Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2006-07-10 15:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О копрофилии (В.Сорокин не причем)
В романе Гашека "Бравый солдат Швейк" есть упоминаемый вскользь главным героем персонаж — некий пан Фердинанд Кокошка, собирающий собачье, пардон, дерьмо. Естественно, гуляя по городу, такой человек обращает внимание главным образом, на этот неаппетитный продукт. И если бы пану Кокошке вздумалось написать путевые заметки после посещения любого города, то впечатлительным людям не стоило бы читать их перед обедом.
Недавно продолжатель дела пана Фердинанда посетил столицу России город-герой Москву. И по прибытию домой был охвачен писательским зудом и написал эти заметки. Все бы ладно, да вот неувязка: автор, вроде, умеет большее, чем отыскивать дерьмо, вроде имеет высшее образование, и не одно, а кроме дерьма, не удосужился разглядеть в столице своей страны ни рожна... Что поделать, кто о чем, а вшивый — о бане.


(Добавить комментарий)


[info]tau_lj@lj
2006-07-10 09:26 (ссылка)
Да ужас просто... Чего народ рвется в этот говногород - непонятно :-)
А так - всё верно, говно - оно везде есть, главное уметь его искать :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 09:32 (ссылка)
Вот я в скором времени собираюсь посетить Москву. Но дерьма искать не намерен, его везде хватает. За семь верст киселя хлебать ездить еще можно, если кисель какой-то супер-пупер-зашибительский, но дерьмо всюду одинаково воняет. И повышенное к нему внимание выдает копрофила с головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tau_lj@lj
2006-07-10 09:35 (ссылка)
Вообще, конечно, очень весело. Я вот в сортах говна не разбираюсь, а автор отчетливо отличает человеческое от любого другого. Мдам-с :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tau_lj@lj
2006-07-10 09:37 (ссылка)
Особенно забавно читать рассказы про улицы, заваленные фекалиями, рассказанные жителем славного города Петербурга. Видимо, давно человек не прогуливался во дворах на Техноложке :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-07-10 09:42 (ссылка)
да, и про веселых одухотворенных граждан Санкт-Петербурга - тоже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 10:27 (ссылка)
Ну, хорошие люди есть и в Ленинграде, могу засвидетельствовать, в частности, у меня и френды оттуда есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-07-10 10:31 (ссылка)
Это факт, но утверждать, что у жителей Питера какие-то особенно радостные и открытые лица по сравнению с жителями Москвы - это форменное помешательство. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 10:34 (ссылка)
А вот это проверю во время визита в обе столицы. Смотреть на людей гораздо интереснее, чем на какашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-07-10 21:51 (ссылка)
Ждемс :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2006-07-10 09:33 (ссылка)
он больной человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 09:35 (ссылка)
Пожалуй. Только жалко, что болячка прихватила человека, не лишенного талантов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2006-07-10 09:37 (ссылка)
Да это с двух строк видно.
Меня заинтересовало, что этот борец с еврейскими дегенератами 2 года делал в институте иудаики. Неужто был заслан Истинно Русским Народом на предмет изучения врага изнутри?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-07-10 09:41 (ссылка)
может, он вначале хотел из России по еврейской линии эмигрировать, а ему отказали. Вот и осерчал. Копцев вон - тоже что-то такое говорил, что хотел узнать насчет переселения в Израиль.

