Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Мордовский интеллигент ([info]gorlum_lj)
@ 2016-06-08 15:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:потреблядства ньюс

Потреблядства ньюс.
Родственничек тут отжег напоследок, закончив эпопею со своей дачей.
Ковырялся года с 11 , объединив два наследственных участка и раздеребанив соседский.
Сильно подозреваю, что вкинул бабла немеренно, ибо тупо ремондировал , слайдинг-хуяйдинг наследственные хибары, вместо снести все нахуй и воткнуть пару срубов.
В итоге, где то соток 16, три хибары, баня-новострой, кухня-веранда и сарай- гараж.
Коммуникации, то-сё, стандартные.
Ну и тельавидение, напоследок, вот только.
Я чуть ни ебанулся- тарелка сранная триперколор ресивер и разводка на три дома-50 тыщ.
"Специалисты" естественно ставили, кабелями по воздуху.
Пездец. За это бабло можно было взять два-три обычных говноящика, да антенн копеечных на дбвт2, тем более там зона приема, или тв боксов сранных китайских, на крайняк вообще через инет гнать , 4gесть апять же,обсмотрись.
Нет блядь, пять помоечных кинескопных ящиков.И бля, дохуя каналов, в цыфровом какчестве-это главное.



(Добавить комментарий)


[info]lukes
2016-06-08 16:47 (ссылка)
"триперколор"

ха-ха-ха! Действительно, я не понял в чём там цимес у этого триколора.
Недавно поменял приставку по акции за 5000руб по акции, взял новую только из-за того, что есть возможность HD смотреть. Включаю заявленные HD каналы, а там одни аналы. Ни хера качество картинки не изменилось по отношению к старому тюнеру.
А вот "ю-туб", например, в роликах где заявлено HD, оно действительно присутствует, особенно видеоклипы от "VEKO"

(Ответить)


[info]lukes
2016-06-08 16:51 (ссылка)
50 тыщ - дёшево, если пять телевизоров (да и три ящика - тоже)
Одна приставка, такая чтобы на двух телевизорах смотреть можно было разное, - 13 тысяч стоит.
Если разводка с одного тюнера на 5 (3) телевизоров и возможность просмотра только того канала, который включен на этом тюнере, то так и будет - с антенной, кабелями, переходниками и работой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2016-06-08 17:04 (ссылка)
Я не понимаю нахуй оно там в таком количестве.
Даже на зомбанутость его семейки перенести не могу.
Ок, есть версия что говноящик попиздить сложней во время набега.
Ладно, комплект зараз , руки из жопы, хотя вот для меня уже безудержно отсталого и ретрограда с отсутствующим нахер электрорадиотехническим пограмерно образованием, во всех этих блядь современных говнах, на два вечера поковырять инет и пораскинуть мозгом, запилить к примеру через усилки или на ту же дбвт2, один хер через год на нее все вещание переведут, да кабели элементарно зарыть или сцуко не устраивать этот цырк с провадами как то.
Наконец , сабжи в глубокой финансовой жопе.
И такой перфоманс ебучий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-06-08 17:08 (ссылка)
любовь к телевидению твоего родственника, как бы, намекает нам о невозможности использования твоего подхода к проблеме.
Понятно, тебе концепция не понравилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2016-06-08 17:28 (ссылка)
Тут не хуя не любовь,.
Привычка, чтоб бубнилка с трубадурами.
Просто тупо головой не думают.
Вложится надо было не в услугу, а в оборудование.
Сранный 32 жк можно и увозить на зиму, один хер он там отмерзнет.
Либо просто пожить в тишине.
Приспичило зазомбмроватся киселем-врубай айпад с халявным мегафон тв,
или билайн, тв-стик в ноутбуке у меня в таких ебенях работал , на любой антенне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-06-08 16:58 (ссылка)
> на крайняк вообще через инет гнать

телевизор с Wi-Fi дороже тридцати стоит.
не понял, как через инет смотреть три телевизора (желательно разные каналы)?
дешевле 50 тысяч рублей.
поясни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-06-08 17:06 (ссылка)
Элементарно.
Ящик вообще не нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-06-08 17:11 (ссылка)
роутер и три ноута? (три монитора и один ноут?)
в 50 уложишься?
а если брать в расчёт получение удовольствия от размеров экрана, то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2016-06-08 17:36 (ссылка)
Да там все 14-21 дюйм рухлядь типа фунаев или шиваков.
Под них сеть замутили.
Вот в чем цимес-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-06-08 17:39 (ссылка)
о-хо-хо хо-хошеньки:)
круто.
ну, наверное, с прицелом на будущие ЖК, но всё равно, как-то да, неразумно немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-06-08 19:41 (ссылка)
лукес ибн пукес

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-06-08 17:11 (ссылка)
Внезапно, тв-бокс с раздачей по вай-фай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-06-08 17:14 (ссылка)
почём три телевизора с вай-фай брать будешь?
в условиях, я так понял, телевизоры (старого поколения) уже есть, как Интернет поможет по ним смотреть хотя бы (пусть) один и тот же канал? Какое нужно оборудование и работы в пределах 50 тысяч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-06-08 17:31 (ссылка)
Ну ты тупой блядь.
На каждый ящик свой девайс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-06-08 17:35 (ссылка)
уже сообразил.
да, в два раза дешевле выходит.

