Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2010-07-07 21:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мы как накаркали, честное слово. Неделю назад у нас был эфир о безобразиях в детских летних лагерях. И показали мы ужасную прошлогоднюю историю, когда по недосмотру вожатых, которые пошли квасить, утонул в бассейне десятилетний мальчик. И вот сегодня в Азовском море утонуло шестеро детей. Обстоятельства схожи. Неположенное место, неположенное время, взрослые бухнули. Я не уверена, что когда-либо вообще решусь отпустить ребенка в эти волшебные учреждения. Особенно после программы, на которой я узнала, что воспитатели, практически, ни за что не отвечают и ничем не рискуют.


(Добавить комментарий)


[info]leika24@lj
2010-07-07 14:14 (ссылка)
Ничего себе.... (

(Ответить)


[info]irene_eneri@lj
2010-07-07 14:15 (ссылка)
меня родители в такие лагеря не отпускалию в детстве было досадно, сейчас - только рада этому

(Ответить)


[info]such_a_man@lj
2010-07-07 14:26 (ссылка)
А хоть бы и отвечали, Оль, детей-то не вернешь... Кошмар какой-то!

(Ответить)


[info]alicebrown@lj
2010-07-07 14:27 (ссылка)
Не отпускай! Я вот выросла без этих лагерей и ничего:)

(Ответить)


[info]nfrbkbbyfxt@lj
2010-07-07 14:35 (ссылка)
не, не надо
плавали, знаем(

(Ответить)


[info]aleksandrsp@lj
2010-07-07 14:58 (ссылка)
Оль,
всё детство в лагерях летом. Правда, другая была страна, другие взрослые и другие лагеря
Под Харьковом - тюрьма форменная. В Евпатории - пионерлагерь ЮЖД - роскошь. Как мы любили туда ездить...!!!
Мама с детства повторяла 1000-кратно:
- Вся техника безопасности у тебя в голове. Сначала думай - потом делай.
Чистой воды правда!
Маша - девочка, как я понимаю, умная. Разберётся, уверен. Ну не продержите же Вы её всю жизнь за руку.
Погибло 6 детей - ужасно! Поубивал бы взрослых, что недосмотрели... Не знаю как и что и сколько лет было детям, но и родители не научили, что нужно быть осторожными...
А случиться всё, конечно, может. Если Вы помните, то там, где Вы отдыхали с Машей в прошлом году от укуса паука погиб мой весьма взрослый знакомый.
Да, и вот ещё чему научить надо обязательно - отказываться!
Как отказаться от предложения пойти ночью купаться. как отказаться если предлагают закурить, выпить, глотнуть таблетку, уколоться и т.д, что сейчас очень актуально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-07-07 15:16 (ссылка)
Весь ужас в том, что детей взрослые вывезли в место, где купание запрещено и там запустили купаться 60 детей от 8 до 15. Как ребенок мог отказаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandrsp@lj
2010-07-07 15:39 (ссылка)
да, изменилось всё с тех пор как я уехал
Такого я даже представить себе не мог...
Мы купали от каждого отряда по 10 человек (я в старших отрядах был в ОСВОДе) за смену.
2 человека - ОСВОД (детский) + вожатый + профессионал ОСВОДовец на вышке.
Строго в указанных местах.
Каждое утро мы там ныряли и проверяли не принесло ли за ночь камни и битые бутылки и только после этого пускали детей...
Они что совсем ненормальные? Купать детей - где купание запрещено?
И Вы говорите, что им ничего не будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-07-07 15:52 (ссылка)
Отвезли на какой-то говно-остров. Там течения и обрыв. детей унесло течением и одного вожатого. Какой ОСВОД????? Полторы инвалидки умственного труда, которые могут только кудахтать. Максимум, что им грозит - условный срок и увольнение. Максимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandrsp@lj
2010-07-07 16:33 (ссылка)
Самое ужасное, что теряется профессионализм во всём.
Не могут рассчитать турбину - это очень сложно, нет кадров!
Но и дети - это очень сложно и нужны профессионалы, которым не надо даже думать, можно или нельзя. Нельзя по определению. Это в крови должно быть. "Полторы инвалидки умственного труда, которые могут только кудахтать." А кто туда пойдёт работать? Только инвалидки умственного труда и пойдут...
А детей теперь не вернёшь. Может действительно сейчас лучше не пускать...
Ужасно!!! Sorry, Оля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-07-07 16:35 (ссылка)
Ага, я всячески оттягиваю тот момент, когда не пустить уже будет невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-07-08 04:14 (ссылка)
Вы правы Я ездила в детстве в лагеря ОНо могло быть как в тюрьме, но, исключительно, безопасной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvety@lj
2010-07-07 16:02 (ссылка)
У меня семья который год в Ейске отдыхает, и сейчас там живут. Остров это в лимане я знаю прекрасно - коварным местом его не назовешь, честно скажу. Там и сам лиман - лужа довольно противная и мелкая. Скорее всего имело место какое-то абсолютно трагическое стечение обстоятельств - ведь не тольки дети, но и взросдый мужчина утонул. Неожиданное течение, какой-то холодный родник или что-то подобное. Потому что в штатной ситуации - хоть все наквасились - там утонуть надо постараться.

