October 29th, 2007


Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
01:08 pm - К кошкам в этой стране отношение вполне как к людям.
Сегодня по распоряжению отца эконома из Троице Сергиевой лавры вывезли более 30 кошек на свалку. Кошек упаковали в мешки и просто бросили.

Они будут погибать мучительной смертью.

Женщины, которые там работают писать заявление не будут, так как их выгонят с работы, а в Сергиевом Посаде работу найти трудно. Нужна любая помощь. Хотя бы выпустить этих кошек.


Ну, а обсуждение на [info]pravoslav_ru@lj (раз, два) собрало в комментариях защитников отца эконома.

Не то, чтобы это всё не вписывалось в мои представления о моральном облике служителей культа и их приспешников, но уж больно показательно, чтобы мимо пройти.

По наводке [info]vilgeforce@lj. Для таких случаев у него отличный тэг -- "Пидары".
Current Mood: [mood icon] gloomy

(59 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:17 am
(Link)
Показательно здесь только то, насколько люди стали зависимы от своих эмоций. А завтра какая-нибудь женщина котят утопит, что ж - всем в гомосексуалисты переходить?
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:21 am
(Link)
Кошку можно отдать. В хорошие руки. Маму котенка можно было стерилизовать. Да и утопить - это относительно быстро.
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:32 am
(Link)
Конечно же! Но дело не в этом, а в готовности воспринимать мир сквозь эмо-очки и делать скоропалительные выводы. Это относится, впрочем, и к активно высказывавшемуся вчера тезису: "это все провокация против христианства".
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:35 am
(Link)
А как еще воспринять тот факт, что кошек обрекли на мучительную гибель? Пока что имеющиеся факт позволяют говорить о том, что такое действительно имело место быть.
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:October 29th, 2007 - 11:47 am
(Link)
Хорошо, как воспринять тот факт, что физик-теоретик убил друга, расчленил и бросил в центрифугу?
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 11:49 am
(Link)
Как убийство, только я связи не вижу :-(
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:October 29th, 2007 - 02:40 pm
(Link)
Но ведь не как свидетельство несостоятельности теоретической физики?
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:36 am
(Link)
Да причем тут эмо-очки!
Меня злит то, что эти люди претендуют на всенародный моральный авторитет.
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:09 am
(Link)
Тогда должна быть какая-то связь их профессиональных функций с убийством кошек. Понимаете, если у ментов есть властные полномочия, то избиения, шантаж и прочие проступки становятся как бы их "профессиональными" проступками. И то мы прекрасно понимаем, что это превеличение, хотя имеем право сказать в сердцах: как можно верить, что вы защищаете людей". Более того, если кто-то взрывает себя с криком "Аллах акбар!", нам говорят, что в этом нет связи с исламом. А здесь-то какая связь? Скажу больше: "поп в "Мерседесе"" - это нормальный чиновник, и его существование не имеет никакого отношения к вопросу о сущности христианства.
Вы же ученый, а здесь очень простая логическая цепочка. Если завтра кто-нибудь выведет в духе фильмов ужасов комара-убийцу, я должен буду потребовать запретить энтомологию?
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:40 am
(Link)
>>Понимаете, если у ментов есть властные полномочия, то избиения, шантаж и прочие проступки становятся как бы их "профессиональными" проступками. И то мы прекрасно понимаем, что это превеличение, хотя имеем право сказать в сердцах: как можно верить, что вы защищаете людей".

... если девушка сосет хуй в публичном доме, из
этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка

(C)

По моему, это констатация факта, а "мы не в сердцах имеем право так сказать".

>> "поп в "Мерседесе"" - это нормальный чиновник

Это просто противоречит Конституции РФ, по которой религия отделена от государства. Он либо поп, либо чиновник.

>> Если завтра кто-нибудь выведет в духе фильмов ужасов комара-убийцу, я должен буду потребовать запретить энтомологию?

Не скажу "должен" -- но что-что, а право-то Вы имеете.
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:October 29th, 2007 - 11:31 am
(Link)
Это неверный вывод. Речь ведь не о конкретной девушке, а о том, следует ли из поведения отдельной девушки, что все девушки являются проститутками. Очевидно не следует.
А насчет конкретного "отца эконома", разумеется, можно сказать все, что мы считаем нужным.

