Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-05-25 06:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: angry
Музыка:Maeror Tri - Meditamentum

враги России
Пол Маккартни отвратительная мразь. Липкая,
вялая, трусливая, бездарная мразь, воняющая подлостью,
трусостью, гнилостным духом разложения
и капитуляции.

Все "битлосы" это мразь.

Но самая гадкая мразь это
Путин и его подельники - Ходорковский,
Абрамович и им подобные.

Устроить на Красной Площади концерт
Маккартни, с помпой почище любого
бля церковного праздника, и продавать
билеты по полторы тыщи баксов (!), когда
народ пухнет, извините, с голоду.
Это и Чикотиле подобное в голову
не придет.

На территории России ведется геноцид
(по полтора миллиона русских в год -
это пять Освенцимов, да? Кто здесь из
центра Симона Вейзеншталя, проконсультируйте...)
а виноват в том Путин и нефтяные магнаты, и их
прислужники - банкиры, депутаты,
журналисты, министры, генералы,
телеведущие.

Многие ругают Проханова за некрасивую тенденцию
брать интервью у врагов России. Действительно, нехорошо.

Но извините, а лучше бы он взял интервью у какого-нибудь
Шендеровича, Коха или Починка? Да на них МИЛЛИОНЫ трупов,
а на Закаеве сколько? Ну там, пяток отрезанных голов,
десяток ушей и пальцев там по мелочи.

Да если бы не Собчак, Сахаров и им подобные людоеды,
начиная от Шеварнадзе и кончая Путиным - жил бы Закаев
в СССР, в Грозном, ну воровал бы помаленьку, приторговывал, в свободное
время представлял на сцене Любовь Яровую, Гамлета и короля Лира.

А теперь он убивает русских, а русские убивают чеченцев;
и все это на еврейские, извините, деньги. Так кто же
получается враг России - Закаев? Смешно

Привет



(Добавить комментарий)


[info]probegi@lj
2003-05-24 19:37 (ссылка)
Я думаю, что если Макартни высадить на необитаемом острове без соли и спичек, то хуй он выживет.
И ваще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2003-05-25 02:31 (ссылка)
Выживет. Он из (ужасного) Ливерпуля, вспомнит молодость...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bostero@lj
2003-05-24 19:46 (ссылка)
Шендеровича вот только зачем приплели?
По-моему, один из немногих людей, пытающихся мразь назвать мразью. И Путина в том числе...
Или это какой-то другой Шендерович??? Не всплывший пока еще олигарх

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-05-24 19:52 (ссылка)

Да, Шендерович под горячую руку как-то попался. Пардон.

Просто Крылов у него брал интервью как-то,
с колоссальной помпой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]parf@lj
2003-05-25 11:58 (ссылка)
не, Шендеровича правильно. По сути,мелкий прислужник гуся, потом березы. Людей, которые тащаться от Тони Блера, как Шендерович, надо отправить туда же, куда и Абрамовича с Ходорковским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-05-25 12:04 (ссылка)

Ага.

Но Шендерович карлик, на карлика по-настоящему
обижаться нельзя. У него ножки 40 сантиметров.

Передачи его конечно скучные, но я и не смотрю.

А отправить его я знаю куда надо! В цирк.
Пусть пишет сценарии к шоу лилипутов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]linxy@lj
2003-05-24 23:44 (ссылка)
Битлосы нормальные пацаны.
Когда я ездил в англию, был в гостях у Макартни... ну нормально он принимал, хороший стол и выпивка. ...и вообще попиздил тогда с ним нормально.

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2003-05-25 00:09 (ссылка)
Миша, читали в консе статью Павловского? Насчет России как минимира?
Просто он не сказал, что еще тут испытывается технология "золотого миллиарда" :))

(Ответить)

И Закаев тож.
[info]der_golem@lj
2003-05-25 00:09 (ссылка)
Так, то факт старый, что ответственность за злодияние обратно пропорциональна степени общественного влияния. А вот уж как оно делается, так это разговор особый.

(Ответить)


(Анонимно)
2003-05-25 00:19 (ссылка)
Да ты совсем свихнулся парень! :(

(Ответить)

Миш...
[info]mshadow@lj
2003-05-25 01:44 (ссылка)
Это надо было сделать хотя бы на зло быдлу...
а еще надо было из стены достать все эти ебаные мумии и поиграть их черепушками в футбол на деньги...
и поссать на все могилы там..
и еще лысого из мавзолея вытащить и сжечь нахуй...
вот это было бы шоу...

