Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2011 ([info]bakusha2011)
@ 2010-11-06 11:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Только что узнала про Олега Кашина...
Кстати, если что - на сайте "Молодой гвардии" висят неприкрытые угрозы расправы в его адрес.
Журналисты, что делать будем? Ждать, пока нас всех замочат поодиночке?


(Добавить комментарий)


[info]alicebrown@lj
2010-11-06 05:56 (ссылка)
Ждать нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-06 05:58 (ссылка)
Да это понятно, что нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-11-06 06:01 (ссылка)
Собираться на Пушкинской?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-06 06:05 (ссылка)
Ну, наверное, и это тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-11-06 06:06 (ссылка)
Напишу в блог для Ведомостей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-06 06:45 (ссылка)
Ты на Петровку поедешь? Я поздно встала и сейчас в разборе, но уже собираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alicebrown@lj
2010-11-06 06:56 (ссылка)
Да я тоже поздно встала и тоже только собираюсь.
Я на FB напишу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butsefal_@lj
2010-11-06 06:06 (ссылка)
Я совершенно не журналист, но необходим митинг, обязательно.

(Ответить)

Наказали?
[info]abuzyarov@lj
2010-11-06 06:07 (ссылка)
Image

Отсюда: http://www.molgvardia.ru/marginal/2010/08/11/19397

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Наказали?
[info]abuzyarov@lj
2010-11-06 06:15 (ссылка)
Надеюсь, сегодня на Петровке соберется много журналистов http://abstract2001.livejournal.com/1276015.html , а то передавят всех по одному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наказали?
[info]bakushinskaya@lj
2010-11-06 06:16 (ссылка)
Да, я читала. Я постараюсь приехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наказали?
[info]abuzyarov@lj
2010-11-06 06:19 (ссылка)
Я молодой журналист и Питера.
Занимаюсь проблемой взаимоотношений ГИБДД и водителей. Защищаю водителей в суде.
Вчера только подписался на Ваш блог.

Давно думал, почему у журналистского сообщества нет своей Службы Безопасности...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ladyzed@lj
2010-11-06 06:09 (ссылка)
Оль, а что делать с этой мерзостью? Если не поймают и не будет показательного суда, то это будет значить, что мы все признали идеологию бойцовских групп памяти Ремарка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-06 06:12 (ссылка)
А ты не понимаешь, что признали идеологию бойцовских групп памяти Ремарка? Уже. И не вчера. Что нам себя обманывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2010-11-06 06:23 (ссылка)
Прости, я верю в лучшее. Или верила. Еще вчера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-06 06:31 (ссылка)
Ну, подруга, поздравляю с жестким приземлением в нашу сказку. (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-11-06 11:49 (ссылка)
Надо не чтоб поймали, а поймали ТЕХ САМЫХ. Надеюсь, Вы чувствуете разницу и Вам не всё равно, просто ли кого-то посадят или таки восторжествует справедливость. Ведь только второе и может принести нужные плоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2010-11-06 13:56 (ссылка)
Да, я чувствую разницу. И мне не все равно. Странно, что Вы подозреваете меня в желании посадить кого-то неизвестного и невиновного, лишь бы я порадовалась за сам факт посадки. Да, хочу, чтобы поймали ТЕХ САМЫХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-06 15:10 (ссылка)
Нет, ни в коем случае не подозреваю. Просто, может быть, далеко не все задумываются над тем, что, ожидая чего-то от этого режима, скорее всего, получат суррогат ожидаемого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ladyzed@lj
2010-11-06 15:27 (ссылка)
От режима ничего не жду. Но, судя по всему, два гада долго терлись в ожидании. Фоторобот, нормальная следственная работа - этого уже не бывает, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-06 15:32 (ссылка)
До сих пор много было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2010-11-06 06:11 (ссылка)
Оля, а нам тут что делать? Писать в NYT?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-06 06:13 (ссылка)
Я думаю, надо делать все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moglich@lj
2010-11-06 14:45 (ссылка)
Ольга, при всей практической бесполезности такого действа, мне видится нравственно необходимым открытое письмо президенту, подписанное ведущими журналистами страны. Народ не выйдет. Но журналисты, даже ангажированные, должны. Если не из чувства солидарности, то хотя бы из чувства самосохранения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-11-06 11:55 (ссылка)
Саш, мы - как граждане других государств - можем только одно: в той или иной форме требовать от них (этих гсударств) быть разборчивыми в отношениях с путинским режимом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliceorl@lj
2010-11-06 06:23 (ссылка)
в 36 больнице весной удачно подлатали моего мужа. Надеюсь, что и Олегу повезет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2010-11-06 06:33 (ссылка)
Бекетова тоже "подлатали". Кашина били точно так же - в расчете на глубокую инвалидность. Кстати, в МО такие случаи уже бывали и до Бекетова, и не раз. С журналистами местных газет. Но процесс идет - дальше будет хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ingagon@lj
2010-11-06 06:50 (ссылка)
Я не всегда согласно с автором этого поста, на сейчас готова под каждым словом подписаться: http://mrparker.livejournal.com/10323645.html Стыдно и грустно. Думаю, многие из нас решали вопрос: уезжать или нет? У всех были разные причины и оставаться, и ехать. Ехали часто из-за детей, оставались из-за родителей. Но не может же вся страна уехать? По-моему, Быков сказал, что Россия очень складчатая страна – каждый может найти себе складочку и спрятаться. Вот мы и находим такую складочку. Стыдно? Мелко? И как-то не переполняется сердце гордостью в День народного единства.

