Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-10-02 10:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Так-так...
А на Украине-то какие драмы разворачиваются! Морозу шесть сотых (!) процента не хватает до преодоления барьера! Вот это да...
В общем, получается, что в итоге перевыборов из тамошнего парламента "вылетел" Мороз, чуть-чуть улучшила результат Партия Регионов... И весьма существенно укрепила позиции Тимошенко. А партия Ющенко, словно в насмешку, получает почти ровно столько же, сколько у нее и было.
Потеха в том, что теперь, похоже, "царем горы" станет Литвин; уж он своими 4% сможет торговать напропалую! Спикерство, похоже, ему обеспечено.

Ну и? И что ж - ради этого Ющенко затевал вторые за два года национальные выборы? Удивительно! На что он рассчитывал?..


UPD. Я смотрю, тут некоторые мои украинские френды пишут на полном серьезе, будто бы для Ющенко "выгоднее" возвышение Тимошенко, потому, видимо, что она тоже "оранжевая". Но это ж, простите, очевидная глупость. На самом деле "Юля с косой" сожрет Ющенко еще вернее, чем Янукович. С потрохами!

"Внутривидовая борьба", что вы хотите.


(Добавить комментарий)


[info]dmitryiv@lj
2007-10-02 03:19 (ссылка)
По старой "доброй" русской традиции: хотели как лучше, а получилось...как получилось.

(Ответить)


[info]urgor@lj
2007-10-02 03:20 (ссылка)
Как говорит батька Лукашенко - перетрахивал парламент..))))

(Ответить)


[info]as_pr@lj
2007-10-02 03:34 (ссылка)
Затевал выборы не Ющенко, а Янукович

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-02 03:45 (ссылка)
Вы так шутите? Не смешно, вынужден заметить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bibliofil@lj
2007-10-02 03:51 (ссылка)
Если социалисты не пройдут, кому будет нужен Литвин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-02 03:54 (ссылка)
У Тимошенко по мере подсчета все меньше. Скорее всего, в Раде, как и в прошлый раз, у "оранжевых" не будет большинства без "малышей" (коммунистов или Литвина).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2007-10-02 04:26 (ссылка)
У БЮТ+НУНС будет, видимо, контрольный пакет без Литвина. Это по всем экзит-полам так, а по промежуточным результатам у них 30.80+14.29=45.19,
у ПР+КПУ+БЛ 34.17+5.37+3.98=44.52, посчитано 95%. Что более существенно, нет уже регионов, в которых осталось много непосчитанных голосов (везде более 88 проц.).

Но подождем - ждать недолго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unika_@lj
2007-10-02 04:31 (ссылка)
БЮТ+НУНС?
А ничего, что НУ уже сейчас говорит, что коалиция возможна только при условии, что Тимошенко не будет балотироваться на следующих президентских выборах? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_03@lj
2007-10-02 06:40 (ссылка)
а ничего, что тимошенко уже не единожды соглашалась с этим условием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unika_@lj
2007-10-02 06:43 (ссылка)
Ну так и результаты этого "соглашательства" мы уже видели:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_03@lj
2007-10-02 06:48 (ссылка)
поподробнее можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unika_@lj
2007-10-02 06:52 (ссылка)
что именно?
и смысл? :)
т.е. напишите сразу что Вы хотите услышать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_03@lj
2007-10-02 10:11 (ссылка)
хотел бы услышать от вас примеры "этого "соглашательства""
смысл - чтобы понять, что вы имели в виду. и имели ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unika_@lj
2007-10-02 10:27 (ссылка)
я имела ввиду вполне очевидные вещи: с Юлей очень тяжело договариваться. Покажите мне пример, когда она уступала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_03@lj
2007-10-02 10:33 (ссылка)
отсутствие в списке на парламентские выборы 2006 года волкова и бродского.
полное (данилов не в счет) игнорирование интересов бют при расстановке губернаторов в 2005 году.

єто только навскидку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2007-10-02 05:44 (ссылка)
Вы в подсчете ошиблись - 43.52
Угу. Такую разницу уже вряд ли получится отыграть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unika_@lj
2007-10-02 04:30 (ссылка)
Ну и? И что ж - ради этого Ющенко затевал вторые за два года национальные выборы? Удивительно! На что он рассчитывал?..

