Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2007-10-22 13:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Неужели началось?
Православные пророки говорят, что последняя война будет связана с Турцией, курдами и армянами.

Противостояние за этот регион - регион Трои и Византии, продолжается всю историю человечества. Россия - Третий Рим, наследница Константинополя, должна водрузить православные кресты над святой Софией. Об этом тоже говорят наши пророки. Да и исламские тоже не спорят, что это произойдет. Эту сакральную цель ставила перед собой и Русская Монархия, и даже Сталинский режим.

Великие конкуренты России и Церкви прекрасно осведомлены об этих пророчествах, поэтому уже не первый век всячески сопротивляются их реализации.

В принципе почти все политические события, все войны, революции, союзы и конфликты последних, как минимум 10 веков, имели две закоммуфлированные от профанов цели - строительство Храма Соломона в Иерусалиме (там, как известно, будет трон антихриста) и сопротивление этому строительству.

Не будет лишним напомнить о храмовниках (строителях Храма - тамплиерах) и прочих вольных каменщиках, контролирующих сейчас практически всю политику и крупный бизнес, старая мечта которых на наших глазах может воплотиться в жизнь. Для этого уже подвезен материал, готовы сметы и проект. Осталось расчистить строительную площадку от мечетей Омара и Аль-Акса.

Но для того чтобы снести мечети на Храмовой горе и построить Храм, необходимо подавить ислам. То есть полностью очистить Ближний Восток от мусульман. Это - стратегическая задача, которая сейчас решается масонскими силами. Они последовательно ослабляют арабский мир, дробят его, сокрушают боеспособные режимы, покупают правителей, уничтожают харизматических лидеров и окружают исламский мир кольцом марионеточных режимов всяких саакашвилек и ющеночков.

Для этого же они грохнули Ирак и Афганистан. Для этого же собираются грохнуть Иран с его ядерной программой, которая очень мешает осуществиться их планам по зачистке всего библейского мира от мусульман.

Для успешного выполнения этих планов желательно было бы натравить и Россию со всем ее оружием на Исламский мир, что они и попытались сделать в 90-х. Но Россия в последнее время, как Жихарка на лопате, которого Баба-Яга пихала в печь, стала упираться.

Новые члены ЕС тоже стоят в очереди на погрузку в эшелоны, уходящие на фронта будущей мировой мясорубки. Они не будут долго спорить и даже с радостью поедут в теплые края, если среди них будет Украина. Без русских-то, даже в качестве украинцев, страшно соваться в пекло. Воевать-то никто из них толком не умеет, да и силенок мало.

Но Украина тоже не спешит стать поставщиком пушечного мяса во имя строительства Храма антихристу, как бы за это не драли глотки на Майдане узколобые националисты. Бабло Сороса и Березовского уходит в песок, агентура ЦРУ, Мосада и МИ-6 колотится апстену в попытках убедить украинцев в дружелюбии и бескорыстности Запада. Но воз и ныне там - Украина - это Православная Русь, а не окраина Европы. Поэтому ни в одних пророчествах нет ни слова о ее самостоятельной или промасонской (прозападной) роли в будущих событиях.

Какова же при таком раскладе должна быть позиция России?

Нет сомнений, что она до конца, до последней возможности будет поддерживать Иран, как единственный фактор, успокаивающий Америку и Запад от решительных действий. Также, как и любые другие антиамериканские и антиизраильские режимы. Это – традиционная политика России, СССР и, слава Богу, теперь и РФ. Многовековое сопротивление Великого Удерживающего, сакрального катехона – России – масонским планам по созданию Лжеизраиля с всемирным владыкой антихристом, продолжается. Крымская война Западом не закончена в 1856 году. И турецкие войны им не закончены. И Кавказские – тоже. Они будут продолжены, как бы нам этого ни хотелось, потому что они стоят в их планах. И войны эти должны вылиться в широкомасштабный конфликт всего мира с Исламом.

Нам остается только занять правильную позицию в этом конфликте и приготовиться.

А как мы можем приготовиться?