Но ты же сказанул: Внезапно, тв-бокс с раздачей по вай-фай.
вай-фай не нужен. всё по проводам всё равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-06-08 17:42 (ссылка)
хотя здесь надо предположить, что линии Интернета в дачном посёлке есть.
а если нет, то мобильный роутер выйдет слишком дорого оплачивать на три девайса.

Тогда только триколор 1200 в год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2016-06-08 18:12 (ссылка)
Еще за это говно спутниковое платить?оооо((;
Вот мобильное :
Раз http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/video-portal/
Два https://www.iguides.ru/main/apps/megafon_tv_mobilnoe_televidenie_ot_megafona/
Последним пользуюсь, траффик халявный, основной пакет счас семь что ли ченелов бесплатный. На всякую хню подписатся, ну там триста р.
Основной типа безлимит 399 р.

Купить срань типа техсета на андрюше либо кетайпланшет с хдми-до 29 жкт обеспечит какчество читал на 4пда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-06-08 18:21 (ссылка)
400*12=4800 в год

Купить срань типа техсета на андрюше либо кетайпланшет с хдми-до 29 жкт обеспечит какчество читал на 4пда.

ТРИ, ТРИ "срани" мы же три дома "подключаем":)
(что такое "29 жкт"? сантиметры или дюймы?) Дороже 50 выйдет, если брать в расчёт размеры экранов.

(Ответить) (Уровень выше)

меня озарило
[info]lukes
2016-06-08 18:24 (ссылка)
может, твой родственник собирается открыть гостиничный комплекс?
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня озарило
[info]gorlum_lj
2016-06-08 18:52 (ссылка)
Хуйнишный.
Извини, не сдержалсо.
Туда не то что с блядями на шашлык, по пацански, по-стариковски чисто забубенить литру после бани хер собратся в принципе.
Насчет выроски картофана, опять мимо, прынципиально, грядка под укроп .
Матриархата нет , но вот как-то так.
Де факто вышло там какая то ебучая фавела непонятная вообще, задумывалось очевидно первоначально как у людей все такое, хозяйский, гостевая, чилдрены вырастут, мама-теща состарится.
Теперь к первой части.
Четыре сотни( быдлайновские 300) это за весь мобильный интернет.
Через роутер, на планше, на свистке и т.д.
Тв нахаляву и вне траффика.
Доп пакет за 240 р. Например, детский, с основного счета списывается, захотел подключил, захотел отключил.
Так что чисто про тельавидение-дешевле, чем нихуя.
Насчет 29-дюймы конечно. В пределах двадцати овермного разных, говнопланшеты хоть по акции у опсоса, хоть на авито, хоть у меня попроси , валяется на 2,3 ведроиде.
Мобильный роутер-две копейки.
От и все.
Привез -увез .
Профит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2016-06-08 17:33 (ссылка)
роутер и три ТВ-бокса к каждому телевизору = 2+5+5+5= 17 тысяч
+ разводка от роутера к ТВ-боксам, кабеля, работа= 5-7 тысяч.

Вуаля! 25 тысяч и обсмотрись + к телевизору, практически, весь Интернет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2016-06-08 17:43 (ссылка)
Ну примерно так.
Одно из решений.
Просто случается действительно ебени такие плюс рельеф ну вот у меня например, что тарелок по три штуки аж втыкают и в черте города.а там 100 км от Питера, субурбан фактически.
Вообще конечно, денег чужие считать грех, но это вот все вот это просто вишенка в череде фэйлов .

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-06-26 15:25 (ссылка)
Любой современный телевизор без WiFi превращается в телевизор с WiFi за 30 баксов и пару недель ожидания посылки из Китая с TVBox.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-06-08 17:13 (ссылка)
Русня платит бабло не только чтоб его кормили в рот говном, но и вливали говно в мозг.
Страдайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-06-08 17:42 (ссылка)
Плюсую. Телевизоры и триколоры тв с антеннами не нужны в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2016-06-08 17:44 (ссылка)
в дачном посёлке нужны
скучно
ну это пока, потом картошку надо будет выращивать с клубникой: будет развлечением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 17:53 (ссылка)
Не хотим слушать музыку, не хотим читать книги, не хотим пользоваться инторнетом - хотим деградировать даже на даче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
[info]lukes
2016-06-08 17:55 (ссылка)
да, люди, наверное, уже не представляют свой отдых без бубнилки.
а мы успешно деградируем на тифаретнике, например
и хорошо себя чувствуем:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 18:17 (ссылка)
Тифаретник это просто источник информации. Как газета - кто-то читает её от корки до корки, а кто-то только анекдоты и гороскоп. Ну разве что стоит отметить, что тифаретник это не совсем обычная газета.
Я к тому, что утверждение о деградации здесь не совсем уместно. Сомнительную информацию можно опровергнуть, можно уточнить интересующие нюансы в комментариях, потребовать пруфы. То есть получение новых знаний сопряжено с мозговой активностью. Да даже чтоб зайти на тифаретник в обход роскомнадзора и зарегистрироваться в обход Мишиной защиты от макаки - надо голову включить.
А про телевидение анон выше всё чётко написал, сравнив с говном. Так и есть. Говно за деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 18:20 (ссылка)
ITT первый кумент по делу

