Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-06-02 20:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все эти дни пыталась вспомнить, что мне смутно напоминает европейско-совбезовская реакция на инцидент с "гуманитарным конвоем".

Вспомнила! Это старый советский анекдот.

"Сообщение ТАСС. Сегодня регулярные китайские войска вероломно напали на мирный трактор, который вспахивал мирные советские поля. В ответ на неожиданное нападение мирному трактору с трудом удалось отстреляться тяжелыми снарядами из всех своих пяти орудий.
Советское правительство осуждает этот акт неприкрытой агрессии в отношении советских хлеборобов и предупреждает - у нас еще есть мирные комбайны!"

А хорошо ХАМАС всех построил. ( Тьфу.


(Добавить комментарий)


[info]alicebrown@lj
2010-06-02 12:48 (ссылка)
Да, какое-то форменное умопомешательство!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 12:55 (ссылка)
О, нет. Это не умопомешательство, это умопомешательство в свою пользу. По-большому счету, евреев сдали, чтобы их не трогали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 12:57 (ссылка)
Их - в смысле тех, кто сдал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-06-02 13:20 (ссылка)
А еще это все европейская любовь к левизне! Не понимаю я её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 13:23 (ссылка)
Да, почему-то это считается приличным в образованных кругах. Еще раз - тьфу. Это от непуганности и слишком удобной жизни. Левая любовь лечится исключительно шилом в нежные места, привыкшие к мягким креслам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-06-02 13:27 (ссылка)
К сожалению, не на всех это лекарство действует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azathoth_petrov@lj
2010-06-02 13:29 (ссылка)
#Левая любовь лечится исключительно шилом в нежные места, привыкшие к мягким креслам.#

Неэффективное лекарство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 13:32 (ссылка)
А что эффективное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azathoth_petrov@lj
2010-06-02 13:36 (ссылка)
для начала жесткий законодательный запрет всех партий левого спектра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 13:37 (ссылка)
Вы верите в такую возможность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azathoth_petrov@lj
2010-06-02 13:41 (ссылка)
в настоящий момент это, конечно, из области фантастики, но при дальнейшем развитии кризисных явлений - почему нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]venichek@lj
2010-06-02 13:47 (ссылка)
Абсолютно точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapaev69@lj
2010-06-03 11:11 (ссылка)
Хм, но государственный строй в Израиле тоже можно в какой-то мере назвать левым

(Ответить) (Уровень выше)


[info]njuszik@lj
2010-06-02 12:54 (ссылка)
присоединяюсь, достали уже с этим сектором газа, честное слово.

(Ответить)

хорошо ХАМАС всех построил
[info]medses3chka@lj
2010-06-02 12:55 (ссылка)
Увы.
Совершенно непонятно, как им это удалось, - при вроде бы действительно высоком уровне и разведки, и обученности израильских войск... :(

(Ответить)


[info]parazit_lj@lj
2010-06-02 12:56 (ссылка)
А мне другой анекдот на ум приходит, про то, как телеграмма с соболезнованиями от советского правительства пришла на два часа раньше теракта - из-за разницы в часовых поясах.
Уж больно дружно вой поднялся.

(Ответить)


[info]texnews@lj
2010-06-02 12:56 (ссылка)
У хамаса хороший режиссер есть.

(Ответить)


[info]klarisa_l@lj
2010-06-02 13:46 (ссылка)
Да скорее Турция поработала - ее в Европу не берут. Значит, надо к Востоку поворачиваться. А как? Обострив отношения с Израилем.
Израиль может и не оправдываться, все все понимают, но каждый ведет свою игру - страха, заискивания перед арабами, коммерческие махинации и т.д.