Прежде всего – понять смысл происходящего, а не бегать, как Жучка за мячиком. Мячик дяди не просто так гоняют. Они прекрасно знают – куда и зачем они его пинают. Когда мы поймем, что находимся на поле, где происходит грандиозный финальный матч, тогда мы перестанем быть Жучкой и станем игроком.

Итак, мы знаем, что на территории Турции будет большая заваруха, где погибнут 600 000 000 человек. Треть турок крестится, треть будет уничтожена, треть уйдет в Месопотамию (Ирак и Иран). Война начнется с армян и курдов (!имеющий уши – да слышит!), Россия овладеет почти всей территорией Турции, возьмет Константинополь, но отдаст его Грекам, под давлением Европы.

Храм в Иерусалиме рано или поздно построен все равно будет. Это значит, что нам не удастся удержать Запад от зачистки Ближнего Востока от арабов, хотя мы до конца должны этому противиться. Дальше, наверное, будем действовать по обстановке.

Эта война уже началась. Она давно идет в Ираке, Афгане, на Кавказе. Скоро переметнется на Иран. Нас же волнует Турция, так как театр военных действий, где юудет участвовать Россия – там. Возможно, мы вступимся за армян и курдов, возможно Турция поднимет на нас Кавказ и ей придется за это ответить. В любом случае перспективы у нее хреновые, как ни крути.

Судя по беснованию, которое уже началось в турецком Парламенте и на улицах Турции – события надвигаются большие.

Неужели началось?


(Добавить комментарий)


[info]nadeyev@lj
2007-10-22 07:10 (ссылка)
Да, Турция стремительно уходит в неадекват. Неужели уже гораздо позже, чем мы думаем?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-22 07:21 (ссылка)
Да, Турция неадекватна. Она спровоцирлована (специально) Америкой признанием геноцида армян, она оскорблена непринятием ее в ЕС. Она сейчас вообще готова выйти из НАТО. Может пронесет и на этот раз. Бог милостив и долготерпелив. Но материал, смета и проект Третьего Храма - готовы. В Иерусалиме он (макет) даже выставлен напоказ. Америка собирается напасть на Иран.

Дальше пусть каждый думает сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2007-10-22 07:44 (ссылка)
вот на события, связанные с Ираном, у меня реакция одна - скорее бы сделали бомбу
или она уже есть, просто "не хватает количества?"
тоже возможно
ведь урановая бомба, в отличие от плутониевой, не нуждается в испытаниях - там всё можно и в лаботории посчитать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvkarelin@lj
2007-10-22 07:13 (ссылка)
В пятницу 13 октября ровно 700 лет назад во Франции по обвинению в ереси и безнравственности были арестованы рыцари-тамплиеры. Формальным поводом для их ареста послужил донос бывшего члена Ордена. Ну, арестовали и арестовали, чего только в истории не бывало. Нам-то что с того? Давно это было — чего понапрасну прошлое ворошить? Только не дает покоя до боли знакомый сюжет…

Новый номер "ЧБГ" посвящен тамплиерам: http://www.manwb.ru/articles/archive/2007/Arch2007-10/

(Ответить)


[info]mur_muromets@lj
2007-10-22 07:16 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]sostavitel@lj
2007-10-22 07:42 (ссылка)
Наблюдаю в ужасе. Когда прочитал в вашем дневнике эти пророчества - признаться, испытал определённое недоумение. И тут как начались новости...
Кстати, сейчас "начинают поговаривать" (ссылку привести не могу, не помню), что "ядерная зима" - это "ложь во благо" времён Холодной войны, что полномасштабную ядерную войну вести можно, просто будет больше разрушений и жертв, больше больных раком впоследствие, но никак не апокалипсис. Информация накладывается одна на другую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-22 07:49 (ссылка)
Беназирку рванули вчерась... Тоже не случайно. Пакистан имеет бомбу и тоже будет ей голосовать против строительства Храма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mur_muromets@lj
2007-10-22 08:34 (ссылка)
Суммарный радиационный фон от всех работающих АС за два года ровняется одному Чернобылю. Т.е. на Земле регулярно каждые два года взлетает на воздух по одному реактору. Только все тихо и мирно, без всякой шумихи в прессе. Просто растет статистика смертей от рака...

