебя в доме проводил проводку, ну или стены красил." :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 07:18 (ссылка)
Денег да покраску дает? Вот и славно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gefiltefishka@lj
2005-04-22 07:22 (ссылка)
что-то у тебя ход мысли каким-то противолодочным зигзагом идёт;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 07:24:04
(без темы) - [info]gefiltefishka@lj, 2005-04-22 08:21:59
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 08:24:30
(без темы) - [info]gefiltefishka@lj, 2005-04-22 08:26:41

[info]zekomarova@lj
2005-04-22 07:11 (ссылка)
о! Право быть феминисткой надо еще заслужить, судя по всему :)
НА самом деле -я поддерживаю, пжалуй... Но предпочитаю печь пирожки, когда мне хочется и не шпаклевать пока есть возможность...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 07:19 (ссылка)
О том и речь. Я - могу, но не хочу. Другие не могут и мотивируют тем, что феминистки. Разница есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2005-04-22 07:38 (ссылка)
ууупс. А если я не феминистка, а просто так ничего этого не умею? (ну разве что вязать). Не, ну хорошо бы там пироги... но не выходят! То есть не подходят. Ну в общем не пироги это. Без феминизма, а просто руки из жопы. Мне в феминистки нельзя тогда? (ну и хрен с ним, и не надо).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptfenix@lj
2005-04-22 07:44 (ссылка)
Как раз хотела написать. :))) Я не феминистка, но не умею ни вязать, ни печь пироги. :( И что теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 07:53 (ссылка)
А ты этим гордишься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ptfenix@lj, 2005-04-22 07:56:51
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 08:15:36

[info]kirulya@lj
2005-04-22 07:50 (ссылка)
Уффф... Повторяю: лже-феминистки этими жопиными руками гордятся! Духовные они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-04-22 07:59 (ссылка)
Неееее, это нет. Я не горжусь.

А уж духовность... Кажется, теща Губермана говорила: "лучше пять раз услышать слово жопа, чем один раз духовность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 08:15:59
Ну-ну - [info]nice_beaver@lj, 2005-04-22 21:25:08

[info]varana@lj
2005-04-22 07:44 (ссылка)
Ну, и я ничего этого не умею. И это недо мотивировать?
Если уж надо, то не феминизмом. Зачем шить и вязать, когда можно купить сделанное профессионалами.
А от пирогов толстеют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 07:53 (ссылка)
Купить можно на равную с мужчиной зарплату. Она есть у феминистки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2005-04-22 08:47 (ссылка)
Ну, я, пожалуй, здесь размер своей зарплаты сообщать не буду.
Но уверяю тебя: я не хожу голая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 08:50:34
(без темы) - [info]varana@lj, 2005-04-22 11:01:07
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 11:02:34
(без темы) - [info]lady_alien@lj, 2005-04-22 11:39:09

[info]meshuga80@lj
2005-04-22 07:46 (ссылка)
Куда интереснее женщины, которые этого всего не умеют, и при этом считают себя домохозяйками и традиционалистками. Ах да, до кучи они еще не умеют обращаться с детьми. Этих куда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 07:53 (ссылка)
Этих в жопу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniavska@lj
2005-04-22 07:46 (ссылка)
А я умею все это, плюс еще профессионально работаю, тоже на иностранном языке, но феминисткой себя не называю:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 07:54 (ссылка)
И не надо. И так хороша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2005-04-22 07:58 (ссылка)
Спасибо, Кируля:))
Я не знаю, может мне надо в феминистки податься, уж больно зажигательно ты пишешь:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 08:15:15
(без темы) - [info]cherniavska@lj, 2005-04-22 08:18:36