(Ответить)


[info]promind@lj
2010-11-06 07:16 (ссылка)
Порог терпения опущен ниже некуда. Неужели снова все стерпят и смолчат? Удачи, коллеги.

(Ответить)


[info]gleza@lj
2010-11-06 08:05 (ссылка)
Оля, а что тут можно сделать? Митинговать? Пока на улицы выходит по 2-3 тысячи вменяемых людей, никого это не волнует. "Дураки любят собираться в стаи", как сказал Булат Шалвович. У них это получается лучше, чем у людей умных.
Давайте взглянем правде в глаза: мы защищаем то, чего УЖЕ нет - свободную, демократическую страну Россию. Все, поезд ушел и рельсы разобраны. Митингуй, не митингуй, все равно получишь... сами знаете, что ((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vovapub@lj
2010-11-06 09:20 (ссылка)
а он никогда и не приходил поезд этот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katiki_k@lj
2010-11-06 16:11 (ссылка)
Самая ужасная позиция, на мой взгляд -- "а что тут можно сделать, митингуй, не митингуй...".
Пока вы будете рефлексировать о разобранных рельсах, так всех и передушат поодиночке.

(Ответить) (Уровень выше)

"а что тут можно сделать?"
[info]1gatta_felice@lj
2010-11-06 11:39 (ссылка)
Российских журналистов будут мочить и дальше. Потому что мы несолидарные.
Каждый год я собираю коллег в День памяти погибших журналистов 7 октября. Но им лень придти на 15 минут! Не говоря уже о прочем...

Баранов положено стричь и резать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "а что тут можно сделать?"
[info]grandtewton@lj
2010-11-06 11:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "а что тут можно сделать?"
[info]grandtewton@lj
2010-11-06 11:58 (ссылка)
Всё же, Наташ, хорошо бы, если бы солидарость ещё как-то могла материализоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а что тут можно сделать?"
[info]1gatta_felice@lj
2010-11-06 12:03 (ссылка)
Солидарность - это поддержка друг друга. Вот начало материализации. Но ведь большая часть российских журналистов занимается лизингом задниц сильных мира сего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а что тут можно сделать?"
[info]grandtewton@lj
2010-11-06 12:06 (ссылка)
Естественно, я это понимаю. И такого рода солидарность психологически важна. Но этого мало.
Чего стоили бы профсоюзы на Западе, если бы у них не было огромных средств?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а что тут можно сделать?"
[info]1gatta_felice@lj
2010-11-06 12:17 (ссылка)
А, вот ты про что! Я сразу не просекла.