Вот старенькие (пленочные еще) фото этого островка, если интересно:
Image

Image

(Ответить)


[info]ulevna2004@lj
2010-07-07 16:12 (ссылка)
В Саратове сейчас разборки по поводу лагеря "Чистый ключ". Там аж три инцидента за сезон, в том числе утонувший мальчик.

(Ответить)


[info]pionchik@lj
2010-07-07 16:24 (ссылка)
Читаю, кровь стынет в жилах. Мой ребенок сейчас возвращается из лагеря в Геленджике, но уже сутки не звонил. Все-таки смею надеяться, что не во всех детских лагерях распространена такая безответственность взрослых. Отправляла своего с 8 лет в "Робинзонаду". Сначала в Подмосковье, а в этом году первый раз на море. Как-то же надо приучать дитя к самостоятельности. В нашем договоре содержится несколько условий, в т.ч. и о том, что "руководитель группы несет персональную ответственность за обеспечение безопасности жизни и здоровья ребенка". Какая трагедия, 6 детей. Бедные, бедные родители...

(Ответить)


[info]ting_li@lj
2010-07-07 16:58 (ссылка)
ужас. не надо детей в лагерь.

(Ответить)


[info]dantealigeryray@lj
2010-07-07 18:07 (ссылка)
Моя старшая в прошлом году ездила в "Артек". Думала поседею окончательно за те три недели. что ее не было дома. Но там, как потом выяснилось, с детей глаз не спускают, и вообще все для них обустроено как положено. Но боялось я страшно - ей в том году было только 12 лет, ни разу ни в каком лагере не была, а тут в такую даль! Теперь только и поет:Артек, Артек, наполню я ветрила

(Ответить)


[info]komakaizrostova@lj
2010-07-07 23:07 (ссылка)
Ребенка нельзя доверять никому. Это слишком большая ценность, чтобы отдать ее чужим дядькам и теткам. Не выпускать из виду вообще.

(Ответить)


[info]nadezhda_nsk@lj
2010-07-08 01:00 (ссылка)
ужас какой. воспитатели ни за что не отвечают - но руководство-то лагеря можно засудить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-07-08 04:25 (ссылка)
Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhurlana@lj
2010-07-08 03:26 (ссылка)
Как услышала о погибших, так и сидела рыдала - хотя кому это поможет?
Помню, когда отправила ребенка на отдых, в этот же день разбился самолет с детьми в Швейцарии. Меня аж трясло.

(Ответить)


[info]jointpoint@lj
2010-07-08 10:42 (ссылка)
Ни в коем случае не оправдываю тех, кто поехал смотреть за детьми. а вместо этого отдыхал сам. да ещё и расслаблялся с помощью алкоголя Но вот ещё тема для обсуждения - летние лагеря "Зритель". ю.м.лУЖКОВ РЕШИЛ, ЧТО мОСКВА - СТОЛИЦА СПОРТА.. ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВСЕ МОСКОВСКИЕ ШКОЛЫ ТРЯСУТ НА ПРЕДМЕТ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ "Зритель". Директоров школ отзывают из отпусков. учителя - тоже не успевают полноценно отгулять свой отпуск. Обзваниваем детей. просим приходить в "лагерь".. Ну какой нормальный родитель в конце июля дитенка старше 12 лет отдаст в школу с 8.30 до 18.00??? Пусть лучше поспит и погуляет с приятелями. или на даче.. Ну где детей-то брать? А "сверху" "нормы" установили по 100-200 летей от школы((.
Вот и "отдыхают" вместе с детьми учителя.. Дети тонут, "учителей" сажают.. А отчёты бравые идут, рапортуют и деньги "осваивают". не важно какой ценой(((

(Ответить)


[info]asistent@lj
2010-07-09 02:29 (ссылка)
в детстве дважды отдыхала в лагерях на море, с разницей в неделю.
в первом лагере дисциплина "зверская" - в 8 подъём, в 8-10 линейка, в 8-15 зарядка, 8-30 завтрак и тэдэ.
и всё командно-строевым шагом.
и днём всё по минутам расписано - всякие конкурсы, капустники, олимпиады.
на отряд была одна вожатая, "девочка" лет 25, но строила нас так, что мама не горюй.
если отбой в 11 - в 10.59 все уже сидели по койкам.
мы вроде как жутко злились и всё такое. но по возвращению в Москву все были в восторге

через неделю поехала во второй лагерь.
хочешь - вставай в 10, хочешь в час дня. хочешь - идёшь завтракать, не хочешь - не идёшь.
купаться ходили кто когда хотел, без вожатых.
хочешь - ночуй в корпусе, а хочешь - иди на "взрослую" дискотеку на набережной или купаться.
на отряд - трое вожатых. но они с первого дня вообще не просыхали.
мы тогда по глупости решили в соседний город в аквапарк на один день смотаться. поездка затянулась и мы вернулись в лагерь через 4 дня, ожидая, что нам оторвут головы.
нашего отсутствия никто так и не заметил.
в итоге те, кто хотел пить-курить-танцевать-придаваться амурным делам - остались довольны, а вот скромная мелкота просто умирала от скуки.
помню, по возвращении несколько родителей на лагерь в суд подали.
но вроде так ничего и не добились.

(Ответить)


[info]bradburn_notle@lj
2010-07-09 10:46 (ссылка)
bakushinskaya, клёва

(Ответить)