(Ответить)


[info]gleza@lj
2010-06-02 13:50 (ссылка)
Оля, я молчу. Потому что сказать по-поводу произошедшего практически нечего.
Ребятишки из ХАМАС и их друзья из Турции лезли на рожон и нарвались. Их предупреждали, что будет больно - они не вняли голосу разума.
Подробность насчет того, что израильские "коммандос" были вооружены... ружьями для пейтбола вызывает во мне некую оторопь и заставляет вспомнить одноименный рассказ Пелевина. Правда, немного непонятно, как с помощью этих ружей можно убить хотя бы одного человека? По версии Израиля - убито 9, по версии ХАМАСа - 19.
Возможно, там была рукопашная схватка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-06-02 15:27 (ссылка)
Имеется в виду та группа солдат, высадившихся с вертолета для досмотра одного из кораблей где груза почти не было а было много правозащитников Поскольку миротворческий характер этой регаты был заявлен, то солдаты не были нормально вооружены. Когда их стали бить ножами и ломами и сбрасывать с палуб по несколько человек на одного ( кадры можно посмотреть) следующие спускались уже с оружием и уже после выстрелов правозащитников им отдали приказ стрелять
Да, я знаю, что выглядит все это странно и как можно
отправлять солдат с таким оружием, но (далее непечатная лексика) не ожидали, что 'правозащитники'
кинутся линчевать, а знали, что мир уже стоит наготове со своим осуждением.
МНе, как израильтянке, очень бы хотелось, чтоб какой нибудь из этих миротворческих кораблей попытался прорвать блокаду Газы со стороны Египта.
Вот тут они бы получили по-первое число
И без осуждения мирового сообщества

и Египтом и Израилем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maria_kunigunda@lj
2010-06-02 14:10 (ссылка)
а также сеялки и веялки с вертикальным взлётом...

(Ответить)


[info]vasyuta_lawyer@lj
2010-06-02 14:13 (ссылка)
Информационный бой евреями проигран, что особенно странно. Но то, что вина на тех и других- однозначно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 14:14 (ссылка)
Вот интересно, в чем же вина евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasyuta_lawyer@lj
2010-06-02 14:26 (ссылка)
Действия спецназа должны были быть не такими жестокими. Помимо этого, не поверю, что у Израиля не было возможности блокировать суда в своих территориальных водах не прибегая к абордажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 14:30 (ссылка)
)))) Вот когда на вас хулиган с железным ломом во дворе нападет, тогда не будьте к нему жестоким, пожалуйста. А блокировать можно было еще, конечно, выстрелом с военного линкора, но не уверена, что это менее жестоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasyuta_lawyer@lj
2010-06-02 14:40 (ссылка)
:)) какие то у Вас крайности. А насчет линкора- это интересное сравнение, но неуместное. Если бы пограничники во всех странах подобным образом останавливали всех нарушителей на море, то судоходство в этих районах прекратилось бы навсегда :)) Может Вы еще скажете, что пассажиры сами прыгнули на еврейский корабль и обезоружили береговую охрану? :)) (это про сравнение с хулиганом) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azelman@lj
2010-06-03 02:31 (ссылка)
примерно так всё начиналось, "мягко и безобидно" ...
Вы знаете, очень хорошо обсуждать чьи-то действия со стороны, но когда по Вам будут стрелять, причём ежедневно на протяжении лет 8-ми, хотелось бы увидеть реакцию ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasyuta_lawyer@lj
2010-06-03 04:52 (ссылка)
Любое мнение со стороны заслуживает внимания. Но уверен, что самозащита всегда должна быть соразмерна угрозе. Что то я не слышал, что в грузе турецкой посудины нашли ракеты и т.п. орудия преступления. Нужно уметь не только бряцать оружием, но и просчитывать последствия. Военное и политическое руководство Израиля "прошляпили" провокацию под видом гуманитарной акции и сами себе нажили очередных проблем. К сожалению, новая эскалация конфликта затронет судьбы обычных людей как с одной, так и с другой стороны, а политическая и военная элита Израиля и Палестины при этом никак не пострадают.
Вчера разговаривал с друзьями в Израиле, они возмущены, что власти своими действиями нагнетают конфликт, а погибать на улице будут как обычно безвинные.
Да и палестинцы не заслуживают того, чтобы сидеть на "подножном корме"... Так что не буду искать виноватых, они и так всем известны, а обсуждать эту проблематику можем бесконечно долго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azelman@lj
2010-06-04 04:05 (ссылка)
я очень сомневаюсь что когда на полицейского кто-то бросится с топором то он (полицейский) будет в срочном порядке искать топор чтобы реакция была соразмерной.
Я живу в Израиле, у меня здесь много друзей, как среди русских, так и среди ивритоговорящих, и я не слышал ни разу каких-то возмущений ни среди них, ни в очереди в супермаркете, ни на автобусной остановке. Я думаю что достаточно логично, когда при переходе границы в тебя стреляет пограничник.
Кстати, рекомендую посмотреть статистику о том сколько грузов было доставлено в Газу в последнее время. Просто есть порядок, по которому их доставляют, есть таможня и всё такое ...
кстати, вот что пишут сегодня
http://newsru.co.il/israel/04jun2010/marmara301.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svinkina@lj
2010-06-02 16:07 (ссылка)
"Вот интересно, в чем же вина евреев?"

