Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет scottishkot ([info]scottishkot)
@ 2008-09-05 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Довжик... довжик... траку...©
[info]sophie82@lj via [info]by_trash@lj и [info]alpolish@ljа

праудли презентуют

новейшее достижение белорусской академической науки -

комбайн по сбору огурцов:







...остальные фото туточки.

А вот и текст от изобретателя:

* * *
В институте овощеводства НАН (Национальная академия наук. - SK) Республики Беларусь изобретена уборочная платформа для огурцов, не только оптимизирующая труд, но и способная в значительной степени увеличить урожай. Согласитесь, свойства более чем актуальные в условиях уборки! Подробнее о высокотехнологичной новинке рассказывает Александр АУТКО, доктор сельскохозяйственных наук, директор РУП «Институт овощеводства» НАН Республики Беларусь.

– Специфика выращивания огурцов такова, что листья разных растений тесно переплетаются между собой, и образуется единая масса растений, – рассказывает Александр Александрович. – Когда плоды убираются вручную, растения серьезно травмируются. В огороде можно собрать урожай аккуратно, а на большой огуречной плантации?.. Так и пришло к нам решение создать машину, оптимизирующую труд и не вредящую растениям.
Принцип работы уборочной платформы таков: машина находится над растением и движется. Уборщики (их 10 человек плюс оператор трактора) в процессе сбора огурцов раздвигают листья, находят плоды, срывают их и бросают на транспортер платформы. Транспортер, длина которого около 15 метров, с обоих краев движется к центру.

– В чем состояла основная сложность при разработке машины?

– Вопросов предстояло решить много: как должен располагаться человек, на какой высоте, каковы скорость движения машины и скорость движения транспортера... Путем расчетов установили, что оптимальная высота профиля – 30-40 сантиметров, скорость движения трактора – около 1 километра в час: ведь надо успеть раздвинуть листья, оторвать огурец, поместить его на транспортер…
К тому же надо было учесть, чтобы человеку было удобно лежать на платформе – для этого профиль регулируется. Также для удобства сборщиков мы расположили на платформе мягкие подушечки, а сверху поместили тент: работай хоть в дождь, хоть в солнцепек! Немаловажно и то, что на платформе можно установить приемник – все-таки с музыкой веселее.<...>


А нытикам и маловерам в моц беларускае навукi [info]soboleva_t@lj и белорусский новостной сюжет нарыла. Теперь гиперболоид движется!



(Добавить комментарий)


[info]wlaer@lj
2008-09-05 06:00 (ссылка)
боже
скажите мне, что это такой же фейк, как сайт пэдээрэсов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:01 (ссылка)
На этот раз - увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vbez@lj
2008-09-16 15:25 (ссылка)
А кто вам сказал что ПДРС - фейк???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wlaer@lj
2008-09-16 15:49 (ссылка)
эстетическое чутье и опыт пародий и стилизаций

