Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2009-05-18 13:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сейчас в комментариях напомнили мне старческую байку, что настанет время, и у каждого будет своя вера.
Чуяли древние люди, что вера их - дряблая.
Христос сказал, что настанет время и настает, что Отец находит Себе тех, кто покланяется Ему в Духе и Истине.
А старцы, сомневающиеся в учении своем - верно пророчили.
Сами не верили, что этот бульдозер долго протянет.
Верующий так не скажет. Если говорит, то значит не верит в осмысленное продолжение своей религии....А я вот еще хочу уточнить.. - неужели есть такие, что полагают каноны там, всякие там правила апостолов, типиконы и пр. дрянь - неужели все это считают написанным Духом Святым?
Я вот уверяю, что Духа Святого стошнило в первый же раз, когда им прикрыли такую чернуху.
А потом, когда стали прикрывать массово, Он уже не выдержал и свалил.
И по вызову не прилетает.


(Добавить комментарий)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-18 06:46 (ссылка)
Давно хочу стать одиночным пикетом с плакатом: ТОВАРИЩИ ВЕРУЮЩИЕ! ОСТАВЬТЕ БОГА В ПОКОЕ, ПЛИЗ! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

поменьше веры, побольше юмора
[info]mystericon@lj
2009-05-18 07:03 (ссылка)
Привет, начинка для гробов! (с) Бендер.


Утешьтесь! Один фиг и как не крути, но ВСЕМ поровну (но каждому по своему) придёт неотвратимый и однозначный пи…ц! Это проверено временем :)
К тем, кто был до нас, и страдал всё на ту же больную тему, он уже пришёл.
Не оставит он и наших потомков.
Ну, и про нас с вами, конечно же, не забудет, родимый. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_ja@lj
2009-05-18 07:13 (ссылка)
да, многие знают все о Боге
(за исключением того, что человек о Боге всего не может знать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mystericon@lj
2009-05-18 07:30 (ссылка)
Откуда нам знать что (или кто) это такой/ое?
Человечество научилось общаться с самим собой, но так и не научилось слушать мир вокруг себя.

Когда мне говорят: "Смотри - счастье",
Я смотрю туда и вижу тюрьму. (с) БГ

http://www.planetaquarium.com/discography/songs/brod1570.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-05-18 07:34 (ссылка)
ну я не в прямом смысле это сказала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mystericon@lj
2009-05-18 14:48 (ссылка)
Да это понятно))) А "прямой смысл", он тогда какой? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_ja@lj
2009-05-18 14:54 (ссылка)
в скобках:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2009-05-18 11:16 (ссылка)
хоть ненадолга :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2009-05-18 11:59 (ссылка)
ага )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2009-05-18 07:27 (ссылка)
Вопрос к Вам возник интересный, если позволите. :)
Как считаете, то, что сейчас - это Вы Духом Святым написали или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

возник интересный
[info]ignaty_l@lj
2009-05-18 11:15 (ссылка)
это хорошо, что Вы о духовном задумались !
не здря, так сказать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: возник интересный
[info]elenalev@lj
2009-05-18 11:55 (ссылка)
Ну, а все-таки? :) Как сами считаете о своем тексте - Святым Духом или нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Как вариант
[info]mensch_material@lj
2009-05-18 08:15 (ссылка)
"Боговерующие"!
Станьте уже атеистами!
У Бога и без вас проблем хватает.
Я гарантирую это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

еще
[info]f_ja@lj
2009-05-18 10:15 (ссылка)
"а ты записался в атеисты?"

(Ответить) (Уровень выше)

Я вот уверяю, что Духа Святого стошнило
[info]tarusai@lj
2009-05-18 08:41 (ссылка)
:)

(Ответить)


