Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-10-17 10:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тройная свадьба


Трогательная статья. Три сестры: Сара 19, Кайли 21 и Джоди 22 из Джорджии, США, одновременно сочетались браком, только чтобы их умирающая мать присутствовала на свадьбе
Когда они поняли, что рак достиг печени, и жить ей осталось несколько дней, сестры устроили свадьбу. 12 часов спустя мать скончалась . " Эта свадьба была бы не такой, если бы мама не присутствовала на ней и не провела ее с нами. "Последнее большое дело было сделано вместе с ней", - сказали девушки. (тут на иврите, но, наверное, есть где-то английский оригинал)

Все замечательно, праздник, маму порадовать.

У меня несколько вопросов:
1. Почему свадьба, а не поступление в университет, например, считается главным событием для того, чтобы порадовать маму?
2. Что сказали женихи?
3. 19-22 года - это возраст для свадьбы?


(Добавить комментарий)

Почему свадьба, а не поступление в университет
[info]m_ag_us@lj
2013-10-17 04:25 (ссылка)
В университет можно поступить в любом возрасте.
А искать жениха - в какой-то момент становится малоэффективным занятием)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-17 04:26 (ссылка)
А... Вот ты как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А... Вот ты как.
[info]m_ag_us@lj
2013-10-17 05:20 (ссылка)
Ну, если впервые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xitro_xitr@lj
2013-10-17 04:30 (ссылка)
Т.е. для вас нормально говорить о сроке годности женщины?
Да еще и прилюдно.
Просто интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-17 05:24 (ссылка)
Т.е. для вас нормально говорить о сроке годности женщины?
А чем женщина хуже, или лучше мужчины, стиральной машины и иже?

Для меня нормально говорить о сроке годности чего угодно, у чего этот срок задуман создателем.

Брак, среди прочего, подразумевает иногда рождение детей, как вам наверняка известно.
Срок годности детородных функций ограничен создателем, чего же в этом ненормального?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-17 05:40 (ссылка)
то есть бесплодным замуж выходить вообще нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-17 06:15 (ссылка)
С чего такое странное предположение?
Вы просчитали пост, на который отвечаете?
Можно, конечно. Если хочется.
Но не за мужчину, которому хочется детей от своей жены, не находите?
А таких немало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-17 06:27 (ссылка)
пост я прочитала, там вопрос в другом - почему единственная цель жизн женщины это замужество, а не например учеба или карьера.

В комментариях было сказано, что замуж можно выйти только в период срока годности, а потом на свалку. На вопрос почему - ответили, что возможность выйти замуж ограничена детородным возрастом.
Ну если воспринимать женщину, как многофункциональный инкубатор с функциями уборки и секс.обслуживания господина, то так оно и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-17 10:39 (ссылка)
было сказано, что замуж можно выйти только
Ну неправда же. Не было там такого сказано.

Хосспадя, там всего два предложения. Замужеству посвящено второе.
Но оно чуть длиннее первого, да.

Уфф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-17 05:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-17 06:28 (ссылка)
приплюсуйте еще весь мусульманский Восток и всех православных. Они тоже так думают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-17 10:41 (ссылка)
Они тоже так думают
Как "так"?
Они тоже думают, что женщине после менопаузы сложнее выйти замуж жа мужчину, который хочет от неё детей?
Ну надо же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-17 12:45 (ссылка)
да что вы прицепились к этим детям? Если мужчине нужна детородная машина, то и вопроса не возникнет к даме в возрасте. Он будет искать свиноматку и водить ее по врачам прежде чем жениться, чтобы подтвердили здоровье.

Вы вообще не понимаете, что женятся не только для деторождения, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-17 17:18 (ссылка)
Я: если мужчина хочет детей от своей жены.
Вы: Если мужчине нужна детородная машина.

Кто из нас забыл о возрасте девиц их обсуждаемого случая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-17 17:30 (ссылка)
на это я уже ответила: ЕСЛИ мужчина хочет детей, он НЕ женится на немолодой.

Но для брака есть ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ, кроме детей, и бывает, вступают в брак и в 70, и в 90 (оба супруга). Не надо писать, что после окончания месячных шансов на брак нет уже никаких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-18 13:21 (ссылка)
Вы мне весьма настойчиво приписываете то, чего я никогда не говорил. Например вот это:
Не надо писать, что после окончания месячных шансов на брак нет уже никаких.