Поймите, я в данном случае защищаю не РПЦ, а логику.
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 11:45 am
(Link)
Ну, если в газете про Вас печатают какую-нибудь клевету -- то засудить целесообразно газету, а не журналиста.

Да и отец эконом Троице-Сергиевой Лавры -- не последний человек в РПЦ, так что на "недоработки на местах" тут плохо сваливается.
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:October 29th, 2007 - 01:23 pm
(Link)
Это если напечатают - то есть совершат профильное действие. А если журналист кошек утопит - тоже газету судить? Я уж не говорю о том, что народ склоняется не к "осуждению газеты", а к запрету журналистики.
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 01:54 pm
(Link)
Ну, отец эконом кошек приказал в мешки именно по служебной линии, будучи на рабочем месте...
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:October 29th, 2007 - 02:23 pm
(Link)
Да ну, фигня все это. Жестоких людей много - это есть. А завхозы почти всегда одинаковые.
Когда мент застрелил таджика в метро, и то доказывали (не помню, доказали или нет), что он в этом случае действовал не как страж порядка, а как преступник (это чтоб МВД не заставили компенсацию выплачивать).
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 04:26 pm
(Link)
В этом нет ничего нормального. Это безобразие.
[User Picture]
From:[info]mike67@lj
Date:October 29th, 2007 - 04:30 pm
(Link)
Безобразие, конечно, кто ж спорит.
[User Picture]
From:[info]vshiman@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:19 am
(Link)
а че ему кошки-то помешали?
сбивались в громадные стаи и нападали на людей?
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:23 am
(Link)
Чума монахов покосила, не иначе...
[User Picture]
From:[info]vshiman@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:24 am
(Link)
да,че-та братья погорячились.
[User Picture]
From:[info]callmeromana@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:24 am
(Link)
Кот в мешке - мурашки по коже.

Добрые все...
[User Picture]
From:[info]ex_ergil@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:39 am
(Link)
Ну так рпцшным попикам завещал учитель их Дзержинский, убивать мучительным образом.
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:42 am
(Link)
История, вроде бы, доказала уже -- не работает. А они все туда же.
Необучаемые.
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:42 am
(Link)
Наверняка среди критиков действий "отца эконома" много людей, которые делали аборты, а то и не по разу...
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:43 am
(Link)
Аборт аборту рознь...
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:45 am
(Link)
Даже миллион кошек не стоит одного аборта. Точка.
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:08 am
(Link)
Докажите.
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:19 am
(Link)
А потом Вы попросите доказать существование Бога? Нет уж :-)
Даже если и было что-то со стороны руководства Лавры сделано "негуманно" по отношению к кошкам, тем не менее вся эта шумиха выглядит по меньшей мере странно, действительно похоже на флэшмоб.
Хотя проблема ИМХО выеденного яйца не стоит. Крыс и тараканов травят тоннами, а из-за 30 кошек поднимается вой. Лучше бы эти активисты собак бездомных пристроили, кои бегают по области огромными стаями.
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:23 am
(Link)
То есть, вы не считаете что обречь 2-3 десятка живых существ на медленную мучительную смерть - это плохо?
Или, может, человеческая жизнь исключительна и один не могущий самостоятельно жить эмбрион важнее 100 полноценных живых существ?
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:24 am
(Link)
Да, утопить, наверное, было бы "гуманнее" или лопатой.
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:26 am
(Link)
А про то, чем аборт хуже, я так понимаю, вы и не расскажете?
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:29 am
(Link)
Думаю, Вы и так знаете, а если не знаете, то легко найдёте в Интернете.

А если смотреть непредвзято, чем Felis catus принципиально отличается от Rattus norvegicus? Объясните мне, пожалуйста?
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:32 am
(Link)
Крыса для человека вреднее.
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:37 am
(Link)
Это, знаете, "вреднее" - понятие относительное.

Вот вчера сфотографировал милое животное с глазками-бусинками: http://nature.doublea.ru/pix/polevka1.jpg - страшный вредитель, между прочим, и распространитель туляремии. Его живьём в мешки можно?

