Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Оберст, айн штюк ([info]oberst)
@ 2006-05-17 13:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как мне удалось выяснить, древние укры неоднократно посещали Испанию и оказали неоценимое влияние на культуру и быт диких иберов. Не верите? А зря.



Перед нами - типичная древнеукрская подводная лодка. Именно на таких аппаратах, например, укрские инженеры посещали Древний Египет, привозя некультурным туземцам чертежи пирамид. Испанская наука лишь в 1862 году смогла построить аналогичный аппарат, что еще раз доказывает превосходство древнеукрской науки над современными жалкими потугами т.н. "ученых" и "инженеров".



(Добавить комментарий)


[info]fat_nigga@lj
2006-05-16 23:00 (ссылка)
+1
Продай в какой-нить жюрнал тамощний!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:05 (ссылка)
Гишпанский или древнеукрский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gevorkyan@lj
2006-05-16 23:01 (ссылка)
обрати внимание на т.н. подпорки... на самом деле это манипуляторы, которые позволяли лодке если заканчивались боеприпасы боевым подводным гопаком прошибать днища стругов и прочих драккаров

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:06 (ссылка)
Не совсем так. Это - многофункциональные опоры. В частности, лодка могла на них ходить по мелководью или выходить на берег и посуху идти до следующего водоема. Именно такие аппараты стали причиной возникновения известного мифа о "кораблях на колесах" князя Олега.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]co2@lj
2006-05-16 23:07 (ссылка)
и сказания "о подводной лодке в степях украины"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*одобрительно*
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:09 (ссылка)
Проницаешь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your post...
[info]gevorkyan@lj
2006-05-17 00:47 (ссылка)
да, действительно, эта лодка могла и сухопутным боевым гопаком сшибать колесницы и слонов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-17 00:58 (ссылка)
Универсальное боевое устройство, точно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvask@lj
2006-05-16 23:05 (ссылка)
Никогда не бывал в Испании. Все-таки странные нравы. Возле исторического экспоната - писсуар, и мужик в белой рубашке уже собирается облегчиться по-маленькому...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:08 (ссылка)
Отчего же в мемориальной доске ты узрел писсуар?
Я же отнюдь не собираюсь осквернить оную, но лишь внимательнейшим образом изучаю текст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]vasvask@lj
2006-05-16 23:11 (ссылка)
Верю. Другому бы не поверил, потому как поза уж больно характерная. Но тебе - верю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:14 (ссылка)
Да, мне надо верить. Точнее - мне лучше верить.
Есть у меня привычка - складывать руки на пряжке ремня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provi_zorro@lj
2006-05-16 23:09 (ссылка)
Одно плохо, краска слезла. Ведь лодка изначально была жовто-блокитной. Кислотные дожди наверное. Сильно испортилась экологическая обстановка в Испании с тех давних славных лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:11 (ссылка)
Не исключено, что краску отскребли злобные каталонцы, обратея независимость.
Лично я бы не удивился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]provi_zorro@lj
2006-05-16 23:15 (ссылка)
Ага.
А еще присвоили себе способ изготовления традиционного древнеукрского сала "Хамон".
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:23 (ссылка)
Ну не такое уж оно и сало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]provi_zorro@lj
2006-05-16 23:27 (ссылка)
Именно!
Коварно замысливши нанести обиду благородным просветителям, туземцы перестали нормально кормить своих свиней.
Это был коварный умысел:
Всплывает подлодка. Экипаж на палубе. Подходят к пирсу...
- А дэ хлiб-сало?
- Звиняйте хлопцi, нэмае...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:30 (ссылка)
Таким образом зона влияния древнеукров постепенно сужалась и сначала достигла размеров одной лишь Европы, а затем и вовсе ограничилась лишь всем нам сейчас известной территорией.
Впрочем, поговаривают, что в Антарктике до сих пор целы многие города древнеукров, и не все из них заброшены...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*читая книжки*
[info]provi_zorro@lj
2006-05-16 23:34 (ссылка)
Т.е. писатель Говард Филлипович Лавкрафтэнко в "Хребтах безумия" описал приключения палеоукров в Антарктидщине? А также раскрыл страшную тайну, что Шоггот - взбесившееся сало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *читая книжки*
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:39 (ссылка)
Заметьте - не я это сказал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*дрожащими руками стуча по клаве*
[info]provi_zorro@lj
2006-05-16 23:53 (ссылка)
... с тех пор мое нервическое спокойствие было нарушено...
...Быть может, оно и к лучшему, что саквояж с рукописью и дагерротипами был мною утрачен... ...страшные тайны... ... пусть же никто из ныне живущих не приподнимет эту завесу... ... оселедец - это последний тентакль потомков Ктулху... ... озноб, пробегающий по всему телу... Жужжание с валика фонографа складывалось в неземные слова: "Осэлэдець це чупрына...
... мрак, они приближаютя... я видел этот дагерротип: тентакли начинают отростать у их предводителя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*потрясенно*
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:56 (ссылка)
Вы знали, догадались или реконструировали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*после еще 50 капель валерьянки*
[info]provi_zorro@lj
2006-05-17 00:09 (ссылка)
Возможно, Вы извините меня за те болезненные проявления фантазии, которые легли на бумагу они уже здесь . У меня никогда не было, нет и не будет доказательств написанного. Сперли, сволочи жужжащие, чемоданчик-то с баблом и статуэткой Ктулху. Я не знаю, что Р'льех существует. Пожалуйста, соберите всю информацию о Старцах в одну большую коробку и вышлите ее по адресу: Занебесному Отцу. Лично. Курьер заберет посылку сегодня вечером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *после еще 50 капель валерьянки*
[info]_0berst_@lj
2006-05-17 00:28 (ссылка)
Вечером будет уже позно.
За Вами уже вылетели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsg@lj
2006-05-16 23:17 (ссылка)
Да, да, Это ОНА!!!! =))