Это не мои слова, а Ваши домыслы.

Бывает, да. что вступают в брак В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ.

Но чем женщина старше, тем шансов у неё меньше. Статистика, голая статистика. И спорить с ней - себе дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-18 13:28 (ссылка)
А чем мужчина старше - не меньше?
Не во всех странах женщин настолько больше, в некоторых как раз жениться сложнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А чем мужчина старше - не меньше?
[info]m_ag_us@lj
2013-10-18 14:45 (ссылка)
)))))))))))))

Так в этом всё дело?

(Ответить) (Уровень выше)

А чем мужчина старше - не меньше?
[info]m_ag_us@lj
2013-10-18 14:48 (ссылка)
Ну Вы не можете не согласиться с тем, что в подавляющем большинстве случаев мужчина старше своей жены?

То есть разумеется, что и мужчины с возрастом теряют шансы жениться. Но не так быстро. И с более высоким порогом.
Из-за вышеупомянутой изначальной разницы возрастов в его пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чем мужчина старше - не меньше?
[info]levkonoe@lj
2013-10-18 14:59 (ссылка)
если это вас утешает, то пожалуйста. Это уже сильно далеко от вашей первоначальной темы (баба должна как можно раньше выйти замуж, чтобы детородная функция была в порядке, а то ее замуж не возьмут).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:если это вас утешает
[info]m_ag_us@lj
2013-10-18 15:47 (ссылка)
А я тут при чём??

Слова "баба" я тоже не употреблял.
У Вас стиль общения такой, да? За собеседника додумывать?
Уфф.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xitro_xitr@lj
2013-10-17 06:33 (ссылка)
бедняжки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morozko_il@lj
2013-10-17 04:54 (ссылка)
Bred

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-17 05:24 (ссылка)
А обосновать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morozko_il@lj
2013-10-17 11:09 (ссылка)
Я должна обосновывать чьи-то бредове высказывания? Странно как-то. Хотя если Вы мужчина с постсоветского пространства то Ваше мение понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-18 13:26 (ссылка)
Я должна обосновывать чьи-то бредове высказывания?
Коречно нет. Если Вы придерживаетесь стильных форм диалога класса "Дураксамдурак"

И тогда это не ко мне, разумеется.
Я придерживаюсь иных форм.
Высказываю мнение.
Вам интересен его источник? Спросите - отвечу.
У вас иное мнение? Выскажите.
Возражаете - обоснуйте.

Попробуйте обосновать, что женщина в пятьдесят имеет те же шансы выйти замуж, что и в двадцать.
С удовольствием выслушаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morozko_il@lj
2013-10-18 19:08 (ссылка)
А мужчина в том же возрасте?

А когда собственно женщина перестает иметь шансы?

Вы живете в России?


Ответьте на вопросы а потом я Вам обосную свои ответы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ag_us@lj
2013-10-19 01:20 (ссылка)
Мужчина в том же возрасте тоже имеет меньше шансов жениться. Чем мужчина в двадцать. Но больше, чем женщина в пятьдесят. Потому, что исторически сложилось, что как правило, в паре мужчина старше женщины. А само правило верно для обоих полов. И, полагаю, что если бы у героини Кирулиной записи был сын, то он бы стоял там вместе с дочерьми. Свежепоженившийся)

Никогда. Никто никогда не перестает иметь шансы. Вы про стремление к нулю проходили в школке? Так и тут. Шанс жениться, выйти за муж есть всегда и у всех. Просто чем больше лет, тем он меньше. Статистически. И не с рождения, разумеется, а некоторого стартового возраста. Некоторое время он(шанс) вместе с возрастом растет. Достигает своего статистического пика. Это как раз тот возраст, в котором большинство женщин выходит замуж. Затем шансы начинают уменьшаться.
У мужчин этот пиковый возраст приходится на попозже.

И да, мы о первом браке, согласно условиям. С последующим и совсем иная статистика, вы же понимаете? Выйти замуж в третий раз в двадцать лет - очень мало шансов. А в сорок - очень много.