[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:39 am
(Link)
А их кто-то в мешки живьем сажает? Их травят зоокумарином и подобными вещами. Если бы была возможность их убивать более быстро и безболезненно - думаю, так бы и делали.
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:45 am
(Link)
Ну, мне уже всё ясно... Признайтесь, дали наводку на эту тему не потому что кошек жалко, а потому что в Троице-Сергиевой Лавре. А вот этот вопрос я с Вами обсуждать не буду, особенно если не чувствуете разницы между убийством человека и убийством любого животного.
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:50 am
(Link)
Да? "Телепаты в Эхе"? Расскажите-ка еще и о мотивации смены мною работы, раз вы так прекрасно мысли читать умеете. А заодно объясните мне разницу между убийством человека и убийством любого другого животного. Обезьяны, к примеру. Там степень идентичности генома выше 95%. Допустим, что убийство будет совершено жестокое и медленное.
[User Picture]
From:[info]rikin@lj
Date:October 29th, 2007 - 03:04 pm
(Link)
А какая связь?
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 03:20 pm
(Link)
Просто мысли вслух... Некоторые жалеют животных, спокойно убивая при этом людей.

Впрочем, аккуратное чтение исходного материала говорит о том, что кошек никто не убивал. Их просто вывезли за город и выпустили, причем котята, действительно, были больными. Разумеется, это уже никого не волнует, ведь РПЦ и клерикалы (а вкупе с ними и все сочувствующие) достойны расправы, подобной той, которая была в 20x-30х годах прошлого века...
[User Picture]
From:[info]rikin@lj
Date:October 29th, 2007 - 03:27 pm
(Link)
"Разумеется, это уже никого не волнует, ведь РПЦ и клерикалы (а вкупе с ними и все сочувствующие) достойны расправы, подобной той, которая была в 20x-30х годах прошлого века..."

Извините, не надо передергивать. Если бы это сделали не "христиане", а кто угодно другой - реакция была точно такой же. И не надо говорить, что кошек "выпустили", их выкинули в мешках в воду, то что, удалось хоть кого-то спости, просто везение. Если бы девочки с ПИКа за ними не приехали, все погибли бы.
А по поводу жалости - одно другому не мешает. Кто-то защищает кошек, кто-то беспризорных детей, кто-то пенсионеров.

[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 04:16 pm
(Link)
Я не передёргиваю, вот цитаты из http://kurnenkova.livejournal.com/142941.html

"думаю скоро этому отцу-эконому самому придется подыхать в болоте!
рано или поздно так или иначе!"

"Мало их в 20-х расстреливали, скотов!"

"да пистец, я бы их самих этих ребят из Лавры в мешки засунул и кинул в какуюнить яму, вот потом посмотрел бы, понравилось им это или нет.
чё за идиотизм у них происходит? "

или хотя бы отсюда: http://vilgeforce.livejournal.com/425882.html

"А я вот смотрю на это и думаю: может и не зря некоторых служиителей культа в 18-20ые годы тогось? Причем не столько кровая гебня, сколько ИХ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ НЕДАВНИЕ ПРИХОЖАНЕ."

Можно, конечно, сослаться на неадекватность авторов сих пассажей, но подозреваю, что некоторые "адекватные" об этом не пишут, но думают и сочувствуют.

А по поводу того, чтобы поднялся шум и без эконома и Лавры, почитайте здесь:
http://txt.newsru.com/russia/16oct2007/otlov_dogs.html

Что-то я особого шума из-за отлова 4.5 тыс собак не слышал? Всё буднично, в одной статье расходов вместе с посадкой серебристого лоха.