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavelrudnev@lj
2008-09-05 06:03 (ссылка)
а на колхозниц можно и колхозников положить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:04 (ссылка)
Мне кажется, что там самообслуживание. Огурцы - они такие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gotli@lj
2008-09-05 06:05 (ссылка)
гениально!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:06 (ссылка)
И как высокотехнологично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iservecybermind@lj
2008-09-05 06:06 (ссылка)
Это обсуждали в kitchen_nax.
Там же сказали, что ничего особенного — подобные установки используются и для сбора, скажем, земляники или иной нежной ягоды, ну и совсем это не белорусское изобретение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:10 (ссылка)
Нежность огурца вызывает сомнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krocodl@lj
2008-09-05 06:09 (ссылка)
гм ... ну и что ??? думается мне, что при цене аппарата / рабочей силы / огурцов это гораздо выгоднее чем какой-нибудь высокотехнологический девайс, срезающий все, а затем пытающийся отделить огурцы от плевел. Возможно, что вполне эффективное решение задачи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:10 (ссылка)
О, с ценой рабочей силы в Белоруссии всегда было все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krocodl@lj
2008-09-05 06:13 (ссылка)
по крайней мере эта штука явно не будет ломаться, ее не надо настраивать, обслуживать и т.д. Для имеющихся исходных условий - вполне ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-09-05 06:17 (ссылка)
...мало того, после нескольких минут таких упражнений все мысли о глупостях из головы повылетают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alpolish@lj
2008-09-05 06:14 (ссылка)
Юр, а попробуй лечь на пол и пару минут поманипулировать руками чуть выше уровня головы. Пару минут, не больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:16 (ссылка)
Это смотря с кем лечь, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-09-05 06:23 (ссылка)
Да хоть с кем... хоть с Джолей, хоть с Питтом. Палюбэ верхний скатится на грядки.
Неудачный станок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gusew@lj
2008-09-05 07:13 (ссылка)
ничо ничо - лёжа можно сто тыщ соток прополоть
а вот раком/на корточках - да, рабочая сила умирает мгновенно и весь энтузиазм тает даже до начала =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alpolish@lj
2008-09-05 08:10 (ссылка)
Интересно, как это ОНИ у себя ТАМ делают. Ни разу не не догадался спросить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tonythesheriff@lj
2008-09-05 06:31 (ссылка)
А тракторист должен выбираться отдельным указом. И иметь звание не ниже лейтинанта. А то ведь вредители заведутся... На таком комбаине можно похитить до 10xN огурцов за рабочую смену!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:37 (ссылка)
Огуречные колорадцы, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_k@lj
2008-09-05 06:32 (ссылка)
Чем-то непоминает десантный мегадивайс 30-х годов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:36 (ссылка)
Чуть ли не на "Максиме Горьком" крепился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_k@lj
2008-09-05 06:40 (ссылка)
На ТБ-3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varichko@lj
2008-09-05 06:43 (ссылка)
а сколькочасовой раб.день у этих счастливых тружениц?
позволено ли им прикорнуть в пути, ежели устали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:47 (ссылка)
Как договорятся с Петрушей на трахторе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frumich@lj
2008-09-05 06:48 (ссылка)
Да у них работа - не бей лежачего.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:50 (ссылка)
Скорее "не еби".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frumich@lj
2008-09-05 06:54 (ссылка)
мозг бригадиру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:56 (ссылка)
Подымай выше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frumich@lj
2008-09-05 07:01 (ссылка)
Нет ничего превыше мозга бригадира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 07:01 (ссылка)
А яйца Прэзыдэнта?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frumich@lj
2008-09-05 07:05 (ссылка)
как жеж их ебать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 07:06 (ссылка)
В мозг, конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varichko@lj
2008-09-05 07:21 (ссылка)
а вот и не факт, сереж.
вполне возможно, что бьющий лежачих, неспеша идущий с плетью-семихвосткой за этим хитрым приспособлением, просто не вошел в кадр. мог, к примеру, отлучиться по нужде...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abuela_ama@lj
2008-09-05 06:46 (ссылка)
спасибо! давно так не смеялась...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:47 (ссылка)
НАНотехнологии!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_kaa@lj
2008-09-05 06:47 (ссылка)
Особливо вдохновляет возможность использования его для сбора кабачков.
Кабачки руками не оторвёшь, надо срезать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:48 (ссылка)
Десять рёнинов на подушечки - и вся недолга с кабачками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_kaa@lj
2008-09-05 06:54 (ссылка)
Сразу икрой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loco_bird@lj
2008-09-05 06:48 (ссылка)
Дык это ведь так можно не тока огурцы собирать! Но и любую другую овощекультуру! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:49 (ссылка)
Надо успеть раздвинуть и оторвать.

(Ответить) (Уровень выше)

рац.предложение.
[info]mijunin@lj
2008-09-05 06:57 (ссылка)
ого! хо-хо! а в два этажа их уложить не пробовали? пока нижние собирають,верхние ведут учет и отдыхают. потом меняются местами. и не выпускать пока не соберут всё. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: рац.предложение.
[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:59 (ссылка)
Тсс. А то патент спиздят.

Я бы, кстати, добавил в белорусский УК новую статью: "Склонение к сожительству частей комбайна по сбору огурцов в процессе работы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_young@lj
2008-09-05 06:58 (ссылка)
Смотрите в следующем сезоне - косилка на кроликах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 06:59 (ссылка)
Ты все напутал. Траву косят зайцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_young@lj
2008-09-05 07:07 (ссылка)
На зайцах комбайн слишком шустро прыгает. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushka@lj
2008-09-05 07:11 (ссылка)
Просто история про шестиногого бычка Васю. Новый шаг в животноводстве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 07:15 (ссылка)
Чернобыль - он такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tok_krupp@lj
2008-09-05 07:13 (ссылка)
Эта, а они их к проволокам не пробовали подвязывать? Ну как все делают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 07:15 (ссылка)
Кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tok_krupp@lj
2008-09-05 08:23 (ссылка)
Огурцы. Это вьющиеся растения. Нафиг изобретать велосипед, если решение давно уже существует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 08:40 (ссылка)
Я просто не спец.