Вполне возможно, что все эти человеческие ядерные бомбочки для самой планеты - типа комариных укусов. Так, сила энергии урагана "Катрина" соответствовала взрыву 10-мегатонной атомной бомбы, происходящему каждые 20 минут. Мощность вулкана измеряется десятками мегатонн. И сколько всего этого происходит на земле каждый год... Так что, на счет ядерной зимы действительно есть сомнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2007-10-22 08:54 (ссылка)
Спасибо большое, а то у меня информация была на уровне сарафанного радио
Можно ссылочки, если есть?
Меня эта тема очень интересует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mur_muromets@lj
2007-10-22 09:17 (ссылка)
Про катрину - из прессы, об этом много писали. В сетке все это есть. Про вулканы - так, общеобразовательная информация. А на счет чернобыльских реакторов - это по телевизору передача была с год назад. Думаю, что вполне правдоподобная. Сколько этих станций понастроили и вводят каждый год еще... Не водяные мельницы, все-таки, коптят-с...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2007-10-22 09:28 (ссылка)
Я тогда конкретизирую вопрос: опровержение мифа о ядерной зиме, ядерном апокалипсисе и т.д. Буду крайне признателен за наводку.

(Ответить) (Уровень выше)

:-)
[info]az_from_belarus@lj
2007-10-22 09:35 (ссылка)
Третий закон Ньютона отменять не будем?
Вы сравниваете энергию извержений, ураганов и атомных бомб.
А теперь давайте посмотрим что происходит с пулей. Мы имеем действие равное противодействию - импульс пули равен импульсу отдачи в руку стреляющего из пистолета. Почему так хреново тому, в кого пуля попала при том, что его убийца вполне прекрасно себя чувствует?
Далее. Зажмите в руке нож лезвием вверх и нанесите сверху (рукояткой) удар средней силы по своем бедру или по плечу приятеля. А затем переверните лезвие и повторите этот удар или даже вложите в него меньшую силу.
После того, как заметите существенное различие беритесь вновь за учебники по физике, чтобы разобраться - почему так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :-)
[info]mur_muromets@lj
2007-10-22 11:01 (ссылка)
К чему все это? Все, конечно же, потрясены глубиной Ваших познаний, но... Про ураган - это я привел в качестве иллюстрации мощи сил задействованных в природных процессах. Кроме того, речь шла о реальности возникновения эффекта "ядерной зимы" в качестве последствия от ядерного конфликта. И весь вопрос сводится к тому, насколько ядерные петарды смогут запылить атмосферу Земли. Понимаете? Речи о том, что ядерные заряды могут сделать что-то с поверхностью Земли или напрямую с атмосферой (типа нагреть) даже не идет... Отравить - это да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ospiris@lj
2007-10-22 07:57 (ссылка)
Я как раз об этом же подумал, будучи знаком с твоей версией событий относительно Турции. Да написать ума не хватило. Ну и писателям нужно кое-что оставить:))
С большой долей уверенности можно сказать, что вполне конкретная и масштабная заварушка случится на Ближнем Востоке. Потому что там находится самая близкая точка соприкосновения трех определяющих "сроки" мировых религий. И у каждой своя "роль". Христианство знает о том, каков будет итог. Ислам будет подвергаться выдавливанию из этого региона. Иудаизм чает мессию и храм уже много веков...
Это, так сказать, логика плюс известное количество размышлений.
Правда, сроки и времена - не наша компетенция...

