Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2008-07-16 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
дома сан-франциско















(Добавить комментарий)


[info]amigofriend@lj
2008-07-16 14:35 (ссылка)
Ы!
Ностальгируеш?
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-07-16 14:45 (ссылка)
Нашел фотоаппарат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sister_kari@lj
2008-07-23 08:47 (ссылка)
На улице? )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patashinsky@lj
2008-07-16 14:37 (ссылка)
ты не здесь ли сам сейчас? а то мы гостим
совсем недалеко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-07-16 14:46 (ссылка)
нет, я был в конце апреля
это у меня реакция замедленная :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aptsvet@lj
2008-07-16 14:39 (ссылка)
Почему-то в последние дни, увидев очередные городские пейзажи в жж, отмечаю, что я там жил. Вот и здесь тоже, практически все это помню, а Haight-Ashbury тем более. Вот только гастроном, видимо, поновее, хотя русских лавочек и тогда хватало. Особенно вспоминаются пельмени и пирожки в обычных американских супермаркетах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-07-16 14:49 (ссылка)
Гастроном на западе, какое-то авеню в районе 30-го. Я снимал из окна троллейбуса, а до этого минут десять ловил себя на мысли, что я тут единственный некитаец, что в троллейбусе, что снаружи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alzheimer@lj
2008-07-16 18:13 (ссылка)
Этот гастроном на Geary Ave., если ехать в сторону океана, то там ещё справа большой русский православный собор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-07-16 18:20 (ссылка)
Да, я именно по ней и ехал. А вот собора не видел, наверное, не в ту сторону смотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alzheimer@lj
2008-07-16 19:07 (ссылка)
Русский церквей там несколько, но этот, к-рый прямо на Geary, по-моему, самый большой в Америке:
http://www.flickr.com/photos/mister_goleta/37416181/sizes/l/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2008-07-16 14:50 (ссылка)
лучший город западного полушария :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-07-16 14:53 (ссылка)
лучший американский город из тех, в которых я был :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2008-07-16 15:36 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_jerkewl@lj
2008-07-16 15:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southwest@lj
2008-07-16 17:00 (ссылка)
ну а поскольку америка это самая лучшая страна, то дедуктивно получется что Сан Фран - это лучший город мира!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2008-07-16 17:24 (ссылка)
сочетание юзерпика с комментом вызывает когнитивный диссонанс ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusja@lj
2008-07-16 15:00 (ссылка)
А как вас занесло в район Гастронома? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-07-16 15:01 (ссылка)
Я ехал к океану на общественном транспорте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusja@lj
2008-07-16 15:53 (ссылка)
Шёл автобус тридцать восемь :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loki_trikster@lj
2008-07-17 06:44 (ссылка)
Все старые дома, кстати, копии голландских. Таких много в Гарлема (оригинальном, не американском). Розовый дом - кастрированный ар-нуво постройки 1920 г. примерно. Т.е. ввзяли проект, а потом ненужные финтифлюшки убрали :-)

(Ответить)


[info]zavtornik@lj
2008-07-17 16:43 (ссылка)
кстати, а можно у Вас попросить итальянский цикл в качестве подборки для нашего сайта. Какого, я думаю Вы знаете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2008-07-17 17:30 (ссылка)
Вы знаете, Денис, что во мне прекрасно - у меня нет совершенно никаких принципов. То есть вот эти все масковские "я туда не пойду, потому что там будет тот-то", "я с вами не разговариваю, потому что 18 лет тому вы назвали мудаком гениального поэта, которого я 28 лет назад напечатал в многотиражке "Земле навстречу" - меня от этого тошнит.
Но.
Вы незаслуженно (частью, как мне кажется, из максимализма, частью из-за ангажированного восприятия ситуации) обидели двух человек. С А.Н. я знаком лично уже девять лет и читать про то, что он "пиарится" или "наживается" ну как-то даже не смешно. То есть тут и спорить не с чем за отсутствием предмета спора, серьезно.
Что касается Веры, то лично я ее не знаю, но читаю уже, кажется, года четыре. И вот что могу сказать: талант был виден с самого начала, но она растет, как поэт. Она теперь умеет гораздо больше, чем раньше. И подражательность на глазах исчезла, а свой голос появился. И в последний год она прибавила, и это здорово, потому что когда пять тыщ читателей, то очень трудно реально оценивать ситуацию, на каждый, даже неудачный, текст найдется кому поаплодировать. И всегда есть соблазн остановиться и вещать, раз эти пять тыщ уже слушают. И мне кажется, она его преодолеет.

Так вот, повторю, вы (вряд ли со зла, просто слово за слово) их обидели. И даже такой беспринципный хрен как я казался бы себе полным пидарасом, если бы сейчас живенько раскурил трубку мира и вприпрыжку понес бы стихи на ваш сайт :)
Поэтому как-нибудь в следующий раз.

А стихи я ваши еще утром читал, и они мне понравились. И Башлачева я люблю. Именно поэтому я общался с вами максимально доброжелательно, обычно я реагирую резче :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavtornik@lj
2008-07-17 17:59 (ссылка)
Про Веру, если серьезно, беда как раз в том, что собственного голоса у нее НЕТ. Есть желание подражать Д.Б. оно всегда было и никуда не делось. Но другое дело, что подражательность это чаще всего плохо, а тут вдвойне плохо, ибо до Д.Б. она никак не дотягивает (да это ей и не нужно даже пробовать), т.к. у Д.Б. сразу виден уровень и техника, а у нее нет + там, где у Д.Б. остроумно, у Веры пошло ну и т.д.
2-ое - школа ей не нужна. То есть слушать, даже максимально доброжелательную критику она не станет.
3-ье - я не в первый раз с ней общаюсь в ЖЖ, поэтому был резок, ибо прошлые ее высказывания еще помню.
4-ое - черезчур агрессивные френды. И у нее и у Али.
5-ое - раша.ру. По моим меркам это клеймо на человеке.

Про А.Н. - я сам долгое время относился к нему с большим уважением, в т.ч. в связи с книжкой Посошок. Но вот это издание раскрученных (которое для Али просто вредно, если не губительно) + платные вечера в ЦСЛиК это все явно заставило задуматься о том, что он зарабатывает на раскрученности авторов. Возможно я и ошибаюсь, но, честное слово, мысль такая возникает. Ну и плюс конечно резко он выступил в ЖЖ, что там говорить. Я конечно тоже в ответ выступил резко, тут не спорю :).

Как будет желание раскурить трубку, давайте тексты :). Очень мне Итальянский цикл понравился. Я как раз недавно вернулся из поездки Рим-Венеция-Флоренция и прочтение стихов дало очень четкую картинку. В общем очень сильный цикл и я (как жадный редактор) сразу его захотел к себе на ресурс :).

P.S. Если несложно про май инглиш вэри бэд поясните. Я-то очень хорошо отношусь к критике меня, ибо считаю, что это полезно в плане обучения. А обучение оно продолжается всегда :).

P.P.S. Извиняюсь. если был где-то резок, но правда достала постоянная реклама верочки и али в сети как 2 светил, до которых поэзии не было.

(Ответить) (Уровень выше)