Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет mumuntu ([info]mumuntu)
@ 2006-08-23 12:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не проходит и полугода, чтобы кто-нибудь из великих, актуальных и четаемых авторов не пнул бы так называемый "русский рок".
Думаю, подобное происходит от незнания и излишней интеллигентности.
С годами я вообще перестал понимать, чем т.н. "русский рок" отличается от т.н. "КСП".
Впрочем, т.н. "КСП" местные мегамизантропы тоже не любят.
Тем не менее, что та, что другая музыка была идеальной для создания настроения что для нас, детей советско-поцсоветского пространства, что для более старых пионеров.
Сколько себя помню, мы, начиная со школы, постоянно собирались компаниями не меньше чем по трое.
А начиная со старших классов - еще и пили при этом, довольно регулярно, но, поначалу, не очень много.
А когда пили, разумеется, надо было что-то петь.
Ну не Иосифа же, блять, Кобзона, ну посудите сами-то.
И не эту, как ее...знаете, наверное, у нее еще дочь.
Можно было, конечно, петь King Crimson, или этот, как его...Jethro Tull.
Но слов никто не знал даже от The Beatles.
Привет

PS. Когда я узнал, что там, где начинается Азия, не знакомы не только с творчеством Виктора Цоя, но и с творчеством Юрия Хоя (и это не говоря о творчестве величайшего автора-исполнителя всех времен и народов Егора Летова), я, поначалу, был в шоке.
Но потом простил соотечественникам их невежество. В конце концов, зато у них зародилась группа "Ласковый Май".
А так вообще там люди слушали то, что продавалось в ларьке. А не какой-то там мифический русский рок.
Как сейчас помню:
"Валентыне Тэрэшковой за полет космический
Армянины подарылы х$й автоматический"
Привет еще раз

PPS. Культ же из прослушивания Цоя или там Кинчева делали только конченые казлы. Ни разу не видел ни одного достаточно активного "-мана".
Да и нахрен это кому надо было, когда по всей стране вдруг стали невозбранно показывать фильмы с Ван Даммом и Шварцнеггером.
Это сейчас дофига вылезло людей, которым "Витя изменил мою жизнь". Это не Витя, это папа вас мало в детстве ремнем порол, вот что.
Пака


(Добавить комментарий)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 04:22 (ссылка)
Как-то раз на одном из школьных слетов мы с одноклассником наткнулись в лесу на группу лиц, которые пели песню следующего содержания:
"По лесу идет медведь, Красной Армии боец,
АААААААААААА ВОЛОСАТЫЙ РАСПИЗДЯЙ!"
Пили эти товарищи разведенный спирт.

Как вы, наверное, понимаете, такую хуйню могут петь только полные дегенераты или лица, стремящиеся ими стать.
Здесь даже спирт не при чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 04:23 (ссылка)
Только косолапый, а не волосатый.
Что-то с памятью моей стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 04:24 (ссылка)
Кстати, под творчество Бориса Борисовича Гребенщикова неплохо получалось черчение по ночам на первом курсе.
Больше он ни на что не сгодился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 05:52 (ссылка)
матанализ хорошо решался. Под "Табу", альбом в смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 04:27 (ссылка)
Кстати, сам я творчество Юрия Хоя переносил с трудом.
Даже прекрасно осознавая, что есть такое направление, как примитивизм, и это тоже, типа, блядь, искусство.
По-моему "Сектор Газа" - это такая Наталья Сенчукова, только более народная.
С говном и кровавыми соплями.
Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 04:30 (ссылка)
Группу же "Красная Плесень" я послушал один раз года полтора назад.
Хуета полнейшая.
Впечатление такое: шел на махач, а попал на балет.
Профанировали, суки, Идею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oppomus@lj
2006-08-23 04:37 (ссылка)
особенно песня сельский туалет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 04:28 (ссылка)
Гы )
Хорошо сказал ))