Турция сегодня - это, вообще, такое интересное образование.
Светское государство с мусульманским прошлым, стремящееся вступить в ЕС.
Как-то это выглядти ненатурально...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2007-10-22 09:11 (ссылка)
Турция "сама по себе" абсолютно нежизнеспособна - исключительно как представитель "чьих-то интересов".
Для исламского мира Турция или "ничто и никто", или враг: арабы и курды турок ненавидят, и "есть за что".
Про армян и говорить нечего.
Для западного мира и России - марионетка.
А теперь пытается выступать как самостоятельная сила, забыв, что своё величие и исторические возможности Турция не просто потеряла, а бездарно просрала, наплодив врагов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurrra@lj
2007-10-22 08:26 (ссылка)
Скажите пожалуйста, а где можно ознакомится с текстами масонских и коммунистических пророчеств?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-22 08:49 (ссылка)
Коммунистические пророчества опубликованы в ПСС Маркса, Энгельса, Ленина и др маодзедунов.

Масонские тоже известны всем, кто любознателен и начитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hurrra@lj
2007-10-22 08:54 (ссылка)
а я любознателен но, увы, не начитан :(
не будете ли Вы так любезно хотя бы намекнуть, в каком направлении искать масонские пророчества?
И еще у меня маленький профанский вопросик, а из чьих армий получаться 600000 погибших? Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-22 09:09 (ссылка)
Читайте Воробьевского, Генри Форда, Нилуса, Емельянова, Олега Платонова.

В войнах погибают не только содлаты. Вы об этом слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hurrra@lj
2007-10-22 09:11 (ссылка)
Спасибо!
Да, но ведь в насление Турции около 60 млн. человек, а остальные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-22 09:24 (ссылка)
Война будет не только в Турции. Я же говорил - будут зачищать Блишний Восток от мусульман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hurrra@lj
2007-10-22 10:21 (ссылка)
но у вас сказано: "на территории Турции"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-22 10:26 (ссылка)
Я не точно выразился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zel_cam@lj
2007-10-22 08:38 (ссылка)
общественность интересуется телефоном вашего дилера. Ну и текстами пророчеств, до кучи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-22 08:53 (ссылка)
Этот пост опубликован мной в нескольких сообществах, где таких как вы - целый выводок. Поэтому с шутками и прибаутками - прошу туды. Там вас оценят, а здесь читают только мои френды. Дураков нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zel_cam@lj
2007-10-22 09:00 (ссылка)
простите, а "таких, как мы" - это кого?
да, много ли уже записалось на войну?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gelosky@lj
2007-10-22 09:27 (ссылка)
спасибо за текст.

(Ответить)


[info]mur_muromets@lj
2007-10-22 10:15 (ссылка)
Весьма толковая статья! Правда, мало кто способен мыслить такими категориями, поэтому беснование неизбежно. Так же, я бы уточнил, что кроме ОМП и ядерных боезарядов существуют еще и средства доставки, которые позволяют устроить фейерверк на территории любой страны, чьи войска будут принимать участие в конфликте. В этом свете потери в 600 млн. становятся более чем правдоподобны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2007-10-22 10:24 (ссылка)
+1.

Господа "хи-хи" не обладают способностью размышлять. Поэтому тупо требуют 600 000 000 турок.

Ну нету их у меня! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы не крепки в Вере.
[info]probegi@lj
2007-10-22 12:27 (ссылка)
Мы ли неспособны размышлять или все же вы "неточно выразились"?
Вот Иисус накормил пятью хлебами две тыщи человек. Почему бы и не погубнуть в войне 600 000 000 турок?

Вы не крепки в Вере.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы не крепки в Вере.
[info]ynot@lj
2007-10-22 17:20 (ссылка)
ммм... у меня странное дежавю. Особенно что касается цифр...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dansol@lj
2007-10-22 13:27 (ссылка)
Чётко. Особенно если учесть, что центр ортодоксальных евреев как раз находиться в Штатах и отвоёвывание стены, с восстановлением храма, для них, скорее всего, одна из приоритетнейших задач, а их влияние на политику штатов весьма значительное. В общем спасибо за текст, очередной камушек в мозаику.

(Ответить)


[info]ex_ex_balki@lj
2007-10-22 14:00 (ссылка)
я так понимаю, нам надо дружить с арабами. пусть лучше они будут, чем.

(Ответить)