Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет eregwen ([info]eregwen)
@ 2007-06-18 15:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:грандмаршевое

Бал в Миндоне
После первого года занятий на вчерашнем балу мы смогли протанцевать ровно две трети танцев официальной программы. *удовлетворённо взыдхая* По-моему, это не так уж и мало, так что можно продолжать.

[info]morfinwende@lj в облике Титании была чудо как хороша. Иначе не скажешь. Фея феей. Да, вот так оглянёшься в контрдансе "Оглядки", а сзади вовсе не твой супруг. Мало того, твой супруг, оказывается, танцует уже с Титанией. :)
Впрочем, я сама отчаянно строила глазки, только тсссс!

Забавно, что порой высокие, "крупные" кавалеры не подбрасывают тебя вообще, так, символически поддерживают под локоток, в то время как оказавшись напротив кавалера росту небольшого, неожиданно обнаруживаешь себя где-то под потолком. И тогда можно радостно взвизгнуть.

Пора привыкнуть, что ты не решаешься идти на какой-то танец, потому что не уверен в одном месте схемы, в то время как кто-то схему не знает вообще, но твёрдо намерен танцевать.

"И только одно мучает меня и не даёт мне покоя". Ты строго следуешь заявленному дресс-коду - 16-18 вв. или Средневековье. Отказываешься от вечерних платьев, от костюмов 19-го века, от открытых плеч, от обнажённых рук и спины. Заковываешь себя в корсет, слои тканей, длинные рукава (в эту жару!)... И провожаешь недобрым взглядом добрую половину дам, которые, в отличие от тебя, дресс-код решили не соблюдать. Где справедливость? :)

Но в целом - всё было просто чудесно. Красиво, ярко и... продуманно.



(Добавить комментарий)


[info]mo_mcgee@lj
2007-06-18 08:11 (ссылка)
А фотографии, фотграфии где? Хотим лицезреть! :)
А у нас в воскресенье... Вот не верила я, что платье дошивать прямо перед балом - совершенно нормально... А зря :) Смотрю на это разобранное нечто и думаю, где бы взять фею с платьем, туфельками и каретой :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-18 08:15 (ссылка)
Ноэль говорит, что сшила своё дивное платье за две ночи. :)

Фоторгафии.. Разве что кто-то где-то, и мы попали в кадр. А сами не фотографировали. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morfinwende@lj
2007-06-18 09:31 (ссылка)
И никому не советует повторять этот опыт, ибо была мертвенькая к балу.
На самом деле, я немного слукавила, там было 2 ночи и один кусочек дня субботы, где-то часа 4-5.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flash_gordon@lj
2007-06-18 09:05 (ссылка)
И насчет танцев, и насчет дресс-кода соглашусь. Помесь зависти и раздражения вызывали барышни, например, в вовсе современных платьях, либо до колен длиной, либо с открытым всем.
Но ты героиня: выдержать бал в таком наряде!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-18 10:07 (ссылка)
А, так у меня не глюк, и барышня в блузке и юбке до колена мне не приснилась.. Равно как и молодой человек в безрукавке. Перед балом мы с [info]espektor@lj как раз жаловались друг другу на жару, и я предложила бал "в античном стиле". Тонкие туники, и т.д. "Не надо, - сказала Элинор - куче народу толькой дай волю - совсем голыми придут". :)

Геройство в этот раз было не сравнимым с тем, что я пережила на Весеннем золотолесском балу, когда меня затянули так, что.. В общем, не хочу вспоминать. Так что по сравнению с той пыткой танцевать в жару в шерсти и атласе - раз плюнуть. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-18 10:13 (ссылка)
*** "Не надо, - сказала Элинор - куче народу толькой дай волю - совсем голыми придут". :) ***

По секрету скажу: в мужской раздевалке обсуждалось примерно то же самое, только в более гусарском ключе, и - не останавливая логику мысли там, где остановили её вы... *** куче народу толькой дай волю - совсем голыми придут *** - мы эту мысль значительно далее рАзвили...


