Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет matilda_don ([info]matilda_don)
@ 2008-07-23 12:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:хорошо сидим
Музыка:Т.Шаов – Жизнь идет, прорабы строят…

Письмо от Мурза.
По итогам суда.
Дорогие друзья!
Надеюсь, суд Вам понравился. Лично на меня наибольшее впечатление произвела речь Яниса Артуровича Брэмзиса, а так же допрос «эксперта ФСБ», заключение которого, я надеюсь, будет доступно широкой публике, дабы каждый мог насладиться этим шедевром современной лингвистической мысли. На суде же мне удалось добиться от «эксперта» четкой формулировки различий между «высказанным мнением» и «призывом». «Эксперт» вполне определенно заявил, что если в призыве персонифицированный адресат, да и вообще адресат отсутствует, то такой призыв может быть «мнением» только пока он высказывается на кухне. Полагаю, что это первый случай, когда нам открыто и честно сообщили о том, что свобода слова у нас снова в рамках кухни. Не знаю как Вы, дорогие друзья, а я нахожу это обстоятельство прекрасным.

Теперь, когда мы, наконец-то разобрались, кому чифир, а кому – кефир, можно задуматься о перспективах. Поскольку приговор суда предоставляет мне просто-таки астрономическое количество свободного времени в местах лишения доступа к библиотеке и интернету, я полагаю вновь заняться политическими и околополитическими текстами. По возможности будем публиковать. Ну и заодно присмотрю еще несколько чудненьких каменных мешков в гостеприимных тюрьмах Кровавого Антинародного режима(ТМ) для некоторых жж-юзеров. Кстати, превед Марии Арбатовой от «националистического быдла», которое «как ни в чем не бывало».

В общем, пока все замечательно. Сижу в точности как Джейк Грин, плотно изучаю влияние длинной рокировки на перехват инициативы при игре за черных. Сыт, здоров, продолжаем кулинарные опыты.
Привет френдленте, конторе и Девушке Мурза(ТМ), которую спешу поздравить с Днем Девушки Мурза(ТМ) и перед которой спешу извиниться за задержку заказанной «Черной жемчужины».

P.S. По поводу «Дела Саввы Терентьева». Савву, насколько я понял, ТВ объявило первым пострадавшим «за запись в ЖЖ». Надо бы уточнить, что он – первый привлеченный к уголовной ответственности. А первый осужденный получаюсь всё-таки я. Такие дела.

Еще кое-что тут: http://soberminded.livejournal.com/338002.html



(Добавить комментарий)

Что есть "ПРИЗЫВ"
[info]dr_gulbert@lj
2008-07-23 06:36 (ссылка)
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КОММЕНТАРИЙ К УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

3-е издание,
измененное и дополненное

Под общей редакцией
доктора юридических наук, профессора
Ю.И. СКУРАТОВА
и доктора юридических наук,
Председателя Верховного Суда
Российской Федерации
В.М. ЛЕБЕДЕВА

Комментарий к статье 280
3. Призывы - это такая форма воздействия на сознание, волю и поведение людей, при которой путем непосредственного обращения к ним формируются побуждения к определенному виду деятельности. В данном случае призывы субъекта имеют конкретную цель - объединить граждан, активизировать их волю и направить поведение
Призывы субъекта при этом носят общий характер, т.е. не обращены персонально к кому-либо, в них нет конкретного содержания о месте, времени и способе совершения преступления. Этим они отличаются от подстрекательства к конкретному преступлению

Комментарии излишни

(Ответить)

А баба маша тут причем?
[info]melekhov@lj
2008-07-23 06:48 (ссылка)
Чего такое мать 13 миллионов педофилов (ТМ) сказала чтобы ей сама Матильда приветы передавала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А баба маша тут причем?
[info]matilda_don@lj
2008-07-23 07:08 (ссылка)
вот уж не знаю, у Мурза с ней какие-то свои счеты, меня лично публичные пидорасы, равно как и валютные журналисты перестали интересовать, я все больше по отечественным чиновникам
хотя адресочек Маши надо будет выложить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот что нашел по бабе маше
[info]melekhov@lj
2008-07-23 09:49 (ссылка)
http://www.duel.ru/199931/?31_4_2