Не нравится мне эта ситуация, ох не нравится :-(
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 04:22 pm
(Link)
То есть проблема в шуме вокруг Лавры? Все остальное там отлично?
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 04:58 pm
(Link)
Абсолютно рядовое явление. Не знаю, как у вас там в Англии, но здесь кошек веками топили, топят и будут топить! Самого в детстве заставили топить слепого котёнка, так он еще и не хотел тонуть, до сих пор перед глазами картинка стоит, потом брат троюродный его лопатой... В конечном итоге, монастырь - это не приют для больных животных. Может быть стоило более "гуманно" с ними поступить, но это все на совести конкретных людей. ТСЛ, а тем более РПЦ здесь совершенно не при чем!
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 05:02 pm
(Link)
Больше вопросов не имею :/
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 05:03 pm
(Link)
Жаль...
[User Picture]
From:[info]rikin@lj
Date:October 29th, 2007 - 04:36 pm
(Link)
Да, читала, все это читала. Есть комментаторы неадекватные, есть, написавшие сгоряча, и я могу их понять.
И про собак в Бурятии читала - значит, в Бурятии не нашлось защитников животных, грустно. А в Китае их вообще отлавливают и жрут - дикие люди.
Не надо в этой ситуации видит то, чего в ней нет. А то тут уже нагородили конспиративных теорий.
Я иногда темы на ПИКе читаю - точно с таким же энтузиазмом пытаются бороться с "коробочниками", и проклятья, сыплющиеся на их головы, не меньшие, чем в данном случае.
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 29th, 2007 - 04:54 pm
(Link)
Там кто-то правильно написал, пусть занимаются проблемой бездомных животных, если других проблем нет. Церковь, кстати, в большей степени бездомными людьми занимается и охотнее благословит открытие приюта для сирот, чем для брошенных кошек.
[User Picture]
From:[info]rikin@lj
Date:October 29th, 2007 - 05:29 pm
(Link)
Ну так наздоровье, кто-то занимается бездомными животными, кто-то бездомными людьми. Пусть будет приют для сирот, но это не значит, что можно кошек топить. В конце концов, девочки сами предложили - готовых, если надо стерелизовать, если надо, распихать по приютам.
[User Picture]
From:[info]double_aa@lj
Date:October 30th, 2007 - 02:20 am
(Link)
Вот лучше б кто-нибудь из прихожан-любителей кошек занялся бы ими в своё время, рассовал бы по приютам. Может не пришлось бы так радикально действовать. Наверняка это было уже последней каплей, а не сознательной политикой эконома c самого начала. Мы же всю предысторию не знаем и вряд ли узнаем.
[User Picture]
From:[info]the_old_boy@lj
Date:October 29th, 2007 - 09:57 am
(Link)
Это были некошерные кошаки.

[User Picture]
From:[info]sachok_2@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:12 am
(Link)
...
[User Picture]
From:[info]egor_13@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:19 am
(Link)
Дык, чиновники они и есть чиновники.
[User Picture]
From:[info]egor_13@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:19 am
(Link)
Надеюсь, что кошек хотя бы успели выпустить.
[User Picture]
From:[info]vilgeforce@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:51 am
(Link)
Похоже, меньше половины выжило :-(
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 10:58 am
(Link)
:(
[User Picture]
From:[info]sachok_2@lj
Date:October 29th, 2007 - 11:56 am
(Link)
Я не совсем понимаю, зачем забираться в философские дебри. Жестокое обращение с животными во всех цивилизованных странах является уголовным преступлением. Если не ошибаюсь, в российском УК такая статься тоже имеется. Субъект (ох, как я рада, что можно применить в данном случае юридический термин, избавляющий от необходимости называть этого субъекта - человеком!), нарушивший эту статью УК, подлежит ответственности. Причём, уголовной, а не административной. И совершенно не имеет значения, священник он, раввин, мулла или чиновник мэрии.
Что касается того, может ли оный субъект быть пастырем душ - решать пастве. А наше право на основании этого сделать выводы о самой пастве.
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:October 29th, 2007 - 11:59 am
(Link)
Спасибо Вам за то, что Вы есть :)
[User Picture]
From:[info]gloriaswanson@lj
Date:October 30th, 2007 - 05:34 pm
(Link)
Кошмар.Ясно, чего стоит "святость" этих попов.Надеюсь, у них теперь крысы разведутся в геометрической прогрессии.
[User Picture]
From:[info]nevecher@lj
Date:November 1st, 2007 - 12:32 pm
(Link)
Значит, человечка, у которого уже пять месяцев как сердечко бьётся, крашеная баба имеет право сварить в соляном растворе заживо, а кошек на свалку отвезти - ужос и бесчеловечность? И почему все дружно решили, что мешки были завязанными? В первом сообщении этого не говорилось. Потом присочинили, да ещё фантазии про мусорные машины с прессом присовокупили. Кошек собрали в монастыре и выпустили на свалке. Уличной кошке от такой перемены ни жарко ни холодно. На свалках этих кошек - пруд пруди. Там и человеческие дети живут, только вот их судьба никого не интересует. Все кошек спасают.
Запасной аэродром - К кошкам в этой стране отношение вполне как к людям.

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> User Info
> Мой ЖЖ


> Go to Top
LJ.Rossia.org