P.S. А что такое "т.н. "КСП"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 04:29 (ссылка)
КСП это "Клуб Самодеятельной Песни"
Бардовское движение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 04:30 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2006-08-23 04:51 (ссылка)
Это такие немытые волосатые бородатые люди неопределнного возраста в грязных джинсах и вытянутых до коленей свитерах, которые в компании таких же немытых телок в брезентовых штормовках или ветровках сидят в лесу у костра с гитарой и поют "Мииилаяя маая, соолныщко леснооое,.."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:04 (ссылка)
Хм.. Я так понял, что это разные (и в джинсах, и сбородами, и без оных) люди и группы людей, сочиняющие и исполняющие те самые песни, которые потом "немытые волосатые и т.д. по тексту" поют под гитару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2006-08-23 05:10 (ссылка)
Ну в принципе да, объединение подобных личностей и называется КСП. "Лыжи в печке горят, гаснет закат за горой и т д".

Я не то чтобы плохо с ним отношусь, просто мне кажется что всему в жизни есть свое время. Когда так тусят студенты или школьники - оно понятно, молодость, романтика костров и т д. Но отдельные товарищи (и их немало) умудряются застрять в этом состоянии и в 30 и в 40 лет. И вот картина такого великовозрастного детины у костра с гитарой уже несколько сюрреалистична.

То же самое и про Цоев-Кинчевых-прочих Русских Рокеров (тм) - когда тебе лет 13-14 - это Великая Музыка в сознании. Сейчас я вообще не пойму что это за херня и как можно было от ЭТОГО переться тогда. Молодость-глупость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:20 (ссылка)
Ну, вариант оставаться вечно молодым... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 05:54 (ссылка)
... это убиться нахуй в 15 лет. LFDY

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:58 (ссылка)
гы )
Это для остальных остаться вечно молодым. Тут другой случай ))
В конце концов, им нравится - и слава богу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 07:00 (ссылка)
не, йа в том смысле, что лучше бы они и избрали другой способ остаться вечно молодыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 07:07 (ссылка)
А чо? Напрягают? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 07:20 (ссылка)
не, мне-то похуй. Я просто за сокращение поголовья численности населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 07:25 (ссылка)
А-а-а... (блин, слово щас в ходу, как ето... А!)
Мизантроп? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 07:48 (ссылка)
можно и так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 05:53 (ссылка)
текст пестни не фагт што такой, в остальном 100% попадание (тока если жарко, вместо свитеров надорванные тельники из магазина)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2006-08-23 06:07 (ссылка)
Ну текстА там разные бывают, да.

И про рваные тельники - точно. И футболки с символикой какого-нибудь ВУЗа.

А на ногах - КЕДЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 07:02 (ссылка)
про кеды 100% попадание, или задроченные совецкие туфли
женщины в сапогах.
запредельное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlodey@lj
2006-08-23 04:34 (ссылка)
КСП придумали люди, которые боялись получить пизды от поющих-алису-в-подворотнях, и которые придумали невозбранно ебаться в кустах на грушынском фестивале

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:28 (ссылка)
А вот и нифига.
КСП придумали в то время, когда получить пизды от поющих-алису-в-подворотнях не было никакой возможности.
Потому что не было никакой алисы.
А ебаться в кустах всегда было Целью для нормальных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlodey@lj
2006-08-23 06:32 (ссылка)
я так щщитаю, что целью нормальных людей в СССР было ебаться-чтоб-никто-не-мешал.

просто так уж получалось, что для этого годились только кусты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:42 (ссылка)
Проклятый Квартирный Вопьес...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlodey@lj
2006-08-23 06:45 (ссылка)
а вообще я удивлен, что кого-то еще так уж волнует, кто какую музыку слушает.
не о музыке сейчас надо думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:51 (ссылка)
Плять, когда метр уже по $2048 за квадрат В ЛЕНИНГРАДЕ, нужно думать о снарядах к Авроре и нащот Почтамта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlodey@lj
2006-08-23 06:57 (ссылка)
как-то так.

а то -- всё про музыку да математика Перельмана и его миллион.

он тоже из ленинграда, кста.
пробздылось шой-то у датскому князивстви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 06:59 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:35 (ссылка)
Совсем забыл.
КСП придумали Жыды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlodey@lj
2006-08-23 06:42 (ссылка)
тапох.