алсо, хуй в рот всем здешним телефункенам и прочим хрюндикам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
[info]gorlum_lj
2016-06-08 18:32 (ссылка)
А я не по делу высрал что ле?
Ладно за девайс заплатить , он пригодится и ликвидный.
Но за услугу блять , корявую ?

Насчет фунтиков и хрюнтиков аналогично-ссу им в ротанг.
Джапан форева.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
[info]lukes
2016-06-08 18:23 (ссылка)
утверждение о деградации здесь не совсем уместно.

это я просто местный мем употребил для красного словца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 18:26 (ссылка)
> мем употребил для красного словца

а ты, тав(туф)тологичный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
[info]lukes
2016-06-08 18:31 (ссылка)
всё что написано выше и ниже
всё что написано любым на тифаретнике - всё туфта
вся жизнь обман, а уж отражённая в письменной форме это совсем туфта-туфта

* не обращайте внимания, это я так написал, не подумав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 19:45 (ссылка)
Серёг, нахуй иди.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
[info]lukes
2016-06-08 17:58 (ссылка)
> выключи скрин айпишников

эжто не мой блог, товарищ:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 18:06 (ссылка)
Серёг, насчёт айпишников не тебе. Просто в поле для темы вставил, чтоб автоб блога увидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
[info]gorlum_lj
2016-06-08 18:14 (ссылка)
А в чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 18:17 (ссылка)
В том, что это бессмысленно — тут все под проксями сидят, кроме 3,5 гестапенок из ближнего зарубежья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 18:19 (ссылка)
Ну и вообще дурной тон палить айпи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
[info]gorlum_lj
2016-06-08 18:27 (ссылка)
Я не в гоняю этой гонки с бубенцами, реально.
Ебанутое хуйнкашиев сталик когда типа собирал айпи собирал, еще какие то школолхакеры...
Ну и хуле определишь-регион ,провайдера, или от гебни спрячишься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 19:44 (ссылка)
так тем более не пали

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 18:21 (ссылка)
Я не под проксяками, сру с хуефона спокойно из под сафари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 18:23 (ссылка)
хуефари

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 19:10 (ссылка)
Ну и спалишься перед фсб. Придут к Мише, а он им все айпишники выдаст. Поедут они к себе в отделение, посмотрят, что практически все айпи адреса американские, английские, сингапурские, а твой один российский. Ну дальше через через свой специальный сервис "Электронный гебоид" узнают город и провайдера. Далее приедут к провайдеру и потребуют логи - там достаточно лишь знать дату когда ты комментарий оставлял. И дальше быстренько вычислят твой фактический адрес.
Кстати ещё учти тот момент, что у Вербильмана ssl протух и твой комментарий тупо могут перехватить на специальном промежуточном пункте ФСБ. Там система его по ключевым словам выделит и поместит в специальную папку, где находятся опасные комментарии. Не шути с этой хуйнёй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 19:23 (ссылка)
Хуй чукотский сексот , Венижыд же разъяснил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 19:23 (ссылка)
очень годно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-08 21:26 (ссылка)
>что у Вербильмана ssl протух

вроде нет
почему решил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-09 02:10 (ссылка)
Так иногда ж браузер выдаёт предупреждение соответствующее. И вообще этот sap через раз работает - бывает месяца два всё в порядке, а потом через опять эти уведомления...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оп, выключи скрин айпишников
(Анонимно)
2016-06-09 02:11 (ссылка)
Ssl
*самофикс

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorlum_lj
2016-06-08 19:39 (ссылка)
Абасцака, блдь.
А я не догонял что жыдохвост, всех сексотами кличит , а оно вот оно как.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-06-08 19:43 (ссылка)
"тв боксов сранных китайских"
поясни ка за эти тв боксы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlum_lj
2016-06-08 20:35 (ссылка)
Да лень. Погугли сам.
Очередной говнодевайс от кетайской помойки до огрызков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-06-09 03:14 (ссылка)
>разводка на три дома-50 тыщ

лолвут? нихера не понимаю в спутниковом тв, но по идее комплектов пять за эти бабки можно взять с установкой

(Ответить)