(Ответить) (Уровень выше)

офф
[info]radulova@lj
2008-09-05 07:15 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (СЕРДИТО): офф на офф
[info]newreft@lj
2008-09-08 04:23 (ссылка)
Все про открытые окна и постановку сеток http://community.livejournal.com/ru_cats/7092554.html
Сетки на окнах - это прекррррасно!!!!! http://community.livejournal.com/ru_cats/4646534.html
Кошка повесилась http://community.livejournal.com/ru_cats/6273884.html
Сетки на окнах – это прекрасно! Часть №2. Стеклопакеты. http://community.livejournal.com/ru_cats/6909480.html
сетки на окнах http://community.livejournal.com/ru_cats/8784886.html
Съемная рама с сеткой для пластикового окна http://community.livejournal.com/ru_cats/8873202.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_young@lj
2008-09-05 07:20 (ссылка)
На самом деле потрясающая штука.
Можно собирать овощи, снег, мёд, при небольшом усовершенствовании аппарата сельхозработницы могли бы даже кушать травку и доиться.
Опять же, во время обеда можно пустить конвейер на реверс и кормить работников огурцами, экономя время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 07:21 (ссылка)
А такоже поташ и смолу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2008-09-05 07:46 (ссылка)
Как же у них плечи и спина болят...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 07:49 (ссылка)
И живот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2008-09-05 15:07 (ссылка)
http://www.membrana.ru/articles/inventions/2006/03/24/210000.html

Долой буржуазный американский индивидуализм, да здравствует пролетарский белорусский коллективизм !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 15:11 (ссылка)
На гусеничном ходу хорош.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2008-09-05 19:28 (ссылка)
Там где пехота не пройдет,
Тяжелый танк не проползет !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martinengo@lj
2008-09-05 07:53 (ссылка)
отличная, экологичная технология

какие падлы недовольны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 07:55 (ссылка)
Ага. Трактором по огурцамъ, как в первой фотке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martinengo@lj
2008-09-05 07:58 (ссылка)
ерунда, ничтожное количество огурцов принесены в жертву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 08:00 (ссылка)
Великой идее!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martinengo@lj
2008-09-05 08:03 (ссылка)
Во имя Разума!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2008-09-05 09:04 (ссылка)
Читали-с и по Ю-тубу смотрели-с. :) Правда, уборщицам огурцов было несколько неудобно отвечать на вопросы корреспондента лежа. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 09:18 (ссылка)
А где на Тубе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soboleva_t@lj
2008-09-05 09:18 (ссылка)
Ща поищу ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2008-09-05 09:35 (ссылка)
Здесь оказалось: http://news.tut.by/116007.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madcyree@lj
2008-09-05 09:24 (ссылка)
нет слов :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 09:25 (ссылка)
Да ладно! вот люди говорят, что вполне себе изобретение, и даже не белорусское.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]owlga@lj
2008-09-05 09:29 (ссылка)
а может, оно и ничего? все ж не на карачках ползать. а тут лежишь, тебя везут... и позагорать можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 09:33 (ссылка)
Тоись, ты не против?

А чо, идея. Приедем в Минск, я тебя с мамой познакомлю, Строцева возьмем тебе в компанию - и на огурцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2008-09-05 09:35 (ссылка)
давай, поехали. Я там не была ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 09:37 (ссылка)
Кстати, неплохая идея на следующий твой приезд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]owlga@lj
2008-09-05 09:40 (ссылка)
да ты чего, не успеем. Я ж разорвусь на сотню мелких рабиновичей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanatvr@lj
2008-09-05 09:30 (ссылка)
Нанотехнология ХХ1 века в действии...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 09:34 (ссылка)
Так НАН же ж!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]candidg@lj
2008-09-05 11:11 (ссылка)
На самом деле, как уже многие здесь сказали, - совершенно нормальный агрегат. Как человек, с юных лет пользованный государством в качестве бесплатной рабочей силы на селе, всемерно одобряю. Корячиться в поле в позе "креветка стоя", а потом еще бегать к прицепу с ведром добычи - удовольствие ниже среднего. А тут лежшь, в тени, огурцы сами уплывают вдаль, можно даже музыку включить, "Полет валькирий", например.

Беда в том, что ручной труд в с/х по-прежнему необходим. Как для качества уборки, так и для качества урожая.

А вот шум вокруг "изобретения" конечно смешной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 11:15 (ссылка)
Или Айлайктумувитмувит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]candidg@lj
2008-09-05 12:41 (ссылка)
Лежачи? Та вы що?

Тогда уж что-то из джаза 30х. Там в каком-то фильме Басби Беркли танцовщцы лежали на крыле самолета и синхронно дрыгали ножками. Правда без огурцов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annaanton@lj
2008-09-05 12:18 (ссылка)
"Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление - и получилась прелестная колхозная сноповязалка".