а кто такой 13a? чересчур активен и пиздит не по делу. ты его знаешь? он с какова раёна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:49 (ссылка)
(смотрит на юзерпик) Да вроде Джонни Депп.
С Масквы.
Да чо ты? Пусть пишет, я люблю тусовки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlodey@lj
2006-08-23 06:56 (ссылка)
а, Трепетный Дэдмен, всепонял.

а то я галимый текст обычно смотрю, не сразу Понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 04:50 (ссылка)
Поколения немножко разные.
Халва Аллаху, у меня есть возможность петь Пинк Флойд. Хотя среди песен Цоя тоже попадаются настоящие жемчужины.
Что же по поводу Егорушки Летова, этого человека нужно кастрировать в пяти реинкарнациях за извращение природы музыки.
Привет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2006-08-23 04:54 (ссылка)
ВОт Летов до сих пор жыф. И поет еще при этом.

ЧТо удивительно качество "записей" с годами не меняется. Как впрочем и "музыка" и "тексты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 04:56 (ссылка)
и не говорите.
Сам Летов тоже не меняется. Хамит, воняет, строит из себя рыбу в кружевах и советского интеллигента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:09 (ссылка)
Эк Вы не добро ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 05:11 (ссылка)
я бы даже сказала, что я зло, но я не зло, я так, погулять вышла))
музыка во всех проявлениях должна прежде всего оставаться музыкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:22 (ссылка)
Музыка...
Эт смотря какой смысл в это слово вкладывать... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 05:24 (ссылка)
как душа всего сущего.
как волна.
как ритм, которых задает темп жизни.
что-то такое... Это надо "Мистицизм звука" читать, там гораздо лучше объясняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:32 (ссылка)
Музыка для меня - это настроение. Передает настроение - музыка. Не передает - перебор звуков, коллекция пятен, набор слов.

Возвращаясь к ГрОб и Летову... Это уже явление, поскольку как только идет об ём упоминание сразу же начинается некий движ, споры, дискуссии.

Что до меня, Летов - один из лучших мастеров стёба. Причем стебётся он как над своими почитателями/развенчателями, так и над собой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 05:34 (ссылка)
постмодернизм и пересмешничество.
это все вторично...
впрочем, был бы Летов поэтом, может, он бы мне и понравился.
что касается мастеров стёба, лучше Заппы никого нет, а по сравнению с Заппой наш Егорка - унылый шалун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:41 (ссылка)
Оччень может быть... :)
А кто такой Заппа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 05:46 (ссылка)
Frank Zappa
например, вот такой:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:50 (ссылка)
Понял. Послушаю. Пасип ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 05:52 (ссылка)
всегда пожалуйста.
полное собрание сочинений в ЭмПэ Три умещается на пяти компактах.
Окромя стёба Фрэнк писал офигенные блюза и даже немножко классику. Очень хороший дядька.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2006-08-23 06:23 (ссылка)
всего на пяти? полное?


а по сути вопроса - Заппа великий, Летов великий
и хватит этого низкопоклонничества перед западэнцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 06:26 (ссылка)
Ну, может, 5 с половиной.
Я не низкопоклонничаю перед западенцами, мужчина. Я просто различаю божий дар и яичницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2006-08-23 06:33 (ссылка)
:)
кстати, вы знаете откуда произошло это выражение?

