Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-02-15 18:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопрос по психологии отношений
Есть у меня приятель. Познакомились на сайте знакомств, встретились, потрепались, похихикали и баиньки, остались друзьями. Иногда он ко мне наведывался в гости, пил чай, рассказывал о своей жизни, и мы расходились довольными: он получал пару советов, а мне было, что писать в ЖЖ, так как его все время заносило неизвестно куда.

И тут у парня случилась Большая Любовь. Естественно, он поставил меня в известность, рассказывал, что и как, и опять просил совета. Его дама сердца меня знает, читает, восхищается, но я ее не видела, ну и ладно. Он не раз при ней мне звонил, и мы мило общались.

Вчера он позвонил, чтобы поздравить меня с днем Валентина, и сказал, что хотел позвонить раньше, но я была в Америке.
О том, что я уезжаю, я ему не говорила, он увидел это на сайте знакомств, потому что там местонахождение высвечивается по IP. У меня там стояло и Сан-Франциско, и Нью-Йорк.

Я спросила, ну как дела, не женился ли он, и он ответил, что таки да, женился! Я его поздравила, мы продолжили разговаривать, и тут его голос резко изменился:
- Ой, жена идет!
- И что? - осведомилась я. - Она что, не знает, что ты со мной общаешься? Или женатым мужчинам запрещено звонить старым приятельницам?
- Ну, да... - протянул он, но трубку не положил. Потом наигранно-веселым голосом сказал: "Садись, дорогая!", и обратившись ко мне, стал задавать мне вопросы скучно-казенным голосом: - Привет, ну как ты, как работа?
Причем по тембру я поняла, что он включил громкоговоритель.

Я поняла, что ему неудобно и перед женой, и передо мной трусом не хочет выглядеть, и сказала:
- Значит так, мой хороший, мне сейчас не до тебя, я еду в машине. Будешь свободен, позвонишь, расскажешь о своих делах, а сейчас мне недосуг. Бай!

Он вздохнул с облегчением и попрощался. Я себе представила, как он тем же натужно-наигранным голосом говорит жене: "Знаешь, вдруг Кируля позвонила, она в Америке была!" И как жена, которая, будучи дамой сердца, терпела его разговоры со мной, недовольно повела носиком.

А теперь обращаюсь к уважаемой публике: что изменилось? Он со мной не спал раньше, когда его жена была дамой сердца, и не собирается спать сейчас, когда он счастливый молодожен. Он спокойно говорил со мной при ней, даже советовался со мной о ней при ней, а теперь испугался. И он по-прежнему ходит на сайт знакомств, несмотря на то, что влюблен в свою жену. Как это понять?


(Добавить комментарий)


[info]aguka_babka@lj
2013-02-15 13:57 (ссылка)
Это другая женщина!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 13:58 (ссылка)
На которой он женился? Ха! Неожиданный поворот.
Ну и что? Женатым мужчинам нельзя разговаривать с женщинами по телефону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zeyangel@lj
2013-02-15 14:00 (ссылка)
ААА вы спросите у него! Вдруг чего-то вразумительного проблеет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 14:06 (ссылка)
Да ну... Я и без него знаю. Инстинкт сработал. Оглянуться и бежать. Черт! Я же дома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]run_if_you_can@lj
2013-02-15 14:02 (ссылка)
То дама сердца, их может быть хоть каждый день новая, а то - жена.
=)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 14:06 (ссылка)
Не думаю. Там большая и мытая морковь. Давно уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kcanochka@lj
2013-02-15 14:02 (ссылка)
Может,несмотря на женитьбу, рыльце в пуху? Дует на воду,боится, что поймают на чём-нибудь? Даже на том, в чём не виноват? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 14:07 (ссылка)
Ну, если на СЗ захаживает, то, скорее всего, в пуху. Но я причем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-02-16 14:42 (ссылка)
Притом что хочет показать как ему плохо живется, как его контролируют, какой он несчастный и что он сделал ошибку выбрав Большую Любовь, а не тебя. Он "ноется" ТЕБЕ, чтобы ты его пожалела и (тайно) приблизила к своему нежному телу :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-16 15:42 (ссылка)
Надо было жениться на мне и восхищаться моей внучкой. А так - хренушки, а не белое тело!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-15 14:27 (ссылка)
Некоторые женщины очень ревнивы к любым знакам внимания, которые их мужчины оказывают другим женщинам. И убедить их в том, что это общение дружеское, бытовое, какое угодно, только не романтическое, совершенно невозможно. Это будет долгий разговор, во время которого она выжрет мозг, но не поверит ни на грамм. Дело это очень нервное и очень выматывающее (судя по тому, что вы описали, дядя это уже проходил). Поэтому у некоторых счастливых мужей проветриваются из жизни их друзья, подруги и знакомые - потому что жить невозможно.

