Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет skeptiq ([info]skeptiq)
@ 2007-05-23 18:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
замечательнейшее существо :-)

и в какой кунсткамере таких формалинят?


(Добавить комментарий)


[info]aka_human@lj
2007-05-23 15:21 (ссылка)
Чем он Вам не угодил? И что там отмачивалось в формалине?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skeptiq@lj
2007-05-23 18:51 (ссылка)
"Чем он Вам не угодил?"

что значит "не угодил"?! еще как угодил! такой жырный экземпляр редко где встретишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2007-05-23 19:05 (ссылка)
Так в чём уникальность? Коллекционные признаки в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skeptiq@lj
2007-05-23 19:08 (ссылка)
мы что, на экзамене? увольте :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skeptiq@lj
2007-05-23 19:38 (ссылка)
впрочем, предположим, что Вы просто не вчитались и не прочувствовали.
на этот случай вот Вам несколько цитат:

"Классический левый - исламофил, гомофил, юдофоб"

"Портрет левого еврейчика, ненавидящего Родину"

"Левое мировозрение, выражающееся в деградации морально-этических устоев человека, свидетельствует о психо-физических и, возможно, генетических проблемах.

Люди с левым мировозрением должны стать объектом внимания медицинских учереждений и органов безопастности, поскольку их "мораль" допускает любые злодеяния во имя достижения поставленных целей.

Заинтересованное в стабильности общество не должно допускать таких людей в сферу политики, образования и права."

"Гитлер – один из ярких деятелей мирового левого движения."

"Любой человек, отклоняющийся от традиционного консервативного мировозрения, опирающегося на Библию, неизбежно попадает в бесконечные «измы» левого лабиринта."

"Творец создал две линии - левую (сатанинскую) и правую (божественную), любое отклонение от последней, вправо или в лево, приводит к левой линии. Ультро-правые - это теже левые, только с другим отклонением (отсюда и поговорка о близости крайностей)."

"Термин "тоталитаристы", наверное, не стоит использовать. Пиночету, для восстановления страны, пришлось на время применить тоталитарные методы. Термин "левый" хорош еще и тем, что имеет метафизическое значение, как исходящее не от Бога."

"Правым (т.е. созидателем), закончил только Сталин, поэтому я не включил его в эту галерею."

блин, вот копирую (особенно последнее, в общем свете) и мысленно плачу от умиления. говорю же - он великолепен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2007-05-23 20:59 (ссылка)
Да, многие цитатки того, хромают. Тем не менее некоторые тенденции имеют место быть. По крайней мере зависимость "левые взгляды" - "оправдание терроризма" вполне ощутима.
Так что с фразой "Классический левый - исламофил, гомофил, юдофоб", я вполне солидарен. С поправкой на сегодняшний день, разумеется. Прочие обобщения по большей мере чушь, конечно. А вот вам ссылку близкую по теме, на автора, с которым я согласен и который пишет весьма аргументированно, на мой взгляд.
http://abcdefgh.livejournal.com/873003.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skeptiq@lj
2007-05-23 22:04 (ссылка)
не вижу _вообще_ никакой аргументированности. вижу голословные утверждения. удивительным образом совпадающие с "генеральной линией партии".

во-первых, при чем тут юмор и самоирония? ну, вот примеры (http://dneiwert.blogspot.com/2007/03/eliminationism-in-america-appendix.html) американского консервного юмора:

"I tell people don’t kill all the liberals. Leave enough so we can have two on every campus -- living fossils -- so we will never forget what these people stood for."

ахахахахаа!

"Rope + Tree + ACLU Lawyer = Pinata"

охаххах!

"We need somebody to put rat poisoning in Justice Stevens' creme brulee. ... That's just a joke, for you in the media."

ойнемогущасживодлопнед! Зощенко американский!

глупые леволибералы, не понимают такой утонченной сатиры!

ндааа. аргументы "потрясающие". о чем, например, говорит тот факт, что в топе стоят полные отморозки типа Севеджа (http://mediamatters.org/issues_topics/people/michaelsavage)? и как это характеризует тех самых американских консерваторов-слушателей?

а популярность... в интернете самое популярное что? вот то-то же. а на радио - такая же порнуха, только для мозгов. может, те самые консервативные токшоухосты в топе - как раз наиболее беспринципные твари, потому и популярны? даааа, никогда их не догнать бедным леволибералам ;-)

> Так что с фразой "Классический левый - исламофил, гомофил, юдофоб", я вполне солидарен. С поправкой на сегодняшний день, разумеется.

жаль, не люблю разочаровываться в людях :-)

это было произнесено (про)еврейским ультраправым фашизоидом, поэтому триада "исламофил, гомофил, юдофоб". у ультраправого фашизоида-антисемита (ну там, РНЕшника) триада про "либерастов" вероятно будет чуть-чуть иная, "исламофил, гомофил, юдофил". у исламистского фашизоида, вещающего против "американской либерастии" - "исламофоб, гомофил, юдофил". и так далее.

а вообще, давно пора бы понять, что даже внутри одной страны понятия "левые/правые" весьма условны, а уж распостранять их на весь мир, да еще чернить без разбору... что общего у какого-нить среднего гарвардского "левого" либерала, американского среднеклассового "левого" демократа с "левым" националистом-поцриотом-гомофобом Зюгановым или с "левым" консерватором-юдофобом Изей Шамиром? не настолько много, чтобы мазание их одним миром переставало быть уделом идиотов.

и еще пора бы понять, что не быть огнедышащим исламофобом и фашизоидом-гомофобом - не значит быть "исламофилом" и "гомофилом".

поэтому-то разговоры про связь каких-то абстрактных "левых взглядов" и "оправдание терроризма" - бессмыслица, пустословие и демагогия.

например, если говорите конкретно про американских левых _либералов_ - доказывайте именно про них, без привлечения каких-либо иных "левых". а просто "левые взгляды" - не катят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2007-05-23 22:26 (ссылка)
Конечно я имел в виду западных левых либералов, а не Зюгановых с Уго Чавесами. Те, на мой взгляд, вообще за гранью политическиго спектра из-за отсутсвия самой примитивной логики. Не про них речь.
Увы, не имею сейчас возможности ответить подробнее. Отвечу позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skeptiq@lj
2007-05-23 22:32 (ссылка)
ну а аффтар-то пишет про левых в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_human@lj
2007-05-23 22:42 (ссылка)
ABCDEFG? Нет, он тоже имеет в виду американских (и шире западных) либералов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skeptiq@lj
2007-05-23 22:45 (ссылка)
нет, тот, другой аффтар. впрочем, они не сильно разнятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matzan481@lj
2007-05-24 12:15 (ссылка)
Фееричен маленько да.
Но как уже было сказанно выше описываемые им явления не полносьтю высосаны из пальца.

(Ответить)