Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-03-14 11:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дерипаска
по ссылке от [info]n_v_s@lj
Интервью Олега Дерипаски Бюллетеню BEA, от которого он уже успел отказаться

Фрагмент1.

- Скажите, ваш бизнес серьезно материально стимулирует чиновников. Тем не менее Вы как-то избегаете обвинений в коррупции?

О. Д. - Не смейтесь. Нигде в мире чиновники, в том числе правоохранительных ведомств, судьи, не живут на мизерную зарплату из бюджетной
кассы. Если человек правильно понимает все, если он задействован в какой-либо технологии властных действий - ему согласуется уровень личных доходов, и жизнь его и его семьи обеспечивается очень хорошо. Фильмы и блокбастеры о борьбе с коррупцией - это для широкого охвата населения, своеобразный паблисити государства. Так и у нас, и в Америке, и везде. К тому же коррупция - это не тот случай, когда крупный бизнес платит зарплату и обеспечивает личный доход госфункционера. Коррупция - это когда госфункционер сам произвольно берет где хочет и когда хочет, я уже говорил.

Фрагмент 2.

О.Д.:Кстати, почему-то ошибочно считают, что Россия хотела навязать Украине Виктора Януковича в качестве президента. Мы, конечно, финансируем его, но совсем не с целью навязывания Украине. Мы ищем в республике адекватных менеджеров, и Янукович - лишь один из возможных кандидатов.
Там совсем другая ситуация. Мы увидели, что в смежной нам территории совершенно отсутствуют как люди эффективной бизнес-элиты, так и талантливые управленцы госаппарата. Там всех нужно учить. И мы приняли решение - не бросать же этот кусок суши. После этого мы начали экспорт в республик "общечеловеческих ценностей"; - "свободы слова"; плюрализма"; "свободы общественных объединений", ну и так далее. Та самая американская технология, улучшенная. Все балаболки, типа Савика Шустера, Сережи Доренко - все сейчас там. И так будет до тех пор, пока наши интересы не достигнут ступени эффективного управления государством Украина, а интересы наши там очень велики.

Фрагмент 3.

О. Д. - Один профсоюзный лидер пошел против правил, и стал нас шантажировать - пытался отнять глиноземный комбинат, поднять рабочее
движение, журналистов, ну и все такое прочее. Цена вопроса от профсоюза - около четырех миллионов долларов. Для меня цена вопроса - стоимость комбината. Около 1,5 миллиарда. Платить мы конечно же не стали. Этот бедолага, Смоленцев, не учел, что Ачинск - очень криминальный город. Мы всего лишь сняли с профсоюзника всю защиту государства на некоторое время. И почему власть должна защищать тех, кто против нее? И вот криминал узнал про четыре миллиона. Начались акции. Струсил профсоюзник, стал бегать от бандитов, и активисты его попрятались. Некоторое время спустя пошел купаться на пруд, а сердечко от стресса не выдержало - утонул. Вышло смешно. Труп нашли. Собрался профсоюзный актив - крики, почему у трупа вся голова и шея сзади якобы сплошной кровоподтек, ногти на руках сорваны - вроде бы пытали и убили его. Работал судмедэксперт, я сам просил Владимира Васильевича Устинова, генпрокурора, проконтролировать… Результат очень профессиональным получился, его донесли до публики. Человек плыл, пруд довольно большой, метров сорок. Глубина метра два. Ветер дул, волна большая. Сердце не выдержало у профсоюзника. Он задыхался, но еще карабкался по берегу, ногти срывал. А когда обессилел - его волной било о прибрежный камень, головой и затылком. Отсюда гематома на трупе, а не от бандитских пыток. Всякие общественники шумели, обвиняли нас, три раза уголовное дело возбуждали - результат тот же. Умер от приступа.

Теперь нет у нас проблем в Ачинске. Комбинат наш. Журналисты и профсюзники переехали в другие города, посбежали. Так что не стоит доводить дело до массовых беспорядков, нужно действовать с упреждением. Профессионально работать надо.

Фрагмент 4.