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2003-05-25 02:28 (ссылка)
Устроить на Красной Площади концерт
Маккартни, с помпой почище любого
бля церковного праздника, и продавать
билеты по полторы тыщи баксов (!), когда
народ пухнет, извините, с голоду.


Так это же Ма-а-сква. Посмотрите вокруг! Кто же пухнет, да, а кто-то жирует. Зарплаты в 4-5 тыщ долларов в месяц в московском ЖЖ считаются нормальными... здесь, кстати, называлась цифра в 500 долларов за билет.

Так что дело не в Маккартни. Он-то в геноциде невиновен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]elenka@lj
2003-05-25 08:31 (ссылка)
Не с той публикой общаетесь:) Че-то я не видала таких зарплат...
Где эта Люда, я вас спрашиваю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]mancunian@lj
2003-05-25 08:49 (ссылка)
Да вот пример: парень моих лет, работал в начале 90-х rocket scientist в Питере, потом переквалифицировался в менеджеры, переехал в Москву. Пару лет назад приехал в Манчестер и получил здесь MBA (бизнес-диплом).

Сегодня получаю от него весточку - устроился менеджером в крупную фармацевтическую компанию, з/п - внимание! - $60,000 в год. В Москве.

Двое детей, есссно. Будет больше - такие размножаются, пока не надоест.

Потом - ты что, не читаешь мой журнал??? :))

http://www.livejournal.com/users/mancunian/48103.html

И, кстати, я верю, что в Москве десятки тысяч зарабатывающих тысячи долларов в месяц. Всё сходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]elenka@lj
2003-05-25 08:57 (ссылка)
Чего то у меня таких знакомых нет.
Ну разве вот что один менеджер фармацевтической компании:)
Десятки тысяч тут столько не зарабатывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]mancunian@lj
2003-05-25 09:03 (ссылка)
- Ватсон, Вам знаком кто-нибудь из этих очаровательных джентльменов?

- М-м-м... не думаю...

- Жаль. Меж тем они все... мои ха-арошие зна-акомые!

- Я с ними не знаком.

Вывод: надо отличать знакомых от статистических данных!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шоб я так жыл.
[info]elenka@lj
2003-05-25 09:14 (ссылка)
Так и я тебе про статистические данные. если у тебя там вылез какой-то хрен, достал хрен и стал его мерять со всеми остальными - у меня жена 7штук делает, то это не значит, что в Москве средняя зарплата 4-5 штук, и не все ведут передачи на ТВ.
В Москве средняя зарплата 600-1000 долларов, может у директора, старшего менеджера и побольше.
А знаешь сколько госслужащий получает? 150-300
Вот это статистика, то что тебе там понаписали - чушь-не чушь, но хуй собачий недостоверная информация и гнутье пальцев.
зайди на job.ru, например, и сравни.
И билеты на Маккартни были от 30 баксов(стоячий партер) до 1500(вип)
Так что не надо ля-ля:)))))
Ой... неправильное, какое же у вас извращенное, у иностранцев то представление о Москве, о ценах, о зарплатах, как у детей малых...
НЕоффтопик: Маккартни, все же, не люблю.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шоб я так жыл.
[info]mancunian@lj
2003-05-25 09:25 (ссылка)
Не хочется переносить в мишин журнал подобие дискуссии, на которую я сослался.

То, что средняя зарплата сосет - это ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень показательный разговор
[info]elenka@lj
2003-05-25 09:31 (ссылка)
Не будем.
Но ты сказал: Так это же Ма-а-сква. Посмотрите вокруг! Кто же пухнет, да, а кто-то жирует. Зарплаты в 4-5 тыщ долларов в месяц в московском ЖЖ считаются нормальными...
Я ответила: Это не так.
А ты стал спорить.
Но Тссс...
Все же дискус из рамок темы не выходит. Вот они враги России,(банкиры, депутаты,
журналисты, министры, генералы, телеведущие
получающие 4-5 тыс, в то время, как простой госслужащий - 200 баксов.
Вот они-доказательства геноцида, о котором Миша и пишет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень показательный разговор
[info]mancunian@lj
2003-05-25 09:40 (ссылка)
Я согласен. Только почувствуй разницу - мы об этом оба, в общем, сотрясаем воздух, но с одной маленькой разницей: я это делаю в Англии, а ты - именно что в Москве.

