Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-12-11 23:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто-нибудь сомневается в том, что Первая Мировая была глобальной операцией по уничтожению последних христианских национальных монархий в Европе?


(Добавить комментарий)


[info]geliy@lj
2010-12-11 17:44 (ссылка)
Азъ есмь, грешный, сомневаюсь.
Это то же самое, что сказать: оранжевая революция была сделана американцами, при этом игнорируя полностью прогнивший коррумпированныый строй, всеобщую озлобленность и желание свергнуть зарвавшихся дармоедов.

При этом я оговорюсь, что, имхо, монархия - это лучшее мироустройство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 17:50 (ссылка)
Вы сомневаетесь, что оранжевый майдан был организован ЦРУ, Соросом и Березовским? Да это уже не смешно даже. Об этом каждая старушка знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geliy@lj
2010-12-11 18:28 (ссылка)
А кто смеется? Я там был, я знаю. Я видел людей, которые клялись мне, что эта революция ничего общего с США не имеет, мол это все провокации бело-голубых. И говорили это молодые ребята, позитивно настроенные к России, но идущие под оранжевыми флагами свергать донецких. Зато Павловский и ему подобные забивали баки россиянам, что это все злостные американцы. А американцы просто красиво использовали народную ненависть. Я знаю нищих студенток, которые отказывались от взяток Януковича на выборах, потому что -достали. Я знаю, как ребята Щербаня набирали хлопцев из физвоспа, которые шли с битами, и молотили придорожные кафе, при этом не забыв надеть повязки "Ющенко так". А по РФ-каналам рассказывали про хорошего Януковича и страшного Ющенко. И именно с тех пор среди моих друзей поселилась ненависть к РФ.
Увы, в России мало кто понял, что произошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 18:36 (ссылка)
Ну-ну...

Верьте молодым оранжистам. Это - отличный источник истины. Они-то уж точно знают, кто заправляет мировыми политическими процессами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geliy@lj
2010-12-11 19:46 (ссылка)
Да неужели Вы не понимаете, что оранжисты - это штамп?
Это не оранжисты, это - мои друзья, к которым я приехал, и которых я знаю изнутри, если можно так сказать. Один из них стал (уже после этих событий) иеромонахом, разумеется - МП. Мне очень жаль, что Вы не понимаете, что там произошло. Впрочем, никогда не поздно понять - съездите - побеседуйте.

Я бы добавил, что по инициативе студентов в Киев (за полгода до "революции" - летом) пошли колонны студентов, которых хватали и избивали менты. Поинтересуйтесь у них, за чей счет они ходили на Киев.
Расскажите им о заявлении Буша о том, что он проплачивал "революцию".
Ситуация гораздо сложнее, и в то же время банальнее. Но если Вам нравится конспирология - чего уж там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 20:14 (ссылка)
Ненависть ко всему русскому - вот результат.

Других мы не видели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geliy@lj
2010-12-11 20:33 (ссылка)
)))
работаем над нейтрализацией

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2010-12-11 20:40 (ссылка)
Так и среди простых большевиков-революционеров много честных людей было, искренне желавших добра России, народу.

И что? Причем здесь это?

Речь же идет о Лениных, Свердловых, Троцких и прочих сатанистах, сознательных или бессознательных.

(на всякий случай оговорюсь) Я Вам аналогию провожу, речь не о 1917-ом, а об осени 2004-го.

Честно говоря, судя по рассуждениям, думал Вам лет 20-25, а оказалось что Вы 1974 года рождения. ;)

Только не надо меня на Украину в Киев посылать - я тут (в 1,5 часе езды на маршрутке) живу. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omiliya@lj
2010-12-11 18:46 (ссылка)
)))
Чудно, что до сих пор такие мысли живут в головах. Простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_butenko@lj
2010-12-11 18:12 (ссылка)
в т.ч. британской и бельгийской?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 18:22 (ссылка)
Бельгийская никак не влияет на мировые процессы, а британская давно уже во власти кагала. У нее с кагалом договор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_butenko@lj
2010-12-11 18:26 (ссылка)
вообще Вы повторяете мысли низложенного кайзера. Только тот считал, что ПМВ была заговором против ценральноевропейских (а не христианских) монархий. "британская давно уже во власти кагала"- оч. интересное утверждение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 18:34 (ссылка)
Я рад за догадливость Кайзера. Думаю, не самый несведущий был человек.

