Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-05-15 01:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Михалкову
Под катом письмо. Поскольку сегодня оскорбили меня и я отстаиваю свою честь, нахожусь в несколько непривычной роли. Для меня все-таки гораздо естественней защищать других, а не себя. Тем не менее, считаю нужным ответить г-ну Михалкову. Перепост на ваше усмотрение. Еще раз повторю - я не привыкла защищать себя.



Никита Сергеевич!

14 мая на Первом канале в программе «Гордон-Кихот» вы изволили вещать миру обо мне вот в таких выражениях:
«Совершенно случайно я вижу даму, которая громким шепотом говорит в телефон, прикрывая трубку рукой: «Много народа, может быть кворум, а вы говорили пятьсот человек не придет, они точно не придут?» Видите, идет работа. Мне потом сказали, кто эта дама. Это некая Ольга Б., пару раз видел ее по телевизору, у которой Б. – то ли имя, то ли кличка, то профессия».

Я, конечно, горжусь тем, что мои скромные силы вы считаете достаточными, чтобы собрать заговор и не пустить на собрание целых пятьсот человек. В то же время мне стыдно за вас, что вы не только подслушивали мой частный разговор с мужем, но и переврали его. Я, Никита Сергеевич, как раз говорила, что народа маловато, не хватает восемьсот человек для кворума. А пятьсот человек, это вы сами озвучили с трибуны собрания. Как говорится, почувствуйте разницу. Но не то, что вы как любопытная бабка на лавочке, сначала подслушивали, а потом излагали это так, как вам расслышалось, подвигло меня писать вам письмо.

Конечно, со свойственным вам, и присущим вашей семье гражданским мужеством, в суде вы будете говорить, что имели в виду вовсе не меня, а некую абстрактную Ольгу Б. И что уважаемая профессия «библиотекарь» начинается на букву «Б». То же самое, наверное, может повторять и коллега Гордон, и прочие коллеги с Первого федерального канала, которые выпустили это в эфир. Более того, Александр Гордон сказал в начале программы, что лично отвечает за все слова, которые будут сказаны гостями его студии.

Это лукавство и боязнь выступить с открытым забралом никого не обманет - Ольга Б. мой известный псевдоним, под которым меня уже много лет знали читатели крупнейших газет, а теперь знают зрители канала ТВ Центр.

Пошлую шутку о том, что буква «Б» обозначает первую букву моей профессии, я уже слышала и не раз. Тайком, анонимно, ибо даже шантрапа, которая считает возможным так шутить, в глубине души стесняется своей принадлежности к быдлу. Как оказалось, этого не стесняетесь вы – человек, который позиционирует себя как аристократа.

Что ж, Никита Сергеевич, специально для вас и ваших друзей объясняю. С этой буквы начинаются не только любимые слова маргиналов и «аристократов», но и моя уважаемая фамилия – Бакушинская. Фамилия моего древнего рода, где были священники и математики, искусствоведы и ученые. Рода, ни один представитель которого не запятнал себя грязью. И уж точно, мужчины моего рода никогда не оскорбляли женщин, они были воспитаны в достойной семье.

Я думала, что делать? Не реагировать? Вроде вы меня вынуждаете реагировать.
Более того, понятно, что вы вынуждаете реагировать моего мужа, с которым мы венчались и давали перед Богом клятвы супружеской верности. С которым вы хорошо и давно знакомы, общаетесь на «ты», и чью руку вы не раз с жаром пожимали. Не могу предсказывать его реакцию, но можете быть уверены – она последует.

Если бы вы были аристократом, ваше благородие, вы бы встретились со мной и моим супругом и повторили бы сказанное в лицо, и приняли последствия. Но вы, ваше благородие, ведете себя как холоп. Поэтому я не буду принимать никаких мер. Лакеев на дуэль не вызывают. Сожалея о гибели мужчины и профессионала, я вас прощаю.

Ольга Бакушинская, она же Ольга Б.

UPD. Уважаемые граждане и френды, в комментах очень много довольно оскорбительных выпадов в сторону Н.С. У меня к вам будет маленькая просьба - держаться цивилизованных рамок. Если их не придерживается Михалков, Гордон и его редакторы, это не значит, что именно они - ориентир для приличных людей. Не будем уподобляться. Я не буду раскрывать комменты, где вы переходите на непарламентские выражения . Это мой дом и тут существуют определенные принципы общения. Извините еще раз те, кого это обидит. Но давайте не унижать себя зеркальным михалковским поведением. )

UPD2.И чтобы по сто раз не вставать и не объяснять каждому, вот собственно ссылка на правила модерации в моем дневнике. Это неизменно. Аминь.
http://bakushinskaya.livejournal.com/331651.html



