Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2003-06-29 10:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: ecstatic
Музыка:Burzum - DET SOM ENGANG VAR

утвердилась какая-то нечистая мразь!
Дугин гений. Это все конечно знают, но
вот это вот совершенно потрясающе хорошо

http://www.arctogaia.com/public/lgz12.html

Быть бедным хорошо, потому что благородно и непозорно. Если человек беден, то
он заведомо честен. Если человек беден, то он хороший человек, и когда мы
говорим и думаем о нем, у нас что-то наворачивается на глаза...

Не так с богатым.... Богатым быть нехорошо, неправильно... Богатый человек едва
ли хороший человек... И когда мы думаем о нем, нам зло и неприятно.

Есть две системы ценностей, в конце-то концов. Наша и ихняя...

Русские и нерусские все же настоящие антиподы.
Мы ходим друг против друга головами вниз, и нас друг
от друга естественным образом тошнит.

...Вот он какой, замечательный
русский человек, и вот как глупо и стеснительно,
с кашлем и смущением, он понимает бедность...

Они же считают, что мы просто не смогли заработать
так же, как они, что мы сбились, остановились на
полпути, споткнулись о случайный холмик или
непредвиденную канаву. Глядя, как у них самих
получается, они исполняются вещего восторга:
зарплата, ресторан, счета, баланс, пуговицы на костюме,
стрелки модных штанов, заклепки, искусственные
зубы улыбающихся пенсионеров, электронные фреймы
- все сходится... Замечательно, страховка уплачена,
прозрачные двери открылись бесшумно и
вразумительно.

Идите вы, друзья, на фиг с вашими бесшумными
и удивительными. В гробу мы видали эту этику -
"получается", "сходится", "ладится"... У нас
иной отсчет, суровый и строгий, настоящий человеческий
отсчет, где "не получается", "не сходится" и "не
ладится" дороже поцелуя, слаще бисквита. Идите вы,
друзья, на фиг...

...В цитадели Родины нашей, в сердце сердец,
утвердилась какая-то нечистая мразь. Она предалась
богатым и ненашим и тщательно пляшет под ними.

Вставай, Русь, за бедных и прекрасных духом,
за красоту полей и полян, за чистоту дев и широту плечей...
У них там куриные шеи, и пиар их прозрачен, как
химическая пленка с налипшими июльскими
комарами. Вставай же, Русь! За бедных, обездоленных,
лишенных наследства, утраченных, униженных, уроненных,
вставай! У них дутый пшик в карманах, злая
сера в ушах... Они стращают нас химерами нищеты,
но суть наша - бедность, нам ли бояться наших сердец.

Богатство - зло. И ему не пройти сквозь игольное
ушко, так сделаем же его еще уже.

Читать целиком, перечитывать, учить наизусть.

Дугин наше самое-самое главное все.

По ссылке от [info]chusoff@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]odinn@lj
2003-06-28 21:53 (ссылка)
"Злая сера в ушах"... Я просто вижу, как он это писал.

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2003-06-28 23:02 (ссылка)
Дугин в качестве писателя очень смешон. Литература, ага..

Да и апология бедности тоже как-то того, попахивает. Справедливое презрение к бюргеру совершенно ещё не предопределяет восхищение бедными.

Бедный человек подобен голодной собаке - он зол, завистлив, агрессивен. Благородной бедности не бывает, это миф.

Поскольку подозревать Дугина в глупости не приходится, логично полагать, что это какой-то хитрый пиар-приём. Зачем-то ему бедные понадобились..

(Ответить)


[info]whitebear@lj
2003-06-29 00:23 (ссылка)
Я еще понимаю, почему Дугин толстый - наверное, с голоду пухнет. Но почему он лоснится? :) Беднячок :)

(Ответить)


[info]rudis@lj
2003-06-29 01:42 (ссылка)
Да, пламенная речь, но на протопопа Аввакума не тянет, скорее напоминает выступление Лоханкина перед погружением в кастрюлю с борщом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!
[info]probegi@lj
2003-06-29 09:54 (ссылка)
Уел.
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnikif@lj
2003-06-29 02:29 (ссылка)
Привет, Миша!
Я собираюсь поехать в эту вашу Москву, нельзя ли зайти в гости? Расскажешь что-нибудь про Хоакин Бея (http://www.xpyctal.ru/1996_ideas.asp?id=6).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-06-29 04:09 (ссылка)

Да, было бы чудесно. Когда приезжаешь?
А Х. Бей извесный педераст, это все знают.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eska@lj
2003-06-29 10:40 (ссылка)
Фетишизация бедности - та же фетишизация денег.