[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-22 08:22 (ссылка)
Кируль, многие дамы гордятся тем, что они защитили кандидатскую (или докторскую). При этом у них в доме срач, и есть нечего.
Они говорят, что им проще кандидатскую защитить, чем сварить борщ.
И я им верю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 08:24 (ссылка)
А можно я скажу, что такие дамы мне не нравятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tigra_polosatay@lj
2005-04-22 08:34 (ссылка)
Не мона, а нуна!
Достаточно один раз побывать в доме у такой "феминистки", и все станет ясно :)

Просто я бывала в таких квартирах - это кошмар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]urtika@lj, 2005-04-22 20:19:24
(без темы) - [info]tigra_polosatay@lj, 2005-04-22 20:50:27
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 23:24:22
(без темы) - [info]urtika@lj, 2005-04-23 21:06:16
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-23 21:10:35

[info]cherniavska@lj
2005-04-22 08:34 (ссылка)
Суровая, ты , Кируля!
Как ты будешь со своими невестками уживаться? А если они не будут уметь готовить?
Мой брат, уже четвертый раз женат,сорок лет разменял, и все к маме на борщи приходит:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 08:36:33
(без темы) - [info]cherniavska@lj, 2005-04-22 08:40:26
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 08:41:55
(без темы) - [info]cherniavska@lj, 2005-04-22 10:13:14
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 10:17:17
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2005-04-23 15:19:03
(без темы) - [info]natusha_st@lj, 2005-04-24 20:54:57
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2005-04-24 22:29:39
(без темы) - [info]cherniavska@lj, 2005-04-25 04:33:25
(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2005-04-25 04:38:43

[info]urtika@lj
2005-04-22 20:18 (ссылка)
А мне такие нравятся больше, чем домохозяйственные! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 23:23:53
Наверное, я не оригинальна...
[info]blackqueen@lj
2005-04-22 08:47 (ссылка)
Ну вот я не умею шить, вязать и печь пироги с капустой не из-за излишней своей одухотворенности, а по той простой причине, что меня никто этому не научил. И считаю это не достоинством своим, а недостатком. Так же я не умею вести хозяйство, поддерживать порядок и готовить разносолы из пяти блюд три раза в день. Не научили. Точнее, не было перед глазами должного примера - ни мама, ни бабушка никогда шитьем-вязанием-пирогами не страдали.
Я не вижу насущной необходимости шить, вязать и печь пироги и учиться этому не собираюсь. Одежду я покупаю готовую, если захочется оригинального - пойду к портнихе, вязаную одежду не люблю в принципе, а пироги - изжога одна от них, да килограммы ненужные. Мне бы еще домработницу (как это было во времена господства бабушки в нашей семье), сочетающую в себе функции уборщицы, горничной и повара - счастье было бы абсолютным. Уж очень вся эта дребедень хозяйственная портит нервы, тратит силы и отнимает время от работы, ребенка и мужа. Интересно, это тоже такая извращенная форма феминизма?
PS Кандидатскую я не написала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Наверное, я не оригинальна...
[info]kirulya@lj
2005-04-22 08:51 (ссылка)
Ты этим гордишься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наверное, я не оригинальна...
[info]blackqueen@lj
2005-04-22 09:15 (ссылка)
Нет, нисколько. Я же написала, что не считаю это своим достоинством, скорее - недостатком, если бы я была более хозяйственной, собранной, привыкшей к рутинной работе по дому, то мне было бы намного легче жить. Во всяком случае, насилия над собой было бы гораздо меньше.
Ну и повторюсь, что в умении шить, вязать и печь пироги я просто не вижу необходимости, не горжусь этим и не расстраиваюсь. Например, я не блондинка и не испытываю желания перекрашиваться - это ж не повод для гордости :-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наверное, я не оригинальна... - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 09:16:59
Re: Наверное, я не оригинальна... - [info]blackqueen@lj, 2005-04-22 09:34:11
Re: Наверное, я не оригинальна... - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 09:36:04
Re: Наверное, я не оригинальна... - [info]blackqueen@lj, 2005-04-22 09:49:56
Re: Наверное, я не оригинальна... - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 09:56:39
Re: Наверное, я не оригинальна... - [info]blackqueen@lj, 2005-04-22 10:34:47
Re: Наверное, я не оригинальна... - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 10:37:04
Re: Наверное, я не оригинальна...
[info]leon_orr@lj
2005-04-23 15:22 (ссылка)
И меня никто не научил - я сама научилась. Меня так воспитывали, что я до восемнадцати лет белье себе никогда не стирала. Проблема была газ в плите зажечь: я не умела чиркнуть спичкой по коробке. И что? Поступила в институт, стала жить в общаге, столовское питание не понравилось - и научилась готовить. Потом захотелось вязаную кофточку, потом - дочке вышить платье... Вы не хотели учиться, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jstingrey@lj
2005-04-22 08:51 (ссылка)
Кируля! А ты с детства детского всё это умеешь и сочетаешь-печь пироги, вязать, шпаклевать-деввачек гонять или с возрастом и опытом кумулируется? Интересен оптыный мудрый взгляд..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 08:52 (ссылка)
У меня были замечательные бабушки. И папа. Они научили. А мама писала учебник для вузов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jstingrey@lj
2005-04-22 08:53 (ссылка)
=) Здорово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedwiga_@lj
2005-04-22 09:27 (ссылка)
Хм. Странно. Вроде рукастый перец давно ушел на вторую страницу. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 09:29 (ссылка)
Я читаю только те темы, в которых участвую. Иначе бы не было времени работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedwiga_@lj
2005-04-22 09:40 (ссылка)
Жаль, что ты там не участвовала. На нашей лавочке было бы больше народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 09:55:36