Вы просто не знаете Ющенко:)
Подумаешь, выборы.... Да он каждый день затевает нечто феерическое, мирового масштаба, эпохальное :)
Даешь "мыстецький арсенал"! Разровняли старые оборонительные валы, закрыли обувную фабрику, вбухали кучу денег, забыли.
Даешь гетьманский дворец в Батурине! Вбухали миллионы, навезли кучу позолоченой меди для куполов, а на церковь положить забыли. Навезли огромных кованных решеток для забора и бросили под домом. Трава по пояс. Год никаких работ нет.
Снести высотку на берегу Днепра под Мариинским дворцом! Год назад было. Высотка стоит. Уже одного человека привалило насмерть, другого покалечило при сдвиге грунта. Сейчас проходит отделка квартир.
Мы ценим наше прошлое! Даешь трыпильську культуру! И тут же наш гарант едет на слет черных археологов, те ему перед камерами рассказывают где что выкопали, он покупает пару глэчиков.
А выборы - это способ зарисоваться перд Европой, показать как у нас всё красиво и прозрачно. Если бы выборы в Украине были раз в 4 года, да еще и тихие, то никто из европейцев и не знал бы что такое Украина :) Ющенко был бы для мировой общественности президентом непонятно-какой-страны-непонятно-где. А так он президент честного-европейского-государства :)

(Ответить)

Задрали...
[info]zhartun@lj
2007-10-02 05:33 (ссылка)
Сейчас достаточно актуальным является вопрос дележки земли. Именно в этом заключается тот бонус, который получают дорвавшиеся к власти. Мороз очень тормозил принятие изменений в земельные законы. У Литвина в блоке много всяческих латифундистов (я знаю кое-кого слишком хорошо). Поэтому, надеюсь, политические свары будут сами по себе, а законы, делающими возможными нормальные инвестиции, будут, без привязки к текущим склокам.
Когда ЮВТ дадут чего-нибудь, она резко станет очень конструктивной. Будем посмотреть.

(Ответить)


[info]sbks@lj
2007-10-02 09:54 (ссылка)
Когда Вы пишете об Украине, к огромной к Вам симпатии добавляется неловкость и сожаление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2007-10-02 11:00 (ссылка)
Точно. Можно хоть почитать немного о том, что происходит, сложить проценты... А то получается, что то Ющенко мог назначить Тимошенко премьером без всяких выборов, то Литвин -- "царь горы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну-ну
[info]sapojnik@lj
2007-10-02 11:20 (ссылка)
А Вы считаете, что Ющенко не мог назначить премьером Тимошенко?! А почему Вы так считаете?

Что до Литвина - я вам напомню Ваши слова совсем скоро :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]yakov_a_jerkov@lj
2007-10-02 11:26 (ссылка)
А Вы считаете, что Ющенко не мог назначить премьером Тимошенко?! А почему Вы так считаете?

Из-за Конституции украинской. Кандидатуру выдвигает парламентское большинство, которое в прошлый раз было сформировано Регионами, КПУ и СПУ. Это до конституционной реформы президент сам выдвигал кандидатуру премьера на утверждение парламента. Вам это в комментариях к той записи объясняли, по-моему.


Что до Литвина - я вам напомню Ваши слова совсем скоро :))

Вы можете прямо сейчас привести вариант коалиции, при котором Литвин получается "царем горы", то есть при котором другие участники предполагаемой коалиции без Литвина не имеют большинства.

Только нет такого варианта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]sapojnik@lj
2007-10-02 12:05 (ссылка)
Эта история известная. Если бы не упрямство Ющенко, Конституция никак бы не помешала назначить Юлю премьером в коалиции НУ-БЮТ-СПУ.
Мороз со своей СПУ ведь изначально был "оранжевым". Но Ющенко отказался дать Морозу спикерство, мол, "рылом не вышел", "с какой стати политик из 3%-ной партии будет главой парламента". Мороз обиделся - и тут его подхватили "регионалы", которые как раз дали Морозу то, что он хотел.
Таким образом Ющенко дважды сел в лужу: Мороз все равно стал спикером вопреки его желанию, а "оранжевая коалиция" не состоялась.

Впрочем, главным было даже не это, а совершенно ощутимое и очевидное НЕЖЕЛАНИЕ Ющенко видеть премьером Тимошенко. Причем едва ли это желание у него вдруг появилось; поэтому я, к примеру, сильно сомневаюсь в появлении коалиции БЮТ-НУ (в которой, к тому же, Ющенко будет очевидно младшим партнером).

Литвин же, похоже, действительно в нынешнем раскладе становится "четвертым лишним". По всей видимости, будет создана "в объезд Тимошенко" Большая Коалиция НУ-ПР. Парламент получится рыхлым и недееспособным, так что через год-полтора Украину ждут еще одни перевыборы - на которых, по всей видимости, Тимошенко просто возьмет большинство.

"Какая интересная жизнь у людей!" (с) Не то что у нас - могила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_suit@lj
2007-10-02 12:46 (ссылка)
НУНС и БЮТ договорились о создании коалиции еще до выборов. Вчера и сегодня их лидеры сказали, что договоренности остаются в силе: http://www.korrespondent.net/main/210148

Хотя, конечно, вы можете сказать, что они уже много раз пытались договориться и всякий раз начиналась грызня -- это совершеннейшая правда.

