Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет neirolog ([info]neirolog)
@ 2007-12-11 15:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разражает...

Целую неделю, я встречался с людьми по поводу гребанной аптеки на пролетарке (двое из них мои френды). Писал запросы в министерства, комитеты, службы - получил ответ, что по этой аптеке работают. Вчера раза три звонили люди из ФСКН и Мин. соц. развития, просили их скоординировать. Как итог, аптека прекратила торговать по ней дело переправлено в департамент....

В то же время, люди которые не согласились подписывать бумагу, которая подвела бы владельца аптеки под отзыв лицензии 100%, сейчас говорят что сделали это они :( Обидно и досадно :( Причем их аргументы были следующими, - "все аптеки контролирует ФСБ, нас же убьют", в тоже время я подписывал запросы своим именем и обратным адресом указывал свой домашний. 

Вот у меня вопрос к френдам, это нормально? Мне в принципе плевать что пишут, но совесть то у людей должна быть!!!!



(Добавить комментарий)


[info]berhin@lj
2007-12-11 09:50 (ссылка)
не должна
совесть у людей - вещь дорогая и редкая.

к тому же есть простое правило - если ты не стремишься к славе, Господь отдаст её другому, чтобы ты не возгордился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-12-11 09:53 (ссылка)
Согласен, но слишком задело.... сначала отказ помочь, а теперь плевок в спину помогающему :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamurik@lj
2007-12-11 10:32 (ссылка)
:) Это нормально. Хуже когда это делают те, которых ты считал другом.

(Ответить)


[info]rustik_irm@lj
2007-12-11 12:11 (ссылка)
А ты прости их. Это наивысшее достижение человека - прощать обидчиков своих.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не наивысшее
[info]dmarsentev@lj
2007-12-11 14:38 (ссылка)
Нет, просто прощать - не наивысшее достижение.

Наивысшее - это прощать тех своих обидчиков,
которые сильнее тебя и которым глумливо плевать на твоё прощение,
для которых ты ничего не значишь.

А простить тех, кто слабее и/или чувствует себя виноватым, - это
всё-таки не такая уж сверхзадача, хотя и бывает трудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2007-12-13 12:56 (ссылка)
прощать это не достижение, а заповедь. Я простил практически, Бог простит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rustik_irm@lj
2007-12-13 16:53 (ссылка)
Слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2007-12-11 15:44 (ссылка)
1. Да, совесть у людей должна быть.
2. Увы, отсутствие совести - это (в наше время) вполне нормально. Времена такие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-12-13 12:56 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarabysik@lj
2007-12-11 16:06 (ссылка)
это ненормально: если идти, то идти до конца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-12-13 12:56 (ссылка)
угу :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vex2k@lj
2007-12-12 09:21 (ссылка)
это обычно. И очень грустно что люди такие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-12-13 12:56 (ссылка)
грустно что это по сути друзья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lle_raton@lj
2007-12-12 13:25 (ссылка)
Может я чего не знаю...
Мне кажется, это плохая координация. У обеих сторон - по объективным причинам - не было возможности вовремя друг друга проинформировать, и - главное - вовремя обменяться мнениями, ведь не всегда люди смотрят на ситуацию одинаково.
Отсюда получилось непонимание друг друга.
А где непонимание и отсутствие полной информации - там место для домыслов и обид.
Когда возникает непонимание, по моему убеждению, виноваты обе стороны.
Лично мне хочется, чтобы все выснилось и исправилось, и готова этому содействовать.
Потому что где разделения - там дьявол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katiki@lj
2007-12-12 19:28 (ссылка)
и я тебя поддерживаю, Аня. я за мир, во всем мире ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2007-12-13 10:54 (ссылка)
Женя все ясно написал, я больше уже ничего сказать не могу. Мы деремся постоянно, нервы вообще ни к черту и после этого нас в дерьмо?

http://roizman.livejournal.com/559674.html?thread=16152634#t16152634

Я уж не знаю, что и думать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lle_raton@lj
2007-12-13 19:26 (ссылка)
""и после этого нас в дерьмо?""

пока что намечается обратная тенденция...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lle_raton@lj
2007-12-12 20:42 (ссылка)
Вань, я так и думала - получилось отсутствие своевременной информации.
Сам посмотри - о твоих письмах, запросах и координации с органами наш руководитель узнал в самую последнюю очередь.
Предлагаю вам, как руководителям двух организаций, встретиться вдвоем и мирно сделать выводы из этого недоразумения.
Опыт - сын ошибок трудных :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lle_raton@lj
2007-12-12 20:45 (ссылка)
И что-то я не видела, что девочки думают, что это они сделали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katiki@lj
2007-12-13 06:37 (ссылка)
верно говоришь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neirolog@lj
2007-12-13 10:55 (ссылка)
1. Я конечно же не против встречи, но какой мне смысл встречаться с человеком который публично сказал - с наркотиками мы не имеем отношение и не хотим ассоциации. Ну смысл то в чем?
2. Я пытался встретиться, услышал истерику по телефону.
3. Мы постоянно работаем и мне некогда порожняком встречаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neirolog@lj
2007-12-13 10:39 (ссылка)
поправочка... Рустам не занимается наркотиками, в свою очередь я отчетен только Евгению Ройзману, который в курсе моих действий. Мне не важно, что узнал Рустам, мне важно что случилось, тк мои люди рискуют постоянно головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lle_raton@lj
2007-12-13 19:24 (ссылка)
Ты обижаешься быстрей, чем разберешься в ситуации и чем люди успевают получить информацию и узнать что к чему.

Насколько я поняла из заглавного поста, тебя раздражает, что люди, написавшие про аптеки, не упомянули твою работу и называешь их бессовестными.
Поскольку это мои друзья, я не могу с тобой согласиться, так как хорошо знаю их.
Отсутствие у них в сообщениях информации - это отсутствие четкой информации вообще.
Рустам имел имел в виду, что ТАК мы работать не можем - нервно и нескоординировано.
Прежде чем что-то делать, надо все-таки этот вопрос решить с руководителем и все скоординировать.
Понимаешь, если что-то тебе очевидно, это не значит, что это очевидно всем, и никто не собирался тебя обижать, зря ты...

(Ответить) (Уровень выше)