"This planet has - or rather had - a problem, which was this: most of the people on it were unhappy for pretty much of the time. Many solutions were suggested for this problem, but most of these were largely concerned with the movements of small green pieces of paper, which is odd because on the whole it wasn't the small green pieces of paper that were unhappy."

Но праильно отформатированный текст, где строчки короткие и предложения не длинные - великая сила ;)

(Ответить)


[info]tilbert@lj
2003-06-29 15:44 (ссылка)
Добавить еще 2000 символов и сойдет за предвыборную программу КПРФ. И ведь схавают, заразы.

(Ответить)

Нельзя играть на вражеском поле!
[info]sovok@lj
2003-06-29 18:01 (ссылка)
Восторгаться бедностью - это прежде всего значит признавать, что
богатство имеет какой-то существенный вес - отрицательный, положительный - неважно. Фраза "Скорее верблюд пролезет в ухо динозавра" на самом деле играет на руку богачам - не мытьём, так катаньем - не добродетелью, так грехом. Велика разница...

Идеология должна быть такой - люди, стремящиеся к богатству прежде всего не какие-то там ЗЛОДЕИ, а ДУРАКИ (не нашли больше чем заняться) и ТРУСЫ (а вдруг завтра всё отнимут, надо накопить всякого дерьма и рассовать по разным местам).

А в космос мы полетим со смелыми и умными, а не бедными и богатыми.

Только так!

(Ответить)


[info]yvk@lj
2003-06-30 05:12 (ссылка)
А мне нравится. Немного "нагорой проповеди" немного любви.

(Ответить)

А я не поняла что-то в чем суть возражений Дугину
[info]ex_ex_annut@lj
2003-06-30 07:43 (ссылка)
МоЖыдЪ я тупая?

Что-то ни ХУя я не нашла ни одного указания на конкретную ошибку в рассуждениях Дугина. А то что он мудак и гений я без вас знаю

Быть бедным хорошо, потому что благородно и непозорно. Если человек беден, то
он заведомо честен. Если человек беден, то он хороший человек, и когда мы
говорим и думаем о нем, у нас что-то наворачивается на глаза...

(Ответить)

Ложь!
[info]schekn@lj
2003-07-01 11:50 (ссылка)
Ложь, ложь и ложь! От начала и до конца!
Или, по крайней мере - заблуждение. Быть может, искреннее.

Следствие из сей дугинской писанинки (при всём к нему уважении). Неминуемое и неизбежное.

Насилие и надругательство над самой природой человека - благо.
В глазах Дугина.

Доказательство следствия.

Пожилой человек, старик - должен отдыхать, переосмысливать прожитое, готовить себя к Вечности.
Вынуждать старика тяжело трудиться ради выживания - так же грешно, как вынуждать зарабатывать ребёнка.
А может, униженная старость - это ещё страшнее.

Представьте себе униженную и испохабленную старость наших общих знакомых - уважаемых мною и Вами. Скажем, как насчёт Рады Анчевской? Как насчёт её унизительной нищеты в старости (до которой осталось девять тысяч дней, кои протекут, как песок сквозь пальцы)?
Да восторжествует правота Дугина?


Я некоторое время назад принял очень важное решение. Я не позволю этому случиться. Я сделаю делом моей жизни освобождение всех людей от этого унижения. Всех, до которых смогу дотянуться.

Как бы не скрежетал зубами Дугин. При всём к нему уважении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ложь!
[info]schekn@lj
2003-07-01 12:00 (ссылка)
Короче, люди!

Не будь я Прометей, если я не пиздану для вас огня у богов!

Бля буду!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_tambowsky@lj
2003-07-02 07:59 (ссылка)
Миша, всё-то Вы по помойкам ;) Нет, я, конечно, отчасти рыдал. Злой серой. Из ушей. Переосмыслил жизнь. Но всё же... И потом, будьте любезны, поясните - отрывок, конечно, гениальный, но Вы, по-видимому, не это имели в виду? Не уверен, что охота читать что-либо ещё помимо приведённого Текста, но интересно ведь. От жизни культурной отстаю катастрофически, не иначе...

Чего ещё никак не пойму: попытки полемизировать с Автором - это Вы, господа, всерьёз????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_tambowsky@lj
2003-07-02 08:09 (ссылка)
Спасибо, не нужно, нашёл, ознакомился, ага.

(Ответить) (Уровень выше)