Н. А. - А кстати, как Вы считаете, можно относиться к талантливым людям вообще? Как их использует Ваша система власти?
О. Д. - Очень просто. Сразу и навсегда купить. Либо, если сделка не состоялась - уничтожить.
Н. А. - Что, физически уничтожить?
О. Д. - Ну что Вы, это сейчас не модно.

http://интервью Олега Дерипаски полностью


(Добавить комментарий)


[info]barreler@lj
2006-03-14 05:44 (ссылка)
Изложено правдоподобно, но, по-моему, боян.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-03-14 05:48 (ссылка)
даже ради этой правдоподобности стоило заметить ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]journalru@lj
2006-03-14 06:17 (ссылка)
это не баян а свежачок. если вы ещё не поняли, интервью не долно было разойтись по инету, а пойти в журнальном и только в журнальном варианте. просто О.Д. не думал, что кто-то осмелится, дурачок

забавненько, а ведь потребовалось всего-то 24 с небольшим часа, что бы распространить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-03-14 09:36 (ссылка)
Скока-скока?
http://r-l.livejournal.com/1916736.html?mode=reply
Народ все-таки не умеет пользоваться поисковыми машинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]journalru@lj
2006-03-14 09:50 (ссылка)
я имел ввиду ЖЖ-сообщество.
народ ещё не научился пользоваться одним только ЖЖ, а вы говорите о множестве поисковых машин:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amyot@lj
2006-03-14 06:07 (ссылка)
Вы в Москве уже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-03-15 10:47 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amyot@lj
2006-03-15 10:58 (ссылка)
Давайте попытаемся завтра вечером встретиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]amyot@lj
2006-03-15 11:16 (ссылка)
хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chijulia@lj
2006-03-14 06:29 (ссылка)
Славненький олигарх, и очень добрый!:-)))

(Ответить)


[info]applex@lj
2006-03-14 06:39 (ссылка)
У [info]warsh@lj'а и у [info]_kutuzov@lj хорошее обсуждение этого. [info]artemius@lj смеясь клянется, что это фейк.

(Ответить)


[info]mihmaz@lj
2006-03-14 06:44 (ссылка)
Марина, пресс-служба Базового Элемента опровергает факт такого интервью
http://www.sibal.ru/kbe/kbe.nsf/homepage-news/2006-27-02-NEWS-1.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vika_1_2@lj
2006-03-14 09:31 (ссылка)
"О.В. Дерипаска не проводил никаких интервью со средствами массовой информации"

Сам факт интервью тут не опровергнут. VIP-бюллетень - это средство не-массовой информации :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-03-14 07:00 (ссылка)
Марина, впечатление фальсификации вызывает следующее место (точнее, два места):

О. Д. - Мы берем в структуры управления только тех выходцев из силовых структур, которые понимают приоритетность финансовых механизмов власти. То есть признают наше лидерство. Если же бывший ГБ-шник, даже с большим опытом, не имеет кругозора и не понимает, что он должен верно служить реальной российской власти - шансы его нулевые.

Н. А. - А Путин, извините, он - менеджер? Или он сам принимает решения?

О. Д. - Президент России - это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Он умный, адекватный человек, никогда не превышающий пределы своих полномочий. Заметили, как заработал госаппарат в Белом Доме, как работает прокуратура, суды, спецслужбы, как работают российские телеканалы и газеты? Просто блестяще! Все помогает экономике, бизнесу, а не мешает нам, как было еще недавно. Под это можно давать деньги, что мы и делаем.

Н. А. - "Мы " - это крупный бизнес?

- "Мы " - это российская реальная власть. Крупный бизнес - это часть нашей технологии.

При этом документ выглядит отражающим реальность, но поверить, что ОД мог это сказать "под диктофон"...

(Ответить)


[info]lost_touch@lj
2006-03-14 07:50 (ссылка)
Марин, ну смешно же - трех-почти-недельной давности украинский фальшак

