Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-12-14 12:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как важно поднимать крышку унитаза


Увидела в ФБ картинку под названием "мужская солидарность".
Перевод: "Эта телка сказала мне, что у нее есть парень, только на следующее утро.
Мне очень жаль, что приходится говорить тебе такое, но на твоем месте я бы хотел знать.
Прости, бро".

По этому поводу несколько вопросов.
1. Господа, вы бы хотели знать?
2. Дамы, вы бы сказали, что у вас есть кто-то?

И ко всем:
3. Это, действительно, мужская солидарность или это подлость? Только по отношению к кому?


(Добавить комментарий)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 07:22 (ссылка)


2. Вчера супруг сделал очень сложное лицо и сказал:
- Лиса, я хочу спросить...
- Нет, - отвечаю.
- Чего нет?
- Рогов у тебя нет, - поясняю
- Тфу, я хотел спросить, вот ты когда момент наблюдений в UTC переводишь...

Вот и пойми мужчин. Спрашивает про формулу, а лицо такое будто как минимум такую записку под сиденьем нашел.
А вообще вот что говорить, если муж спрашивает, а никого нет? Признаваться что нет, так подумает, что в тираж вышла, сказать что есть, так побъет. Надо делать загадочное лицо и не признаваться ни в чем - ни в наличии, ни в отсутствии.


3. Это жалкая мстя отвергнутого мужчинки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 07:31 (ссылка)
Да, я тоже думаю, что он в постели не понравился, и она утром сказала, что у нее есть другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 07:45 (ссылка)
девушка поступила гуманно, сказав что есть другой.

Если б она была такая же как этот мужчинка, она ему на лбу, пока он спит, написала б несмываемым маркером что-нибудь о его негодности, чтоб благородно предупредить других дам.

Чтоб время на него, никчемного, не теряли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 07:54 (ссылка)
Права. Я вот представляю себе: есть у меня парень, так себе парень, если я ищу и соглашаюсь спать с другим. И вот этот другой так меня поразил, что я просто в восторге. Стала бы я говорить, что у меня есть парень? Да ни за что! А этот другой оказался еще хуже моего средненького.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-12-14 17:56 (ссылка)
Я подумала, что скорее всего написал послание тот кому она "не дала". Немного пофлиртовала, а потом отмазалась тем что есть парень. Обиженный и попросился к ней "на минутку пописать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2013-12-14 07:34 (ссылка)
а я одобряю)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 07:54 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ag_us@lj
2013-12-14 07:38 (ссылка)
А мне интересно, кто фотографировал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 07:55 (ссылка)
Байку о Нильсе Боре и ковбойских фильмах знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Байку о Нильсе Боре и ковбойских фильмах знаешь?
[info]m_ag_us@lj
2013-12-14 08:32 (ссылка)
Знаю только, что Бор их любил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 08:35 (ссылка)
Его рассуждения напоминают твой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2319697@lj
2013-12-14 07:41 (ссылка)
1. Да, я хотел бы знать. И не только потому, что я физик. И несмотря на то, что это с некоторой вероятностью неправда.

3. Это ни то, ни другое. Это свободное распространение информации, которое я поддерживаю двумя руками. Обратите внимание, что, даже если то, что "эта телка сказала" -- враньё, записка не содержит ничего, кроме правды. :о)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 07:55 (ссылка)
Ок, принимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-12-14 15:54 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_begemot@lj
2013-12-14 08:11 (ссылка)
1. Нет. Если узнал - надо реагировать, иначе сам себя уважать не будешь.
3.Это нехватка адреналина. Если бы я такое получил, я бы его нашел, и тогда следующую записку ему писать было бы нечам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 08:15 (ссылка)
А в чем он виноват? Он же не знал, что у девушки есть парень. Ты бы его побил за записку или за секс с твоей девушкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_begemot@lj
2013-12-14 08:16 (ссылка)
по совокупности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 08:18 (ссылка)
Где твоя логика? Ты собираешься бить человека, который ни в чем не виноват.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 08:20 (ссылка)
одобряю ваше мнение.
респект :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 08:21 (ссылка)
А я не одобряю. Нельзя принимать решения в зависимости от уровня адреналина, а не логики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 08:30 (ссылка)
меня как-то спросили, что я сделаю, если приду домой и застану мужа с любовницей.
Разумеется, я ее отлуплю и выкину вон. Муж без карательных санкций не останется, но бить и калечить его нельзя - еще пригодится, а вот чужая баба - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 08:35 (ссылка)
Он, сказавшись холостым, привет ее в дом. Чем она виновата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 08:36 (ссылка)
Она виновата глупостью.
Разве можно доверять мужчинам в таком вопросе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 08:39 (ссылка)
1. За глупость не наказывают.
2. Она должна была паспорт попросить? Я бы посоветовала еще документы на квартиру и справку из венерологического диспансера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 08:51 (ссылка)
1. Еще как - "За глупость Бог простит, а за дурость бьют", "Не за то вора бьют, что украл, а за то что попался." (с) народная мудрость.