Я никогда не делал тайны из того, что мне было бы противно жить в таком городе контрастов, даже с тысячной зарплатой... но ты-то в нем живешь. И не то, чтобы у тебя не было выбора, да?

Значит, твое негодование - театр, уж извини. Не можешь изменить эту жизнь - уезжай, как я!

(или вообще всё у тебя театр?! - вспоминается "абстрактный" пост про одиночество)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень показательный разговор
[info]ex_tipharet@lj
2003-05-25 12:00 (ссылка)

В защиту [info]elenka@lj, прекрасной:

(а) Не все могут "уехать". Мы с тобой математики,
и нам ничего в общем не остается (хотя я например не
эмигрировал, а просто езжу делать бабки заграницу),
а масса других людей заграницей работы по профессии
не найдут

(б) Живя в Москве, особенно в спальном районе,
передвигаясь в метро, закупаясь в обычных магазинах,
всякую мразь видишь разве что по телевизору.
Так что [info]elenka@lj соприкасается с Кохом
не больше, чем мы с тобой.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень показательный разговор
[info]mancunian@lj
2003-05-25 12:23 (ссылка)
Не все могут "уехать". Мы с тобой математики,
и нам ничего в общем не остается


Это я, конечно, понимаю. Но в данном конкретном случае, насколько я знаю, выбор есть. Хотя я могу и ошибаться.

Мне почему-то кажется, что людей, реально determined свалить, в сегодняшней России немного... потом я лично знаю людей, могущих и не желающих. То есть кто свалил, тот свалил, а остальные решили жить...

Гуманитариев я не считаю. :)))

Живя в Москве, особенно в спальном районе,
передвигаясь в метро, закупаясь в обычных магазинах,
всякую мразь видишь разве что по телевизору.


Зато, очевидно, видишь много другой мрази... наш с тобой общий знакомый Овик (лектор в нашем департменте, кстати) рассказывал, как он ездил в Долгопрудный в МФТИ - он не из тех, кто сильно воротит нос, но эта "роза на помойке" ((с) их собственный фольклор) его потрясла. Другой мир просто.

В центре мутит от одной мрази, на окраинах - от другой. В том-то и проблема, что нет середины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень показательный разговор
[info]ex_tipharet@lj
2003-05-25 12:44 (ссылка)

О! Передавай Овику привет.

А на окраинах меня мутит минимально, совсем
простого человека я люблю. Типа как в
зоопарк ходить.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень показательный разговор
[info]mancunian@lj
2003-05-25 13:22 (ссылка)
ОК, привет передам!

(Ответить) (Уровень выше)

Вдогонку
[info]mancunian@lj
2003-05-25 13:22 (ссылка)
Кстати, вот тебе еще ссылочка (http://www.litprom.ru/story.phtml?storycode=982) - эдакий неформальный гид по ма-а-асковским ресторантам.

Читай. Завидуй. Ненавидь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]elenka@lj
2003-05-25 13:28 (ссылка)
В Москве я и сама знаю что и где мне делать:) Как и в других городах мира:)
А ты побольше публику скелетроновского разлива читай:)))
Не наша это публика:)

Иногда думается: каким говном забиты мозги эммигранта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]mancunian@lj
2003-05-25 13:44 (ссылка)
Иногда думается: каким говном забиты мозги эммигранта.

Не искушай меня, Елленка!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вдогонку
[info]elenka@lj
2003-05-25 13:30 (ссылка)
Чему там завидовать?:) Пошлейший народ - московские снобы, из-за которых мы начинаем ненавижеть свой родной город. Это скорее грустно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]mancunian@lj
2003-05-25 13:32 (ссылка)
Дддддавввввай ттттаддддда нненннавввидеттть гггадддофффф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]elenka@lj
2003-05-25 13:34 (ссылка)
а чего гадов - просто разные плоскости существования, а в конце концов - все под Богом ходим.
Мы и они - те две прямые, которые вроде и параллельны, но и пересекаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]mancunian@lj
2003-05-25 13:36 (ссылка)
Москва как проективная плоскость. Гм. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну ты понял, да?:)
[info]elenka@lj
2003-05-25 13:39 (ссылка)
Да и не их ненавидим, за что их то?
Просто именно так, как я писала - Москва уже просто крашеная блядь, как Пугачева.