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]donnerwort@lj
2006-03-14 09:18 (ссылка)
А с чего ты так уверен, что украинский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_touch@lj
2006-03-14 09:25 (ссылка)
потратил несколько минут на изучение вопроса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-03-14 09:39 (ссылка)
У меня ушло три. Потом еще Левкин указал на дополнительные обстоятельства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donnerwort@lj
2006-03-14 09:44 (ссылка)
Да довод с "в" выглядит убедительно, но честно говоря даже с учетом выборов это интервью - стрельба из пушки по воробьям. К тому же у моих знакомых журналистов, которые всего год как работают в Киеве уже давно с языка слетает это самое "в" перед Украиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-03-14 09:46 (ссылка)
Тут ключевое - "которые ... работают в Киеве" ;)
Я не понимаю украинского расклада, поэтому не представляю, кто палил из пушки, но то что это "сделано в Украине" - совершенно очевидно.
Ну а в Бостоне дяди вечно всякую каку в рот тянут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donnerwort@lj
2006-03-14 10:13 (ссылка)
Или теми, кто долго был на Украине... например. Да и на Украине сейчас многие "талантливые спичрайтеры" околачиваются причем как вольные стрелки, так и люди определенных команд. Впрочем, я ни на чем не настаиваю, просто так же очевидно и то что автор интервью очень хорошо разбирается в российских реалиях в том числе и в "мифологии для узкого круга" (в частности миф о Дерипаске он очень грамотно воспроизводит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-03-14 10:16 (ссылка)
Ну, скажем так: текст, который сливается через "Четвертую Власть" накануне выборов, с вероятностью, близкой к полной, является украинским изделием.
Насчет подлинности его и говорить смешно. ВИП-бюллетень, ага. Интернет для марсиан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donnerwort@lj
2006-03-14 11:48 (ссылка)
ну насчет подлинности говорить действительно смешно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donnerwort@lj
2006-03-14 09:45 (ссылка)
я потратил часа три и не могу сказать что пришел к тому же выводу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_touch@lj
2006-03-14 10:05 (ссылка)
Ну что могу сказать... с интересом прочитаю передовицу в следующем номере Эксперта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]donnerwort@lj
2006-03-14 10:15 (ссылка)
Ну не до такой же степени. Это скорее для души, а не по работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lost_touch@lj
2006-03-14 10:23 (ссылка)
Загадочная у тебя душа:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_artemius855@lj
2006-03-14 08:08 (ссылка)
Марин, ну очевидный фейк. Даже без разбора текста понятно. Посмотри на оригинал (http://www.politikan.com.ua/web/1.php?rej=1&idm=26956&idr1=1&idr2=0&idr3=0&kv_m2=0&kreg=&aleng=1) (первую публикацию). Там в конце приписка "Данная статья взята из рубрики "Добавить статью"".

- Сынок, ты что жуёшь?
- Мяско!
- А где ты его взял?
- Само припрыгало!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lutra_lutra@lj
2006-03-14 10:26 (ссылка)
на anticompromat.ru 9 марта была ссылка как на подделку.

(Ответить) (Уровень выше)

мухахаха...
[info]olkij@lj
2006-03-14 10:29 (ссылка)
купилась :)))

(Ответить)

Смешное, читать внимательно
[info]mandorin@lj
2006-03-14 11:14 (ссылка)
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2006/03/14/14134339_bod.shtml
На днях Якутский городской федеральный суд взял под стражу нескольких чиновников мэрии, в том числе заместителя мэра города по финансовым вопросам Елизавету Николаеву. Е.Николаева обвиняется в организации хищения бюджетных средств (ч.4 ст.160 УК РФ), которые она присвоила совместно с генеральным директором ОАО "Единый расчетно-кассовый центр" г.Якутска Юлии Пруговой.

По информации якутских СМИ, аресты стали результатом борьбы между двумя кланами в Якутии: президента республики В. Штырова и мэра Якутска И. Михальчука. Сразу после арестов чиновников мэрии И. Михальчук навал их "политическим заказом, инициированным президентом республики Вячеславом Штыровым". Однако якутские СМИ не исключают, что в ближайшее время Генпрокуратурой будет заведено еще несколько дел по факту отмыва денег, но уже чиновниками администрации В. Штырова.

Как сообщает Генеральная прокуратура, на Ю. Пругову удалось выйти через владельца ряда фирм-однодневок по обналичиванию денег Ивана Яныгина, который отмывал похищенные средства на счетах своей фирмы и против которого в конце 2005 г. было возбуждено уголовное дело. Местные якутские СМИ сообщают, что через его фирмы обналичивали средства не только частные компании, но и некоторые республиканские структуры. Всего же оборот обналиченных средств превышал годовой бюджет города Якутска.

