Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-05-13 21:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хлорку в еду - чтоб чище было


В столовую для суданцев, что в южном Тель-Авиве, пришел санитарный врач, и, на глазах у персонала и посетителей, вылил хлорку в кастрюли с едой. "Это место наносит вред здоровью публики", - сказал он. Одна из официанток расплакалась, но контролер продолжил свое дело.

Десятки рабочих из Судана, которые пришли, чтобы поесть в столовой, были потрясены, обнаружив, что вся еда испорчена. Всего уничтожено более 200 кг мяса, птицы и рыбы, и более 500 упаковок готовой еды. Сотрудники столовой сказали, что это заведение общепита работает в течение четырех лет, и никто никогда не чувствовал себя плохо. "Даже белые едят здесь", - добавили возмущенные работники.

"Вы не чувствуете чужую культуру!" - сказал инспекторам Аладдин Авакер, один из активистов за права иностранных рабочих. "Это унизительно и оскорбительно!", продолжил он, но инспекторы действовали по полученным инструкциям.

Министерство здравоохранения сообщило, что "в спецоперации, проведенной вчера полицией, участвовали также представители различных государственных учреждений, среди которых Министерство внутренних дел, Таможенная служба, Муниципалитет Тель-Авива. Операция была проведена под надзором судей. Команды Министерства здравоохранения прибыли в южный Тель-Авива для наблюдения и выполнения санитарных инструкций.

При проверке были обнаружены неприемлимые санитарные условия, в которых хранились продукты, такие, как высокая температура, а также не были указаны источники, где были приобретены продукты. Соответственно, было принято решение о незамедлительном уничтожении пищи с помощью химических веществ, так как еда представляла угрозу здоровью населения."

Организация помощи беженцам и лицам, ищущим убежища в Израиле, объявила, что приглашает всех бывших в тот вечер в столовой на трапезу солидарности в связи с этим событием.

(мой вольный перевод статьи)

Вопрос: как по-вашему, правы ли контролеры Минздрава?


(Добавить комментарий)


[info]lorique@lj
2013-05-13 15:57 (ссылка)
Хлорку налили не чтобы чище было, а чтобы эту еду наверняка уже никому не скормили. 200 кг мяса, птицы и рыбы "второй свежести", т.е., не соответствующие санитарным нормам - это не шутки. И уж можно быть уверенным, что эти 200 кг были приобретены далеко не по той цене, по которой можно было бы приобрести годные в пищу продукты.
А "за четыре года у нас еще никто не отравился" - зашибись, аргумент!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-05-13 15:59 (ссылка)
- бабушка, а грибочки не ядовитые?
- нет, милок, еще никто не возвращался с жалобами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-13 16:00 (ссылка)
Интересно, хлорку они с собой принесли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-05-13 16:02 (ссылка)
наверное возят с собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-05-13 16:04 (ссылка)
У меня отец учился в ленинградском меде. Он жил в комнате с африканцами и рассказывал, что они привозили с собой коровьи желудки и клали их на шкаф, они должны были протухать месяц, тогда это получалось супер-лакомство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-13 16:07 (ссылка)
Как их желудки не протухали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-05-13 23:37 (ссылка)
вопрос не праздный . обычно используют анилиновые красители типа синьки или зеленки. но если нужна хлорка , берут прямо там где проверяют и просят выставить счет .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-05-13 15:59 (ссылка)
Это был сарказм.
Как тебе другой аргумент "у нас даже белые кушают!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorique@lj
2013-05-13 16:10 (ссылка)
Про сарказм - понятно :) Про белых я тоже заценила.

А также обратила внимание на способ подачи информации. Ведь, что мы имеем на самом деле: комиссия проверила столовую, нашла ряд недопустимых нарушений и уничтожила еду, приготовленную и хранимую не по правилам.

Но всего несколько цветных (пардон за невольный каламбур) мазков - и сколько экспрессии! На глазах у голодных суданцев цинично уничтожаются более 200 кг мяса и птицы! (за кадром остается слово "протухших") Рабочие потрясены!