(Ответить)


[info]k_e_v@lj
2006-05-16 23:33 (ссылка)
Какой интересный агрегат! Я где-то читал, что древние укры использовали его еще и в качестве осадного орудия. Оная лодка разгонялась на опорах и одним ударом прошибала ворота вражеских крепостей. Об этом свидетельствует форма носа лодки и наличие на нем отверстий для крепления тарана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:39 (ссылка)
О да - много, много умел этот аппарат, чего уж говорить!
Здесь, прошу заметить, мы вплотную подходим к разгадке происхождения капитана Немо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]k_e_v@lj
2006-05-16 23:45 (ссылка)
Как, он тоже?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-16 23:48 (ссылка)
Особенности конструкции "Наутилуса" заставляют предположить, что капитан сей был, как минимум, хорошо знаком с наследием конструкторской мысли древнеукров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your post...
[info]ckovalev@lj
2006-05-17 00:10 (ссылка)
Капитан НЭмо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2006-05-17 01:39 (ссылка)
Начнем с того, что это не лодка, а дирижабель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2006-05-17 01:41 (ссылка)
Но подводный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dkluger@lj
2006-05-17 01:44 (ссылка)
В определенных обстоятельствах он может использоваться не только в воздух. Но тогда он называется не подводный. Ныряющий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]_0berst_@lj
2006-05-17 01:46 (ссылка)
Полностью название в переводе с древнеукрского звучит так: "ныряющий-с-возможностью-последующего-всплытия-дирижабль-деревянного-дела".

Самое интересное, что это - ICTINEO II, копия ICTINEO, на котором изобретатель приплыл в Барселону под водой в 1862 году. История умалчивает, откуда приплыл, но сдается мне - не издалече. ТАКОЕ долго плавать под водой не сможет, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*задумчиво*
[info]dkluger@lj
2006-05-17 01:52 (ссылка)
Вот насчет "с-возможностью-последующего-всплытия" я не уверен. То есть, его поднять, конечно, можно. Но можно и с помощью дрели провести туда шланг и, не поднимая в воздух, лить горилку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *задумчиво*
[info]_0berst_@lj
2006-05-17 01:58 (ссылка)
Очень оноразовый тогда получается аппарат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegs@lj
2006-05-17 01:41 (ссылка)
Cильно напоминает яйцо, в котором Лось летал на Марс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-17 01:44 (ссылка)
Лось? Хм... в принципе, фамилия подходящая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2006-05-17 01:45 (ссылка)
Лосиное яйцо. Хорошее название. Так сказать, тип аппарата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kprl__tot@lj
2006-05-17 04:58 (ссылка)
А вы уверены, что это подводная лодка? Судя по обводам, на фото - самый настоящий мини-цеппелин знаменитой разведывательной серии «Хлопец Мазепа». Цельнодеревянный, на сероводороде. При необходимости может использоваться как зажигательная бомба. И тогда внизу – никакие не ножки, а стропы, удерживающие гордого покорителя небес от незапланированного взлёта.
ПС. Впрочем, нечто подобное уже, оказывается, предположил dkluger. Обеспоконен явным переносом мыслей на расстояние.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]_0berst_@lj
2006-05-17 05:01 (ссылка)
А по-моему, это совершеннеййшим образом универсальное устройство: когда надо - цеппелин, а когда надо - вовсе и ПЛ. И по суше на суставчатых многофункциональных манипуляторах бегать умеет - опять же когда надо.
А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your post...
[info]kprl__tot@lj
2006-05-17 06:01 (ссылка)
Похоже, похоже на то. Оно, поди, и в землю наподобие жука какого-нибудь зарываться может. Великие все ж-таки люди были древние укры! Хорошо, что предтечей европейской и даже общечеловеческой цивилизации явились они, а не какие-нибудь, прости господи, греки или там шумеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_0berst_@lj
2006-05-17 20:28 (ссылка)
Древнеукрский землеход выглядит несколько иначе, но общие принципы конструкции неизменны, Ваша правда.
Воистину, повезло нам с предтечами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saplyak@lj
2008-05-27 15:45 (ссылка)
АЙЛОЛД ДИЧАЙШЕ ПЛАКАЛ НАД КАМЕНТАМИ

(Ответить)


(Анонимно)
2008-08-14 09:37 (ссылка)
очень примечательный аппарат. В носовой части видны иллюминаторы для вперёд смотрящих. для регулированния движения лодки. представляю какие там происходили жаркие дебаты по поводу куда поворачивать. Прям сейчас слышу отголоски крепких древнеукрских вырожений.

(Ответить)