Ну, средства никогда не помешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а что тут можно сделать?"
[info]grandtewton@lj
2010-11-06 12:23 (ссылка)
А как же иначе?! Даже воровской мир стоит на "общаке". Это их профсоюз.
Одной лишь жалостью друг к другу делу не поможешь. А ждать помощи от режима... Не мне тебе рассказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandtewton@lj
2010-11-06 11:43 (ссылка)
Мне кажется, журналисты могут только одно: попытаться(!) настоять на создании группы следователей, вызывающих у них доверие. Это было бы первым шагом.
Просто требовать выявления и наказания виновных в нынешней России без этого первого шага, - мне кажется, преступно, т.к. либо могут пострадать невинные, которых бросят, как кость, толпе, либо через некоторое время взвалят вину на мёртвых.
В итоге двойное зло: и справедливость не восторжествует, и невиновные пострадают.
Что ещё более укрепит в мерзавцах ощущение безнаказанности . А толпа успокоится. До следующего "кашина".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1gatta_felice@lj
2010-11-06 12:00 (ссылка)
У нас не найти неангажированных следователей на группу, Олег :(

Выход может быть один - ломать путинскую систему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-06 12:04 (ссылка)
О последнем я уже писал сегодня в нескольких местах.
А о первом... Во всей России? Не найти нескольких порядочных профессионалов?!
С одной стороны, не верю. С другой... Ну, тогда надо бежать, т.к., получается-то, что ломать некому и не с кем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Во всей России...
[info]1gatta_felice@lj
2010-11-06 12:13 (ссылка)
Например, порядочные журналисты есть в каждом регионе. Где один, где два...
Так же и порядочные следователи... Где один, где два...

Вот только собрать их с огромной территории в одном месте - нереально.

И в каком месте? В насквозь прогнившей Москве? Или в насквозь оболоченном региональном центре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во всей России...
[info]grandtewton@lj
2010-11-06 12:19 (ссылка)
Если пользуются доверием, то почему бы и не в Москве?
По крайней мере создание такой группы - это хоть какой-то объект борьбы за справедливость.
Я не вижу другого пути реализации остатков гражданственности в обществе, коль таковые ещё имеются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во всей России...
[info]1gatta_felice@lj
2010-11-06 12:27 (ссылка)
Хорошо. Но кто бросит клич? Начальники соответствующих служб и их начальники - главари мафии. Мафия к самоубийству не готова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во всей России...
[info]grandtewton@lj
2010-11-06 13:35 (ссылка)
Значит, некому и не с кем.
Одно страшно: за "и не для кого" стоят дети. А значит, это не верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во всей России...
[info]1gatta_felice@lj
2010-11-06 15:10 (ссылка)
Олег, страшно здесь всё.

Одна пенсионерка мне сказала: "Так страшно и тяжело жить, что хочется залезть в раковину и не высовываться". Я ей ответила: "И мне хочется в раковину. Но совесть не даёт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Во всей России...
[info]grandtewton@lj
2010-11-06 15:15 (ссылка)
Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]bakushinskaya@lj
2010-11-06 15:42 (ссылка)
Уважаемое лицо нетрадиционной сексуальной ориентации в худшем смысле этого слова, я не из пугливых.) Я бы посоветовала Вам впредь "тыкать" исключительно джентльменам в том сельском клубе, куда вы записаны, сэр. Надеюсь, я была достаточно корректна, когда провожала вас вон?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuras_adamovich@lj
2010-11-06 13:18 (ссылка)
Здесь хорошее предложение:
http://karmodi.com/ostap/?p=5420#more-5420

(Ответить)


[info]sergioevans@lj
2010-11-06 15:42 (ссылка)
Включил телевизор и был приятно удивлён (если слово "приятно" здесь вообще уместно), что сразу по двум каналам шла информация о нападении, также вспомнили Бекетова. Это прорыв!

К сожалению, не знаю, чем как простой гражданин могу помочь. Конечно, как минимум, подписью в петиции - это понятно.

(Ответить)


[info]brinsby@lj
2010-11-06 15:58 (ссылка)
"что делать будем?" - объединяться в группы взаимоподдержки. Других вариантов не вижу.

(Ответить)

Уаажаемая Ольга!
[info]ext_303559@lj
2010-11-07 12:23 (ссылка)
Предлагаю 4 ноября именовать ДНЕМ ОСЕННЕГО ОБОСТРЕНИЯ

(Ответить)


[info]bigtyrant@lj
2010-11-08 13:18 (ссылка)
По ходу дела, пока что так и получается, что на всех журналистов началась "охота", а "охотников", то много, ведь каждый журналист желает докопать до чистой правды.

(Ответить)


[info]prezumptsiya@lj
2010-11-11 07:38 (ссылка)
Увы, но никак не могу заставить себя сочувствовать Кашину (хотя понимаю, что надо, все-таки человек серьезно пострадал, и действительно от подонков), памятуя о его статье о смерти Анны Политковской http://vz.ru/columns/2006/10/9/51985.html

(Ответить)