Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Игорь Петров ([info]labas)
@ 2009-10-10 19:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
теорема о конечности везения
На 89-й минуте сборная Германии вела со счетом 1:0, и все-таки в оставшееся до конца матча время пропустила два мяча. Оба гола забил человек по имени Майкон. В полуфинал юниорского чемпионата мира вышла сборная Бразилии.
А в Москве... типун на язык, к сожалению, не помог. Посмотрим, с кем там придется играть переходные матчи. Вот Украина, например, кандидат.


(Добавить комментарий)


[info]mumm@lj
2009-10-10 14:12 (ссылка)
как повезло большим, и как не подвезло яблоку юниорам...

(Ответить)

1 - Zwei Elfmeter nicht gegeben
[info]kamen_jahr@lj
2009-10-10 14:15 (ссылка)
"
http://fussball.zdf.de/ZDFsport/inhalt/25/0,5676,7911481,00.html?dr=1

Zwei Elfmeter nicht gegeben

In der Schlussphase hatte die DFB-Elf gleich zwei Mal Glück, dass Schiedsrichter Busacca (Schweiz) den Russen einen Elfmeter verweigerte. In der 87. Minute stieß Ballack Arschawin im Strafraum um. Und eine Minute legte Arne Friedrich den Russen Bystrow."
Хотя..шансы были.
П.С А по трибунам с родиной-мать -"пройдусь". Меру рекламе надо бы некоторым россиянам знать
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

трибунам с родиной-мать
[info]laubsaege@lj
2009-10-10 14:19 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1 - Zwei Elfmeter nicht gegeben
[info]eugraf@lj
2009-10-10 14:28 (ссылка)
Родина-мадь отомстила рассеянам, бугага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Plonk
[info]kamen_jahr@lj
2009-10-10 14:37 (ссылка)
>>>

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1 - Zwei Elfmeter nicht gegeben
[info]labas@lj
2009-10-10 14:35 (ссылка)
Ну было бы 1:1, что не слишком принципиально. Если б из тех трех шансов, что в районе 55-й минуты, один бы забили - было бы дело. Ну или Быстров в первом тайме выход один на один реализовал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1 - Zwei Elfmeter nicht gegeben
[info]maxdz@lj
2009-10-10 14:40 (ссылка)
>Zwei Elfmeter nicht gegeben

Судья 1 пеналь не дал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 - Zwei Elfmeter nicht gegeben
[info]kamen_jahr@lj
2009-10-10 14:45 (ссылка)
Это текст- (c) ZDF

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 - Zwei Elfmeter nicht gegeben
[info]maxdz@lj
2009-10-10 14:47 (ссылка)
Я видел. Журналист фигню написал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1 - Zwei Elfmeter nicht gegeben
[info]labas@lj
2009-10-10 14:47 (ссылка)
Фотофакт: судья-бузака отказывает сборной России в назначении пенальтей

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1 - Zwei Elfmeter nicht gegeben
[info]maxdz@lj
2009-10-10 14:50 (ссылка)
Хорошо хоть, не отливал на поле россиян. В этот раз... :)

"Бузакка отлил на поле прямо во время игры (ВИДЕО) "
http://www.euro-football.ru/news/shownews.php3?num=125807

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1 - Zwei Elfmeter nicht gegeben
[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 15:53 (ссылка)
Dva bylo... oba ne dal, Shavu snesli tozhe tolknuv loktem.

(Ответить) (Уровень выше)

А это ли не БГ превращается в КЗ?
[info]mikhalyov@lj
2009-10-10 14:17 (ссылка)
Судя по рекламе от СУПа, которая вездесуща в ЖЖ, это дело страшное и непредскозлуемое.

(Ответить)


[info]zxeast@lj
2009-10-10 14:19 (ссылка)
Игорь, ну не тот совсем случай, чтобы иронизировать.. Эх.. Недайбох Украина..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhalyov@lj
2009-10-10 14:29 (ссылка)
Вот те раз. А как же наш Спартак-чемпион времён ССCР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zxeast@lj
2009-10-10 14:52 (ссылка)
Да я не о том вовсе.. Я бы хотел в ЮАР видеть и российскую, и украинскую сборные. И очень бы не хотел, чтобы они бились между собой в стыковых.. Не следил за формулой выхода, надеюсь, хозяин журнала опять пошутил, как с нобелевкой по литературе..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-10-10 14:56 (ссылка)
Да нет, в этот раз никаких шуток. Четыре лучшие по коэффициенту команды будут посеяны, в том числе почти наверняка Россия. Четыре худшие - нет, в том числе, скорее всего, Украина (при условии, что додавит Англию)
Вероятность таким образом составляет 25%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 15:06 (ссылка)
> Четыре худшие - нет, в том числе, скорее всего, Украина (при условии, что додавит Англию)

Не факт. Украина (если выйдет), может оказаться и среди сеянных - мы где-то в 25 ФИФА.