Третий вопрос меня удивил. Ответ - нет. Но когда меня интересуют подобные вопросы о собеседнике, то я обычно иду к нему в профиль, читаю верхний пост. Обычно там есть много ответов даже на не заданные вопросы.

Я с айфона писал, извините, если описался где. Неудобный он для этих целей. Да и глаза уже не те.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyabelyaeva@lj
2013-10-17 04:27 (ссылка)
все правильно сделали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-17 04:31 (ссылка)
Я тоже считаю, что правильно.
Я спросила о другом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caperucita_foka@lj
2013-10-17 04:29 (ссылка)
Да, для Америки, пожалуй, странновато.
Но вот в Узбекистане - прямо в самый раз: и возраст девушек, и свадьба - главное событие в жизни!
Вышла замуж, считай: выполнила главную часть жизненного плана, уже не неудачница:)))
И маму порадовали, хорошие и послушные дети. И женихи покладистые (из контекста:) - вот оно, счастье! ( в чьём-то понимании)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-17 04:32 (ссылка)
Может, это "святой пояс" Америки? Где там эта Джорджия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lahuesera@lj
2013-10-17 10:16 (ссылка)
Джорджия как раз в "святом поясе":)

Нашла англоязычный оригинал статьи - http://www.foxnews.com/us/2013/10/15/3-georgia-sisters-hold-joint-wedding-so-dying-mother-can-attend/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-17 10:52 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dianafeigin@lj
2013-10-18 11:22 (ссылка)
It's in the South, yes Bible Belt, the thing is even in Bible Belt some get married at 35+ and some at 20...

Different people response differently to grief.

Just finished reading the book "Beautiful Day" by Elin Hilderbrand, a mother dying of cancer leaves notebook with instructions for her daughter wedding day...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2013-10-17 04:51 (ссылка)
Может, реднеки какие-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anormalia@lj
2013-10-17 05:49 (ссылка)
Америка она огромная. В Американской глубинки люди заканчивают школу и выходят замуж, женятся. А кто хочет в университет уезжает из этой глубинки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanka@lj
2013-10-17 04:37 (ссылка)
моя прабабушка вышла замуж, когда ее мать лежала при смерти.
Ну т.е. жених-то был, но свадьба была во время траура по отцу.
Потому что умирающая мать говорила: "я хочу знать, что рядом с тобой будет человек, который о тебе позаботится, что ты не останешься совсем одна."
Ну, вот такая мотивация.
Начало прошлого века, если что :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zoycha@lj
2013-10-17 05:42 (ссылка)
Моя покойная мама тоже так говорила. Конец прошлого века, если что...
Я оставалась совсем одна в стране.
Правда, ей было достаточно самого факта наличия человека. Формальная свадьба ей была неважна. Свадьба состоялась через год - в самом конце окончания траура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_a_y_a_@lj
2013-10-17 04:38 (ссылка)
1 Они же лучше нас знают, чем можно порадовать свою маму. Возможно, что в другой семье все бросились бы поступать в университет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vespro@lj
2013-10-17 04:50 (ссылка)
Вот +1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-10-17 05:39 (ссылка)
да, скорее всего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dianafeigin@lj
2013-10-18 11:23 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2013-10-17 04:42 (ссылка)
Ой, мама, какие телесные массы. :(
Видимо, для каждой конкретной мамы важнее всего что-то иное. Кто-то хочет видеть детей женатыми, кто-то ждет внуков, кто-то хочет знать, что их дети твердо стоят ногами на земле и способны обеспечить себя. Кто-то просто хочет, чтобы дети были здоровыми и счастливыми.
Наверно есть и иные мамские приоритеты.

(Ответить)


[info]mama_sonia@lj
2013-10-17 04:49 (ссылка)
Так написано же, что они и так собирались замуж все вместе, только попозже. Да и университет не для всех подходит. Рановато, конечно, но, как говорится - раньше сядешь, раньше выйдешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-17 05:49 (ссылка)
Ты одна это заметила :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dance_in_round@lj
2013-10-17 04:53 (ссылка)
1. видимо, так сама мама считала.
2. да, мне тоже очень любопытно.
3. для свадьбы любой возраст одинаково плохо или хорош. вопрос-то не в свадьбе как таковой, а в готовности к отношениям. ну, разведутся, если что, вот тоже проблема.

