Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет russki_enot ([info]russki_enot)
@ 2006-02-13 16:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Верно ли мое предположение, что пишут тут в основном программисты и журналисты?
Писатели скупо роняют слова, по-честному пишет один Горчев.
Еще домохозяйки бывают пишущие. Бывает, пишут психологи и политики - эксперименты ставят, идеи обкатывают.
А чтоб было заметное число врачей или учителей, такого, кажется нет совсем. Машинисты поездов, сталевары и хлеборобы молчат. Появился один пишущий милиционер - все писали кипятком от восторга. То есть это все как раз понятно, непонятно, почему так много пишут программисты. Это что, люди, которые в момент отдыха не могут расстаться со своим станком?


(Добавить комментарий)


[info]kusia@lj
2006-02-13 18:53 (ссылка)
и одна женщина - hr analyst :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-13 18:54 (ссылка)
А это ближе к психологу или к программисту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusia@lj
2006-02-13 19:01 (ссылка)
ну по дуxу своему я псиxолог, а по сути работи совсем нет. вот shu-shu меня назвала mental coach :)
http://shu-shu.livejournal.com/166130.html
наверное, программирование ближе
любые логические структуры ближе к программированию, чем к псиxологии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-13 20:24 (ссылка)
Так вы больше с компьютером или с людьми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusia@lj
2006-02-14 12:24 (ссылка)
c pc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniavska@lj
2006-02-13 18:58 (ссылка)
а я бывший учитель и теперешний библиотекарь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-13 20:21 (ссылка)
Мм... не сбивайте меня, определитесь как программист, журналист или домохозяйка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniavska@lj
2006-02-13 20:32 (ссылка)
я бывший журналист и бывшая домохозяйка и теперешний веб мастер:)) в дополнение к вышесказанному...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-02-13 19:13 (ссылка)
Ерунда. Тут навалом не программистов и не журналистов, половина моей ленты уж точно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fima@lj
2006-02-13 19:15 (ссылка)
Это был я, пардон. ЖЖ меня решил выкинуть за крамолу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-13 20:17 (ссылка)
Ну, давай же - какие специальности у этих пишущих (чур, я не о тусовщиках говорю).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima@lj
2006-02-14 03:58 (ссылка)
Вот люди, которых я знаю лично и которые точно не программисты и не журналисты: alta_voce, akulina, anya_anya_anya, cotopaxi, cricetus, dontwait, french_man, furrr, greenadine, gremlinn, herrison, i_shmael, linza, mon_sourire, m_alice, paslen, shaltai_boltai, sheb, solins, svobodnye_zemli, tallita, vishka, volnovanova, vsem, yogiki, yolka. Еще есть некоторое количество лично мне не знакомых, не буду их упоминать для чистоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-14 13:22 (ссылка)
anya_anya_anya - психолог, психологи включены.

cotopaxi - дизайнер, да? Их я упустила. Пойдут как работники компьютерного труда. И переводчиков туда же, они еще бывают с журналистским уклоном.

french_man - математик, будем счиать его исключением, он и правда пишет.

greenadine публикует замечательные мемуары своей прабабушки [info]1894-1984@lj.

Остальных толком не знаю - они правда пишут не тусовки ради, а как истинные графоманы (в хорошем смысле слова)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fima@lj
2006-02-14 18:33 (ссылка)
Психологи включены куда, в журналисты? Она стала психологом недавно, а в жж - 5 лет.
cotopaxi - фотограф, это к дизайну также относится, как психология к журналистике.
Я думаю, что все пишут тусовки ради, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-14 20:24 (ссылка)
Психологи включены в отдельную категорию - "психологи и политики".

Уговорил, надо еще добавить категорию "фотографы и дизайнеры", среди них бывают пишущие.

А вот нет, не все пишут ради тусовки. Кто-то аутопсихотерапией занимается, кто-то эксперименты ставит,скажем, полит-технологического свойства или психологические, идеи обкатывает, а кто-то - в значительной степени просто графоман, ну, не могут люди не писать. Я сама только со временем оценила lj как тусовочное пространство тоже, а вначале было, как до lj, писать ради того, чтобы писать, можно без аудитории, можно - как с письмами - для аудитории из одного человека. Вот я про графоманов и говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksonin@lj
2006-02-13 19:46 (ссылка)
Кабинетные учёные во множестве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-13 20:05 (ссылка)
Таких, чтоб реально писали - по-моему, единицы: [info]r_l@lj, tiphareth (http://syndicated.livejournal.com/tiphareth_ljr/profile)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksonin@lj
2006-02-14 01:53 (ссылка)
Филологов пруд пруди, да и экономистов, как я, десятки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-14 13:09 (ссылка)
Костя, не хочу тебя обидеть, но таких писателей, как ты, я не считаю. Посчитай, сколько у тебя лирических заметок, историй из своей и чужой жизни, постов с бессмысленным гоном - ну, и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksonin@lj
2006-02-14 18:43 (ссылка)
А разве ЖЖ для этого? Я и других это не читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-14 20:31 (ссылка)
Конечно, он каждому для того, для чего тот его выбрал. Нет "правильного" или "неправильного" способа использовать этот инструмент.