Oбидно, конечно, будет с росиянами не встретиться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-10-10 15:22 (ссылка)
Навскидку

Дания (16) /Швеция (41) /Португалия (17)
Греция (12)
Чехия (18) /Словения (54)
Россия (6)
Босния (46)
Украина (25)
Франция (10)
Ирландия (38)

То есть шансы быть сеяными, только если пройдут Швеция и Словения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 15:28 (ссылка)
да, типа того

(Ответить) (Уровень выше)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 16:22 (ссылка)
что вполне вероятно...
т.к. Шведам не играть с Португалией, надо не проиграть Датчанам. Албания будет кэйк-уок.
Словения сейчас играет со Словаками, которым Чехи не совсем нужны...)
Ничья и победа над Сан Марина, и 2-ые они.

"Portugal - level on points with Saturday's opponents, two behind Sweden and five behind Denmark - must realistically beat Hungary to maintain their challenge for a place in the finals as a draw will eliminate them if Sweden beat Denmark in Copenhagen in Group One.
Even if Portugal do win against Hungary then they may still need Denmark to win as Sweden have a home game against Albania on the final matchday and should win. Meanwhile, Portugal are home to Malta. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-10-10 17:51 (ссылка)
Т.е. получилось

сеяные
Португалия (17)
Греция (12)
Россия (6)
Франция (10)

несеяные
Босния (46)
Украина (25)
Ирландия (38)
Словения (54)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

a Portugaliya uzhe zakonchila?
[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 18:17 (ссылка)
ya smotryu 72-minuta 1-0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: a Portugaliya uzhe zakonchila?
[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 18:25 (ссылка)
mda ... pohozhe u menya v Direct-TV lag minuty na 2-e)))
2-0,
na e-majle uzhe mne prognozy nachali prisylat' na
Ukraina-Rossiya)))

Oct. 10, 2009
One of those days ...
Soccer fever day!
Last time it was two years ago, also in October (17th?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

soccer fever day
[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 18:27 (ссылка)
Neah, last time it was on the Netherlands - Russia day!

(Ответить) (Уровень выше)

Hang on 1 second.
[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 22:45 (ссылка)
или Если греки обойдут Швейцарцев. Израиль должен для этого выиграть в Швейцарии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hang on 1 second.
[info]labas@lj
2009-10-11 03:05 (ссылка)
Да, это верно.
Там еще Словакия/Словения неизвестно, но это не так принципиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hang on 1 second.
[info]westcoastrules@lj
2009-10-12 22:09 (ссылка)
Опачки, Невдача яка-
У швейцарцев сейчас ранк 17-ый!
Но Украине добавят 90+ очков, смотри вычесления ниже (~1448/15).
15-кол-во игр за последний год

http://www.fifa.com/worldfootball/ranking/lastranking/gender=m/fullranking.html

(17-ый:898 птс)
согласно ФИФА от Сен. 2 2009;
они сыграли две игры с тех пор -
будет 3-и на момент вывода нового табеля о рангах (16-ое Октября):
ничья с Латвией (58: 555)
победа над Люкс-ургом (116: 282)
поражение, теоритическое, от Израиля (22: 833)

У Украины - сейчас 25-ое место (:829 птс)
ничья с Белоруссией (77: 420птс);
победа над Англией () и
победа, теор., над Андорой (195: 17птс)
Почти сводится к такой приблизительной формуле:
должно быть (изменение от поражение от Израиля)+ (изменение при победе над Англией) > 69 птс = 898-829.
...:
http://www.fifa.com/mm/document/fifafacts/r&a-wr/52/00/97/fs-590%5f10e%5fworldrankingpointcalculation.pdf
WHAT COUNTS TOWARDS THE RANKING?
All international “A” matches played in the previous four years.
However, the number of points that can actually be won in a match depends on the following factors: • Was the match won, or did it end in a draw? (M) • How important was the match (friendly match to FIFA World Cup™)? (I) • How strong was the opponent in terms of its ranking position and the confederation to which it belongs? (T and C) These factors are brought together in the following formula to ascertain the total number of points (P). P = M x I x T x C x 100 The following codes and conditions apply to the calculation of points: M: Points for a victory (3 points), a draw (1 point) or a defeat (0 points) In a penalty shoot-out the winning team gains 2 points, the losing team 1 point.
I: Importance of a match with the following weighting:
Friendly match (including small tournaments): I = 1.0 World Cup qualifier and continental qualifier: I = 2.5
Continental final competition and FIFA Confederations Cup: I = 3.0
World Cup final competition: I = 4.0
T: Strength of opposition calculated according to the following formula: [200 – ranking position of opposition] ÷ 100 Only the team at the top of the ranking is assigned the value 2.00 (teams ranked 150th and below are assigned the minimum weighting of 0.50). The ranking position is taken from the opposition’s ranking in the most recently published FIFA World Ranking.
C: = 1 for UEFA.