Кстати, как твой ник читается то?:)))
не манкунян коли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да понял, чего там не понять
[info]mancunian@lj
2003-05-25 13:42 (ссылка)
Нет. МанкьЮниан. Слово такое. В инфо объясняется. :))

А что, думаешь, я из этих, что ли?
Ан нет - великоросссс. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вдогонку
[info]ex_tipharet@lj
2003-05-25 13:31 (ссылка)


Автор текста - секретарь "Скелетрона", друга
Ольшанского и сына какого-то чрезвычайно
крутого бузнесмена из клана Джабраилова.

"Скелетрон", среди прочего,
неоднократно обещал отрезать мне пальцы
на руках. Я его не видел никогда, и вряд
ли увижу, по крайней мере пока он не приедет
ко мне домой или в университет с охраной
резать пальцы. "Другая Москва", ага.

Тоже типа зоопарк.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ужасы какие
[info]mancunian@lj
2003-05-25 13:38 (ссылка)
Но у "падонков" таки есть неплохой креатив.
В конце концов туда иногда пишет моя жена... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-05-25 11:23 (ссылка)

Маккартни, конечно, не при чем.
Но устраивать из него символ национального согласия
(как Ольшанский делает) как-то глупо, поскольку мессидж
национального согласия должен быть мобилизационным,
иначе население будет подыхать как сейчас. А битловское
творчество, при всех его возможных плюсах - для очень
сытых и довольных. Не для "нас", а для "них" (включая
англичан и Путина, но исключая большинство русских).

Лучше б действительно Риту Марли позвали на Красной Площади
выступать, раз уж Боб помер.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parf@lj
2003-05-25 12:01 (ссылка)
как это Маккартни не виновен в геноциде? Цепочка Маккартни-Макаревич-СПС-Чубайс очевидна и никем не скрывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mancunian@lj
2003-05-25 12:13 (ссылка)
Моим очам это не видно! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2003-05-25 18:37 (ссылка)
виноват в том Путин и нефтяные магнаты, и их
прислужники - банкиры, депутаты,
журналисты, министры, генералы,
телеведущие.
Еще в этом виноват один мой знакомый математик который вместо того что бы копать картошку для народа в Бобруйске или, на крайняк, преподавать в тверской школе, рассекает по шотландиям. И всякий раз когда он есть свой антрекот, умирает бомж которому не хватило картошки, которую этот математик не выкопал.
Поэтому я думаю что после революции всех математиков нужно будет задушить пластиковыми пакетами, Пол Пот навсегда типа.
Такие дела.

(Ответить)


[info]skuzn@lj
2003-05-29 08:01 (ссылка)
Я правильно помню, что ваша условно говоря Партия еще пару лет назад поддерживала Путина? А мне и тогда казалось - мразь.
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-05-29 16:47 (ссылка)

Дугин считает, что если Путина поддерживать, одновременно
ведя пропаганду Правильного, то режим будет магически меняться
к лучшему. Дугин во всем прав, навернияка, но лично мне заниматься
этим не хочется. В партию Евразия меня, кстати, даже
не приглашали. Так что я тут совершенно не при чем.

Про Путина я после 9/11 говорил только нехорошее
(а до того ничего не говорил, потому что не было
уверенности).

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше)

Дугин - дебил
(Анонимно)
2003-06-16 14:03 (ссылка)
Мудак ты, Вербицкий, и Дугин твой мудак. Эдик Лимонов хоть стихи писал, да одевался красиво. Время-то ваше: в мирное советское бородачей дурацких-стругацких-фальковских-физмат-хипповских никто и за людей не считал. А девки вам и сейчас не дают. Так что уж лучше снова Летова заведите, да семнадцатого портвейну налейте.

(Ответить)

как это возможно
(Анонимно)
2003-06-17 08:06 (ссылка)
Что умный математик может впасть в глубокий маразм. Это даже Beautiful Mind а еще сильнее. Ну и ну!

(Ответить)