Но я как раз говорю о графоманах (употребляяя это понятие без негативной нагрузки), о тех, кто пишет, потому что любит писать. Их в жж достаточно, и среди них немало людей достаточно талантливых. Не знаю, как в формате книги, но в формате жж читать их может быть очень увлекательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb@lj
2006-02-14 00:00 (ссылка)
да много ль тут программистов?!
по-моему, засилье журналюшек и дизайнеров
нет?
а есть скрипач - его все забыли уже?
наверняка, есть и ТУНЕЯДЦЫ)))

(Ответить)


[info]aa_kir@lj
2006-02-14 02:29 (ссылка)
В моей френдленте - программисты, ученые-математики и физики (пол-ленты), фотографы, писатель (Лукьяненко), журналист (Шендерович), экономисты, бизнесмены (и бизнесвумены). Так что "в основном пишут программисты и журналисты" - значит, так выбираешь себе друзей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-14 20:42 (ссылка)
Давай по-честному - посмотри, не кто в твоей ленте, а кто реально в твоей ленте пишет. Шендерович уж точно не. Лукьяненко раньше в основном в [info]kitchen_nax@lj писал, а так - нет. Я о настоящих графоманах, а профессионалы обычно скупы на это в свободное от работы время.

Математики - должна признать, несколько найдется. Фотографы - бывает, хотя в основном все же они публикуют фотографии.

Экономисты, бизнесмены - никто в голову не приходит, но могла забыть, пропустить. Сушественно то, что ничего, пропорционального их количеству в реальной жизни, на просторах жж точно не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_not@lj
2006-02-14 03:51 (ссылка)
Я дворник и иногда театральный гардеробщик.
вообще, у Вас круг общения такой, что кажется, что все 2 000 000, сидящие в жж - такие же. Ан нет, немало нас, дворников-гардеробщиков...

Интересно, есть ли комьюнити для работников ритуальной сферы - сотрудников моргов, гробовщиков, кладбищенских рабочих, камнетесов и гравировщиков? Я бы почитал - о чем говорят эти люди в свободное от работы время...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amerik@lj
2006-02-14 08:20 (ссылка)
Есть коммьюнити - не совсем о том, правда - то ли ru_cemetery, то ли cemetery_ru.
Забавно, что там чуть ли не половина участников "зачеркнуты".

(Ответить) (Уровень выше)

Не расставаясь со станком
[info]nechaman@lj
2006-02-14 04:43 (ссылка)
Правильнее будет - не отходя от кассы.

Это вроде как в моей молодости (а может и сейчас тоже), курящие имели преимущество, так как выходили "покурить". А некурящим приходжилось вкалывать без перерывов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не расставаясь со станком
[info]enot@lj
2006-02-14 20:45 (ссылка)
Помнится, некий до-UNIX выдавал случайные сообщения, типа "Время для перекура".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не расставаясь со станком
[info]nechaman@lj
2006-02-15 04:21 (ссылка)
Ну так сегодня нужно сделать - "Время ЖЖ".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manyam@lj
2006-02-14 07:43 (ссылка)
А вот alex_smirnov - врач. sivilka - социальный работник.А я, можно сказать, бывший учитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-14 13:23 (ссылка)
Я и говорю - таких единицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Офф.
[info]manyam@lj
2006-02-14 13:44 (ссылка)
Тебе чайник понравился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф.
[info]enot@lj
2006-02-14 20:43 (ссылка)
Девушка, это вопрос личный, а вас никогда нет в скайпе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2006-02-14 11:23 (ссылка)
Не-программистов много.
А вот насчёт того, почему программисты много пишут, у меня есть объяснение: люди, склонные писать (и читать), имеют также склонность заниматься профессией, дающей некоторую свободу. В конце 19 - начале 20 веков это были, например, врачи, а сейчас - программисты: их нехватает, поэтому они меньше зависят от работодателя, а это в наше время и есть свобода :(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-14 13:25 (ссылка)
Первое разумное объяснение и ответ на вопрос. Остальные спорят, а зачем? ведь я всегда права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2006-02-14 13:32 (ссылка)
Дык!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yiddishe_mama@lj
2006-02-14 15:30 (ссылка)
>непонятно, почему так много пишут программисты
Ну так надо же что-то делать, пока build идет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2006-02-14 20:44 (ссылка)
Или когда не идет, и непонятно, почему не идет.

(Ответить) (Уровень выше)