нет ненависти сильнее, чем ненависть отвергнутой любви :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 10:29 (ссылка)
Меня бортанули автсралийские власти: были мысли во время экономического кризиса начала 2000-х перебраться в более стабильное место, но ненависти к любым видам австралийцев — белым, аборигенам, азиатским мигрантам или кенгуру — у меня не возникло...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-07-10 10:30 (ссылка)
ну, знаете - одного юношу девушка отшила - он грустный походит месяц. А другой кислотой в лицо плеснуть может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lectiobrevior@lj
2006-07-10 09:47 (ссылка)
Я иногда заглядываю в дневник
[Error: Irreparable invalid markup ('<lj-user ="redshon">') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Я иногда заглядываю в дневник <lj-user ="redshon">, имхо, он очень сильно отдает "проектностью". Не уверен, что имеет смысл отождествлять лирического героя с автором и тем более верить каждому его слову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 10:33 (ссылка)
То есть, вы хотите сказать, что это все — исключительно стеб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lectiobrevior@lj
2006-07-10 10:58 (ссылка)
Необязательно стеб, может быть автор видит в своей сетевой деятельности какой-то смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 11:02 (ссылка)
Какой? Мобилизовать больных на голову копцевых на подвиги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lectiobrevior@lj
2006-07-10 15:32 (ссылка)
Wahrscheinlich. Вариантов много, и, кстати, я не утверждаю, что автор адекватен - он вполне может быть безумен, просто по-другому, не так, как герой:)А вот в чем я практически уверен, это в том, что далеко не все, что redshon рассказывает о себе, относится и к Д. Новокшонову:) Еще заметно исключительно большое даже для "руссо фашисто", которые, вообще, этим грешат:) количество текстов с т. н. "двойным посланием", организованных по принципу "я сказал только то, что сказал, а какие вы сделаете из этого выводы - ваши проблемы". В целом заметно, что у человека какие-то свои игры, и не могу сказать, что они мне очень интересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 15:58 (ссылка)
Ясно. То есть,в переводе на язык родных осин, возможно, что автор не просто клоун, а с претензией на "интеллектуализьм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lectiobrevior@lj
2006-07-10 16:15 (ссылка)
Вроде того. Правда это довольно мрачная клоунада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 16:21 (ссылка)
Типа, весь вечер на арене Леонид Енгибаров. Ой, получается, я Шона еще и армянином "обозвал"...

(Ответить) (Уровень выше)

застрелить из пистолета
[info]lemur_@lj
2006-07-10 09:51 (ссылка)
Когда тотально не устраивает олл и этому всему посвящается огроменный пост - а я терпелива и люблю ваши ссылки, но ниасилила,простите - это сердитость. Притом детская. Просто плач для маменьки.
Дети тоже путешествуют по кругу, преувеличивают страдания и гиперболизируют врага. Чтобы "пижалели".
А я его жалею, поскольку он вынужден общаться с потными азиками и евреями педерастического вида. Что, он совсем не нашел других? Жаль, жаль, жалко мне.
Потом, действительно, что за жизнь и судьба,которая систематически заставляет сюда ездить?
Ну мало ли кто в метро мне не нравится. Мало ли кого я раздражаю. Но ни я, ни мой оппонент вовсе не вся Россия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: застрелить из пистолета
[info]steissd@lj
2006-07-10 10:30 (ссылка)
Детская? Мужику под сорок... Если не брешет, конца 60-х гг. рождения... Неужели впал в детство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jgl@lj
2006-07-10 09:53 (ссылка)
Классический пример КГ/АМ. Зря вы, геноссе, его пиарите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 10:25 (ссылка)
У меня были сомнения, но содержание материала меня настолько возмутило, что решил поинтересоваться у френдов, один ли я такой "брезгливый".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mit_ra@lj
2006-07-10 09:56 (ссылка)
Каждый видит то, на что он смотрит и что хочет увидеть. Присоединюсь к lemur: жалко человека.

(Ответить)

Дерьмо к дерьму не пристает.
[info]worldly_wise@lj
2006-07-10 10:04 (ссылка)
А вот нормальный человек может и вляпаться.
Не обращайте внимание на всякие глупости.
;-)

(Ответить)


[info]magenta_13@lj
2006-07-10 10:19 (ссылка)
Один студент, милый мальчик из хорошей семьи, небесталанный и начитанный, когда-то поразил меня тем, что даже во время прогулки с барышней обращал (ее) внимание на все помойки, дохлых кошек и прочие отходы городской жизни.
Удивительно, что это не прошло и после нескольких сельхоз- и стройотрядов. Все. что мозолило ему глаза, подлежало немедленному оглашению... :-(
Без инвектив в адрес жэков и прочих властей, без комментариев - просто факт, и вот этот факт... и вот этот... ууу... :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 10:32 (ссылка)
Ну, у пана Какашки (фамилия Кокошка занята героем Гашека и чешско-австрийским художником-модернистом, придется модифицировать; ударение, естественно — на чешский манер, на первый слог) инвектив как раз хватает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2006-07-10 10:59 (ссылка)
Вы же понимаете, что собственной... гм... желчью он сам себя и отравляет... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 11:03 (ссылка)
Да, скинуться что ли, и купить ему аллохол (было в советское время такое желчегонное на натуральной основе)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2006-07-10 11:08 (ссылка)
Да, кажется, и есть. ;-)

