Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет deadbeef ([info]deadbeef)
@ 2004-09-09 00:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Повтор записи.
В связи с очередными соплями попадающимися в ЖЖ по поводу "если не Путин, то кто", повторю то, что написал ещё в январе:

http://www.livejournal.com/users/vchk/4620.html

Наши как-то невнятно отвечают на глупые вопросы прислужников кагала вида "если не Путин, то кто?"

Отвечать надо внятно и чётко:
"На Руси очень много честных и ответственных русских людей, которые в нужный момент смогут встать у руля и вывести Русь из иудопротестантского болота. То, что вы, пособники кагала, о них не знаете, не значит, что их вовсе нет. Это значит лишь то, что в своих СМИ вы расхваливаете и упоминаете только всякую нерусь. Впрочем, это даже хорошо, что вы о них ничего не слышали, иначе на них полились бы тонны грязи и дерьма их ваших поганых уст."


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2004-09-08 17:42 (ссылка)
Правильно!! Если не Путин - то Я !!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-09-08 18:04 (ссылка)
Что, у Вас в Амстердаме тоже Путин?
Вот те на.
Ну ладно, Вы там со своим Путиным сами разбирайтесь, а мы тут со своим разберёмся.
И друг-другу мешать не будем, ладно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany@lj
2004-09-09 08:45 (ссылка)
Неужели на себя этот пост примериваете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-09-09 08:52 (ссылка)
А чего там.
Да, на и на себя в том числе. Каждый нормальный русский человек просто обязан сегодня примерять на себя этот пост. Никто кроме Бога не знает, на кого из нас падёт эта тяжёлая ноша - быть правителем Руси.

Во всяком случае, любой нормальный русский человек по сравнению с Путиным - гигант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany@lj
2004-09-09 08:57 (ссылка)
Никто кроме Бога не знает, на кого из нас падёт эта тяжёлая ноша - быть правителем Руси
С этой Вашей мыслю я стопроцентно согласен.
ТОлько не следует забыать и того, что, раз Господь еще не явил явно никого, кто мог бы стать на его метсо, значит, время еще не пришло. ПОКА остается только молиться о даровании России Православного Царя. Но, чтобы Господб даровал России Царя, нужно всенародное покаяние, духовное очищение... А пока остается только терпеть Путина и защиащть его от нападок либералов. Если щас скинуть его, то придет не кто-нибудь из настоящих русских людей, а банальный либерал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

путин и либерал
(Анонимно)
2004-09-09 09:58 (ссылка)
А чём Вы видите разницу между путиным и банальны либералом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vchk@lj
2004-09-09 14:58 (ссылка)
Если не явил никого, это не значит, что никого нет вообще.
Путин и либералы - это одно и то же. Нераздельное.
"Нападки" либералов на Путина - попытка приподнять Путина в глазах русских методом "раз либералы ругают, значит хороший".

Если скинуть Путина прям вот сейчас - то сейчас же можно будет найти человека в миллион раз достойнее. Вот прям сразу. И даже будет проще - нормальный человек не стремится к власти, власть - это тяжёлая ноша. Но как только освободится место и вступит в силу фактор "придётся тебе" - нормальный человек не будет долго раздумывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не про Вас сказано
[info]mamurik@lj
2004-09-11 19:24 (ссылка)
"Наши "ревнители" не имеют реального опыта послушания, и в этом смысле их сравнения опричнины с монастырем справедливы. Действительно, и монархическое построение жизни, и монастырское основано на послушании. Но если у вас нет опыта послушания в современной церковной среде, то как вы будете жить, если однажды монархия в России будет восстановлена? Я предвижу, что на следующий день после восстановления в России самодержавия те же ревнители, которые сейчас кричат "даешь монархию!", снова выйдут на Сенатскую площадь, но уже с требованием "царя в отставку!". В крайнем случае, это произойдет в ближайшее Рождество того года, когда монархия будет восстановлена, потому что на Рождество государь пошлет английской королеве поздравительное письмо, в котором назовет эту еретичку "дорогой сестрой во Христе", и в ревнительских изданиях это будет расценено как экуменизм и позорище".
http://arnaut-katalan.narod.ru/kuraev5.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не про Вас сказано
[info]vchk@lj
2004-09-12 17:52 (ссылка)
Это к чему?
Какое отношение кураевские измышления имеют к написанному?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apophates@lj
2004-09-15 09:15 (ссылка)

Каким образом, по-Вашему, Господь должен явить кого-то? В телевизоре, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany@lj
2004-09-15 09:29 (ссылка)
Не богохульствуйте, уважаемый. Этого человека все узнают по делам его...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2004-09-15 12:36 (ссылка)

А каким образом в современном мире могут "все узнать", кроме как из зомбоящика?
Есть, правда, еще вариант - знамение на небе...

Лазерное шоу, ага. Даешь каждому потребителю целевое шоу прямо в мозг! Технология почти созрела.

...Так что Господь если кому что и явит - то только тем, кто активно сопротивляется широкому спектру манипуляций. То есть одиночкам среди озверевших масс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany@lj
2004-09-15 12:43 (ссылка)
Нормальные люди ящик не смотрят. Ибо ящик заменяет жизнь, мир... И о делах, достойных Бога, узнают отнюдь не из ящика, который,наоборот, изо всех сил замалчивает все достойное, а друг от друга, по цепочке, в церквах Божиих и в монастырях.
И еще. Я считаю, батенька, что Вы - атеист и богохульник. С Вами разгвоаривать далее у меня нет никакого желания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2004-09-15 13:04 (ссылка)

Нормальные люди ящик не смотрят.


То есть, когда Вы говорите о "все узнают" - Вы говорите только о "нормальных людях", которые не смотрят телевизор, но зато склонны верить слухам, распространяемым в околоцерковной-околомонастырской среде? И только этим людям Господь явит, по глубокой и искренней вере Вашей, достойного преемника Путина.

Правильно я Вас понял?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolokol_is@lj
2004-09-09 16:54 (ссылка)
Да Лукашенку надо в президенты и точка!

(Ответить)