Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет old_apazhe ([info]old_apazhe)
@ 2005-09-23 23:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поздравляю!
Сегодня пошел платить за детский садик, пришел в сберкассу, классно - очереди нет. Думал заплачу и всё, поеду домой. Подхожу - мужик что-тот заполняет, думаю, ошибся в реквизитах, даю свою квитанцию. В кассе говорят - новые правила: В целях борьбы с незаконным отмыванием денег с сегодняшнего дня все платежи наличкой меньше 60 тысяч (я тихо плачу), должны подтвердаться паспортом + на квитанции должен я написать все свои паспортные данные, дату рождения , прописку, и тд.
http://www.livejournal.com/users/pey_pivo/7284.html

Если вы не сидите — это не ваша заслуга, а наша недоработка. ©


(Добавить комментарий)


[info]mithrilian@lj
2005-09-23 16:51 (ссылка)
Таки МЕНЬШЕ 60тыс? Т.е. один рубль тоже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kidd79@lj
2005-09-24 17:59 (ссылка)
Таки да.

::::::[just kiddin']:::::
Why don't ease, lease, and please sound alike?
:::::[stop kiddin']:::::
Sunday, September 25, 2005, 01:01:58

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dana_do@lj
2005-09-23 16:53 (ссылка)
угу я тоже сегодня за инет платила
девка-старжерка дооолго тупила в мой украинский паспорт...

(Ответить)


[info]_young@lj
2005-09-23 16:57 (ссылка)
ТАК победим!
пиздец....

(Ответить)


[info]ex_jetteim@lj
2005-09-23 17:06 (ссылка)
Давно пора.
Только "меньше" хуйня какая-то.
Во всех коммерческих банках уже давно без удостоверения личности денег не перевести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]liao@lj
2005-09-23 17:21 (ссылка)
Да там чувак явно с похмела платить ходил. У нас государство ебанутое, но не до такой степени (ну вот не верю и всё).

Завтра как раз пойду за садик платить и лично проверю. Готов поставить пузырь вискаря что кг/ам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-09-23 17:46 (ссылка)
я, кстати, тоже Катьку завтра отправлю платить, пусть проверяет.
Но что без паспорта денег на депозит не положишь - фактъ. Даже если ты знаешь пин-код к карточке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liao@lj
2005-09-23 17:50 (ссылка)
Не. Ну тут по вполне конкретному факту истерика.

Вообще на мой взгляд это из серии "а у меня тут при оплате визой паспорт потребовали! русских людей обижают!", когда на самом деле эти самые русские люди просто нихуя ни законов не читают, ни за свои права бороться с пидарасами не могут (боятся) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pey_pivo@lj
2005-09-23 17:58 (ссылка)
Как Вам такое будет - у Вас тоже может служиться истерика, просто до такая фигня не дошла, Я ПЛАЧУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liao@lj
2005-09-23 18:02 (ссылка)
(сонно) П-п-переведите, моя плохо говорить по-албански!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pudgik@lj
2005-09-27 05:23 (ссылка)
Хи-хи. На валютную вообще только владелец класть может. На рублевую у нас - кто угодно, в квитанции - только имя, номера паспорта не видела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_cat@lj
2005-09-23 19:32 (ссылка)
у нас государство - ебанутое. я на днях пошла на почту бандероль отправить (футболку, из новгорода в спб). сказали, что теперь бандеролью можно отправлять только книги и журналы. а все остальное - это посылка и отправка - по предъявлению паспорта отправителя. вот так, зайчики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poul@lj
2005-09-23 19:42 (ссылка)
Платить - это перебор.
А при отправке-то что мешало предъявить?
И неужели непонятно, зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2005-09-23 20:20 (ссылка)
"мешало предъявить" отсутствие при себе паспорта. потому что раньше паспорт требовали только при получении присланных вам посылок и бандеролей, но никак не при их отправке. и да, мне совершенно непонятно, зачем я должна предъявлять паспорт, отправляя посылку, бандероль, ценное письмо, заказное письмо и так далее. может быть, поясните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataxxa@lj
2005-09-23 23:33 (ссылка)
А вдруг Вы тайный террорист и у Вас в футболке - бомба? :)
Бдительность проявляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza@lj
2005-09-24 02:54 (ссылка)
При отправке ценного письма, кажется, паспорт всегда нужен был. Ты же объявляешь ценность тех бумажек, что ты оправляешь, и почте надо знать, кому отдавать деньги, если они эти твои бумажки проэтосамят. ;)

Вот я на неделе заказное письмо отправлял - паспорт не требовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_cat@lj
2005-09-24 14:52 (ссылка)
При отправке ценного письма, кажется, паспорт всегда нужен был.

нет.

почте надо знать, кому отдавать деньги, если они эти твои бумажки проэтосамят

"заявление на розыск пропавшего письма" пишут, предъявляя выданную почтой квитанцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kay1313@lj
2005-09-24 00:29 (ссылка)
... причём платить за посылку придётся гораздо больше, чем за бандероль. ;( В итоге получается, что отправляешь то же самое, а платишь раза в два больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maugletta@lj
2005-09-24 06:24 (ссылка)
По-моему- это "творческие находки" конкретного отделения почты.
Отправляла неделю назад-
шарф и шапочку вязаные -в Пензу,
вчера-бисерный набор и три шоколадки- в Волгоград, и маленького плюшевого коалу- в Питер. отпрвила именно бандеролями- ибо вес до 1 кг. Паспорт мой не требовался:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liao@lj
2005-09-24 07:38 (ссылка)
Ну на почте вообще похоже поголовно "странные" персонажи сидят. Я в трех разных отделениях пытался выяснить чем отличается посылка письма обычного/заказного в загранку и получил три разных ответа :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kidd79@lj
2005-09-24 18:00 (ссылка)
До такой, как оказывается :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurinko25@lj
2005-09-24 03:32 (ссылка)
Да, уже месяц как. Муж в прошлый раз пошел за интернет платить - так его тоже заставили паспортные данные писать, причем мои, т.к. платежка от меня была оформлена. Причем на отдельном листочке.
Освобождены от этого бреда только платежи коммунальные (там список приводится). А почему меньше 60 000 - я не понимаю... Типа пособники террористов по 700 рублей под видом платежей за интернет переводят им суммы на счета?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]transmind@lj
2005-09-25 03:28 (ссылка)
а тогда какой смысл спрашивать паспортные данные, если один человек может за другого их вписать? Тогда где тут безопасность?

а если будут сопоставлять паспортные данные с плаетльщиком, то получится, что внук за бабушку за квартиру не сможет заплатить, извольте доверенность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurinko25@lj
2005-09-25 05:22 (ссылка)
Похоже, очередная фича для галочки, потому что хотя бы пока присутствия хозяина паспортных данных не потребовали, ограничились наличием моего паспорта. Интересно, сколько времени это дело продержится: формуляров для паспортных данных в бланках-то не предусмотрено! В нашем филиале сбербанка ограничились тем, что порезали старые квитанции пополам и одну половинку выдают под паспортные данные. Бред полный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sape@lj
2005-09-25 09:39 (ссылка)
Думаю, чоевидно, что большинство денег у нас отмывается бабушками через сберкассы, отделения связи и аптеки. Оттуда и такие очереди.

(Ответить)