Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-05-29 10:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Позвонила подруга
Очень раздраженная, даже озлобленная.
Оказывается, ее муж без ее на то разрешения заказал в интернете какой-то супер-пупер навороченный музыкальный центр за многие тыщи.
А им надо холодильник менять, который стоит дешевле этого центра. Муж сказал, что он хорошо зарабатывает и может себе позволить мечту Предвидя вопросы, отвечаю - они оба работают, зарабатывают примерно одинаково.
Сказать мне нечего, не знаю, как поступать в подобной ситуации и как реагировать.
Но почему-то в голове крутится перельмановская задачка про Тройкину, Пятеркину и Безполенного.
Кто помнит?


(Добавить комментарий)


[info]ex_plamja@lj
2005-05-28 21:32 (ссылка)
по мойму тут дело не в деньгах, а во взаимотношениях
если бы он уважал жену - он бы так не поступил

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 21:35 (ссылка)
Ему очень хотелось! А когда нельзя, но очень хочется... Иначе зачем живем? Для совести? Не для радости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_plamja@lj
2005-05-28 21:37 (ссылка)
так ей наверно тоже много чего хочется
семья она на то и семьЯ, чтобы все вместе и сообща, а иначе какой смысл жить вместе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2005-05-29 12:25 (ссылка)
Так поговорить с женой: мечты должны иногда сбыватся, кто
же против? Но купил тайком, поставил перед фактом, потому что знал, видимо, что
жена будет против. Вот в чем и дело...
И мне нравится "он зарабатывает" - бюджет ведь общий?
А то я видела семьи, где муж все, что
зарабатывал и тратил. На такие вещи. И жена зарплату тратила: на ссуды,
свет, газь, телефон, кружки детям и еду.
Мечтами жены никто не интересовался, как ты понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2005-05-28 21:41 (ссылка)
У нас крупные (и не очень) покупки всегда обсуждаются вместе. Если я против, то есть два варианта - либо меня уговорить, либо не уговорить и не купить.

(Ответить)


[info]aviva_shi@lj
2005-05-28 21:43 (ссылка)
Я не помню.
Он знал, что она ему не даст этот центр купить, поэтому и не предупредил. Побоялся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 21:45 (ссылка)
Жить и бояться... Эх.
А задачка классная. Про полена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviva_shi@lj
2005-05-28 21:49 (ссылка)
А Вы знаете хоть одного мужчину,который не боиться хотя бы время от времени своей жены? :):):)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 21:52 (ссылка)
Знаю. Синяя Борода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sublimator@lj
2005-05-28 21:49 (ссылка)
Ну, купил и купил.
Она возмутилась - и возмутилась. Каждый поступил так, как надо.
Он по принципу "один раз живем", она "на этот раз уже поздно, но чтобы впредь знал".
А через месяц-другой купят холодильник в рассрочку.
Пусть это будут самые большие проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 21:53 (ссылка)
Проблема не в деньгах, а в неуважении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sublimator@lj
2005-05-28 22:22 (ссылка)
Ну, так она уже ему "высказала".
А что теперь ? Выкинуть систему ? Выкинуть мужа ?
Пошумели, теперь "он ее должник". Пусть пользуется моментом, пройдет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2005-05-28 21:49 (ссылка)
А никак не реагировать.
Или, если подруга важная/нужная, поддержать и сказать "какой козёл".
Но без надрыва.
А ещё лучше, сказать, что когда центр будет выплачен, купят что-то ей для души.
Ибо если всю жизнь душить души прекрасные порывы, то нафиг жить? Ради нового холодильника?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 21:53 (ссылка)
А если продукты портятся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gipa@lj
2005-05-28 21:59 (ссылка)
Вдруг, разко, скоропостижно, начали портиться?
Тогда взять и то и другое, разбить на большее количество выплат.
Порывы души стоят денег, что поделать.
А что лучше? Всю жизнь хотеть, мечтать, и знать, что тебе оно не светит?
И на как долго его тогда хватит в семейной жизни?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kador@lj
2005-05-28 21:54 (ссылка)
Если холодильник пока работает, вполне с его заменой можно подождать пару месяцев, ну или пока не сломается. Тогда будут и центр и холодильник.
Если бы муж спрашивал "разрешения", не было бы центра, а он "зарабатывае и тоже имеет право". Кстати если центр поднимет мужу настроение, то и жене от этого только хорошо будет :-)
ИМХО, но предупредить, в смысле аргументированно посоветоваться, конечно неплохо было бы.