[info]bazuka@lj
2005-04-22 09:46 (ссылка)
Хм... А при чем тут феминизм-то? Не поняла я...
Хотя действительно, в последнее время это видимо очень модно среди дам - не уметь готовить, презирать домашнюю работу, а тем более - рукоделие. Это считается признаком высокого и утонченного интеллекта - не царское это дело!
А между тем, я знакома с женщиной - профессором медицины (пульманология), которая вырастила четверых детей, обожает вязать и умелая хозяйка.
Я знакома с женщиной - профессором философии, мать троих детей (уже очень и очень взрослых на сегодняшний день), так вот всю работу по дому она всегда делала сама, только раз в неделю уборщица приходила. Младшего сына, которому теперь 24 года, она родила в возрасте 42 лет, не прекращая интенсивной научной деятельности.
Моя учительница вождения - молодая тридцатилетняя женщина, мать двоих маленьких детей (очень хочет еще двоих в будущем). Никогда не опаздывает на наши уроки, всегда прекрасно выглядит, обожает готовить, чистюля. Частенько ей приходится брать на уроки своего трехмесячного сына, котрого она усаживает на заднее сидение и весь час, отведенный на урок, младенца не видно и неслышно. Рахель (мою учительницу зовут Рахель) делает всю работу по дому сама, иногда приглашает уборщицу и частенько няню для детей. Собирается менять профессию и стать в будущем акушеркой. По-моему, она получает удовольствие от того, как она прекрасно со всем справляется.
Ну и знакома с тобой, Кируля. Хоть и виртуально. Хозяйка, замечательная мать, умнейшая и талантливая женщина.
Не буду упоминать плохого танцора с яйцами, но ситуация похожая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 09:54 (ссылка)
Спасибо, дорогая, право, мне неловко именно потому, что убираю я тяжело и с трудом. Предпасхальная уборка далась мне через силу.
Но я люблю готовить (младший сын сейчас ест фасолевый супчик - он в восторге от него, а делать просто).
Я же о чем говорила? Есть дамы, которые портят славное дело феминизма мотивируя ленью и нежеланием что-либо делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bazuka@lj
2005-04-22 10:17 (ссылка)
Кируля, вот честно - я никогда не слышала подобной мотивировки. Обычно, неумение вести домашнее хозяйство просто определяется как недостойное таких высокоинтеллектуальных и продвинутых особ, именно эта мотивировка и вызывает неприязнь. Потому что на деле это объясняется анатомическими особенностями (руки из жопы). Я, кстати, вообще очень редко встречала женщин, которые как-то говорили бы о феминизме и подчеркивали это.
Но вот, например, те женщины, о которых я написала выше, не феминистки ли они в твоем предствалении?
Я, лично, об этом как-то не задумываюсь, а просто восхищаюсь такими женщинами.
Они классно делают все, что они делают, без всякого выпендрежа. И это заслуживает восхищения.
зы: Для уборки тоже нужна муза. А приходит она довольно редко и частенько не вовремя. Например, я могу начать убирать в 12 ночи. Мои домашние уже привыкли к таким моим припадкам. Благо, и это случается не так часто.:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-22 10:26:29
(без темы) - [info]bazuka@lj, 2005-04-22 10:36:29