Так, в список компаний обналичивающих средства через И.Ярыгина попали: Министерство финансов Республики Саха (Якутия), республиканское ЗАО "Дороги Якутии", ГУ ДРСО МЖКХ РС(Я), ГУ Фонд поддержки малого предпринимательства Министерства по делам предпринимательства, развития туризма и занятости Республика Саха (Якутия) и другие организации. По мнению источника в местной прокуратуре, "все это свидетельствует о том, что как республиканская, так и городская власти занимались примерно одним делом - выводом бюджетных средств".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы уже ампутировали свою печень?
[info]maxreed@lj
2006-03-15 13:28 (ссылка)
Жду не дождусь когда Вы мне ее пришлете.
Неужели Вы не джентельмен и не будете выполнять то, что проспорили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vika_1_2@lj
2006-03-14 13:43 (ссылка)
Опровержение на http://www.sibal.ru/kbe/kbe.nsf/homepage-news/2006-27-02-NEWS-1.html
исчезло :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2006-03-14 15:58 (ссылка)
Наоборот :)

Оно успело исправить свой УРЛ (поменять местами дату и месяц, получив в результате http://www.sibal.ru/kbe/kbe.nsf/homepage-news/2006-02-27-NEWS-1.html) и размножиться почкованием (получив в результате http://www.sibal.ru/kbe/kbe.nsf/homepage-news/2006-03-14-NEWS-1.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_cooking@lj
2006-03-14 18:49 (ссылка)
Профессиональная любовь к фальшаку-)))

(Ответить)

ОФФТОП
[info]muxoh@lj
2006-03-15 07:15 (ссылка)
Марина, простите за оффтоп.. Не знаю, как по другому это узнать.. Реально перерыл всю сеть, спросил у все знакомых, никто не ответил, откуда оригинал песни Volodia, которая есть на Вашем сайте. Может Вы знаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФТОП
[info]abstract2001@lj
2006-03-15 10:48 (ссылка)
нет, не знаю тоже

(Ответить) (Уровень выше)

А какой адерс сайта Марины Литвинович?
[info]maxreed@lj
2006-03-15 12:05 (ссылка)
Я поискал гуглем - выводит только сайт фанов, который уже к томуж самоликвидировался...
Да еще статью в Компромате.Ру. Я ее прочел полностью и внимательно.
И как, не странно, сменил мнение о бесланских матерях с "безразличного" на "сочуствие".

Какой адрес сайта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А какой адерс сайта Марины Литвинович?
[info]abstract2001@lj
2006-03-15 14:05 (ссылка)
это пока не сайт, а наброски сайта
www.litvinovich.ru

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФФТОП
[info]ivan_parfenov@lj
2006-03-15 12:42 (ссылка)
Кажется, эта песня была включена к музыкальному CD, который прилагался к предпоследней книге Пелевина "Священная книга оборотня"

У меня есть в мп3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФФТОП
[info]abstract2001@lj
2006-03-15 14:06 (ссылка)
да, но вроде там только музыка, а слова Путина не наложены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kubedinov@lj
2006-03-15 15:45 (ссылка)
дешёвка :) И эти люди (Литвинович) называются оппозицией. Лучше Путин.

(Ответить)


[info]ustes@lj
2006-03-15 23:21 (ссылка)
...

(Ответить)

Путин - исполнитель олигархов? Ну-ну.
[info]igorgr@lj
2006-03-21 08:21 (ссылка)
Дерипаска дышать в сторону Путина боиться. А тут такое. Брехня всё это.

(Ответить)


[info]k_spacy@lj
2006-03-21 10:57 (ссылка)
ОВД - подонок редкий, но такого интервью он дать не мог. То есть, правда практически всё, что там написано, только сказано, наверняка, не им. Этот тихо удавит - в углу и в темноте. Будет бить из за угла и по голове, также как Вас эти гнилые отморозки, только не сам. Ему бы на место МБХ. Только он хитрее стократ.

(Ответить)

Может, будет интересно...
[info]severnystrannik@lj
2007-11-14 15:14 (ссылка)
http://www.army.lv/?s=1293&id=3933

http://news.tipok.ru/index.php?name=News&op=article&sid=18133

(Ответить)