[info]ogreshin@lj
2009-05-18 11:02 (ссылка)
:)))))
Думаю, типиконство как фиксация вдохновения Духа - идея, идущая еще от невнятицы с богословием Писания. Павел сказал, что все Писание богодухновенно, но боле ничо не уточнил. В Ветхом есть свои кагбэ боговдухновенные Левит, Ездра и Числа с кучей технической устаревшей информации - а у нас в НЗ хай тоже будут свои Левит и Второзаконие. Все левитовские "и рече Господь Моисеови" с подробностями жертвоприношений тксть - они кагбэ щитаются боговдохновенными глаголами. Этот баг и в НЗ перешел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Этот баг и в НЗ перешел
[info]ignaty_l@lj
2009-05-18 11:12 (ссылка)
так фраза то - полемическая.
язычнеги почуяли какие оне крутые - и все еврейское к едрени фени.
даже каноны старались сочинять антиеврейские.
за брата покойного мужа замуж низя.
явный же отсыл к саддукейским приставаниям по поводу чья жена...
Павел же говорит - от Бога там вдохнуто, поэтому читать полезно, чтоб вкус присутствия Бога не терять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

фраза то - полемическая
[info]ogreshin@lj
2009-05-18 11:17 (ссылка)
Да вот проблема как раз, что полемические выверты берутся как аксиомы. У фундаменталистов ваще отсуствует такая весчь к примеру как историческое чутье. Все застыло и нифига не изменяется со дня пятидесятницы. Павел сильно полемичен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: со дня пятидесятницы
[info]ignaty_l@lj
2009-05-18 11:51 (ссылка)
да, в этот день, как говорят, весь rar-архив православия сошел на землю.
и начали его потихоньку распечатывать, так что аккурат к 7 собору уложились.
Павел ваще от этих дуриков в основном отмахивается.
Черезчур мягко, считаю.
Возлюбленные, там, не жрите идоложертвенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

к 7 собору
[info]ogreshin@lj
2009-05-19 01:48 (ссылка)
Не, последний том Паламой был распакован. И все. Теперь тока Брянчаниновы проги пишут под новые операционки, чтоб данные считывать и в формат спасения конвертировать. *.spas

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]kirill_s75@lj
2009-05-18 14:09 (ссылка)
Тут где-то разговор был:почему церковь такой организацией стала закрытой с жесткой иерархией.Ну я выдвинул теорию:что типа от неправильного понимания:нелюбите мира.
Так неполюбили,что просто отгородились.

А вообще думаю,что упадок в церкви сразу начался,вернее даже золотого века никакого как такового и не было.И Христос не смог церковь собрать (вот такое собрание,чтоб нормально функционировало в любви и мире и согласии),а после Него так вообще сразу же началось вторжение иудаизма обрядового и магизма языческого .
Церковь(ну т.е. люди церкви должны были быть солью осаливающей;свечами,освещающими тьму...но как то сразу не сраслось).
И что вышло?Ну если не могем показать на личном примере что такое христианство(в масштабах церкви,как собрания ,кстати тут Давлатов хорошие тексты выдал об этом),то и началось:мир лежит во зле...ну короче :все козлы акромя нас.А мы типа спасаемси,а мир весь падший.
И продолжаем отгораживаться и прикрывать собственную несостоятельность абсиранием мира вокруг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

почему церковь такой организацией стала
[info]ogreshin@lj
2009-05-19 01:58 (ссылка)
Не, думаю, не совсем поэтому. Во-первых, сволоты всякой куча присосалось всякой, тапкиных разных. Нужно было заборы выстраивать, чтоб сволота не могла во дворе носки свои сушить. Мера вынужденная. В общем-то и роль епископа Игн. Богоносец так капслоками и подчеркивает, чтоб гарант был того, что всякую дурь под видом христианства плести не будут. Епископ ведь изначально задуман не как князь Церкви, а скорее как смотрящий в мафии. Другое дело, что средство как всегда получило не то место в шкале ценностей.
А еще - христианство, возможно с митраизмом конкурируя, стало на мистериально-культовый путь развития. Хорошо это или плохо - другой вопрос. Но мистериальный культ обязательно предполагает закрытость и уровни посвящения.
Ну и потом, конечно, отношения с гос-вом. Сначала конспирация по типу тайных обществ, а потом партейность с ее элитарностью и все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: почему церковь такой организацией стала
[info]kirill_s75@lj
2009-05-19 07:40 (ссылка)
Вот-вот,точна.

интересно,что раньше епископ(пресвитер) должен был обладать определенными качествами,Павел кажись описывает их(или не Павел?запамятовал)...а сейчас есть благодать священства.И качества священника-это факультатив необязательный.И так таинства совершаются:)))

(Ответить) (Уровень выше)