*** Так что по сравнению с той пыткой танцевать в жару в шерсти и атласе - раз плюнуть. :)) ***
Любишь боль? Поноси корсет! ((с) Элизабет, "ПиратыКарибскогоМоря")
Любопытно, что 100% из опрошенных мною дам-в-корсетах изъявили готовность подписаться под этой мыслью...
....хотя, даму в корсете несравненно проще вести в вальсе, - при прочих равных...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-18 10:19 (ссылка)
Интересно, куда уж дальше можно развить такую мысль? :))

Что касается корсета, то вспоминается ещё мультфильм "Труп невесты": "Я слышу, что ты нормально дышишь! Эй, затяните её потуже!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-18 10:41 (ссылка)
- Устроим стриптиз тогда!
- А как они на это посмотрят?
- Что значит "посмотрят"? Они воспользуются случаем, присоединятся и получат удовольствие по полной...
- Ага. А кто застесняется или протормозит, те сами виноваты будут...


Как-то так. Дословно не помню ужо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-18 10:42 (ссылка)
В оригинале намного "по-гусарскее" звучало, и намного веселее-прикольнее тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morfinwende@lj
2007-06-18 09:31 (ссылка)
Не надо о грустном =(
На мои попытки ругаться на дресскод мне сказали что типа вес равно у них нет платьев. =( Так что не будем о грустном. Стану богатая, буду делать камерные балы с приглашениями и дресскодом по заявкам. Тогда будет все красиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-18 09:51 (ссылка)
Красиво было всё равно, пусть и пёстро! Всё-таки вы сами (члены клуба) очень задавали тон и бросались в глаза - и "герцогская" партия, и "эльфийская", и итальянская группа.
Хотя, конечно, когда всё выдержано в более-менее едином стиле - ещё красивее. Я, помню, просто с наслаждением рассматривала фотографии с тематических балов на ФСТ. Но, конечно, такой бал может быть только камерным..

В общем, спасибо за бал, всё-таки "выдерживание" дресс-код - это не самое главное. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morfinwende@lj
2007-06-18 10:35 (ссылка)
Да нет, я не против пестроты костюмов, хотя когда бал идет по какой-то конкретной эпохе, то выдержаный жресскод сильно добавляет ему настроения. Я в общем как раз против современных костюмов и вечерних платий, особенно коротких =(. Бал - это сказка, это должно быть красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-18 10:39 (ссылка)
А как ты относишься к соверменным вечерним платьям на кринолинах (имею в виду не вообще, а конкретно на ваших балах)? Вчера их было множество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morfinwende@lj
2007-06-18 11:11 (ссылка)
А они бывают очень разные.
есть те, которые похожи на старинные, есть те, которые свадебные и есть типа-дизайнерские.
Первые - да, хорошо, если они подходят под заявленные стиль. На ренессансном балу они будут странны, согласись.
Вторые - с натягом. Хотя Таки-чан была в свадебном, но по ней не было заметно. Но в целом свадебное платье, оснобенно одолженное, смотрится немного нелепо, ИМХО, на балах.
Третьи как правило - отказать, ибо не влезают ни в какие рамки дресскодов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-18 12:53 (ссылка)
Вот типа-дизайнерские и раздражают больше всего, угу..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maikangwiel@lj
2007-06-18 09:44 (ссылка)
Силён и суров твой внутренний критик, ничего не скажешь.
Зато он может помочь тебе там, где надо быть на высоте, а девушкам, отметающим дресс-код и знание танцевальных схем, помогать будет некому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Утешусь хоть этим :)
[info]eregwen@lj
2007-06-18 10:01 (ссылка)
Скажем, я очень люблю вальс Святого Бернара. Может быть, потому, что вальс пока танцую плохо, а там, в сущности, вальса, как такового, мало. Но вчера внезапно объявили, что танцевать его будут "с прогрессией". Как? Понятно, что дама должна как-то переходить к другому партнёру, но как именно? И я снова не сунулась. Сидела в уголке и наблюдала, как часть народу танцевала как обычно, потом до них "дошло", что всё-таки нужно что-то делать с этой прогрессией, потом они понаблюдали за теми, кто умел это делать, стали повторять, не сразу и не у всех получалось, потом стало получаться.. И тут танец закончился. :) А я сидела и ворчала про себя, что вот не могу пойти, если не умею, и хоть ты тресни. И не пошла с Элинор, которая звала нас на павану-на-троих и обещала провести и подсказать. Да, она простенькая. Но.. Теперь вот ищу схему - лучше я уж сначала дома выучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Утешусь хоть этим :)
[info]morfinwende@lj
2007-06-18 10:36 (ссылка)
некстати, вы же занимались у Эланы?
А это значит, что с будущего года я жду вас к себе в эдванс-группу =)
Придете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Утешусь хоть этим :)
[info]eregwen@lj
2007-06-18 10:42 (ссылка)
*гордо* Ага, мы гордые выпцскники младшей группы. Вчера, увы, мы не танцевали со своей группой вальс "Воспоминание", потому что, когда как раз пошли его репетиции, мы уехали из Москвы.