1-я страница из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13]
>>

(Добавить комментарий)


[info]gleza@lj
2010-05-14 17:23 (ссылка)
Браво! Перепост!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]delfin_1975@lj
2010-05-14 19:33 (ссылка)
Какой, блин, м., этот М.
Перепощу тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]applevote@lj
2010-05-15 01:57 (ссылка)
А я другого придворного лакея помню на букву "м", весьма близкого по родству с НСМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2010-05-14 17:25 (ссылка)
отлично!!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]such_a_man@lj
2010-05-14 17:26 (ссылка)
Вы очень хорошо ему ответили, Ольга!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vas_f@lj
2010-05-15 20:45 (ссылка)
Я сам не недолюбливаю Михалкова.
Но!!!!
Если человек начинает оправдываться, на заочные обвинения, то как минимум он за собой что то чувствует.
В противном случае, ему просто незачем, что то объяснять и оправдываться.

Я еще понимая, если это объяснения перед близким человеком или хорошим знакомым, мнение которого мне не безразлично.
А оправдываться перед быдлом, как его называет Ольга Б, так это вообще выглядит глупо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alicebrown@lj
2010-05-14 17:27 (ссылка)
Всё правильно!

(Ответить)


[info]expect_ation@lj
2010-05-14 17:28 (ссылка)
перепост
http://expect-ation.livejournal.com/169637.html

(Ответить)


[info]ex_kumteren@lj
2010-05-14 17:28 (ссылка)
Этот Михалков - такой Михалков!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bikertroll@lj
2010-05-15 03:02 (ссылка)
шо да - то да. И все же, старина Барин развивается - в лучшие-то годы он, пожалуй, кликнул бы своих холопов, чтобы держали Ольгу Б. за руки, а сам бы бил ногой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duniashka@lj
2010-05-14 17:29 (ссылка)
Очень хорошо. Перепост, конечно!

(Ответить)


[info]rizhaya_bestiya@lj
2010-05-14 17:30 (ссылка)
достойный ответ)))

(Ответить)


[info]calluna_salisb@lj
2010-05-14 17:31 (ссылка)
Слова настоящего профессионала и умной (и настоящей) дамы! С достоинством выдержали, браво!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bogomol37@lj
2010-05-14 17:38 (ссылка)
Ко всем словам одобрения в Ваш адрес могу прибавить одно утешительное для нас всех соображение: никогда я не видел Никиту столь отвратительным и саморазоблачительным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-14 17:42 (ссылка)
Мне стыдно за него. Честно. Не люблю присутствовать при таких сеансах обнажения до "без трусов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2010-05-14 17:58 (ссылка)
Да, мужской душевный стриптиз в таком далеко не юном возрасте наблюдать неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]webcamlvr@lj
2010-05-14 22:06 (ссылка)
Можно и не наблюдать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]calluna_salisb@lj
2010-05-14 17:45 (ссылка)
Власть портит, но не до таких же пределов! Что-то человеческое должно оставаться... осталась одна "эффективность" и "менеджмент" - вот и весь Никита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enderovich@lj
2010-05-14 19:30 (ссылка)
Но насколько виртоузно Александр Гарриевич утопил нас и возвеличил НСМ! По принципу Штирлица! Просто гениально! Сумев, при этом, сохранить флёр независимости и "самости"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manat9@lj
2010-05-15 09:13 (ссылка)
Вот!
И я всегда говорю, что Гордон - почти совершенство: как интонацию держит, как губы покусывает, какие глубокие, осмысленные паузы! А каков скорбный взгляд его, страдающего от несовершенства мира!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estna@lj
2010-05-14 22:44 (ссылка)
Он действительно был отвратителен, потому что даже не пытался КАЗАТЬСЯ порядочным человеком. Чувствует, что за ним кремлёвская стена, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanyamarch@lj
2010-05-15 03:32 (ссылка)
Верно подметили! Он был неприятен даже в каком-то физиологическом смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanyamarch@lj
2010-05-15 03:35 (ссылка)
Кстати, Вы знаете, в какой-то момент было ощущение, что человек не вполне здоров. С ним явно что-то не то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2010-05-15 04:20 (ссылка)
Неприятно было видеть весьма приличного, вроде бы, сценариста Адабашьяна на стороне Михалкова. Впрочем, понятно: столь длительные связи по жизни обязывают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betrisa@lj
2010-05-16 11:17 (ссылка)
Почему обязывают? Просто он настоящий друг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-05-14 17:35 (ссылка)
Это выглядело мерзко, и стыдно. Неужели он не видит, каким плоским пошляком выглядит? Даже как-то неловко за него. И эти разговоры со всеми на ты. И поцелуйчик Матизену. Он же артист, мог бы и порефлексировать. И странная уверенность, что в лоб может дать только он, а ему никто права не имеет. Странно всё это. Всё ж таки жаль, что не интеллигент. Интеллигент бы понял, что выглядит смешным. Думаю, Ахматова, говоря эту фразу не такой аристократизм имела в виду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mak81@lj
2010-05-14 17:56 (ссылка)
по-моему, человек явно в угаре. В такие моменты хорошо, если рядом кто-то из близких, кто может волюнтаристским манером ограничить доступ нервически-возбужденного к публике, ради его же блага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_voronkov@lj
2010-05-14 18:07 (ссылка)
Похоже, так. К сожалению или к счастью, я не отношусь к его кругу. А в этом кругу тоже не всё так просто, насколько мне известно. Многие, пытаясь ограничить для его же пользы. И переставали быть близкими. Очень лёгок переход из друзей в смертельные враги, и думаю, тут даже не в собственности союза дело. Бесы, что ль, как НС говорит. Наверно, всё же, к счастью. Мне остаётся только сожалеть. Я его знаю как хорошего артиста, педагога, режиссёра. И тут такое. Неловкость и желание не видеть этого. Вообще, не принимать участия. Кроме случаев, когда оскорбляют других, особенно, женщин. Стыдно. Действительно, зауважаешь смелость Матизена. Хоть я и не был никогда его сторонником и поклонником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mak81@lj
2010-05-14 18:17 (ссылка)
да, печально наблюдать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jana33@lj
2010-05-15 05:31 (ссылка)
+1
манера истерика обороняться публично, преподнося присутствующей публике это, как пустой, шутливый фарс.

