Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет oper_1974 ([info]oper_1974)
@ 2015-03-18 22:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Югославская Народная Армия. ( 59 фото )




Image

Image
Image
Image
Image


Image
Image
Image
Image




Image














Image
Image
Image






Image
ImageImage








А это уже современная Сербия (2013 г.).

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image





(Добавить комментарий)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 16:16 (ссылка)
в Юговской армии было несколько примечательных вещей (часть из них есть на фото):
Долгое использование МГ как основного пулемёта
Закос под каски М-36 немецкие
Лучшие в восточной европе и СССР по качеству и форме звёздочки на головные уборы
Миниатюры наград как предмет для повседневного ношения
Самый неудобный сборник полевой столовой посуды в мире - тут они просто чемпионы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 16:20 (ссылка)
"сборник полевой столовой посуды"?:)

Вооружение у них со всего света.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 16:24 (ссылка)
Сборник - это котелок, манерка, фляга, и ещё там чего-то типа вилок-ложек, всё собирается в такую прямоугольную хуйню, которую просто невозможно использовать по назначению, плюс дико неудобно таскать на себе. Там феерия, погугли на тему "Фляга ЮНА" и посмотри весь набор - охуеешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 16:34 (ссылка)
3 в 1, Армейский котелок, походная фляжка и походный столовый набор Югославской народной армии (ЮНА)
VOJNIKA PORCIJA, UTURICA, ESCAJG


http://vladivostok.farpost.ru/armejskij-kotelok-pohodnaja-fljazhka-i-pohodnyj-stolovyj-nabor-juna-22985801.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 16:37 (ссылка)
да, именно этот пиздец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 16:24 (ссылка)
не со всего света - просто маузеровский патрон был стандартом, этим обуславливались развитие и приёмка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 16:32 (ссылка)
Плюс куча трофейной техники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 16:36 (ссылка)
нет, техники у них было как раз немного (больше всего её было в чехии, которая её тупо производила (заводы шкода, зброевка-брно).
Просто патронные заводы СФРЮ выпускали и до войны, и в войну маузеровский патрон, и вооружение под него (те же маузеры). А т.к. они не вошли в варшавский договор и не встали на новые советские патроны - то жили своей жизнью.
А вот чехи вошли и быстро продали колоссальные запасы оружия "старых" образцов в Израиль и африку. И моментом перешли на оружие русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 16:44 (ссылка)
На выдумки хитры:

http://partizanen.org.ua/strelkovoe-oruzhie/pistolety-pulemety/pistolet-pulemet-mgv-176.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 16:48 (ссылка)
они вообще (т.к. не находились фактически под колпаком нато или кремля) шли своим путём, и наделали разного, частично даже вот таких ублюдков с мелкашечным патроном (напомню, в СССР 22й калибр (он же 5.6мм) был сугубо спортивным.
Не считая, конечно, разработок пулемёта Блюма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 16:53 (ссылка)
Под колпаком не находились, а как СССР кончился так и развалились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 16:55 (ссылка)
я тут политики не касаюсь.
А про Блюма рекомендую поинтересоваться. Что интересно, по кадровой довоенной РККА и боям лета-осени 41го - иногда люди находят и явно опознаваемые части, и просто предметы, которые "тянут" по признакам на эти неизветстные почти изделия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:01 (ссылка)
В США в 70-е годы решили создать такое оружие, чтобы оно преступников убивало, а полицейские бронижилеты, в том случае, если оружие попадало в руки преступников, пробить не могло. Получилось что-то в роде пистолета-пулемёта «Томсона», к которому сверху приделали дисковый магазин от Дегтярёва пехотного.