Конечно, придём! Я об этом уже последние несколько месяцев думаю: вот закончим, пойдём в старшую к Ноэль.. :) Вот только надеюсь, что ты не надеешься, что мы хорошо выучились. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-18 10:07 (ссылка)
*** Пора привыкнуть, что ты не решаешься идти на какой-то танец, потому что не уверен в одном месте схемы, в то время как кто-то схему не знает вообще, но твёрдо намерен танцевать. ***
Пора отвыкнуть ко всему такому привыкать, и усилием воли перевести себя в категорию №2 по списку...


*** "И только одно мучает меня и не даёт мне покоя". Ты строго следуешь заявленному дресс-коду - 16-18 вв. или Средневековье. Отказываешься от вечерних платьев, от костюмов 19-го века, от открытых плеч, от обнажённых рук и спины. Заковываешь себя в корсет, слои тканей, длинные рукава (в эту жару!)... И провожаешь недобрым взглядом добрую половину дам, которые, в отличие от тебя, дресс-код решили не соблюдать. Где справедливость? :) ***
Вообще или так? В данном случае, или вообще?
В данном случае - на твоей стороне :)
А если вообще, то кто сказал такую чушь что она есть? :(


ЗЫ. Бал был просто супер, - такой светлый, такой по-старинному-величественный и одновременно - такой весело-непринужденный... на таких балах понимаешь, что счастье - есть! И что пить, это таки тоже счастье...

ЗЗЫ. И ещё, дважды выпускник младшей танцевальной группы оф Гольден Хворостс искренне и торжественно поздравляет выпускниц младшей группы Миндон Энвина С НОВЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ ГОДОМ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Справедливости не бывает :)
[info]eregwen@lj
2007-06-18 10:16 (ссылка)
Пора отвыкнуть ко всему такому привыкать, и усилием воли перевести себя в категорию №2 по списку...

Не могу. :) И подозреваю, что не хочу. Наверное, потому, что когда человек пытается танцевать, не зная схемы, то со стороны это выглядит не очень красиво. Можно возразить, конечно, что плевать, как ты со стороны выглядишь и кто что подумает, но мне, увы, не плевать. :) А ведь бывает и хуже - когда своим неумением человек ломает танец и другим.. Где-то сегодня уж видела отзыв о запоротой по чьей-то милости "Летучей мыши".
А ещё я тугодум в том, что касается танцев, и схватываю довольно медленно. Кто-то, наверное, и может посмотреть на других и сделать не хуже с задержкой в пару секунд, только не я.