Сноповязалка переквалифицировалась в огурцекосилку. Эволюция не знает покоя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 12:19 (ссылка)
А потом - огуречный перватч!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmtrs@lj
2008-09-05 12:19 (ссылка)
Я вот не понимаю, почему никто не предложил рационализировать идею. Комбайн лучше не трактором, а бурлаками тянуть. Экономия соляры, сведение к минимуму числа механических поломок. Да и, в конце концов, это просто вытекает из логики идеи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 12:20 (ссылка)
1 км/ч - в общем, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jarud_bra0n@lj
2008-09-06 01:27 (ссылка)
зачем бурлаками? пусть сами лежачие собиратели руками и перебирают по земле - индивидуально или по команде бригадира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyesonly_@lj
2008-09-05 13:42 (ссылка)
С какой радости белорусское то?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 13:49 (ссылка)
- Михаил Глинка, "Попутная песня". Исполняется впервые.
- Как впервые?!
- Мною - впервые. ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eyesonly_@lj
2008-09-05 13:59 (ссылка)
Спасибо, посмеялся от души.))

ПыСы
– В чем состояла основная сложность при разработке машины?
- Собрать купленный в IKEA набор деталей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бугага!
[info]klezmer@lj
2008-09-05 15:53 (ссылка)
Вот тут Вы, товарищ, демонстрируете незнание особого пути белорусской экономики. IKEA присутствует в Синеокой только в виде одного ларька с гвоздями на рынке. Чтобы предприятия вроде "Пинскдрев" не разорились окончательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бугага!
[info]eyesonly_@lj
2008-09-05 16:10 (ссылка)
Вот тут Вы, товарищ, мне было совершенно всёравно какое название подставить) ЧТо первым на ум пришло то и написал). Где не бывал там не бывал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бугага!
[info]klezmer@lj
2008-09-05 16:35 (ссылка)
Сломал моск, пытаясь осилить грамматическую конструкцию. Но смысл понял. А вот съездили бы на досуге - убедились бы, что машина времени существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бугага!
[info]scottishkot@lj
2008-09-05 16:38 (ссылка)
Бро, ты что с незнакомым человеком делаешь? что он тебе плохого сделал, что ты его так? лучше и честнее сразу на хуй, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нах-нах
[info]klezmer@lj
2008-09-05 17:01 (ссылка)
Ты ж знаешь, бро, я всегда стоял на позициях честности и открытости.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бугага!
[info]eyesonly_@lj
2008-09-05 18:12 (ссылка)
Тьфу блин, лень было писать поэтому скопировал часть вашего поста, а изменить не изменил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klezmer@lj
2008-09-05 15:51 (ссылка)
Да, мне это друзья скинули неделю назад, кажется. Какой бред. Как и все это "белорусское чудо" на болоте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 15:54 (ссылка)
Зато это чудо рассылает лучших своих представителей по всему миру!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klezmer@lj
2008-09-05 16:04 (ссылка)
Уж чем-чем, а пропагандой РБ заниматься умеет. А чем еще?.. Ах, да, сеять огурцы и разбрасывать лучших талантов налево и направо, то есть, на все четыре стороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_milonga@lj
2008-09-05 16:14 (ссылка)
александр АУТКО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-05 16:23 (ссылка)
Out & Co

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magictop30@lj
2008-09-05 23:40 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post84289081/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://scottishkot.livejournal.com/405629.html)Это Ваш 20-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=54).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)

Предлагаю агрегат усовершенстовать!
[info]uspeh_dlya_vseh@lj
2008-09-06 00:11 (ссылка)
Железную лежанку с матрасом убрать. Железо переплавить на новые трактора Беларусь! Матрас не на лежанку кинуть, а на сетку. Сетку подвесить к стойкам. Перевернувшись на спину работник(ца) сможет вздремнуть после обеда. А во время движения отогнув матрас справить нужду не требуя от водителя комбайна остановки рабочего процесса (железо заржавеет,сами понимаете)

(Ответить)


[info]samavara@lj
2008-09-06 05:25 (ссылка)
Ой, блин... Но как еще эти огурцы собирать, кроме как тупо вручную с ведром?

(Ответить)

Платформа! Плантацiя! Огурцы!
[info]inner_trip@lj
2008-09-07 12:59 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ban_topology/profile

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Платформа! Плантацiя! Огурцы!
[info]scottishkot@lj
2008-09-08 04:57 (ссылка)
Ага, видел. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newreft@lj
2008-09-08 04:05 (ссылка)
Только там, вроде бы, не доВжик был, а доЛжик.
"Должик.. Должик... Траку" ((С) Богомолов "Момент истины, или В августе 44-го")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scottishkot@lj
2008-09-08 04:56 (ссылка)
Ну, я уж на трасянцы.

(Ответить) (Уровень выше)