Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-09-12 21:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гранада - гранатовое вино


Я побывала в хозяйстве, где производится гранатовое вино. Один пожилой человек (сейчас ему 73 года), по имени Овадья., вышел на пенсию. Дети ему сказали: "Отдыхай", но он отдохнул месяц, два, и стало ему скучно. И тогда он собрал урожай гранатов в саду, и стал экспериментировать - делать гранатовое вино. В эксприментах прошло пять лет. Оказалось, что нужен определенный сорт гранатов, система из пяти фильтров, с шириной ячейки 0,4 микрон, и другое оборудование. Но Овадия работал и результат оказался очень приличным - он стал делать сухое, полусухое и сладкое гранатовое вино. Только гранат, никаких примесей. Даже против вредителей он применяет бутылки с жидкостью, имеющей запах самки насекомого. Самцы летят на этот запах и попадают в бутылку, а самки остаются с неоплодотворенными яйцами.

За Овадьей было трудно угнаться. На всех фотографиях, даже со вспышкой он у меня размазанный. И все же, прошу под кат, там расскажу и покажу, как делают гранатовое вино.

Это его гранатовый сад, пока деревья молоденькие.


Но потом вырастают вот такие гранаты.


Для вина нужны гранаты, созревшие в октябре. Их держат еще две недели на ветках, чтобы они были сахарными.


Гранаты разрезают и отправляют в машину, которая вытрясывает из них зерна и давит сок.


А что же делать со жмыхом? Из семечек Овадья давит гранатовое масло. А уж то, что осталось, едят коровы.
Это пресс.


После очистки и фильтрации сон наливают вот в такие бочки и он бродит в них без доступа кислорода.


Это я залезла на лесенку, чтобы посмотреть сверху на бочки из нержавейки.


Это у Овадьи дегустационный уголок. Сам себе сомелье.


Это машинка для закупоривания бутылок. А сами бутылки он покупает в Бельгии, потому что в них конусное донышко.


Вот тут хозяин что-то говорит о пробках, которые тоже специальные, но я просто не успевала за ним.


Бутылки ждут новый урожай.


Я купила маленькую бутылочку сладкого вина - 250 мл за 10 долларов. Были бутылки по 25-50 долларов. Дорого.


Вот еще ассортимент.


Ну а это - лехаим!


В следующий раз я расскажу о том, как делают швейцарские кошерные сардельки.


(Добавить комментарий)


[info]802_11@lj
2013-09-12 15:27 (ссылка)
Как интересно, Кируля.

Пресс для зерен должен быть, наверное, очень нежным, чтобы не подавить косточки?

Уважаю людей, которые занимаются делом в любом сознательном возрасте.

Ты красотка, как всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 15:30 (ссылка)
У дядьки этого все схвачено. Он энтузиаст.
Спасибо, я, правда, обгорела, лазая по красотам страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2013-09-12 15:28 (ссылка)
Это вино дико вкусное. Мы его покупали в Хуле. Там же я купила чудный и недорогой крем для глаз на той же гранатовой основе. И жидкое мыло. Тоже отличного качества. Когда мы были там во второй раз, вино купили, мыло купили, а крема не было. Кстати, я только там это все встречала.
Да, вино совсем не дешевое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 15:31 (ссылка)
У меня маленькая бутылочка. Дорого :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2013-09-12 15:34 (ссылка)
У меня тоже маленькая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2013-09-12 15:40 (ссылка)
Я надеюсь, ты не собираешься нам рассказывать про ресторан и заводик Hess в Иерусалиме, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 15:43 (ссылка)
Расскажу, но под тэгом "реклама" и очень скромно, под катом. Я уже увидела, как одно и то же постят во многих сообществах. За кусок колбасы.
Просто у меня сейчас хобби - гастрономический Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2013-09-12 15:53 (ссылка)
Я считаю, что гастрономический Израиль сильно переоценен из за отсутствия конкуренции. Все эти производители вин, сыров и колбас втридорога не выдержали бы даже минимальной конкуренции с европейскими производителями средней руки, продающими свой товар в 3 раза дешевле.
Читать про них, хоть проплачено, хоть нет, совершенно неинтересно, честно тебе признаюсь.
Единственный приличный ресторан швейцарской мясной кухни, "Шаркутре" в Яффо, закрылся весной и хозяин уехал обратно в Швейцарию. Остались только эти, по 69.90 за 100 грамм ростбифа, выдержанного в соли кашер ле-мандарин, таких цен нет даже в самых дорогих лавках Цюриха. где олигархи закупаются. Покупать у них что-либо или рекламировать - это кормить БАДАЦ, который ты вроде должна очень "любить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 15:58 (ссылка)
Я понимаю твою позицию, но подожди, когда я об это напишу. Вот тогда и будешь говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2013-09-12 16:09 (ссылка)
Ну вот ты понимаешь, какое вино по идее можно купить за 50 долларов бутылка, если бы у нас тут не защищали "местных производителей" в результате чего каждый дедушка на пенсии от нефиг делать продает свое домашнее винцо по цене бароло или там гран вин из Бордо, где поколения и миллионы денег вкладывались в виноделие?