(Ответить)


[info]dingoblues@lj
2005-05-28 22:02 (ссылка)
Вообще-то ситуация изначально странная. Если у них есть деньги на дорогой музцентр, то почему они до сих пор не поменяли холодильник, коль уж есть в этом нужда?
Что-то больше похоже на то, что жена хотела навороченный холодильник, а муж - навороченный центр. Победил муж))) Об уважении речи не идет, по всей видимости, оба предмета - не первой необходимости.
По крайней мере, так я поняла по посту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-28 22:11 (ссылка)
Именно так. Она хотела с баром для льда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-05-29 22:58 (ссылка)
Муж просто умудрился первым реализовать свою мечту.
И вопрос тут интересный: что же ее на самом деле больше злит? Что он стал первым или что сделал без ее ведома?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andijana@lj
2005-05-28 22:06 (ссылка)
неприятно в любом случае

(Ответить)


[info]zekomarova@lj
2005-05-28 22:50 (ссылка)
ну, я в таком случае, если уж обидно, заказала бы холодильник. И сказала мужу, что нет проблем - раз хочет центр - пусть будет центр, но тогда пусть он ищет варианты, как вносить платежи и за мой холодильник :) По договоренности можно взять с мужа обещание, что холодильник заказывается, к примеру, через месяц. Но откуда брать деньги на его выкуп, думать должен муж. При этом не обязательно, что муж выплачивает из своего кармана, но он должен придумать сам алгоритм - как, когда и откуда будут браться деньги.

Хотя, на самом деле, я думаю, что нормальный муж сам в этой ситуации должен предложить что-то подобное. А любимые игрушки - они должны появляться у человека - пусть центр или холодильник. Как я поняла, в данном случае и то и другое не является вещью первой необходимости, и являются чем-то типа мечты. (ведь какой-то холодильник в доме пока есть?)

(Ответить)


[info]belated_words@lj
2005-05-28 23:28 (ссылка)
Я бы тут же пошла и купила самый шикарный холодильник. Без ссор и споров...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-29 01:55 (ссылка)
А если денег нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]belated_words@lj
2005-05-29 20:50 (ссылка)
Принципиально бы кредит в банке взяла. Спокойно и с улыбкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfriend@lj
2005-05-29 01:49 (ссылка)
Я помню: жиличка Тройкина, жиличка Пятёркина и жилец... Только он, кажется, был Безденежный, а не Бесполезный)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-29 01:53 (ссылка)
Невнимательный. Бесполенный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfriend@lj
2005-05-29 02:17 (ссылка)
Ты тоже - в первом варианте написала БеЗполенный:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siberian_cat@lj
2005-05-29 04:08 (ссылка)
Моя память утверждает, что Бестопливный. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-29 04:09 (ссылка)
И так можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syr_syr@lj
2005-05-29 02:23 (ссылка)
В зависимости от степени озлобленности жены:
1. Признать право на мечту и подождать пару лет до холодильника
2. Признать право на мечту и купить холодильник. Каждый свою покупку оплачивает сам.

(Ответить)


[info]levkonoe@lj
2005-05-29 03:53 (ссылка)
Задачку не помню, но упоминание Перельмана просто ласкает душу 8))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-29 04:10 (ссылка)
Да. Это веха!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siberian_cat@lj
2005-05-29 04:13 (ссылка)
Трое жильцов решили сварить себе обеды на общей печке. Тройкина положила 3 полена, Пятёркина 5, а Бестопливный ничего не положил, но в качестве компенсации дал первым двум 8 копеек. Как им их разделить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2005-05-29 05:09 (ссылка)
ух ты. И как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-29 05:11 (ссылка)
Э... Не сразу ответ. В нем отгадка покупки музыкального центра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink@lj
2005-05-29 05:15 (ссылка)
Тройкина будет очень недовольна, потому что если она не желает знать арифметики, то убедить ее в правильности правильного ответа практически невозможно. С музыкальным центром и холодильником будет то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-29 05:19 (ссылка)
Это правда. Недовольна и все тут, как не крути.

(Ответить) (Уровень выше)

Ответ
[info]blinkingcoin@lj
2005-05-29 19:49 (ссылка)
1 копейка Тройкиной, 7 - Пятеркиной. Т.к. 3 обеда стоят 8 поленьев, один обед восемь третей полена, то Тройкина на чужую долю (кроме своего обеда) отдала треть полена, а Пятеркина на чужую долю отдала семь третей полена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ
[info]kirulya@lj
2005-05-30 06:24 (ссылка)
Правильно. Вот и с центром так же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedwiga_@lj
2005-05-29 08:20 (ссылка)
Если бюджеты раздельные- пожалуйста, это же его деньги!
Если бюджет совместный, то так не поступают.
Тогда завтра, с полным правом, он может пойти и купить шубу и сказать, что это мечта всей ее жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2005-05-29 08:28 (ссылка)
Нет денег уже в доме. Все ушло на музичку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedwiga_@lj
2005-05-29 08:42 (ссылка)
Значит следующая покупка была бы шуба и опять голод. Пусть узнает, какого это.
ЗЫ: О! Занять же еще можно!
на мечту- не очень то и жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evergestis@lj
2005-05-29 10:57 (ссылка)
А я вот сторонник того, что у каждого из супругов должны быть свои финансы, а не "семейный бюджет". Если на что-то не хватает -- можно ведь договориться, верно? А так -- покупай, что душа пожелает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_chep@lj
2005-05-29 23:02 (ссылка)
И каждый сам оплачивает свою часть света, газа, коммунальных услуг?
Так это не семья, это соседи по коммуналке получаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amdeluxe@lj
2005-06-01 01:45 (ссылка)
Не по-людски это...

(Ответить)