Но выяснилось, что крохотный патрончик при стрельбе очередями успешно пробивает даже бронежилеты. Городить огород ради сомнительного оружия не стали. И пистолет-пулемёт занял своё место на свалке оружейной истории.

http://world.guns.ru/smg/usa/american-10-r.html

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 17:21 (ссылка)
я в своё время защитил юношеский КМС по стрельбе из спортивной винтовки (стрелял долго, с 6 класса школы до 10, потом был перерыв на два года и снова 3 года стрелял) - каждую неделю за две тренировки выстрелов 300, иногда более получалось.
Так вот - мелкашка - реально опасное оружие. Патрон опасен для человека до 1.5 км, при этом прицельная дальность с диоптрическим прицелом и таблицами стрельбы - 300-400м. Пуля безоболочечная, почти экспансивная, при этом малый калибр и высокая скорость опасны для кевлара - раздвигает нити и привет. Адовое изобретение. Оружия под этот калибр много, плюс есть образцы под лонг-версию патрона - те ещё хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:27 (ссылка)
Во блин, на психов 9 мм мало действует:

Раз: http://www.youtube.com/watch?v=Qhvkx164ZGU

Два: http://www.ntv.ru/novosti/1254965/


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 17:42 (ссылка)
9мм патрон хороший, но надо понимать, что останавливающее действие пули определяется в первую очередь экспансивностью, способностью передать максимум энергии при соприкосновении с препятствием. Фактически, быстро превратиться из иголки в тарелку, которая будет толкать препятствие.
Т.к. 9х19мм (9мм пара) активно выпускаются даже в бронебойном варианте - есть много вероятности, что если жизненно-важные органы не задеты - 9 мм пройдёт как иголка. Да, через время человек может истечь кровью без помощи, но в пределах минуты под адреналином он успеет даже кого-то с собой забрать.
В этом смысле экспансивные (без-оболочечные или полу-оболочечные) пули надёжнее, если нет броника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:47 (ссылка)
Разрывными стрелять на глушняк.:)

http://jvatnews.ru/obshestvo/super-puli-dum-dum-v-banditskih-arsenalah/


(Ответить) (Уровень выше)


[info]algol_1965@lj
2015-03-19 13:25 (ссылка)
Мне кажется, что они бы и c СССР после смерти Тито развалились. Возможно не на столько частей, но Хорватия со Словенией точно бы ушли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-19 13:30 (ссылка)
СССР же со смертью Сталина не развалился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algol_1965@lj
2015-03-19 13:34 (ссылка)
Содружество сербов с хорватами было очень уж противоестественным. В СССР же, хоть и были национальные проблемы, но в то время они не могли серьезно повлиять на целостность страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-19 13:45 (ссылка)
Но ведь Югославию "склепали" союзники после Первой Мировой. И она дожила до 1947 года под Королем.


После распада Австро-Венгрии в 1918 году югославянские земли Хорватии, Словении, Боснии и Герцеговины, Далмации, Сербии и Черногории объединились в государство, получившее название Королевство Сербов, Хорватов и Словенцев (КСХС).
В 1929 году, после государственного переворота, оно было переименовано в Королевство Югославия (КЮ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algol_1965@lj
2015-03-19 15:28 (ссылка)
Ну, ведь при первых серьезных потрясениях, в 41 году хорваты чуть не поголовно перешли на сторону немцев, сразу же образовали свое нацистское государство. Так что, как волка ни корми...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-19 15:32 (ссылка)
Ну так - они католики.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seeman_str@lj
2015-03-18 17:31 (ссылка)
Сорри за то что почти оффтоп. Но вот вопрос давно мучает - ополченцы на домбасе вовсю юзают трофейную технику. и наоборот соответственно. а я вот не сказать чтоб много читаю про ВОВ но все же. И вандь не могу вспомнить примеров когда наши юзали технику немцев и наоборот. Плохо изучал?))
Или есть какие-то особенности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:38 (ссылка)
Немцы очень много нашей техники "юзали". И танки и особенно артиллерию нашу использовали, в том числе и для самоходок.

http://topwar.ru/28546-trofeynaya-bronetankovaya-tehnika-vermahta-sssr.html

http://beloepyatno.blogspot.ru/2010/05/blog-post_04.html

А наши тоже "юзали" их танки.