Чем меньше народу у них будет покупать, тем быстрее у нас наконец разрешат свободный импорт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 16:15 (ссылка)
Что-то ты злой сегодня. Тебя что, заставляют покупать? Я сама купила чисто символически за 35 шекелей бутылочку.
Что ты предлагаешь? Открыть ворота и разорить производителей? У меня нет ответа. Всегда корпорации будут выигрывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2013-09-12 16:29 (ссылка)
Меня не заставляют покупать, мне просто не дают выбора.

Я бы с большим удовольствием разорил большинство израильских производителей, из-за которых у нас фрукты, напрмер, не круглый год, нет нормального сыра по человеческой цене, вместо вина продают уксус, а вино продают по цене хорошего семейного отдыха.
Даже за литр молока мы платим в 2 раза дороже чем в Европе, ты в курсе? Сегодня как раз в газете прочел. В дорогущей Англии литр молока 3 шекеля стоит а у нас 6. Здорово правда? надо же производителя оберегать, он же свой. И никакой конкуренции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 16:36 (ссылка)
Ты горазд критиковать. Я тоже, когда жила в Праге, объедалась сырами, потому что они там дешевые и очень вкусные. Но что можно сделать? Еле-еле на коттедж цены вернули.
Если страна не может сама себя обеспечить продуктами - грош ей цена. А с открытым рынком хозяйства захиреют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2013-09-12 16:47 (ссылка)
Большинство захиреет, остальные научатся вместо таиландцев использовать высокие технологии, которые тут кстати под боком и разрабатывают, только в Израиле не используют, и в духе здоровой конкуренции снизят себестоимость. Да и маржу свою тоже снизят. Не вижу причин, кроме жадности и отсутствия конкуренции, по которой себестоимость сыра в Швейцарии или там Франции ниже чем в каком-нибудь Кирьят-Жопосранске.

Мне надоело поддерживать своими деньгами мошавников разных сидящих в основном на нашей общей какальной земле, живущих в больших виллах и ездящих на дорогих машинах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 16:51 (ссылка)
Их постоянно показывают по телевизору, они жалуются, что государство закупает у них продукты по низким ценам.

В то же время я рассказывала о своих ученицах-мошавницах, которые ездят в поездки в США, везя с собой раввина и тонну консервов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2013-09-12 17:13 (ссылка)
Сьезди посмотри как они живут, несчастные наши, какие у них школы, сколько учеников в классах/детсадах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 17:15 (ссылка)
Зачем? Я там преподаю. Меня каждый урок закармливают пирогами и суют с собой для ребенка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigdan@lj
2013-09-12 15:54 (ссылка)
Красивое оформление,наверно вино вкусное с необыкновенным терпким запахом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 15:58 (ссылка)
Да, и с запахом, и с вкусом. Я вообще люблю гранаты - в любом виде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-09-12 16:51 (ссылка)
как интересно! я бы попробовала 8)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 16:52 (ссылка)
Я не большой любитель вин вообще, и с большим удовольствием выпила бы гранатовый сок, но по сравнению с виноградным вином, у этого есть своя особенность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2013-09-12 17:30 (ссылка)
Ух, как я люблю таких вот по-настоящему увлеченных людей!
Про вино никогда не слыхала, интересно, где его продают. Маленькую бутылочку я бы купила попробовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-12 17:33 (ссылка)
Он сказал, что в Тив Таам отправляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norka_0@lj
2013-09-13 08:33 (ссылка)
есть в Тав Таам и в маленьких винных магазинах. В обычных суперах нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliora@lj
2013-09-12 20:09 (ссылка)
Интересно.Мы вот были в "Екев Римоним" где-то на севере. Так они говорили, что они единственные в мире кто делает настоящее вино из гранатов.
Вроде сначала случайно получилось и т..д. Мерказ мевакрим, вина сильно недешёвые, гранатовое масло, сок, кремы - в общем тот же набор. И как это понимать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-13 02:09 (ссылка)
Ты от меня ждешь ответа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliora@lj
2013-09-13 03:24 (ссылка)
Да нет, вопрос скорее риторический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isloch@lj
2013-09-12 20:30 (ссылка)
У нас (в Штатах) продается армянское гранатовое вино. Я периодически покупаю, мне нравится. Но стоит гораздо дешевле, чем израильское (раза в 2-2,5).

(Ответить)


[info]jezkovael@lj
2013-09-13 03:46 (ссылка)
Спасибо за репортаж! Очень интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-13 07:36 (ссылка)
Рада, что понравилось. Для этого и пишу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norka_0@lj
2013-09-13 08:32 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2013-09-13 08:05 (ссылка)
Какой же он молодец! Гранаты такие красивые. Вино, наверное, очень вкусное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-13 08:43 (ссылка)
Да, вкусное, хотя я предпочитаю сок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norka_0@lj
2013-09-13 08:31 (ссылка)
Мне очень понравилось гранатовое вино. но дорогое, да. Поэтому покупаю его очень редко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-09-13 08:43 (ссылка)
Я, наверное, больше не куплю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_s_cooper@lj
2013-09-18 18:34 (ссылка)
Очень интересно, Кируля. Спасибо за репортаж. Мужик этот просто молодец, так держать :-)

P.S: Вижу знакомые всё "лица" (чтобы не сказать "рожи паломнические") :-(

(Ответить)