А ведь мазни эту историю по-другому - и картина заиграет новыми красками. Санитарная комиссия Израиля спасает десятки суданских работников от отравления, выявив недобросовестность одного их заведений общепита! Суданские рабочие потрясены - они чудом ни разу не отравились за те четыре года, что им подавали некачественную еду!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-13 16:12 (ссылка)
Официантка хлопнулась в обморок!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_owls1@lj
2013-05-14 01:35 (ссылка)
Ага, смешно. Еще того, кто так в статье акценты смещает, тоже хорошо бы рядом в обморок уложить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iptumeme@lj
2013-05-14 01:58 (ссылка)
И была так потрясена, что еще месяц не могла собирать чаевые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2013-05-14 01:33 (ссылка)
Ситуация вообще ненормальная - мы, в своем государстве, уже порядок не можем навести без того, чтоб какая нибудь чернокожая блядь не гавкала. Апартеид наоборот. Они думали, что им удостоверение о кошерности инспектора выдадут? А выселять их туда, откуда они к нам просочились, никто не пробовал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-05-13 23:35 (ссылка)
даже если продукты СОВЕРШЕННО СВЕЖИЕ , но нет соответствующей документации , или хранятся не так как положено - их утилизируют . Проверяющий не должен вообще заостряться на качестве продукта и обращать внимание на то, какой он там свежести "первой" или "второй ".
для утилизации обычно используют не просто хлорку , а подсиненную метиленовой синькой . Простая хлорка нче долговечна , испаряется. а вот синька - делает продукт совершенно невозможным к дальнейшему использованию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-05-13 15:58 (ссылка)
вот пусть организация помощи их и кормит. С соблюдением санитарных норм. Потому что если они перетравятся тухлятиной, кто будет виноват? конечно, евреи, которые плохо устраивают беженцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-13 16:00 (ссылка)
Судя по имени активиста, он араб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-05-13 16:01 (ссылка)
неважно, виноваты все равно будут евреи. Плохо кормили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-05-13 16:16 (ссылка)
Угу. Претензии будут к стране, которая их терпит и кормит.
американцы плохо кормили чеченцев и что они в Бостоне учинили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-05-13 16:00 (ссылка)
присоединяюсь к тезису про купленную по дешевке бросовую еду. Это недопустимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morozko_il@lj
2013-05-13 16:09 (ссылка)
В любом случае люди не должны голодать. Но лучше им в африку высылать еду и вместе с ними.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-13 16:12 (ссылка)
Как это сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morozko_il@lj
2013-05-13 17:18 (ссылка)
Ага. Знала бы - сидела бы в Кнесете. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-05-13 16:15 (ссылка)
Так если даже много еды высылать в африку, голод там не прекратится. Просто голодных будет больше. Потому что вырастут темпы размножения. На сколько живущих впроголодь людей хватает ресурсов - столько людей и будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-05-13 16:13 (ссылка)
"Всего уничтожено более 200 кг мяса, птицы и рыбы, и более 500 упаковок готовой еды"

А если написать "Всего уничтожено 200 кг и 500 упаковок тухлятины"? То-то и оно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-13 16:28 (ссылка)
Мясом это было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2013-05-13 16:19 (ссылка)
владелец какой-нибудь грязной привокзальной чебуречной тоже может рассказывать: вай, дорогой, сам тут кушаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-13 16:28 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norka_0@lj
2013-05-13 16:34 (ссылка)
Дурдом

(Ответить)


[info]achernitsky@lj
2013-05-13 16:42 (ссылка)
Абсолютно правы. Если эти продукты просто выкинуть в помойку, то всплывут там же или рядом.

Я как-то спросил нашего городского ветеринара, который таким образом привел в негодность 500 кг простроченного мяса, а нельзя ли было его в зоопарк отдать. Он ответил, что высок вероятность, что оно снова окажется в продаже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-13 16:44 (ссылка)
А суданцы голодали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2013-05-13 16:49 (ссылка)
И 20% израильских детей, если верить нашей прессе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2013-05-13 23:45 (ссылка)

Однажды один уважаемый человек , на тот момент занимавший пост начальника вет. управления Израиля на своей лекции о принципах ветсанконтроля и пограничной вет. службы сделал очень интересное сравнение.
Кто-то его из наших пост-советских спросил , как же так , а ппочему не проверяют качество ,а просто так вот утилизируют и нигде даже на корм скоту не используют? Он сказал просто : а это как правила дорожного движения. Они для всех. Но не все их соблюдают . Те кто попадаются ,несмотря на то что никто не пострадал , должны заплатить штраф , а если сильно превысили или нарушили , то могут и без прав остаться , а могут и без машины вовсе ... И все ето понимают. Хотя до сих пот не все выполняют. С продуктами животного происхождения принципы те же .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-05-14 11:43 (ссылка)
у нас как-то списали несколько тонн слив.масла, на которое протекла канализация. И выбросили. Без хлорки. Дальше рассказывать? сами догадались уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]achernitsky@lj
2013-05-14 11:54 (ссылка)
Вот-вот, можно же счистить верхний слой, когда в Африке дети голодают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notredome@lj
2013-05-13 18:23 (ссылка)
абсолютно правы.

(Ответить)


[info]vita1ka@lj
2013-05-13 19:31 (ссылка)
>Вопрос: как по-вашему, правы ли контролеры Минздрава?

Да.

(Ответить)


[info]evilzerg_r@lj
2013-05-13 19:40 (ссылка)
Вопрос, есть ли у него такие полномочия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-05-13 22:54 (ссылка)

Есть .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rastypa@lj
2013-05-13 20:31 (ссылка)
правы на все 100
лучше утилизировать 200 кг мяса, птицы и рыбы, чем содержать инфекционные палаты.
Помню старую байку,про то как один человек посоветовал помыть котел, в котором все племя готовило еду испокон веков и тем самым "вылечил" целое племя от диареи. Слыл потом знатным врачевателем и жил в почете)

(Ответить)


[info]oskark@lj
2013-05-13 22:57 (ссылка)
любое место которое подходит под определение "общепит" , т.е. куда человек может зайти и отведать за деньги или в порядке благотворительной акции ЕДУ должно соответствовать санитарным нормам и требованиям минздрава .
Все продукты должны храниться в соответствии с указанными на упаковке требованиями . Обо всех продуктах должны быть документы , указывающие производителя , сроки хранения и прочую трейсабилити.
Исключений нет и быть не должно . Ни для кого , вне зависимости от культурных и этнических особенностей .