Хотя (по последнему абзацу если) может быть она его один раз уже запалила и "он все объяснил", кто знает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 15:00 (ссылка)
Не принимается. Она обо мне знает, меня читает, он со мной советовался. То есть сексом там не пахнет. Почему он испугался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-15 15:16 (ссылка)
Что конкретно из двух не принимается?
Что она ему мозга ебет, или что она его спалила и под честное слово оставила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 15:20 (ссылка)
Не принимается, что она считает меня угрозой. Потому что обо мне она знает с момента, как они познакомились.
Почему он испугался? Потому что перенес свой испуг за другую женщину на меня? Следовательно, у него есть любовница. Тогда зачем женился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-15 15:30 (ссылка)
Как это зачем женился - стирка-глажка-машка и все сама. Бытовые удобствия.
А потом Любовь (!) Семья (!) Очаг (!), а присунуть на стороне, это такие мелочи.

И потом кого она считает угрозой и почему, это все очень субъективно. Кстати может у нее обострение подозрительности, например, в связи с беременностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 15:33 (ссылка)
(упрямо) Я не угроза! Я ему советовала жениться. А он струхнул.
Я себя как оплеванной почувствовала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-15 15:36 (ссылка)
Ну раз она читает, пусть зайдет и расскажет. Или пусть он расскажет, если она не хочет. Я заинтригован и теряюсь в догадках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 15:43 (ссылка)
Меня не бояться надо было, а на свадьбу пригласить и на почетное место посадить. Столько, сколько он занимался со мной церебральным сексом, то есть ебал мне мозги на тему, какая она хорошая, нормальный человек не выдержит. Просто он мне устроил одну работу в колледже и мне было неудобно его прерывать. Поэтому и говорила: "Да женись ты, в конце концов!" А тут, как в анекдоте: стук в дверь, мужик срывается с женщины и прячется в шкафу. Сидит в шкафу и думает "Какого черта, я же муж!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-15 16:10 (ссылка)
:)
Ну чо сказать, лошара чо. Как там было в "Строптивом": "И всех вас ваши жены перекроили на свой лад".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 16:16 (ссылка)
Ну вот, теперь у тебя нет когнитивного диссонанса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg_r@lj
2013-02-18 13:45 (ссылка)
Снимаю все свои подозрения с жены.
Но зачем ей всё это?.. Зачем вы, девочки?.. Ох... Наука это понимать отказывается и просит холодный компресс на голову.
Ps: Дома, кстати, всё это есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-02-16 14:49 (ссылка)
Еще вариант. Он не испугался. Она его Большая Любовь, а он нет. Он ревнует ее и беспокоится, что она гуляет налево. Он показывает ей, что он "святее папы римского", для того чтобы стребовать от нее того же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-16 15:43 (ссылка)
Не думаю. Как он рассказывал - она полюбила его бесповоротно и навсегда. А как еще могут мужики рассказывать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2013-02-15 14:27 (ссылка)
подруга, пока его окучивала, терпела - теперь терпеть не надо, а женщины не выносят таких "третьих", даже и безобидных.