[info]eesti_naine@lj
2005-04-22 13:49 (ссылка)
всю работу по дому она всегда делала сама, только раз в неделю уборщица приходила. /////


О. А я раз в неделю делаю уборку в доме (после долгих уговоров себя).
Просто пытаюсь понять - это я ленивая или сил нафиг нет никаких?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedwiga_@lj
2005-04-22 10:22 (ссылка)
А как же журнал "Хочу все знать(читай уметь)"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 10:27 (ссылка)
От бедности все. У Задорного об этом много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bvi@lj
2005-04-22 10:24 (ссылка)
А я корову смогу подоить при необходимости. Тоже, наверное, феминист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 10:27 (ссылка)
(зауважала)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bvi@lj
2005-04-22 11:16 (ссылка)
Вы меня в краску вгоняете. Просто я в деревне вырос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venichek@lj
2005-04-22 10:30 (ссылка)
Точно! Пикассо был прекрасным рисовальщиком. Да и все великие абстракцилнисты.
А шить, вязать, готовить и паркет класть я тоже умею.Но бороться за равноправие никогда не приходило в голову. Мне б его поменьше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 10:32 (ссылка)
Вот и я об умении говорю, а мне в ответ, что это не феминизм. Ну и что?
Я феминизм к любому вопросу прикручу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2005-04-22 10:37 (ссылка)
Похвальная целеустремленность!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-04-23 15:25 (ссылка)
Э, равноправие равноправию рознь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]venichek@lj
2005-04-23 20:44 (ссылка)
Конечно. Я с удивлением убедилась, что в Израиле в большинстве семей настоящий матриархат, а зарплата женщин на той же должности меньше. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leon_orr@lj, 2005-04-24 22:32:26
(без темы) - [info]venichek@lj, 2005-04-24 23:03:41

[info]dolorka@lj
2005-04-22 11:27 (ссылка)
Я не умею шить и вязать, у меня руки не так приделаны, видимо. Я пыталась -- у меня получается плохо. Так что я лучше заработаю и заплачу тем, кто это умеет и любит делать, и сделает хорошо.
Я считаю, что никто не должен уметь все. Я считаю, что каждый должен хоть что-то уметь делать хорошо. И правильно обмениваться этим хорошим.
Я напишу статью про книжки, получу гонорар, потом еще пару гонораров, и отнесу их все портнихе или вязальщице, а она мне отлично сошьет или свяжет.
Я не права?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 23:20 (ссылка)
Права. А если ты не можешь ничего, будешь ли ты заявлять, что высокоодухотворенной женщине это не надо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dvoranord@lj
2005-04-22 13:26 (ссылка)
Виноград часто бывает зелен :-). Бывает, что семейная жизнь не задается - и вот уже готова принципиальная противница брака.