Напали на судно в нейтральных водах. Не говоря уж о том, что многие в мировом сообществе не признают законной саму блокаду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosomax@lj
2010-06-02 14:20 (ссылка)
Я тоже этот анек вспомнил :)
А вот за день (!) до этого мне прислали, в числе других баек, вот такое: "Вчера сомалийские пираты напали на мирный корабль с гуманитарной помощью, следующий в Газу. "Лучше бы мы ещё раз "Московский Университет" захватили!" - сказал в интервью один из уцелевших пиратов."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 14:22 (ссылка)
))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncleslu@lj
2010-06-02 14:42 (ссылка)
Боюсь, левые в Европе за короткий срок способны разрушить все европейские достижения за несколько сотен лет. Левая зараза
страшно контагиозна, уж простите за медицинское словечко, и бед
может наделать - фашизм детским лепетом покажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Поправлю
[info]shad_tkhom@lj
2010-06-03 10:53 (ссылка)
Гитлеровский национал-социализм и итальянский фашизм - крайне левые течения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поправлю
[info]uncleslu@lj
2010-06-03 12:25 (ссылка)
Может быть, я не политолог, сути дела это не меняет -
умеренные леваки страшны уже тем, что опасность их власти не воспринимают всерьёз. Я всегда придерживался правоцентристских взглядов, и то, что происходило по другую сторону центра не казалось мне таким уж страшным. Но жизнь вносит коррективы - сейчас мне кажется, что весь левый спектр стал опасен для человеческой цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoshke@lj
2010-06-02 14:47 (ссылка)
Да ерунда все это. Френды из Израиля пишут, что когда проводилась операция Энтебе (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1076676), то точно также все выступали с осуждением и требовали объяснений, а потом успокоились и забыли.

Что касается европейских левых, то да, резкие анти-израильские настроения там очень распространены. К сожалению.

(Ответить)


[info]janelight@lj
2010-06-02 15:18 (ссылка)
Точно! И я все пыталась ассоциацию поймать)))

(Ответить)


[info]hannagold@lj
2010-06-02 15:34 (ссылка)
В десятку! :)

Ссылка не в тему. Про Попелушко.
http://www.catherine.spb.ru/page.phtml?query=jerzy_popieluszko

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 16:15 (ссылка)
О, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jerzy_czech@lj
2010-06-02 16:10 (ссылка)
Посмотрите у меня:
http://jerzy-czech.livejournal.com/59370.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-06-02 16:14 (ссылка)
Ага. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezoterra_koshka@lj
2010-06-02 16:10 (ссылка)
Да, все за ХАМАС!
Вот в таком Мире мы живём. Надо отдавать себе в этом отчёт и не питать иллюзий... :(

(Ответить)


[info]lillemorr@lj
2010-06-02 16:15 (ссылка)
Это не Хамас всех построил. Это углеводороды...

(Ответить)