Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет a3 ([info]a3)
@ 2004-01-29 13:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Быков «Орфография»
Посмотрел через lj.crossroads.ru чужие отзывы об «Орфографии» и обнаружил настолько прямую зависимость их полярности от человеческого типа рецензентов, что даже обиделся, выйдя человеком недобрым. Мне «Орфография» не понравилась вот по каким причинам. Во-первых, трогательные и условно-героические места меня не проняли из-за их ботаничности. Во-вторых, из-за крымской чехарды я перестал следить за сюжетом. Автор, правда, вставил в текст ироничное размышление о невероятных случайностях революционного времени, но на меня его заклинание не подействовало. В-третьих, авторское глубокомыслие редко не казалось натужным, хотя я старался прочие тексты Быкова не вспоминать. Закончив книгу, увидел странный сон про планету, где у всех людей на середине жизни обязательно случается период животного состояния, и в течение нескольких лет они ходят на четвереньках, мычат и делают тому подобное под присмотром родственников, а потом вдруг снова вразумляются.

В продолжение ямайкских впечатлений скажу, что дорогой выдержаный ром начинает походить на коньяк, зато от дешевого подозрительно щиплет зубы. Уважение местных можно вызвать, накатывая довольно противный au naturel белый ром «Overproof» (звучит как название разновидности, но местные подразумевают конкретный напиток) – в нем, в отличие от «Bacardi-151», всего 63 градуса. Любители (я вот любитель) дурацких алкоголей типа настойки овса пусть не проходят мимо лечебного тоник-вайна. На этикетках этих умеренно тошнотворных и довольно крепких (13-17 градусов) вин обычно дан прекрасный наказ: «для хорошего здоровья пить больным и здоровым по стакану три раза в день». Был, кстати, вполне больным, и крепился только верой в свою прививку от гриппа, которая, как я прочитал на днях, никому в этом году не помогла, упс. Да, чуть не забыл пойло «Red Label Wine» - его я впервые купил в ларьке на придорожном пляже для простонародья, где нам, в отличие от приличных мест, не только пытались втюхать что-нибудь, чего у нас и так было в избытке, но и трогательно удивлялись: «Strange, strange…» Перечисленные напитки можно увидеть вот здесь .


В народ мы пошли не сразу, так как волею hotwire сперва нечаянно оказались в большой загородной гостинице для американских пузогреев, из которой не сразу смогли выбраться. С трех сторон была курортная инфраструктура, с четвертой проходила автотрасса и имелся лесок, куда нас первой ночью охранники отговорили идти доходчивым аргументом: «Вот если я в Москве ночью захочу куда-нибудь пойти, а ты мне скажешь не ходить, мне ведь лучше будет не ходить, да?» Зато бойцы поделились, что завтракать ходят через дорогу «к Чарли», и мы, заманавшись кидать деньги в машину глобализации, собрались наутро завтракать с народом. Это было безумно смешно. Мы так и не поели, потому что у нашему появлению еда у Чарли кончилась , зато мое представление о гадюшниках (я люблю гадюшники, и новые знакомые иногда обижаются, когда я говорю: «Мы вас хотим пригласить поужинать в какой-нибудь гадюшник») сильно расширилось. Точка оказалась совсем невообразимая: съеденный лопухами ржавый школьный автобус без колес, но с облезлой вывеской «Wheels», утопший в земле по окна и заваленный внутри как забытый помойный бак. Рядом на куче неуместившегося в салоне мусора сидел Чарли с двумя корешами, на всю компанию имея зубов пятьдесят. Ингридиенты они, видимо, добывали собирательством - что на Ямайке не сложно, потому что всюду растет условно-ядовитый фрукт аки. Я был в шоке, потому что ничего подобного не видел даже возле вокзала в Ужгороде. Пока мы закрывали рты, а Чарли божился к следующему завтраку припасти для нас лангуста (омара без клешней), нас с трех сторон нехорошо окружили растаманского вида мужики, и повлекли в сторону соседней лужайки. Я чувствовал себя, как поручик Дуб, ведомый пить железистую воду сразу тремя пьяными Швейками. Аня тоже, думаю, чувствовала себя нехорошо. В итоге мы сели в автомобиль к водителю по имени Пела, чьи зубы завивались как противотанковые ежи, и поехали полями куда-то, где завтрак еще не съели.

Катя, кстати, так быстро приноровилась отшивать местных коммивояжеров, что я даже застеснялся -– ну что она, поедательница сушей, знает про мрачные будни ямайкских социо-паразитов? Вот вчера, слопав фарированный перец, спросила, почему мы так давно (то есть две недели) не ходили на дим сум (любит там куриные лапы, кстати), а потом, уже уложенная спать, просекла движения кухне и на раз-два съела все морские гребешки из моего супа и половину аниного конжи. Это нас не обломало, разве что две шлюхи украли анины часы, пока мы играли в настольный теннис.

Последнее странное предложение по ошибке целиком выскочило из компьютерных буферов.


(Добавить комментарий)


[info]vital_sol@lj
2004-01-29 11:55 (ссылка)
хорошие у вас там буфера в компьютере, да.

(Ответить)