Но это всё мелочи по сравнению с самим балом. Он и впрвду был очень светлый и радостный..

Спасибо!! *реверанс*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-18 10:45 (ссылка)
Все Ваши аргументы относимы к категории "личных тараканов". А тараканов не всегда имеет смысл кормить или лелеять, некоторых не мешало бы и шугнуть... или хотя бы - перековать... Как сталь! :))))

ЗЫ. Если что, йа-йа ихт биин зе онли крестоносец оф НКВД КНДР он олл зе балл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-18 12:51 (ссылка)
Ага, помню. :) А я была в длинном чёрном платье-мантии с рукавами крыльями. То-то мне было хорошо..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-18 14:11 (ссылка)
Вспоминаю, но не очень уверенно... а точнее, ооооченьсмутно...

Если Вы есть на этих вот фото:
http://cybergloker.livejournal.com/163435.html
http://cybergloker.livejournal.com/163721.html
- и ткнете мне пальчиком в себяфото, то я буду Вам премногобрагодарен за сиё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-18 16:50 (ссылка)
Там нет, но вот фотография, где я в том же костюме: http://www.diar.ru/marianna/photos/RI/Zilant/06/zilan06_ball.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-18 16:57 (ссылка)
О, усё! Вопросов бовщ не ймаю...

(Ответить) (Уровень выше)

Летучая мышь, рухнувшая в полете
[info]flash_gordon@lj
2007-06-19 05:03 (ссылка)
На запоротую партию ругался Дио в своем дневнике на дайри.ру, возможно, его еще поддержала Элана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-19 09:19 (ссылка)
...хотя мне более мудрой и актуальной (особенно для народной части) кажется фраза: незнание танца - это еще не повод его не танцевать =) (с) (http://diary.ru/~iLves/?comments&postid=30230322#123442090) iLves

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-19 09:54 (ссылка)
Да, но повод ли это не дать его нормально станцевать другим? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-19 12:40 (ссылка)
ДА! Это прекрасный повод дать ещё одному "другому" возможность хоть как-то станцевать и этот танец тоже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

PS.
[info]comrade_voland@lj
2007-06-19 12:48 (ссылка)
Но самые-самые яркие впечатления с Бала - см. здесь вота они (http://comrade-voland.livejournal.com/407040.html).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comrade_voland@lj
2007-06-29 04:25 (ссылка)
И ещё добавлю. Данный вопрос подразумевает, что другие танцуют данный танец заметно лучше тебя. А это, мяхко говоря, ещё отнюдь не факт...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Летучая мышь, рухнувшая в полете
[info]eregwen@lj
2007-06-20 07:04 (ссылка)
Ага, точно - Дио.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_rua@lj
2007-06-20 19:40 (ссылка)
да уж, это хорошо понятное убеждение
у меня вот тоже была привычка (судя по наблюдениям, довольно редкая) не выходить танцевать, если несколько не уверена в схеме
но, правда, в процессе подготовки к весеннему балу и собственно на балу она сама собой как-то практически растворилась :)

чтобы немного поразвлекать сурового внутреннего критика, я даже хотела рассказать, каким образом (а вдруг пригодилось бы), но осознала, что это тогда получится уже не коммент, а средних размеров пост… :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eregwen@lj
2007-06-21 06:23 (ссылка)
Речь, речь! (с) То есть пост! Пост! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anny_rua@lj
2007-06-21 19:02 (ссылка)
персональный пост живет здесь (http://anny-rua.livejournal.com/284082.html?mode=reply)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anny_rua@lj
2007-06-20 19:46 (ссылка)
да уж, нам с нашими “драконовскими мерами” в этом отношении проще: никаких вечерних платьев (и никаких “травести” в придачу)
и народу приходится как-то изворачиваться, одалживать костюмы или брать их в платных прокатах
правда, сделать при этом бал в жестких стилевых рамках (хотя бы одного века) у нас пока что совершенно нереально

(Ответить)