Трофейные танки Красной Армии. На «тиграх» на Берлин !

http://infoglaz.ru/?p=7962

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 17:46 (ссылка)
особенно активно немцы юзали нашу стрелковку (СВТ, ППШ, дегтярь, ТТ), а миномёт 120 вообще просто скопировали.
На основе наших пушек собирали подразделения.
Вообще, если взять список поставленного на вооружение в вермахте - то всё с индексом (r) - это наше. Фоток полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:49 (ссылка)
Именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seeman_str@lj
2015-03-18 17:55 (ссылка)

Всего же за период с июня 1941 по май 1945 года немецкие войска ввели в строй и использовали в боях с Красной Армией более 300 советских танков.

Так это ж фигня в сравнении с общим количеством? Так в чем причина - как наш и натовский патрон? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:59 (ссылка)
Потому что сколько захватили в начале войны столько и пользовали. А больше им никто не давал.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algol_1965@lj
2015-03-19 13:31 (ссылка)
Что-то даже кресты c этих Тигров не убрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-19 13:36 (ссылка)
Вообще опасно было на трофейных танках воевать. И нашим и немцам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rote_kapelle@lj
2015-03-18 17:43 (ссылка)
плохо изучаете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seeman_str@lj
2015-03-18 18:01 (ссылка)
Так ведь и соглашусь. Потому и прошу сведуших людей разъяснить))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 18:04 (ссылка)
Танки быстро уничтожались.

Французские, чешские, наши - все что немцы захватили все было выбито в боях 41-42 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seeman_str@lj
2015-03-18 18:07 (ссылка)
Спасибо за то что уловлетворили любопытство. *ушел читать Ваши ссылки)) очень познавательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 18:09 (ссылка)
Всегда пожалуйста.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incas78@lj
2015-03-18 17:45 (ссылка)
Бтр у них хороший, похоже шасси на су-76

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:52 (ссылка)
http://topwar.ru/31584-bmp-po-yugoslavski.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankol1@lj
2015-03-18 17:11 (ссылка)
на удивление, про армии социалистических стран крайне мало информации. А ведь тема благодатнейшая!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:15 (ссылка)
Да, надо теперь про Чехословакию и Польшу поискать.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]incas78@lj
2015-03-18 17:32 (ссылка)
Создали войска территориальной обороны в каждой республике, и при первом же удобном случае они ....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:40 (ссылка)
Наши чеченцы клянутся в личной преданности Путину. А не будет Путина - клятва не действительна.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]incas78@lj
2015-03-18 17:43 (ссылка)
Были разговоры, мол не надо пополнение эшелонами туда сюда гонять,пусть служат рядом с домом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:56 (ссылка)
Они так и служат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algol_1965@lj
2015-03-19 13:42 (ссылка)
Да, хорваты мгновенно из краснозвездных снова стали усташами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tim1973@lj
2015-03-18 17:40 (ссылка)
хитрожопость до добра не доводит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-18 17:41 (ссылка)
Смотрим на Украину.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikola_rus@lj
2015-03-19 06:47 (ссылка)
Она участвовала в каких-нибудь войнах или столкновениях? (Не считая развала Югославии)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2015-03-19 06:51 (ссылка)
Нет, но зато потом они навоевались досыта, как сейчас украинцы.


ЮНА имела уникальную военную доктрину: в случае агрессии задачей армии было задержать наступление врага до того момента, пока не будут отмобилизованы и развернуты части Территориальной обороны (ТО), резерва из числа гражданского населения.

После этого ЮНА и ТО должны были приступить к тотальной партизанской войне (т. н. Общенародная оборона (сербохорв. Opštenarodna odbrana, ONO)) с целью истощения превосходящих сил противника.

В связи с интервенцией СССР в Чехословакию в 1969 году был принят новый закон об обороне.
Причиной принятия закона было резкое осуждение Югославией произошедшей интервенции и последовавшее резкое похолодание отношений СССР и СФРЮ.

(Ответить) (Уровень выше)

Югославская Народная Армия. ( 59 фото )
[info]livejournal@lj
2015-03-19 07:00 (ссылка)
Пользователь [info]specnazspn@lj сослался на вашу запись в своей записи «Югославская Народная Армия. ( 59 фото )» в контексте: [...] Оригинал взят у в Югославская Народная Армия. ( 59 фото ) [...]

(Ответить)