2. Да зачем же. Женатиков и так видно. Кроме того, в семейной квартире везде знаки присутствия хозяйки дома - обувь, косметика, вазочки-салфеточки, фотографии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2013-12-14 08:49 (ссылка)
Хм... какая уверенность "я ее отлуплю". А если она вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 08:55 (ссылка)
я в упоминаемом обсуждении отвечала на такой же вопрос. Я тогда передала вопрос оппонентов супругу, что он будет делать если его любовница будет бить меня. Он ответил, что не допустит чтоб какая-то распутная баба била его законную супругу и поможет мне ее выкинуть. :) Надо заметить что он 190 ростом и очень спортивный и сильный и с ним я уж точно ее победю? ... побежду? В общем, одержу полную и безоговорочную победу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 08:57 (ссылка)
Трахать люблю, а так нет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 08:58 (ссылка)
вот! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inochi@lj
2013-12-14 09:05 (ссылка)
Вам в голову не приходила идея, что в какой-то момент вы можете перестать быть законной супругой?

Вы так беспечно восхищаетесь свинским отношением мужа по отношению к другим женщинам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 09:09 (ссылка)
Сколько баттхерта!

Расслабьтесь, это была гипотетическая ситуация.

В ней было свинское все - и отношение к жене, и отношение к другим женщинам. Гипотетический женатый мужчина, заводящий любовниц, по свински относится и к ним и к жене. Да и к себе тоже. Налево бегать - себя не уважать. Так-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inochi@lj
2013-12-14 09:16 (ссылка)
Зато вы так быстро ответили. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-14 09:22 (ссылка)
Спасибо Кэп. Да, у меня прекрасная связь - 30 мегабот. Причем всего за 9 долларов в месяц! Чего б не пофлудить в субботний день? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjsullivan@lj
2013-12-21 10:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-21 10:57 (ссылка)
Предупреждаю: я не люблю голые ссылки. Добавь хотя бы пару слов, иначе это выглядит, как спам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjsullivan@lj
2013-12-21 11:53 (ссылка)
Добавил (коммент ниже по ветке).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-21 11:54 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjsullivan@lj
2013-12-21 11:52 (ссылка)
Вкратце: любовница ни в чём не виновата, у неё, в отличии от вашего мужа, никаких обязательств по отношении к вам нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorraestelar@lj
2013-12-21 21:28 (ссылка)
Невинная побитая злой женой любовница - это так трогательно :) Мне в общем-то наплевать, виноватая она, не виноватая. Нечего чужой бабе в моем доме делать без моего приглашения.

Месье, расслабьтесь. Вы слишком серьезны. Ситуация гипотетическая и вероятность ее нулевая. Но если бы я тогда ответила на тот вопрос, что такое в принципе невозможно (по ряду объективных причин - супруг очень умен, невероятно брезглив да еще и женоненавистник) мне бы написали, что я наивная лохушка и меня ждет неприятный сюрприз. Поэтому я пошла навстречу вопрошающей стороне и представила невозможное и попробовала спрогнозировать свою реакцию на это, исходя из опыта и здравого смысла.

Интернет странная вещь - находится полно людей, которые меня и моего супруга в жизни не видели, ничего про мою семью не знают, но воображают, что они в курсе всего и могут делать выводы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_begemot@lj
2013-12-14 12:15 (ссылка)
кто тебе сказал, что у меня адреналин? это у него.
У меня, как всегда, расчет. Тонкий и дальний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-12-14 15:59 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_ag_us@lj
2013-12-14 08:36 (ссылка)
1. Господа, вы бы хотели знать?
Лишь о том, о чём считает нужным сказать моя жена.

Это, действительно, мужская солидарность или это подлость?
Это глупость. То, что автор записки хотел бы знать, не означает, что того же хотел бы другой.

Только по отношению к кому?
Солидарность?))

(Ответить)


[info]nastasyia@lj
2013-12-14 08:48 (ссылка)
Меня в данной ситуации гораздо больше интересует данная словесная конструкция. Что это за третье слово? Или это just?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-12-14 08:49 (ссылка)
Может, это "только что"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_gt@lj
2013-12-14 14:43 (ссылка)
Вопрос просто так: а почему это его так взволновало? Он, что, жениться собирался?

(Ответить)


[info]signamax@lj
2013-12-14 17:04 (ссылка)
1 да
2 не дама
3 не в мужской солидарности дело - это просто правильно. скажем ничего не делать было бы не неправильно.

(Ответить)


[info]shroom_cider@lj
2013-12-14 18:55 (ссылка)
2. я бы не спала с кем-то, будь у меня кто-то ещё
3. это не вредность и не подлость. имхо, дама поступила некрасиво, сделав "нового" парня невольным участником измены, так что.. предупреждение вполне разумно.

(Ответить)


[info]nyctea_nivea@lj
2013-12-14 22:07 (ссылка)
Я бы сообщила о наличии/отсутствии бойфренда, ибо в моей картине - существенное условие контракта. По 3-му пункту… это даже не мстя, это неуклюжая попытка пометить территорию.

(Ответить)


[info]uncle_pierre@lj
2013-12-15 16:20 (ссылка)
1. Да, хотел бы знать.
3. Может быть как солидарностью, так и подлостью, в зависимости от личности автора записки.

(Ответить)