Н. М., будьте покойны, это видели и за пределами России. Посмотрим, как изменится иммидж "удачливого, проффесионального менеджера"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2010-05-15 05:59 (ссылка)
Дима, он давно уже не артист и не режиссёр. Подумать только - этот человек снял "Пять вечеров" и "Ургу"!
К его папе претензий меньше - он был бездарен. Но он и не
устраивал истерик, а тихо стриг купоны с падкой на лесть советской власти. Справедливости ради, надо признать, что и критика в его адрес была напрочь заблокирована.
Но превращение талантливейшего режиссёра и актёра
в загнанного в угол чиновника, действительно, жалкое и стыдное зрелище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_zov@lj
2010-05-14 17:37 (ссылка)
bravo!!

(Ответить)


[info]vnevremeny@lj
2010-05-14 17:43 (ссылка)
Очень достойно, Оля!!!

(Ответить)


[info]rikuna66@lj
2010-05-14 17:43 (ссылка)
Очень достойно! Перепост.

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-05-14 17:44 (ссылка)
Повторю свой комментарий, уже оставленный в журнале нашей общей
френдессы [info]1gatta_felice@lj, но он и здесь к месту:
Есть такая теория, что с возрастом человеческая сущность на лице
свои черты рисовать начинает. Оскар Уайльд даже знаменитый роман
об этом написал. Какой удивительной красоты были в старости лица
Зиновия Гердта, Аркадия Райкина, Булата Окуджавы! Я увидел год
назад Никиту Михалкова во время идиотской передачи "Имя России"
и поразился - рожа моего когда-то любимого режиссёра напоминала
шкодливого кота. И у него даже нет портрета, чтобы вместо него
хранил черты, нанесённые холуйством и подлостью. Полный человеческий
крах! Да ещё и на глазах у всего мира...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lana_trif@lj
2010-05-15 02:07 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)

ХРЮ
[info]svinkina@lj
2010-05-15 04:16 (ссылка)
"Я увидел год назад Никиту Михалкова во время идиотской передачи "Имя России" и поразился - рожа моего когда-то любимого режиссёра напоминала шкодливого кота."

Знаете, мне он напоминал шкодливого кота еще в "Бесперданнице":))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ХРЮ
[info]uncleslu@lj
2010-05-15 05:19 (ссылка)
Хорошая описка, если это описка. :)
Но там он всё-таки исполнял роль, а потом он стал
Паратовым по жизни - "ничего заветного нет, увижу выгоду - продам что угодно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]medwwwed@lj
2010-05-15 04:34 (ссылка)
+2000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_s_e_horosho@lj
2010-05-15 04:42 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_106943@lj
2010-05-15 07:16 (ссылка)
Не обижайте котов. Благородные животные до такого никогда не опускаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiitus@lj
2010-05-15 08:00 (ссылка)
Прямо Шариков !!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ganana@lj
2010-05-15 18:35 (ссылка)
Убедительно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlada4ka@lj
2010-05-14 17:46 (ссылка)
Как всё правильно!!!
"Лакеев на дуэль не вызывают" - фраза дня!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bel04ka@lj
2010-05-18 02:25 (ссылка)
тож понравилось)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoya777@lj
2010-05-14 17:48 (ссылка)
Здравствуйте.
Я - Зоя.
Бесподобный текст!
В лучших традициях. Так изысканно и благородно.
Так уже разучились отвечать. Сейчас чаще услышишь ещё более изощренное хамство в ответ даже на хамство случайное или рефлексорное.
Бесподобно и беспрецедентно, ярко и безапелляционно.
Хамов надо ставить на место, но то, как сделали это Вы - выше всяких похвал.