Но хочется все-таки надеяться, что предыдущие выборы стали для них уроком. Тем более, что в НУ сменилась верхушка и тамошние заклятые друзья Тимошенко сейчас занимаются другими делами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sbks@lj
2007-10-02 12:04 (ссылка)
Ничего удивительного, российские медиа - это надо видеть: не поймёшь чего там больше, примитива или лжи. Но я перестал улыбаться, когда периферийным зрением увидел лица моих росийских друзей. Они и не думали улыбаться и принимали этот бред за чистую монету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-03 16:39 (ссылка)
Сейчас, кстати, российские медиа пишут, что Ющенко ни за что не хочет идти на "оранжевую коалицию" с Тимошенко. Они не правы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbks@lj
2007-10-03 16:57 (ссылка)
Нет, не правы. Коалиция будет создана, просуществует гораздо дольше, чем того ожидают "эксперты". Все они неплохо заработали этим летом. Знаете, как у артистов "чес"...
Слушаешь и как будто всплывает мотив: "я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед...
Юля и президент "скованы одной цепью" политически: она не реализует и половины из задекларированного без его прикрытия и поддержки сверху. Да и о нем можно сказать то же самое: без большинства в Раде не удасться поправить конституцию, благодаря которой он, профессионал, фактически отстранен от управления страной кучкой воров-дилетантов и политических пигмеев. Различия во взглядах Ю. и П. преувеличены и касаются тактики и локальных проблем.
Я не идеалист и впереди до черта схваток, но перед Вами не мазохисты, чтоб еще раз ошибиться. Всё будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-03 17:21 (ссылка)
Ей-богу, не вижу, на чем основан Ваш оптимизм. Ведь дело все в том, что союз между Тимошенко и Ющенко УЖЕ был. И премьершей при Президенте Ющенко она уже была...

И все знают, чем оно закончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbks@lj
2007-10-03 17:25 (ссылка)
Увы слишком хорошо знаем. Тогда план по расколу между ними удался на славу. Второй раз, уверен, не пройдет. Я знаю обоих, одноко из них - неплохо. Впрочем, посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbks@lj
2007-12-30 01:34 (ссылка)
Всем передаю привет. Без злорадства и вообще без позы. До 15, как я тогда сказал, не получилось, но в конституционные сроки вложились. Причины задержек знают уже не только женщины. По прежнему уверен, коалиция просуществует до следующих выборов, т.н. оппозиция "посыпется", второй раз прием расколоть Президента и Премьера не пройдет ни в коем случае. Я даже рад, что временный откат поможет сдвинуть машину с места. Знаете, как из сугроба толкаешь, качок - туда-сюда, а потом выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sbks@lj
2007-12-30 01:40 (ссылка)
Если Вам интересно, могу добавить, Вы уже знаете мои прогнозы. Следующим Президентом будет Ющенко, сила, которой доверит будущий президент кабмин, будет называться не блок Тимошенко. Но возглавит его, скорее всего, она.
Встретимся на этой пощадке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mwolf_@lj
2007-10-18 05:10 (ссылка)
А куда он денется?
Ющенко между Сцилой и Харбидой.
Если НУНС пойдёт на союз с ПР, то Ющенко&НУНС повторит судьбу Мороза на следующих же выборах.
Если НУНС пойдёт на союз с БЮТ, то Ю может подмять под себя НУНС. А может и не подмять. Тимошенко пока ещё не может сама тягаться с ПР и Ющенко нужен ей точно так же, как и она Ющенко.

А, вообще, самая большая проблема политики в Украине то, что у нас до сих пор нет политических партий.
:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2007-10-02 11:02 (ссылка)
При том, что социалисты в Раду таки не попали, и Литвин и Коммунисты оказываются без влияния. "Оранжисты" сформируют коалицию - все нормально и цивилизованно.

Ккаим местом думал Мороз, кидая своих избирателей, которые, голосуя за него на прошлых выборах, считали, что он жойдет в коалицию именно с Тимошенко?
Главный итог этих жыборов: избавление от легковесов в украинской политике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-02 12:07 (ссылка)
НУ не пойдет на коалицию с БЮТ; да и Тимошенко, думаю, не прочь еще побыть в оппозиции - ее ставки только растут. До президентских выборов....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2007-10-02 12:14 (ссылка)
Я б поспорил на бутылку Немировской, что коалиция НУ с БЮТ будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-02 12:24 (ссылка)
Я б осторожно ответил так: может, и будет - но недолго. Максимум - 3 месяца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blonda_com@lj
2007-10-02 11:36 (ссылка)
Победа !!!. . . Мы доказали оппонентам что мы всегда сильны ! И сокрушительны в победе !!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-02 11:54 (ссылка)
Вы из сторонников Юли, по-видимому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-10-02 12:19 (ссылка)
Нееееееее!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-02 12:23 (ссылка)
А Вы не влезайте, г-н Аноним!

(Ответить) (Уровень выше)