(Ответить)


[info]oleandra@lj
2005-04-22 20:05 (ссылка)
Гы...ну никак не пойму феминистка я или нет)))насчет сшить и связать не вопрос (даже есть диплом - мастер швейного производства, а также и парикмахерский диплом, при том, что основная специальность - английская филология ), только зачем все это, когда можно купить без всяких проблем, могу делать ремонт, могу поменять колесо в машине, могу вылизывать дом, лучше уборщицы...Только из всего этого я оставила себе кулинарию, просто не люблю чужую кухню, нравится готовить и это есть)))) а на все остальное есть специально обученные люди, чем и пользуюсь))))
И еще никак не пойму, а что собственно есть феминизм?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-22 23:23 (ссылка)
Мне просто слово нравится.
Так заявила моя знакомая, что она не убирает, ибо это есть закабаление женщины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2005-04-23 15:15 (ссылка)
На мой взгляд, феминизм - это нежелание считать мужчину, априори, лучше, умнее и выше себя лишь за то, что он - мужчина. И признавать мужской диктат за единственно правильное мироустройство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemur_@lj
2005-04-22 23:55 (ссылка)
(грустно)Можно встрять? Дискуссия-то кончилась. Да и ответы не прочту - иду в гости.
И борщ, и диссер, и чистый дом, и феминизм совместимы.
Листа не хватит примеры привести.
А лень и расхлябанность у всех бывают время от времени,наверное.Выше перечисленное не причем.

(Ответить)


[info]elzbeta@lj
2005-04-23 00:44 (ссылка)
Так приятно видеть хорошо сформулированное мнение, которое совпадает с твоим.

Только вот я не поняла, как можно не уметь готовить, оттого, что никто не научил (в комментариях выше). Можно, оттого, что не хотелось учиться. Я, например, сама научилась готовить в 19 лет, когда необходимость появилась.
Или, чтобы научиться чему-то по хозяйству, обязательно, чтобы тебя кто-то насильно пинал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-23 02:00 (ссылка)
Ах, я несчастная, у меня мама не готовила. Ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleandra@lj
2005-04-23 08:05 (ссылка)
У меня мама готовит,только я это есть не могу)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-23 08:10:11
(без темы) - [info]oleandra@lj, 2005-04-23 20:59:47
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-23 21:01:33
(без темы) - [info]oleandra@lj, 2005-04-24 06:00:16
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-24 06:42:57

[info]feruza@lj
2005-04-23 01:56 (ссылка)
5 б.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-23 02:03 (ссылка)
Это что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]feruza@lj
2005-04-23 02:06 (ссылка)
баллов :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-23 02:09:32

[info]lublue@lj
2005-04-23 14:26 (ссылка)
...А я все это делать умею, но ленюсь. А феминизм в следующем: жизнь моя построена так, что лично я этим всем заниматься НЕ ОБЯЗАНА и не вынуждена. Просто в силу того, что у меня был выбор - заниматься _по_своему_желанию_ этим либо чем-то другим, а также возможность этот выбор осуществить; и я свой выбор сделала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-23 21:02 (ссылка)
Это хорошо, что ты живешь в ладу с собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lublue@lj
2005-04-23 23:45 (ссылка)
...и много знаю про стрр-р-рашный "феминизм". :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2005-04-24 00:02:47

[info]leon_orr@lj
2005-04-23 15:12 (ссылка)
А вот мои знакомые феминистки и одухотворенные личности прекрасно рукодельничают и готовят. Но совершенно не умеют готовить клуши, далекие от духовности и свободомыслия. Не раз в этом убеждалась. Все зависит от таланта к жизни: талантливые бабы клушами быть не могут, но талантливы во всем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-23 21:02 (ссылка)
Может, их туда - в выбраковку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shraiman@lj
2005-04-23 23:12 (ссылка)
Я тоже умею шить, вязать, вышивать, печь пироги, только времени на все это остается все меньше и меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-04-23 23:15 (ссылка)
Да и желания тоже.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>