За победу над Англией Украина добавит 1447.5 птс деленное на кол-во игр в год (12-15), вычтутся ~1.0 пт за игры v Сент. 2005.
За поражения ор Израиля Швейцарцы - 0 птс, и вычтутся игры - 0 птс (не было игр или изменений).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hang on 1 second.
[info]labas@lj
2009-10-13 04:25 (ссылка)
Было бы хорошо, конечно. Болеем за Израиль.
А точно рейтинг будет пересчитываться перед посевом, а не будет взят на 1.10, к примеру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hang on 1 second.
[info]westcoastrules@lj
2009-10-13 04:38 (ссылка)
tochno,

vse napisano v
www.fifa.com , go to "world cup" etc...
tam vse opisano, edinstvenno ne yasno final'naya normalizaciya na kol-vo igr
i kak jeto delaetsya za 2-oj proshedshij god etc.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Hang on 1 second.
[info]westcoastrules@lj
2009-10-13 04:42 (ссылка)
ranking 10-16-2009 vyhodit, a draw (zhereb'evka) v Ponedel'nik

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Hang on 1 second.
[info]westcoastrules@lj
2009-10-13 19:47 (ссылка)
По моим подсчетам с сайта фифа. Вроде я все изучил:
Украина наберет ~+160, а Португалия +78, и Украина будет посеяна, если только выиграет у Андорры. :)))
Не вижу где я ошибся ... пока.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Hang on 1 second.
[info]westcoastrules@lj
2009-10-13 19:48 (ссылка)
if you have time and mental strength, here:
http://www.fifa.com/worldfootball/ranking/procedure/men.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Hang on 1 second.
[info]labas@lj
2009-10-16 06:02 (ссылка)
ИТОГО

9 Frankreich 1049
10 Portugal 1042
12 Russland 982
16 Griechenland 921
___________________________

22 Ukraine 857
34 Republik Irland 755
42 Bosnien-Herzegowina 721
49 Slowenien Slowenien 663

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 15:17 (ссылка)
Борятся за 2-е место:

Группа 1: Португалия (выше Украины), Швеция/Венгрия
Группа 2: Греция (выше), Латвия/Израиль
Группа 3: Словения/Сев.Ирландия, Чехия (выше), Польша
Группа 4: Россия (выше)
Группа 5: Босния-Герцеговина
Группа 7: Франция (выше)
Группа 8: Ирландия
Группа 9: Норвегия/Шотландия

Итого, выше Украины по рейтингу 5 команд, из них 2 уже точно 2-е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 17:00 (ссылка)


Норвию вычеркиваем, они будут 9-ими.
Босния-Герцоговина тоже ниже Украины, выиграли сегодня, 2-ое место у нее.
Словения ведет.
Ирландия - 1-1 пока против Италии, им жутко помогли Болгары дунувшие 1-4 на Кипре.

Короче, Украина против России может не получится, т.к. Украину "посидят" ...

О-о, Дания помогает Португальцам, бьет Шведов. Не все потеряно у Португальцев ... и это очень плохо
как Украине (будут непосеянными), так и России - могут выйти на Португалию или ))) Украину))))))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 17:34 (ссылка)
Венргы стали неплохо играть и чуть не забили... дважды...
Правда Португальцы тоже.
Half-time/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 17:21 (ссылка)
смотрю как Португальцы издедаются над Венграми.
Могло быть уже 3-0, тока 1-ин забили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 17:26 (ссылка)
Я тоже посматриваю. Было бы несправедливо, если бы такие португальцы не вышли хотя бы в стыковые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-13 04:43 (ссылка)
срочно болеем за победу Израиля в Среду.
посмотри на мой пост
westcoastrules.livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2009-10-10 14:30 (ссылка)
Я не иронизирую. Я всерьез болел и всерьез расстроился. А Украина выигрывает в Киеве у Англии и играет 11 против 10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 14:42 (ссылка)
>А Украина выигрывает в Киеве у Англии и играет 11 против 10.