Букав много, но местами интересно. Не удивительно что у Мурза есть какие-то счеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitepatriot88@lj
2008-07-23 07:07 (ссылка)
Странно.
Вика с формата 18 посадили просто за выкладывание видеоролика с казнью с ютубе в блоге...один американец себе выложил это же видео- его власти США не сажают...странно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-23 07:10 (ссылка)
с Форматом 18 вообще-то другая история, их, во главе с Тесаком, разменяли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitepatriot88@lj
2008-07-23 07:16 (ссылка)
Как это разменяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-23 07:25 (ссылка)
примерно это было так, один правый, который давно на него зуб имел, мечтал его посадить, подвернулся хороший случай, он, как специалист в юридический делах, оформил донос как надо и отправил кому надо
когда отдел, что нами занимается получил указания сверху разобраться с мальчиком, который открыто на ТВ говорит, что мечтает убить сколько-то там чурок, менты решают, что дни мальчика на свободе сочтены, ну и во-первых думают кого пустить за ним прицепом, а во-вторых идут по правым врагам Тесака, ко мне подкатывали например с таким предложением - Слышали тебя Тесак обижает, может помощь нужна, можем оказать, предполагается не безвозмездно, а за инфу какую-нить, короче на сливах правых тогда наш отдел хорошо руки нагрел, врагов у Тесака много, и сук в правом движении достаточно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitepatriot88@lj
2008-07-23 07:41 (ссылка)
Понятно.
А кто скрывается под ником fedor_nazi ?
На моё предложение о встрече и конструктивном диалоге стал нести чушь...
Между прочим призывов много пишет, а его никто не трогает из ЖЖ-доносчиков. Как это понимать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-23 07:46 (ссылка)
я его не знаю
может провокатор, а может просто ни кто не обращает на него внимание, в жж есть ровные парни, которые тоже пишут призывы, но их не банят пока не замечают, мне стоит слово написать, тут же кто-то стучит и банят, хотя пока не сажают как Мурза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitepatriot88@lj
2008-07-23 08:11 (ссылка)
Может зависит число доносов от места в рейтинге блогов?..

Весьма странная сие личность, такое впечатление что просто интернет-балабол, который только трепется в инете и переводит статьи и считает это великим делом.
Как я понял его кругозор узок и в естественных науках слабоват персонаж: расологию нордической расы не знает, но пишет фофудью и злобно кусает всех.)))
Не знаю, кто его финансирует, но такое впечатление, что это провокатор. Объясняю почему:
1. Пытается стравить правых по религиозгному признаку. Принцип: разделяй и властвуй.
2. На моё и от трагедискальда предложение встретить отказывается, ведёт себя как антифа, скрываясь под демагогией фофудьи.

Плохо знает историю: писал про то, что от идиша произошёл немецкий)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-23 08:15 (ссылка)
ну это понятно, чем больше тебя читают, тем больше среди этих людей крыс

интернет-балаболов в сети полно, остальные на улице что-то делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitepatriot88@lj
2008-07-23 08:19 (ссылка)
Советую почитать этого персонажа, иногда ляпы такие делает, что можно умереть со смеху. )

Ещё и футбол, спорт не любит))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-23 08:21 (ссылка)
спасибо, гляну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whitepatriot88@lj
2008-07-23 08:25 (ссылка)
Советую ещё мой блог(сорри за саморекламу, тэг: жидосклавины)

Вот персонаж тож интересный
http://gkfdexbq.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-23 08:28 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ich_heisse_eva@lj
2008-08-19 17:01 (ссылка)
Ссспади, Вас это все волнует?))
Да это просто очередной трепач, и не более. Бросьте забивать им свой мозг.
В крайнем случае почитайте что про него говорю я и kalte winter. Вот Вам две немки, более "немецких" вряд ли сыщещь). И что ж мы думаем по поводу этого "германофила"?)

Мое мнение - зря Вы к Матильде полезли с этой мутью. Показателем, по моему, является уже то, что она его не знает)))).

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]hassel@lj
2008-07-23 07:22 (ссылка)
Привет, милая!
Хочу извиниться.
Как выяснилось, Шпеера у меня брала Аня Ми.
Вернула уже.
Просто я, вспоминая, кому дал, рассуждал: "Ну кому я, спрашивается, мог дать Шпеера"?
И неправильный ответ, сама понимаешь, напрашивался.
Прости! Прости!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]matilda_don@lj
2008-07-23 07:27 (ссылка)
:) рада, что все выяснилось
как ты? я ужасно соскучилась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hassel@lj
2008-07-23 07:33 (ссылка)
Я тоже! Приходи гулять в Филпарк!
А ещё сегодня Зыкина в "Китайском лётчике".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]matilda_don@lj
2008-07-23 07:38 (ссылка)
блин, почему мне ни кто не сказал
сегодня уже не успею:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hassel@lj
2008-07-23 07:51 (ссылка)
Можно 5-го августа в Табулу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]matilda_don@lj
2008-07-23 07:53 (ссылка)
я 4-го уезжаю:((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hassel@lj
2008-07-23 07:56 (ссылка)
Фатальная женщина! И отношения с числами у тебя такие же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]matilda_don@lj
2008-07-23 07:58 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hassel@lj
2008-07-23 08:01 (ссылка)
А вот Филпарк - факсисечки в любой день. Тока в будни - на закате уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]matilda_don@lj
2008-07-23 08:04 (ссылка)
да, я скучаю по этим прогулкам, жать, что живу теперь далеко, но что-нибудь придумаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]hassel@lj
2008-07-23 08:06 (ссылка)
Гут!

(Ответить) (Уровень выше)

Что значит "ТМ" ???
[info]atlanian@lj
2008-07-24 14:51 (ссылка)
Сори за вопрос... "ЖЖ" знаю, а вот значение двух буковок "ТМ"?... Страшно отстал от жизни? Ведь всякое можно подумать!.. "Твою мать!.." в том числе, например...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-07-24 14:52 (ссылка)
trade mark

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlanian@lj
2008-07-25 06:44 (ссылка)
Ясно...

