Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет smb ([info]smb)
@ 2005-05-01 17:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лытдыбр
Читала вредленту и у одного френда прочла: "Если честно. Вы прожили бы эту жизнь сначала точно так же? В смысле вам уже мучительно больно? Или еще ничего?"

Уже мучительно больно или еще нет? или временами и наплывами?

В том же постинге, в одном из комментов:

У А.Лавренова есть такая милая мысль :
Небо посылает человеку врагов, чтобы научить его.
Небо посылает человеку друзей, чтобы испытать его.
А потом, наученного и испытанного, небо забирает человека к себе.


А вот это неправильно. Наученный и испытанный должен жить. Иначе зачем его учили?


(Добавить комментарий)


[info]egor_13@lj
2005-05-01 10:50 (ссылка)
О последнем лучше спросить Сами-Знаете-Кого...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-05-01 10:54 (ссылка)
Эххх... спросить-то я могу, да ответа не получу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zina_z@lj
2005-05-01 12:47 (ссылка)
Как раз я об этом думала. Но в другом ключе. Какой это ужасный вред, как нам всем это внушали и внушили-таки кое-кому. Мне так точно внушили, всю жизнь живу виноватая, с мучительной болью, уродом неправильным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-05-01 15:18 (ссылка)
Наверное, я тоже урод неправильный, потому что тоже живу с чувством вины за что-то, что не смогла, не сделала, не...не...не...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]debora@lj
2005-05-01 13:46 (ссылка)
Странная мысль, частая мысль, болезненная мысль.
Чем старше-тем она навязчивей. Гонишь...
Да, пожалуй, УЖЕ мучительно больно,но ЕЩЕ ничего.
И жизнь продолжается. И ничему не учит. И постоянно все на те же грабли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-05-01 15:22 (ссылка)
Это не просто странная и болезненная мысль, это страшная мысль, разрушительная. Она вырабатывает комплексы. Лучше все-таки жить, не разрушая себя и не нарушая себя постоянно, чем мучиться этой мыслью.
Чтобы родить ребенка, нужны 9 месяцев, чтобы родить себя - нужна вся жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2005-05-01 15:24 (ссылка)
Да разрушительная. Именно разрушительная.
Если бы можно было управлять мыслями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-05-01 15:26 (ссылка)
Вот вспомнила как Таня говорит - деструктивная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2005-05-01 15:29 (ссылка)
Я всегда стараюсь улыбнуться и рассказать себе, что в моей другой жизни все будет конструктивно.:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-05-01 15:38 (ссылка)
Нет, я себе такого не говорю, потому что у меня не будет другой жизни.
А улыбаться - пожалуйста :))
Мало что ли бывает поводов для улыбки?
Вот сейчас выйду в аську и анекдот тебе расскажу, и ты будешь улыбаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]debora@lj
2005-05-01 15:47 (ссылка)
Да, Светик! Конечно, другой жизни не будет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vesna_1965@lj
2005-05-01 14:55 (ссылка)
А если еще не успел научиться и испытаний не было.А ЕГО УЖЕ НЕТ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-05-01 15:25 (ссылка)
Поняла, о чем ты, Галя. Вернее, о ком.
И на этот вопрос тоже никто ответа не даст - почему так и зачем так.
И сама не сможешь додуматься. Я это уже поняла, что лучше таких вопросов и себе не задавать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taiga@lj
2005-05-01 17:37 (ссылка)
И больно, и... что-то вроде глубоко дыхания.

Сожаления об ошибках есть, безусловно.
Когда смотрю вспять, вижу, что наступая на грабли (не в первый, естественно раз, а как же, на то и грабли, затем и стоят), ЗНАЛА о последствиях очень даже.
Вообще это тоже проблема - знать о последствиях. Незнание в каком-то смысле блаженно - ляпаешь себе и удивляешься. Потом грабли. Потом уже не ляпаешь (на те же грабли), но особо и не удивляешься.

Я не могу объяснить достижения (свои), но вернуться обратно, в то время, когда либо не знал, либо догадывался, но не шибко тому верил - нет. Пережить заново десять лет мимо кассы (есть у меня такие, гложут) - пожалуй, этот урок могла пройти вторично и переписать заново по-другому.

А что добавилось внутрь - объем. Когда в него разом включаются и душа, и сознание, и чувство - внутренний не то чтобы полет - стройность мира, видишь ее, можешь прикоснуться, ПОНИМАЕШЬ. Определенно раньше не было этого охвата.

А тайна смерти и ухода многозначна. Не думаю, что это действитеьно эзкитас леталис. Хотя и не исключаю. Как не исключаю и иные существания - наверняка есть, хотя вряд ли в такой прямолинейной форме именно "новых рождений". Искала внутренним взором структуру, строила - может быть по-разному. Нет, не построила пока - еще не все, видать, грабли позади - отвлекают:)

Свет, все может быть красиво. Даже собственная жизнь:) Даже та, какая получилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-05-01 17:54 (ссылка)
Ох, Таня, о своих граблях и говорить не хочу. Такое впечатление, что я по жизни была садовником-огородником, потому что эти грабли у меня в каждом углу жизненном понатыканы были. Да и сейчас стоят наготове.
А уж сорняков сколько!и ведь часто видела их и вижу, да не выпалывала, все надежда - а вдруг все же не сорняк? вдруг цветочек или там какая-нибудь редисинка врастет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taiga@lj
2005-05-01 19:52 (ссылка)
Вырастет. Где сажалось душой и в душу - вырастает всегда.
Для того и живем. Чтоб было что сажать и куда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvm@lj
2005-05-01 17:43 (ссылка)
*Наученный и испытанный должен жить* - Жуть какая, если вспомнить "век живи - век учись"! Старый и весь в "шишках"... ;)
Ну а если серьезно, то главное, по-моему, чтобы не было "мучительно" стыдно. Хотя "шкала" измерения боли, стыда etc у каждого своя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-05-01 17:56 (ссылка)
Шкала-то, конечно, у каждого своя, но ведь и общечеловеческая тоже. Та, что веками создавалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mvm@lj
2005-05-01 18:05 (ссылка)
Безусловно, говорю о правильно-нормальноориентированной шкале.
Имела в виду разнообразие "делений" - что УЖЕ "мучительно" (больно, стыдно...) для одних, для других - еще НЕ ОЧЕНЬ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taiga@lj
2005-05-01 19:53 (ссылка)
Никуда она не делась. На месте. Работает и будет работать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yevstigneyevda@lj
2005-05-02 02:43 (ссылка)
Между прочим, да! Меня всегда сердила притча про царя, жестокого, который не сеял, но жнёт. И откуда такой нарисовался? И сели такой царь есть, то почему на него работать надо и умножать его богатства?Между прочим, в этой притче и кроется секрет «бандитского счастья» и прочих «раскаявшихся разбойников».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cheboro@lj
2005-05-02 04:53 (ссылка)
А меня это место в Евангелии не сердит, а... как бы это поточнее...
расхолаживает.

(Ответить) (Уровень выше)