С вашего позволения, перетащу к себе.
Выучу последний абзац наизусть и буду с удовольствием цитировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-14 17:50 (ссылка)
Зоя, спасибо. Я не заслуживаю такой дозы комплиментов, но очень приятно. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoya777@lj
2010-05-14 18:08 (ссылка)
Поверьте, я была искренна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoya777@lj
2010-05-14 18:19 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grachev_asanov@lj
2010-05-15 11:20 (ссылка)
Вы заслужили подобные комплименты еще в те времена, когда в "Комсомольской правде" оставались последним читабельным островком. Не скромничайте, право :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hesherr@lj
2010-05-14 18:13 (ссылка)
Действительно!
Присоединяюсь к словам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masha_boshakova@lj
2010-05-14 17:49 (ссылка)
Перепост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aldevot@lj
2010-05-14 17:52 (ссылка)
Замечательно. Спасибо Вам.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barbos67@lj
2010-05-14 17:49 (ссылка)
Здорово! Браво, Ольга

(Ответить)


[info]uncleslu@lj
2010-05-14 17:50 (ссылка)
P.S. А гордонскую передачу я так и не посмотрел. Не смог преодолеть отвращение к автору.

(Ответить)


[info]for_efel@lj
2010-05-14 17:51 (ссылка)
Он просто хам с наглой ухмылкой всю передачу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ewushka@lj
2010-05-16 07:24 (ссылка)
Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hungarianl@lj
2010-05-14 17:53 (ссылка)
Достойно! Молодец!
Перепостила.

(Ответить)


[info]pe_ep@lj
2010-05-14 17:54 (ссылка)
Бурные продолжительные аплодисменты! Учусь у Вас...

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2010-05-14 17:56 (ссылка)
БРАВО!!!! Вы достойна своей фамилии и предков, чего не скажешь об оппоненте.

(Ответить)


[info]gabler@lj
2010-05-14 18:02 (ссылка)
только ошибки поправьте. и стилистику чуть-чуть. и будет совсем хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-14 18:06 (ссылка)
В следующий раз обязательно привлеку вас в качестве корректора. А пока отдыхайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabler@lj
2010-05-14 18:11 (ссылка)
лучше привлеките учителя хороших манер. женщине из старинного рода не помешает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-14 18:13 (ссылка)
Я привлеку вас и в качестве учителя хороших манер. Может быть. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mat_vasha@lj
2010-05-15 14:33 (ссылка)
Я на Вашей стороне!
Слов нет.Не берите в голову.
Тем более , у вас есть муж -единомышленник.
А вот Вам байка о Жене Бать(дочери известного востоковеда),работает в Эрмитаже.Расписывается Е.Бать
А что!? Её инициалы. Чего Вам искренне и желаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]janelight@lj
2010-05-14 18:33 (ссылка)
И вообще нафиг перепишите, а лучше уберите совсем. Так что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabler@lj
2010-05-14 18:51 (ссылка)
вы с кем сейчас разговаривали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]janelight@lj
2010-05-14 19:22 (ссылка)
Вообще-то с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-05-14 19:24 (ссылка)
Вообще-то зря. Я уже закрыла тему. Сорри. ) Не стоит кормить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sturmbunnfuhrer@lj
2010-05-15 10:04 (ссылка)
А оно надо? Может барину на утверждение подать на подносике? Человек (именно человек) написал так, как думал....

(Ответить) (Уровень выше)

Браво!!!
[info]pavsofya@lj
2010-05-14 18:06 (ссылка)
Какая Вы умница! Лучше не скажешь! Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Браво!!!
[info]15_4@lj
2010-05-15 01:14 (ссылка)
браво!два раза прочитала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Браво!!!
[info]srg76@lj
2010-05-15 06:16 (ссылка)
заклевали бедного никитоса за его "великое к-но", вот он и ведет себя как м.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Браво!!!
[info]vol_yar@lj
2010-05-15 20:16 (ссылка)
МОЛОДЧИНА!!! А Михалков просто подонок.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13]
>>