Девушка Мурза(ТМ)
Кровавый Антинародный режим(ТМ)

При чем тут торговая марка???

У Матильды "(ТМ)" чуть ли не в каждом слове. Такой стеб? К чему?
Просто на русском языке писать уже скучно?
Не придираюсь. Пытаюсь понять.
Лишняя абревиатура несколько раздражает... Нафига текст перегружать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-25 07:07 (ссылка)
это имеет отношение к бренду, Девушка Мурза(ТМ) это некий персонаж, нельзя писать ее в кавычках, потому, что это действительно девушка и действительно Мурза, но есть ли она в реале? и кто она? это история умалчивает, просто есть такой бренд, кем-то когда-то выдуманный, который ушел в народ или торговая марка, как, например (с), часто мы не знаем, чья это фраза, а этот знак говорит о том, что придумана она не нами, можно воспринимать это как стеб, можно бурчать как зануда от перегруженности текста, но эти знаки, как и другие, ушли в народ и народ будет их употреблять, потому что они, так же как и буквы являются уже средством коммуникации, а вы безнадежно отстали от жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlanian@lj
2008-07-25 18:04 (ссылка)
Спасибо хоть не приклеила ярлык зануды... Оценил.
Многие слова - результат творчества конкретных людей.
Однако, устная речь наверняка лишена таких излишеств.

Красивое слово - экзальтация...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orel_dozor@lj
2008-07-24 17:25 (ссылка)
Прошу выступить в качестве понятых против Валяева, который считает, что ведение на бесплатной основе сайта своего бывшего вождя Николая Курьяновича является признаком "бомжа".

Смотреть здесь - http://orel-dozor.livejournal.com/77883.html?thread=500027#t500027

(Ответить)


[info]rrouffek@lj
2008-07-25 12:33 (ссылка)
речь Яниса Артуровича Брэмзиса это что-то. Никогда не думала, что так можно долго и безудержно говорить.
Смеси (http://www.stroymasterok.ru)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-26 05:35 (ссылка)
вы где это чудо слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varodil5d@lj
2008-07-28 12:23 (ссылка)
Мне тоже интересно где?скачать (http://allseries.us/)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-28 12:30 (ссылка)
У тебя есть мнение по новгородскому делу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-28 12:48 (ссылка)
нет, я не очень знакома с материалами, только то, что в сети, поэтому предпочитаю свое мнение не выражать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-28 15:43 (ссылка)
Права русского нарушены. При том дело знаковое. Ты хочешь остаться в стороне?

"Самые жаркие уголки ада оставлены для тех, кто во времена великих нравственных переломов сохранял нейтралитет."
Данте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]25july@lj
2008-07-28 20:19 (ссылка)
не пиздите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ich_heisse_eva@lj
2008-08-19 16:53 (ссылка)
Что-то не узреваю я здесь признаки нравственного перелома))).
Я вот могу рассказать десятки дел, как матери детей убивают, и их за это благополучно судят.
Оппонент твой что-то вкурил не то).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matilda_don@lj
2008-07-29 05:30 (ссылка)
чем оно знаковое? просто распиариное. причем тут права русского? в деле фигурируют другие национальности? я что-то не помню.
ребенок чуть не погиб, для меня это важнее всего на свете, я не знаю почему так получилось, поэтому не собираюсь кидаться в общую информационную волну
я всегда знаю о чем пишу, я разговариваю с родственниками, адвокатом, потерпевшим, обвиняемым, я лично получаю какие-то факты, я журналист, а не интернет-пиздобол, в данном случае делать этого не собираюсь, потому что, во-первых, у меня сейчас очень плотный график, а во-вторых, боюсь, что стану на сторону ребенка, халатность матери не снимает с нее ответственности за произошедшее, до совершеннолетия родители несут ответственность за ребенка перед обществом, а в третьих, это дело и так хорошо распиарино, крикунов и без меня достаточно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ich_heisse_eva@lj
2008-08-19 16:51 (ссылка)
+1
меня много раз пытались заставить высказаться по этому делу.
На что я отвечала, что, не видя и не читая реальных материалов дела и не разговаривая со свидетелями и с ней самой, это сделать может только глубокий пиздобол).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-08-20 02:32 (ссылка)
согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]25july@lj
2008-07-28 20:18 (ссылка)
да, я всегда поддерживаю присяжных - они судят по людской совести а не по государственной целесообразности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akinak2000@lj
2008-07-30 10:25 (ссылка)
Привет и удачи Мурзу!
Матильда, когда он книжку напишет - я в очереди:)

ЗЫ
Матильда - ты лучшая!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]matilda_don@lj
2008-07-30 12:56 (ссылка)
спасибо, передам

ты тоже лучший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akinak2000@lj
2008-07-30 14:59 (ссылка)
я-обычный:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarlith_history@lj
2008-08-01 08:57 (ссылка)
Мурзу удачи и здоровья

(Ответить)