божий дар - это, простите, данный каждому мужчине свыше ХУЙ
который не следует путать с яйцами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 06:41 (ссылка)
конечно, не следует.
это ведь такие разные вещи, хоть и сделаны из мяса.
Этимология выражения, насколько мне известно, не связана с хуем. Скорее всего это, как и в большинстве случаев, ошибка переводчика )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2006-08-23 06:47 (ссылка)
но версия красивая, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 06:49 (ссылка)
достаточно стройная версия, чтобы в нее не поверить)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:06 (ссылка)
Ххех! Вот здесь не согласен.
Последний альбом меня удивил качественным звучанием аппаратуры ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2006-08-23 05:15 (ссылка)
Я альбом весь не слушал, только отдельные треки услышанные по радио. И у меня не сложилось впечатления , что что-либо радикально изменилось в качестве записи с времен бытовых магнитофонов (или на чем они там это все писали) - всетакой же глухой звук. Что и удивило - чай, не 80-е на дворе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]myphantoms@lj
2006-08-23 05:23 (ссылка)
Звук глухой, но уже на новой аппаратуре. Да. Чистый такой, качественный глухой звук ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madmarabu_real@lj
2006-08-23 05:52 (ссылка)
Летов-Хуетов, "Отряд не заметил потери лица", как правильно сказали в этом вашем интронете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:31 (ссылка)
Несколько лет назад товарищи из младшего класса параллельного мира вытащили на школьный слет в лес Ударную Установку.
Нахуя они это сделали, мне так и не дано было понять.
Ну, то есть, петь Пинк Флойд можно, но получится все равно Наталья Сенчукова, по-моему.
А Летов высок. Музыка у него такая, как будто он за ней на дно унитаза нырял, но нам ведь такая и нужна была тогда.
По крайней мере, в пятой кассетной копии Летов звучал так же, как и в первой, разве что скорость могла поменяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2006-08-23 06:39 (ссылка)
Музыка у него такая, как будто он за ней на дно унитаза нырял

Великолепно и точно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 06:57 (ссылка)
"петь Пинк Флойд можно, но получится все равно Наталья Сенчукова"
имхо это еще точнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13a@lj
2006-08-23 04:53 (ссылка)
"русский рок" было несколько раньше цоев и кинчевых. Они то как раз вообще хуй поймешь о чем и зачем пели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:34 (ссылка)
Ну, я не виноват, что Шу в оригинальной статье написал только про Цоя и Кинчева.
Совершенно незаслуженно забыты такие коллективы как "Машина Времени", "Браво", "Воскресение", например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13a@lj
2006-08-23 06:37 (ссылка)
Я в качестве примера, конечно же. Они наиболее употребительны сейчас в качестве иллюстраций к термину "Русский РокЪ(тм)". Я имел в виду что под русским роком понимал бы несколько другую музыку, и в несколько другое время. Майк, Башлачев, "Калинов мост" и т д. А не цоев-кинчевых-воскресений-тайммэшин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:47 (ссылка)
С моей (.) зрения все это укладывается что в понятие "Русский Рок", что в расширенное понятие "КСП".
Особенно, учитывая мое отношение к Майку.
Просто Цоя с Кинчевым мутной волной вынесло за пределы кухонь на стадионы.
Где они ебанулись уже окончательно и в себя больше как музыканты не приходили.
Ну а так, в целом, понятно же, что от Русского Рока как явления никуда было не дется.
Разве что гитары запретить продавать по всей стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_z_m_z@lj
2006-08-23 04:57 (ссылка)
Я из русского рока больше всего любил майка. Собственно, его единственного до сих пор переслушиваю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 05:26 (ссылка)
да, Майк хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 05:56 (ссылка)
Майк имхо не "русский рок", а "рок на русском".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 06:27 (ссылка)
блюз на русском)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 06:55 (ссылка)
один хуй имхо. рок в эквалайзерном смысле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:35 (ссылка)
Я никогда не понимал творчество Майка, Сань.
Всегда с трудом воспринимал, скажем так.
Может, потому, что Майка придумали Жыды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 06:40 (ссылка)
отмазка проконала))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_e_l_i_a_r@lj
2006-08-23 04:59 (ссылка)
Из русского рока могу слушать чайф, кино, наутилуса. Не то что бы любил эту музыку, но иногда очень под настроение бывает

(Ответить)


[info]nostromotm@lj
2006-08-23 05:00 (ссылка)
Ну фанаты они везде фанаты -) Алекс не пинай их пусть живут и прочие генетические экземпляры-)

(Ответить)


[info]nostromotm@lj
2006-08-23 05:05 (ссылка)
Касательно статьи-) Ну желчно так с ненавистью-) Также можно и нашу инженирию+науку опустить, там тоже не все гладко. Очень уачный пример когда B-29, удачно навернулся в сибири построили компьютер дюймовые размеры пересчитывать в ММ. И что, помоему очень даже не плохо получилось.

(Ответить)


[info]madmarabu_real@lj
2006-08-23 05:47 (ссылка)
Мне вот по нраву БГ, "Ноль" и "Звуки Му"(и просто Мамонов), но у меня язык не поворачивается сказать на это "русский рок". Ну потому что и Цой, и Кинчев, и вообще.