А сайты знакомств - это для многих наркотики, говорят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 15:01 (ссылка)
Подругу я понимаю. Терпела, добилась своего, теперь королевна. Я его не понимаю. Зачем теперь он терпит? Ему нравится быть в подчинении? Мазохизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e0stre@lj
2013-02-15 15:02 (ссылка)
почему ты думаешь, что он "терпит"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 15:08 (ссылка)
Раз он, увидев, что она идет, изменился в лице и стал говорить деревянным голосом, то терпит. Инстинктивно. Ему ничего не грозит - они только поженились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2013-02-15 16:23 (ссылка)
Жена заявила о своем чувстве собственности, а он согласился на эти правила.
Старые игры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 19:19 (ссылка)
Да. Раньше жил свободно, но многим свобода просто поперек горла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleni_xa@lj
2013-02-15 16:26 (ссылка)
ничего не изменилось, просто мужчина трусоват и... мелковат(( не люблю таких мелких людей(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 19:19 (ссылка)
Согласна, что не любишь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2013-02-15 16:26 (ссылка)
не знаю за него, но вот может быть и вообще внегендерный аспект - я например не люблю говорить по телефону в чьем-то присутствии. Причем неважно с кем и о чем. И если пока я треплюсь с подругой прийдет муж, то я или закончу разговор или свалю трепаться в другую комнату, ну или он уйдет поняв, что мешает. И ревность тут вообще не причем, это просто мешает как явление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 19:19 (ссылка)
Он прекрасно говорил со мной в ее присутствии, когда она не была женой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2013-02-16 09:43 (ссылка)
тогда ой :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-02-15 16:39 (ссылка)
Возможно, пока их отношения были еще нестабильными, она терпела его обсуждения с тобой ее персоны и ее поступков. Временно закрывала глаза на его поведение. Но когда все стало законно, она рассказала ему, что лучшим другом, единственным советчиком и жилеткой на все времена теперь будет только она. Может его подобный вариант устраивает. Вернее он надеется, в силу привычки, продолжать втихую бороздить сайты знакомств и общаться с женщинами по телефону. Но жена уже застолбила свою территорию и нагло баловать он уже не посмеет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 16:49 (ссылка)
Там было не обсуждение персоны, а как учить иврит и куда идти учиться.
Я понимаю, что она застолбила - честь ей и хвала.
Я не понимаю, что заставляет мужчин становиться мазохистами-подкаблучниками на ментальном уровне.
И еще, по себе знаю, стоит мне влюбиться, все сайты идут побоку. Нафиг? А тут с одной стороны любовь и свадьба, с другой - отслеживание меня на СЗ и звонки в женино отсутствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-02-15 17:08 (ссылка)
Люди-то разные. Он по-своему рационализирует. Возможно это малая часть, которую ей приходится терпеть ради статуса замужней дамы. Она закрывает глаза на его похождения и интрижки, если он не наглеет и не делает это у нее на глазах. Возможно ее и раньше коробило ваше общение, но она терпела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 17:10 (ссылка)
Вот не понимаю я, как можно терпеть, идя замуж. Я, наверное, глупая и не ценю традиционные отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-02-15 17:35 (ссылка)
Традиционные, не обязательно измены и унижения. Но если их обоих устраивают отношения, которые замешаны на лжи и очень серьезных компромиссах, то что можно сделать))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juneny@lj
2013-02-15 16:53 (ссылка)
Я не из-за Дня Валентина это? Т.е. дружба-дружбой, но он позвонил поздравить тебя с романтическим праздником, ну и не знал как объяснить это жене.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 16:58 (ссылка)
А вот это не пришло мне в голову. Я настолько не воспринимаю его, как портнера по сексу, что эти поздравления мне до лампочки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juneny@lj
2013-02-15 17:35 (ссылка)
Просто насколько я доверяю мужу, но если бы узнала, что он кого-то поздравляет 14-го, меня бы это как минимум заинтересовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brifka@lj
2013-02-15 19:05 (ссылка)
плюс стопиццот..
дружба дружбой, а 14 февраля для романтики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 19:08 (ссылка)
Женщина не слышала, что он поздравлял. Вы что, читать не умеете? Она слышала: "Как дела, как работа?" Что теперь 140го позвонить никому нельзя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-02-15 19:20 (ссылка)
Посмотри ниже. Она не слышала поздравление. Она слышала "как дела, как работа".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juneny@lj
2013-02-15 21:56 (ссылка)
Так дело не в ней, а в нем, может она и не собиралась ревновать, но он ожидал, что будет, ну вот и задергался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-16 03:42 (ссылка)
Он не дергался, когда она не была женой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bella_de@lj
2013-02-17 14:27 (ссылка)
Кируля, представь себе, во время приятного интересного телефонного разговора приезжает (заходит в комнату) твой сын. Ты боишься при нём продолжать разговор? Конечно, нет. Он будет тебя ревновать к собеседнику? Ни в коем случае. Но тем не менее, ты скорее всего, очень быстро замнёшь разговор. Просто член твоей семьи по умолчанию, имеет приоритет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-17 15:01 (ссылка)
Как сказать... Если сын ко мне обратится, то да. Если же он будет занят своим делом, то нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iptumeme@lj
2013-02-18 06:50 (ссылка)
Нуууу, где интрига, где расследование, скандал?
Если жена журнал читает, должна жеж понять, что про нее пишут...ну, интересно жеж.

Хотя бывает так, что сами напридумывают себе проблем, конфузятся, трубки кладут, переписки прячут, а близкому человеку на это чхать с высокой колокольни. Я вот знаю, что я единственный и неповторимый, а если ему кто и пишет и по телефону звонит, я ж знаю, что я единственный, неповторимый и любимый, что мне дергаться? Нет, конечно, как говорил Генрих фон Айзенштайн из Летучей мыши: "Я настороже!" Но случаи -эээть- и фразы "это не то, что ты подумал" были, хотя сразу ясно, что все это не требует ревности и бития пластиковым тазиком по кумполу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-18 06:59 (ссылка)
Жена добилась своего и теперь всеми силами охраняет то, что ей досталось. Успеха ей в нелегком труде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iptumeme@lj
2013-02-18 07:10 (ссылка)
А может он прибился наконец-то к заветной коряжке и теперь делает вид, что ничего другого и не было, чтоб не дай бог не отправили в свободное плавание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-02-18 07:14 (ссылка)
Хорошо же он делает вид, звоня мне в день Валентина через 3 дня после свадьбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iptumeme@lj
2013-02-18 07:35 (ссылка)
Так может не ожидал, что жена зайдет и увидит - услышит ))) Так, поговорил, а потом Мусечке своей, что это номером ошиблись.

(Ответить) (Уровень выше)