И прилично играют. :)

Думаю, должны выиграть, если убогие днепропетровские совки не закидают поле 3-й раз файерами, после чего Украине присудят дисквалификацию и 0:3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто мешал играть в З.Украине?
[info]kamen_jahr@lj
2009-10-10 14:47 (ссылка)
Кто мешал играть в З.Украине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто мешал играть в З.Украине?
[info]maxdz@lj
2009-10-10 14:53 (ссылка)
Федерация хотела, чтобы матчи СБУ во всех крупных городах Украины прошли. Во Львове уже играли 1-й матч с беларусами. А в Днепре - пока нет.

К тому же, там недавно стадион достроили на 50 тыс. зрителей. Стадион достроили, но совков не перевоспитали - так дикими и остались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По-моему
[info]kamen_jahr@lj
2009-10-10 14:59 (ссылка)
"К тому же, там недавно стадион достроили на 50 тыс. зрителей. Стадион достроили, но совков не перевоспитали - так дикими и остались."
По-моему WM 2006 в диких показал и европейцев:-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По-моему
[info]maxdz@lj
2009-10-10 15:04 (ссылка)
"пациент, выражайтесь яснее" (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Hooligans & WM-2006
[info]kamen_jahr@lj
2009-10-10 15:37 (ссылка)
http://www.faz.net/s/Rub47986C2FBFBD461B8A2C1EC681AD639D/Doc~EC140C9EDDC964D62801070AA606A658C~ATpl~Ecommon~Scontent.html
Schlimmste Ausschreitungen seit WM-Beginn
„Massivste Angriffe gegen Polizeibeamte“

Zu den schwersten Ausschreitungen in Dortmund war es ab dem frühen Mittwoch abend auf dem Alten Markt mitten in der Innenstadt gekommen. Eine Gruppe deutscher Hooligans, nach offiziellen Angaben 148 Personen, wurde dort von der Polizei eingekesselt.


http://www.spiegel.de/sport/fussball/0,1518,423460,00.html
"Vor dem Spiel England-Ecuador sorgen britische Hooligans in Stuttgart für die schwersten Ausschreitungen seit WM-Beginn. Die Polizei griff rigoros durch, verhaftete 400 Fans und verhängte Aufenthaltsverbote für die Innenstadt. Die Behörden rechnen mit weiterer Randale. "

WM 2006 Englische Hooligans in Stuttgart
http://www.myvideo.de/watch/784870/WM_2006_Englische_Hooligans_in_Stuttgart

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто мешал играть в З.Украине?
[info]valshooter@lj
2009-10-10 15:54 (ссылка)
На 50 — то в Донецке. В Днепре около 30 (чуть больше, вроде).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто мешал играть в З.Украине?
[info]viklamist@lj
2009-10-10 16:23 (ссылка)
ты вечно приплетаешь какую-то хуету к обычной жизни, скажи, после секса с женой ты кричишь: "Смерть москалям"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто мешал играть в З.Украине?
[info]idemidov@lj
2009-10-11 10:30 (ссылка)
+100
Приплести модный европейский саппорт к совкам это надо извернуться. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто мешал играть в З.Украине?
[info]d43m0n@lj
2009-10-10 14:58 (ссылка)
Вероятно, ЖЫДЫ. Ой, то есть совки. Вечно они мешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

без комментариев maxdz (c)
[info]kamen_jahr@lj
2009-10-10 15:00 (ссылка)

[info]el_heneral "без комментариев maxdz этот пост интересен лишь на половину."
http://labas.livejournal.com/806532.html?thread=11562884#t11562884

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кто мешал играть в З.Украине?
[info]maxdz@lj
2009-10-10 15:02 (ссылка)
Люмпены-совки - они такие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 22:42 (ссылка)
mozhet jeti otmorozki v Dnepre pytalis' Surkisu i ego kompanii nasolit'?

No s drugoj storony kogda im peredali chto eshhe raz i igra ostanovitsya to oni perestali - DOLBOEBOV prodolzhyut rastit' i tam ih tozhe mnogo.
V Luzhnikah, kstati, hot' i spokojnye bolely, no pole .... pole bylo pipecki skolzkim.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 22:33 (ссылка)
1. в Днепре они играли, в Днеп-ске. Но стадион где играли я никогда не видел, пока. (Метеор - был как родной особенно между 82 и 86-ым. особенно когда вынесли вперед ногами Спартак осенью 83 и стали чемпионами СССР. Потом я болел из Москвы и потом издалека и за "всех" - и за Милан с Шевой и за Арсенал теперь.)