А Кипелов сейчас исполняет песенки для гопников. У меня вот в школе все васи с раёна слушают, и непременно, непременно "Король и Шут". Но КиШ больше гопанки 12-летние слушают. И в интернет обычно потом проникают, это смешно.

А скотобаза на выезде посещающая "Стену Цоя" - просто дураки и пионерия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:39 (ссылка)
"Король и Шут" это просто пиздец.
Меня не оставляет впечатление, что это дипломная работа голубых студентов-социологов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]madmarabu_real@lj
2006-08-23 06:42 (ссылка)

ЕЕЕЕЕЕЕЕЛИ МЯЯСО МУУЖЫКИИИ, ПИИИВААААМ ЗАААПИВААААЛИ, ААА ЧОМ КОООНЮХ ГААААВААРИИИЛ АААНИ НЕЕЕ ПАААНИМАААЛИ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prstrange@lj
2006-08-23 06:51 (ссылка)
не факт, что голубых, но в детстве их точно много обижали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 05:57 (ссылка)
А это не хуета? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:41 (ссылка)
Рок-то?
Или разгойворы о нем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 06:56 (ссылка)
глупый вопроз был, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:58 (ссылка)
Ничо.
Я вот в ленте читаю, Тарлит пишет, что Мурз это цой-сейчас.
Богатая тема, оказалось.
Ради такого стоило и за рулем заснуть, я счетаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 07:11 (ссылка)
Фигасе. Пойду почитаю НеиллюзорновоЪ ПингвинаЪ.
.
.
.
почитал. нефкусно. мне как-то похуй на все эти младополитические ебли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexshubert@lj
2006-08-23 06:43 (ссылка)
Прочел пост три раза. Не въехал.
Сань, я с утра заторможенный и тревожный. Ты что сказать-то хотел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:50 (ссылка)
Вот ты Сань в юности фильмы с Ван Даммом смотрел?
А Цоя слушал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexshubert@lj
2006-08-23 07:15 (ссылка)
Фильмы - конечно смотрел. Я вообще фильмы люблю. Только Ван Дамм никогда не вызывал других чувств, кроме как "актер-танцор". Цоя слушал. Его все, по-моему, слушали. У него есть с десяток нравящихся мне песен. К поколению "Цоя" себя не причисляю. Ты ж знаешь, я не фанат чего-либо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexshubert@lj
2006-08-23 07:15 (ссылка)
Сашка, я бы хотел с тобой пересечся. Водки выпить. Вокруг посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 07:19 (ссылка)
Ну так и приезжай в Питер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexclear@lj
2006-08-23 06:55 (ссылка)
Чото про т.н. "шансон" никто не вспоминает.
А ведь "шансон" я первый раз услышал, когда никаких роков-хуеков и в помине не было.
"Деревня старая Ольховка
Ему приснилась в эту ночь,
Сметана, яйца и морковка
И председателева дочь"

Эх, молодость!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 07:07 (ссылка)
никто не вспоминает, патаму што всем СТЫДНО!

(Ответить) (Уровень выше)

Майк
[info]madmarabu_real@lj
2006-08-23 07:06 (ссылка)
Т.к. тут много людей в теме - расскажите кто такой этот Майк.
Потому что его даже в желчеметательном ру_анти_рок бояться трогать.
Я что-то пропустил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Майк
[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 07:14 (ссылка)
http://www.mikenaumenko.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bofhland@lj
2006-08-23 07:34 (ссылка)
В общем, да.
Неформально поплярные песни -- это и есть "русский рок".

А кому-то, по ходу, хочется блеснуть своими вкусами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 07:48 (ссылка)
кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bofhland@lj
2006-08-23 08:07 (ссылка)
Пишущим "да козёл ваш оленевод, как такое можно слушать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_khutshur106@lj
2006-08-23 08:14 (ссылка)
хехе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_myshkovsk680@lj
2006-08-23 11:20 (ссылка)
Я из русского рока больше всего любила НАУ. Собственно, его единственного до сих пор переслушиваю

(Ответить)