вот и все .

(Ответить)


[info]sorkin_and_son@lj
2013-05-14 01:40 (ссылка)
это частная суданская столовая? тогда безусловно правы. в чужой монастырь со своим уставом не ходят. если они приехали работать в Израиль, то и нормы чистоты должны соблюдать израильские.
виноват хозяин столовой. пусть к нему голодные суданцы претензии и предъявляют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 03:13 (ссылка)
Они не приехали работать - они незаконные беженцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorkin_and_son@lj
2013-05-14 03:42 (ссылка)
а за чей счет едят?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2013-05-14 03:15 (ссылка)
У дочери с мужем друзья-суданцы открыли что-то вроде ресторанчика, дочь с мужем там обедали и очень хвалили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2013-05-14 04:29 (ссылка)
охотно верю что вкусно , но санитарные нормы никто не отменял .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2013-05-14 10:46 (ссылка)
Не понимаю, как нелегалы могут открыть ресторанчик.
Для этого надо как минимум: зарегистрировать предприятие, открыть счет в банке, снять помещение.
Без этого - заведение НЕМЕДЛЕННО закроют, будь ты самый легальный гражданин.
И будь там еда наивкуснейшей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobguber@lj
2013-05-14 04:22 (ссылка)
Жалко русских на въезде на святую землю не обрабатывали от вшей.
А тех кто не обрезан вообще нельзя сюда пускать. Понаехали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 04:46 (ссылка)
Бан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimad1973@lj
2013-05-14 09:47 (ссылка)
Я работаю в ветеринарном институте. Когда еще не открыли центральный крематорий для биологических отходов - в нашем маленьком как-то в один день сожгли 5 огромных шампуров куриной шуармы, 3 ящика копченой свиной колбасы одной из известных фирм. Это в один день. Рассказал тот, то лично забрасывал.
Полный интернационал и никакой дискриминации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 09:51 (ссылка)
Ого!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rempel@lj
2013-05-14 11:15 (ссылка)
А мне почему-то напомнило, как в депрессию жгли хлеб и засыпали известью апельсины на глазах у голодных людей - потому что экономически было невыгодно их продать по бросовым ценам, это бы принесло еще бОльшие проблемы, и, возможно, в перспективе, более серьезный голод.
Так и тут - уничтожили нормальную еду из в общем-то идейных соображений. Не потому, что она и правда была тухлой, а потому что могла бы быть. Мол, если всем позволять нарушать санитарные правила, кто-нибудь да отравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-05-14 12:08 (ссылка)
Знаешь сколько стоит одно койко-место в больнице?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimad1973@lj
2013-05-14 14:30 (ссылка)
Никакой идеологии - ветеринарная служба и министерство здравоохранения постоянно проводит подобные рейды - в забегаловках и крутых ресторанах, кошерных и не очень, принадлежащих арабам, евреям, друзам,русским и армянам. Нарушения могут быть и в санитарных нормах на месте ,и в использовании продуктов из неизвестного источника ,без ветеринарного удостоверения, мясо "черного забоя" (и хорошо, что не от павших животных).
И никто об этом не пишет статей в стиле "оставили голодными","дискриминация и придирки".
Конечно, это не значит, что поев в таком ресторане/съев колбаски непонятного происхождения вы тут же скончаетесь в страшных муках(возможно, вы даже не почувствуете легкого недомогания).
а вот случись что - ваш адвокат не задумываясь подаст в суд не только на владельцев заведения, но и на министерства сельского хозяйства и здравоохранения. За то, что проглядели и допустили. Но это все равно как возмущаться тем, что у выпившего отобрали права "он ведь никого не убил, а водит гораздо лучше некоторых трезвых".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zfatima@lj
2013-05-14 11:43 (ссылка)
У нас как-то в молоки хлорку подливали - чтобы не скисало быстро. Когда вскрылось, оправдывались, что из лучших побуждений. Я когда заголовок прочитала, тоже было подумала - для сохранности еду хлоркой обработали :)

Конечно, инспектор прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zfatima@lj
2013-05-14 11:44 (ссылка)
Прошу прощения - "в молоко", конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emptyform@lj
2013-05-18 09:00 (ссылка)
Просто так опечатки не случаются. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holonist@lj
2013-05-15 12:09 (ссылка)
Контролёры минздрава правы. Неправы представители МВД, которые не закрыли подпольный бизнес и не арестовали его владельцев.

(Ответить)


[info]kulturka_ru@lj
2013-05-18 17:30 (ссылка)
Если это было сделано по решению суда, то контролеры Минздрава всего лишь выполняли это решение, которое они не вправе отменить.

(Ответить)