2. понимаешь по-анлийскому я надеюсь? я тут озвучил еще один вариант как Украина может попасть в

THERE IS one small chance left for Ukraine to be seeded and avoid a possible encounter with Russia in the playoffs. Don't get me wrong - I would love it. If it happened we, WE would have one team in the World Cup for sure, and it'd better be Russia. Having the two teams in South Africa would be a dream-come-true event withe the odds respectively low.

Now - if Israel, who has a small chance to qualify for the playoffs, beats the group leader Switzerland, then Greece can surpass Switzerland who has a lower rating than Ukraine (Greece are higher in rating than Ukraine). There we have it, something to look forward to!
Hosta la Miercoles!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 15:56 (ссылка)
как раз Дай Бог что бы хоть одна команда играла в WC-2010.
Украина этого не заслуживает - смотрел 2-ую половину.
Лучше не позорится в WC.
Месть Англии хорватам была страшна, только тупоголовый Руни об этом не догадывался , чуть не забил в конце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 16:50 (ссылка)
1-й тайм (когда основной состав англичан играл) - неплохой был.

Во 2-м тайме, видимо, наши расслабились - решили, что дело сделано. Да и у англичан вышли на замену резервные, после чего команда забегала. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liberast_rus@lj
2009-10-10 14:32 (ссылка)
надеюсь, что будет украина. давно пора вернуть им долг. главное, чтоб владимир владимирович не посещал игру. ну 10 октября игра уже не состоится - уже плюс

(Ответить)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 14:39 (ссылка)
Стыковые матчи Украина-Россия - всё ближе :)

Вспомним 1999 !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zxeast@lj
2009-10-10 15:00 (ссылка)
Вы нездоровы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 15:03 (ссылка)
Тренируйте Филимонова :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 17:01 (ссылка)
Datchane suki, pomogli Portugal'cam seichas i jeto ploho i dlya Ukrainy i dlya Rossii.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-10-10 17:52 (ссылка)
Для России скорее все равно, португальцы будут сеяными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 18:02 (ссылка)
Для нашей России не совсем всеравно, т.к. я не думаю что они горят желанием играть с нашими хохлами.
Лучше со Шведами, а Украину посеять бы, но к сожалению Венгры только в перекладину смогли пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-10-10 18:13 (ссылка)
В этом смысле да. Но я не верю в венгров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ok_66@lj
2009-10-10 15:10 (ссылка)
Впрочем у нас +9, так что насладиться всеми прелестями победы России, мы бы всё равно не смогли.

(Ответить)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 15:10 (ссылка)
Фуф :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]labas@lj
2009-10-10 15:11 (ссылка)
поздравляю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 15:18 (ссылка)
Спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 16:28 (ссылка)
Все по "плану" идет. Украине нужна Швеция (0-0 в 2-ом тайме в Дании пока) и Словения (0-0 после 1-го в Словакии).

Но я хотел бы плэй-оффа между Украиной и Россией.
Вчера было ровно 10-лет "подвига" Филимонова... (я впервые увидел это "чудо") на одном уебсайте.

Хохлов играющих в родном городе смотрел после России.
Для поддержки одной из своих команд выбросил 26 долларов за 45 минут, пей-пер-вью...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2009-10-10 16:51 (ссылка)
>Но я хотел бы плэй-оффа между Украиной и Россией.

+ 1 :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ireland 1 - Italy 0 (25th min)
[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 16:30 (ссылка)
Оу!

Ирландия ведет в критическом матче против Италии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ireland 1 - Italy 0 (25th min)
[info]maxdz@lj
2009-10-10 16:53 (ссылка)
А что критического? У итальянцев последний матч с Кипром и 4 очка отрыва от ирландцев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ireland 1 - Italy 0 (25th min)
[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 17:02 (ссылка)
dlya Irlandcev ...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ireland 1 - Italy 0 (25th min)
[info]westcoastrules@lj
2009-10-10 17:03 (ссылка)
tut ves' foxsoccer channel tol'ko i govorit kak Irlandcy dolzhny dobitsya rezul'tata....

(Ответить) (Уровень выше)

vot ya tut "flooding" sdelal na mojem bloge
[info]westcoastrules@lj
2009-10-13 23:55 (ссылка)
http://westcoastrules.livejournal.com/7842.html

Vrode obhodim PORTugaliyu.
Teper' ne poteryat' by ochki v Andorre!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: vot ya tut "flooding" sdelal na mojem bloge
[info]labas@lj
2009-10-14 02:39 (ссылка)
Ну что ж, подождем понедельника :)

(Ответить) (Уровень выше)