(Ответить)


[info]tvoysad@lj
2013-10-17 05:13 (ссылка)
Крупные девицы, ещё лет 5 и женихов себе не найдут, разнесёт их окончательно. Вот они и воспользовались поводом..

(Ответить)


[info]alena_15@lj
2013-10-17 05:16 (ссылка)
Мне кажется, они выполнили пусть даже невысказанное желание мамы. Быть за-мужем - значит, девочки не остались один на один с этим миром, значит, у них появилась поддержка и опора. Пусть так.

(Ответить)


[info]jelka@lj
2013-10-17 05:22 (ссылка)
1. Потому что поступление в университет еще не означает, что он будет успешно закончен, например. А тут замуж вышла - все, замужем. Моментальный и наглядный результат, маму успокаивает больше, чем отдаленная перспектива.

2. Предполагаю, что женихам на самом деле пофиг. Вряд ли кто-то из них с детства вклеивал в альбомчик вырезки из свадебных журналов, выбирал смокинг своей мечты и метался в пресвадебных хлопотах, чтобы все было идеально. Девушка просит, говорит, что ей очень надо прям сейчас, потому что мама - да пожалуйста. Нормальный подход, к слову.

3. Свадьба - это прааааздник, а для праздника никогда не рано и не поздно :-) Совершеннолетние же уже - значит нормально.
Для зрелых отношений, которые продлятся, пока смерть, не разлучит, может и рановато, но тут уж все очень индивидуально, от многого зависит.


(Ответить)


[info]nitsa@lj
2013-10-17 05:43 (ссылка)
Потому что слава Б-гу , есть возможность выбирать для себя - что важнее свадьба или университет . И то и другое легитимно. Штат Джоджия - это штат , где традиции очень сильны . И если они живут в небольшом городке , то значение свадьбы для женщины по прежнему трудно переоценить.
Возраст. А почему нет ? Можно и так . И опять же , достижение не в том , что поголовно не выходить замуж в этом возрасте , а в том , чтобы каждый решал для себя и за себя .
Твои приоритеты правильны для твоей среды , их приоритеты правильны для их . Возможно , менее продвинутой . Но вопрос "Почему не университет?" , в принципе , мало чем отличается от вопроса "Почему не замуж?" .
Можно так и можно иначе . Это главное.
А женихи ... А что они должны сказать ? Если свадьба состоялась , то врядли без их согласия и понимания ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dianafeigin@lj
2013-10-18 11:25 (ссылка)
Very true

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aap_anneke@lj
2013-10-17 05:43 (ссылка)
Ну такая мама значит! Пик женской карьеры для нее в глазах дочек - женская состоятельность, взамуж то бишь.

Была бы другая мама - другие поступки же. Моя мама была бы счастлива видеть мой карьерный скачок, думаю. Или еще пару внуков. Но лучше все же продвижение "по мужскому карьерному типу". Про женское у нас в семье как-то все ясно. А вот достиженчество - важный и больной вопрос. М-да. Бедная моя мама. Не видать ей трудовых подвигов дочек. Укрылась за фикусами и отлыниваю, физкультурой слегка перебиваюсь. Отказ от борьбы в сущности.

(Ответить)


[info]julka995@lj
2013-10-17 06:40 (ссылка)
жалко маму, но она все сделала правильно.

1. думаю, что для таких... эээ... сдобных пончиков свадьба все же приоритетнее. куй железо пока горячо, а в университет их может кто и возьмет еще позже.
2. может быть "хватит жрать!" ?
3. почему бы нет? не пятнадцать же.

(Ответить)


[info]gandy_lyan@lj
2013-10-17 06:59 (ссылка)
1. Университет в Штатах - удовольствие недешёвое, да ещё помноженный на три... А семья, судя по внешнему виду девочек, небогатая. Ну и, в конце концов, не все имеют и даже стремятся иметь высшее образование.
2. Судя по тому, что тройная свадьба состоялась, все трое сказали "да" :-)
3. В небогатых слоях населения (а я предположила выше, что семья из таких) женятся и выходят замуж раньше. В том числе потому, что образование раньше заканчивают.

