Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет aveterra ([info]aveterra)
@ 2008-03-11 00:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Радай Райхлин.(д-р социологии) Терроризм и бандитизм.

Пятнадцать лет назад я написал книгу «Гражданская война терроризм и бандитизм», в которой имеется раздел «Крах судебной системы». Я установил границы существования судебной системы. Суд и правосудие зависят от сплоченности общества. В чрезмерно сплоченном диктатурой обществе судебную систему заменяет иерархия. Другая же крайность, - когда общество деградирует до аномии. Оно раскалывается на левых и правых, и разваливается. Вместе с обществом деградируют все его системы и, конечно ж, суд, армия и пр.

Нечто подобное происходит с вождями общества. Они теряют не только власть, но и мозги. Они превращаются в импотентов, ставящих личные интересы над интересами общества. Суд, вожди – все системы политизируется, криминализируется, импотентизируются и т.п. Израильтяне могут наблюдать этот процесс на примере своего правительства, Верховного суда, ЦАХАЛа.

 

Дабы проверить свои заключения я придумал простой эксперимент. Оскорбите вождя и посмотрите на его реакцию. Свой эксперимент я отработал на президенте Израиля Э. Вейцмане. Я послал ему  «легкое оскорбление», потом покрепче и т.д. Тот был крепок как камень и не реагировал на них. Я подумал, что оскорбление слабо и отправил его «Всем, всем, всем». Через неделю мой компьютер арестовали, а еще через две его мне вернули. Дело закрыли: «свобода слова». Я систематически посылал нашим вождям «что-нибудь» и ждал реакцию. Была «свобода слова!» Но не было в Израиле ни власти, ни вождя. Во время последнего ареста, когда перед входом в зал суда на меня накинулись корреспонденты и папарацци, я спросил их: «Как можно освободиться от Ольмерта?» и сам же ответил: «Только пристрелить его». Ни одна из газет поместивших мою фотографию, не поместила мои слова.

 

В июне 2007 года после моего очередного эксперимента полиция конфисковала мой компьютер. Если в предыдущих случаях его возвращали довольно скоро, то на этот раз произошла заминка. Прошло установленных законом 180 дней, но в нарушение закона компьютер мне не возвращали. Прокуратура не предъявила мне каких-либо обвинений, и лишь со слов следователя Цахи Сегаль мне стало известно, что мне будет предъявлено обвинение что-то в духе подстрекательство к революции (на иврите: «хамрада, хасата, июмим»). Что ждали 180 дней? Могли бы сразу обвинить: все есть в моей книге.

Не знаю, что нашел Цахи в моем компьютере. Мне кажется, он ничего из моего творчества не читал, даже то, что было написано на языке иврит. Он мне так и сказал, ему некогда читать. В беседе он назвал меня расистом (ивр. – гезани). Видимо это послужило основанием для «пожизненной конфискации компьютера» и предъявления мне обвинения. Я не гезани, а гези (чистопородный). Как никак, а еврейский поэт Натан Альтерман мой дядя со стороны матери, а Берл Кацнельсон со стороны отца.

Мне было безразлично, как ко мне относится полицейский или прокуратура, но допустить, чтобы полицейский или кто-то еще диктовал мне, что и как писать, я не мог. Меня уже пытался поучать экс-член Кнессета Иоси Сарид, он подал жалобу на меня в полицию. Ему не понравился раздел «Можно ли убить Рабина?» в моей книге. Я ответил Сариду довольно грубо и пару раз отправлял ему напоминания о себе: «идиот». И вот теперь объявился новый идеолог-воспитатель.

 

Не теряя времени, я отправил в прокуратуру письмо с предупреждением, если мне не вернут компьютер, я обращусь в суд и потребую компенсации убытков. Прокуратура компьютер не вернула, но, пытаясь придать законность своим действиям, сама обратилась в суд.

Короче, ст. заместитель прокурора Хайфы Ихиэл Лифшиц прислал письмо «расследуемое дело против Р.Райхлина, которое был открыто по подозрению в преступлениях: угроза, подстрекательство и пр. закрыто». Суда не будет.

 

Полиция и прокуратура не имеют права указывать мне, что и как писать, и не имеют права мешать мне писать. Мою работу на русском языке можно прочитать на моем сайте http://raikhlin.co.il . Я четко и ясно в ней указываю, что деградация общества завершается на стадии «аномия» (анархия). На этой стадии общество раздробляется и какой-либо гражданин или секта может покончить с вождем и совершить революцию. После революции обязательно последуют репрессии, которые покончат с аномией и создадут новое общество. Нам остается ждать, когда разгонят нашу олигархию и пристрелят нашего вождя, либо принять активное участие в этом процессе. Чем скорее мы покончим с безвластием, тем лучше для нас и нашего общества!

Я приглашаю всех ознакомиться с моим сайтом и дать отзыв на моё произведение. (Я в следующий арест передам его в израильскую прокуратуру.)