О Британской монархии написаны тонны книг. Она мгновенно попала под власть еврейских спонсоров, как только, по их требованию, казнила законного короля. С тех пор им была обещана хорошая жизнь. Евреи умеют соблюдать свое слово. Поэтому до сих пор государство, которым реально правит БИРЖА, сохраняет опереточную монархию.

В отличие, например, от Испанской короны, которую евреи прокляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_butenko@lj
2010-12-11 18:42 (ссылка)
"В отличие, например, от Испанской короны, которую евреи прокляли".
А разве в Испании не король глава государства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 18:51 (ссылка)
Тоже опереточный. Тоже согласившийся...

А Великая Испанская Империя была убита.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_butenko@lj
2010-12-11 18:56 (ссылка)
Может, она была не убита, а просто выдохлась?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 19:02 (ссылка)
Выдохнишься тут, если мировой кагал и подвластная ему Царица морей душит.

Кстати, нет более комплиментарного к еврейству государства, чем BK. Именно это обстоятельство определяет политический вектор Британии уже не один век.

Несмотря на странную христианскую риторику, Британия всегда занималась по сути уничтожением христианства в Европе и последовательно двигали Израильский проект. И преуспела в этом немало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_butenko@lj
2010-12-11 19:05 (ссылка)
"Британия всегда занималась по сути уничтожением христианства в Европе"
Это как? Вышибив с союзниками Наполеона, низложив Габсбургов и Гогенцоллернов, уничтожив (опять-таки с союзниками) Гитлера, Британия, тем самым, "занималась по сути уничтожением христианства в Европе"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 19:11 (ссылка)
Иногда ей приходилось лавировать. Просто так империи не сдавались. Коварство британской политики - это уже аксиома. И до сих пор Британия является вернейшим союзником США и Израиля. Практически - это единая политическая сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2010-12-11 18:17 (ссылка)
Учитывая, что Турецкая империя тоже была ликвидирована, то монархий вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 18:44 (ссылка)
Турецкая империя была ликвидирована ради создания Израиля. Аттатюрк - гениальная креатура Британии, уговоривший турок променять исламское лидерство и имперские амбиции на ватерклозеты, шляпы и презервативы. Это, кажется, всем понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2010-12-11 18:21 (ссылка)
Я. ;) Первую мировую никто конечно не планировал в таком качестве - это был один из побочных эффектов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 18:24 (ссылка)
Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fromnazareth@lj
2010-12-11 19:28 (ссылка)
А Декларация Бальфура?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 19:33 (ссылка)
Почитайте рядом, мы тут уже достаточно обсудили подкагальную британскую монархию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnazareth@lj
2010-12-11 19:36 (ссылка)
Лорд Бальфур обещал территорию другого государства!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 20:11 (ссылка)
Для этого понадобилось уничтожить христианские монархии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fromnazareth@lj
2010-12-11 20:24 (ссылка)
Да, (с эти не спорим...), но даже с точки зрения (масонского) международного права --это незаконно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-11 20:35 (ссылка)
Шо поделаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Шо поделаешь...
[info]fromnazareth@lj
2010-12-11 20:37 (ссылка)
Не признавать государство Израиль как это было при СССР!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шо поделаешь...
[info]dersay@lj
2010-12-11 20:38 (ссылка)
Это уже глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шо поделаешь...
[info]fromnazareth@lj
2010-12-12 03:21 (ссылка)
Глупо Святую Веру предавать--всё равно отвечать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шо поделаешь...
[info]dersay@lj
2010-12-12 04:49 (ссылка)
Государство Израиль существует, это реальность и глупо в нее не верить. В духовном же плане некто евреев Израилем не признает, Церковь Христова теперь Израиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2010-12-11 20:54 (ссылка)
Да, С. А. Нилус об этом писал.

Кстати, скоро, 14 января, день смерти его.

(Ответить) (Уровень выше)