(Ответить)


[info]be_gt@lj
2013-10-17 08:32 (ссылка)
Моя мама, земля ей пухом, говорила нам с подружкой:"Девочки, надо учиться и получать специальность. А не получается -тогда замуж".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-17 08:36 (ссылка)
Вот! Умная мама.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]military_jane@lj
2013-10-17 08:34 (ссылка)
Для кого-то свадьба - это правда самое важное в жизни. В интернетах ходил одно время рассказ о смертельно больной девушке, которая, будучи уже на терминальной стадии, вышла замуж, в белом платье и с проводками в носу - так ей было это важно. Каждому - своё.

(Ответить)


[info]strelbickaja@lj
2013-10-17 09:59 (ссылка)
с такой внешностью чем быстрее тем лучше, в 30 они будут ужасны

(Ответить)


[info]nastasyia@lj
2013-10-17 12:03 (ссылка)
Хм... сложно удержаться от обсуждения внешнего вида девушек, каждая из которых младше меня лет на 10. Но это Америка, там вроде бы другие стандарты "средней красоты".
Но вот по поводу возраста - в наших широтах это вполне нормальный возраст. В 22 я уже старшего сына родила (и то, я раньше хотела, но не сразу получилось).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-17 12:10 (ссылка)
Ну, я ничего не говорила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tey@lj
2013-10-17 12:10 (ссылка)
В университет за считанные дни не поступишь, нужно иметь мозг и не бояться его использовать:)
19-22 года - это не возраст для свадьбы. Им еще себя строить надо, а не семью, как мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-17 12:51 (ссылка)
вон выше пишут, что уже рожать пора в таком возрасте. Наверное, это в на территории бСССР, где в 28 лет записывали как старородящую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tey@lj
2013-10-17 13:25 (ссылка)
Ну если им больше заняться нечем - то вперед. Я вышла замуж год назад в 29 лет, когда уже была точно уверена, что смогу прокормить семью в лице мужа, кошки и собаки. И когда муж был временно безработным, то ни на ком это не отразилось, все ели досыта, лечение получали вовремя и в полном объеме, долгов не было. Теперь муж работает и мы позволяем себе всякие приятности вроде отпуска за границей. А в 19... да даже в 22, я была ребенком, подрабатывающим гроши на уборке. Какое "замуж" в таком возрасте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-17 13:34 (ссылка)
О работе они вовсе не думают, какая работа, если ее берут, чтоб рожала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tey@lj
2013-10-17 13:38 (ссылка)
Угу, и ребенку им и предложить нечего, кроме своей яйцеклетки и матки.Какое воспитание, какое развитие? Вместо нового человека получается новый автономный набор клеток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-17 13:42 (ссылка)
Ну почему, ребенок-то может стать личностью, если жизнь воспитает, но к матери отношение соответственное, типа "мам, подай обед".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tey@lj
2013-10-17 13:48 (ссылка)
Может... но скатиться на самое дно, увы, проще:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistigry@lj
2013-10-17 12:59 (ссылка)
Кируля, в американской глубинке по прежнему выходят замуж в 20 лет, и по прежнему университет не очень котируется. колледж максимум, и то какой нибудь местный. Эти 3 сестры, судя по всему, из обычной глубинки. Вы просто судите Америку по кругу общения сына, СФ, НЙ и другим крупным городам. У нас в Чикаго тоже замуж в 20 не идут образованные девушки. Но отьехать от Чикаго буквально 3 часа и ...ой. Мы как то с официанткой молоденькой говорили, 3,5 часа от Чикаго на машине. Она в Чикаго не была никогда. Никогда! И таких уйма. Поэтому свадьба для них это главное событие в жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-17 13:01 (ссылка)
Да, верно. Не учла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soroka95@lj
2013-10-17 23:13 (ссылка)
Бог мой, страшные какие все три...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2013-10-18 15:01 (ссылка)
средняя совсем не страшная, если ее нормально одеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artreidess@lj
2013-10-18 07:36 (ссылка)
1. Плюсую предыдущие комментарии насчет возраста.
2. Поняли, прониклись, осознали. "Все равно поженимся, можно и сейчас, раз надо"
3. Для многих да. Я в 18 вышла замуж (без детей и подрабатывала). Нормально. Это не 16 все-таки.

(Ответить)