...бесполезно: пока человеку не станет худо и он не поймет, что сам виноват - никакого толку. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 11:25 (ссылка)
Так ему, судя по писаниям в его ЖЖ, довольно худо, и от этого он лечится вредным для печени (и не только для нее) препаратом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2006-07-10 11:27 (ссылка)
А не по сеньке ли шапка?.. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 11:33 (ссылка)
В смысле? Бухло-то? Да его даже бомжи пьют, не говоря уже о гуманитарии с высшим образованием...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2006-07-10 11:46 (ссылка)
Я о "плохо чувствует".
Бухло скорее симптом.
Человек, сеющий сухое гуано, пожнет... ну, Вы представляете.
Помогать такому - что мертвого лечить.
Если не получит катарсиальной встряски - ничто ему не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 11:56 (ссылка)
Ну, и что может послужить такой встряской, по Вашему мнению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2006-07-10 12:07 (ссылка)
Сойтись наедине с собственной совестью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 12:10 (ссылка)
При условии, что не пропил последнюю. Алкоголизм, как и всякая физическая зависимость от психоактивных веществ, разрушает личность. Кстати, паранояльные черты автора вполне могут быть следствием хронической интоксикации: у менее образованных алкоголиков паранойя проявляется в виде бреда ревности, у образованных бред может носить более сложную природу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2006-07-10 12:55 (ссылка)
Пусть это останется его проблемой.
А совесть - она тоже настигает по-всякому...

(Ответить) (Уровень выше)

Философски
[info]and_too@lj
2006-07-10 10:52 (ссылка)
Свинья грязи сыщет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Философски
[info]steissd@lj
2006-07-10 11:01 (ссылка)
Эт-точно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ylucc@lj
2006-07-10 17:05 (ссылка)
Данный пост - зеркальное отражение поста Галковского о Питере (http://galkovsky.livejournal.com/53883.html), о чем сообщает сам автор: http://redshon.livejournal.com/1021567.html?thread=5673087#t5673087.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-10 17:11 (ссылка)
В таком случае, титул пана Какашки Кокошки заслуживают оба... Слишком уж смакуют фекальную тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory91@lj
2006-07-10 22:16 (ссылка)

Да, пожалуй. Только Вы немного ошибаетесь: описанный Вами (точнее, Гашеком) пан дерьмо выискивал. А они его сперва производят и только потом с наслаждением смакуют.

ЗЫ: Вот нечем людям заниматься - пытаются придумать, на кого бы еще вылить помои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-07-10 21:59 (ссылка)
Не стОит так возмущаться, ведь видно же, что это просто пародия на пост Галковского о Питере, потому там все так гротескно. Просто обидно стало человеку за свой город. А здесь все серьезно этот пост восприняли, совсем иронию и сатиру понимать разучились :) Хотя мне пост тоже не понравился, я Москву люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2006-07-11 03:44 (ссылка)
Дело в том, что живописание дерьма, да еще и в расистской коннотации — это обычный образ действий красного Шона. Но тут он сам себя переблюнул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2006-07-11 19:52 (ссылка)
Да ладно, хватит из него делать аццкого сатану :) Забавно же пишет, не бездарно. А юзеров, пишущих о том же, что и он, ЖЖ не столь уж мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory91@lj
2006-07-10 22:09 (ссылка)

Нда... беглый взгляд на текст выдает тов гражданина, который ехал поискать подтверждений каким-то совершенно диким легендам в его голове.

Либо - если честно - простого провокатора. Я не верю, что взрослый, зрячий и относительно адекватный человек может написать такую чушь.

В этой заметке бросаются в глаза несколько откровенно ложных предложений, остальной же текст состоит из передергиваний и демонстрации "глубокого внутреннего мира автора".

Честное слово, опять не понимаю - зачем Вам было его читать? То, что там написано, никакого отношения к Москве не имеет.

(Ответить)