Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет bakusha2008 ([info]bakusha2008)
@ 2008-10-20 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дело милосердия. Апофеоз
Некоторое время назад Глеб Павловский решил пукнуть в вечность объявить о создании новой социальной сети "Свободный мир". Сеть предназначается не лохов каких-нибудь, а для "креативного класса". Если малька порыться в портале, можно понять, что имеется в виду - Модест Колеров, Вячеслав Глазычев и Павел Астахов. Ну да это я так - ворчу.
А вот [info]yasina@lj реально там сегодня нашла креатифф:
Лично я в потрясении от шоу вокруг Бахминой. Насколько мне известно, Бахмина сидит за то, что в обход руководства Компании организовала продажу здания, находившегося в собственности НК ЮКОС, по заниженной цене подставной компании. И после этого продолжила хищение средств Компании. Таким образом, мы стоим перед вопросом "должен ли вор или воровка сидеть в тюрьме?" На мой взгляд, должен и должна. Иных эффективных способов защиты от воровства человечество пока не придумало. А то, что все осужденные женщины плодятся в камерах, как крольчихи, феномен известный.

ААААА! Что это было?


(Добавить комментарий)


[info]i_sh@lj
2008-10-20 14:41 (ссылка)
Нет, не удивляет : дрянь - баба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 14:55 (ссылка)
А меня каждый раз такое удивляет. Я просто фигею. Есть взгляды, а есть гигиена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_sh@lj
2008-10-20 15:16 (ссылка)
Частые эпатажные высказывания не давали повода убедиться в ее порядочности, а уж после этого... Вы правы, речь идет об элементарной гигиене.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinulya@lj
2008-10-20 14:55 (ссылка)
Это была Мария Ивановна Арбатова - известная писательница, общественный деятель, иногда политик, и типа феминистка и правозащитница. А вы не знали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 14:56 (ссылка)
Точно она? :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinulya@lj
2008-10-20 14:59 (ссылка)
Точно-точно. Стиль с годами не меняется и ума не прибавляется. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repis@lj
2008-10-20 15:03 (ссылка)
Я видел встречу с ней на Иерусалимской книжной ярмарке. Именно тогда я понял, что бред собачий - это самая легкая на свете вещь, его несут многие безо всякого труда. Но Мария Ивановна его несет вообще не утруждаясь...

(Ответить)


[info]yoshke@lj
2008-10-20 15:07 (ссылка)
Какой павловский, такие и креативы...

(Ответить)

Это она права женщин защищает
[info]benyash@lj
2008-10-20 15:10 (ссылка)
Равноправие, в смысле. Это теперь так понимать надо.
А вообще дура, конечно, беспросветная. Интересно, сама-то хоть поняла, какую гадость сказала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это она права женщин защищает
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 15:19 (ссылка)
Между прочим, обижать беременных - очень большой грех, за него обязательно бывает наказание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я разве не об этом же сказал?
[info]benyash@lj
2008-10-20 15:23 (ссылка)
Да и сдается мне, её уже Кто-то наказывает. Разум уже отнял, похоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это она права женщин защищает
[info]larulechka@lj
2008-10-20 15:57 (ссылка)
Вот уж это совсем не "между прочим", наказание за всякую подлость, разумеется осознанную, безусловно последует и главное - неотвратимо. Но это уже другая история - не здешняя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это она права женщин защищает
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 16:04 (ссылка)
Только в случае, если человек не раскается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annetrochko@lj
2008-10-20 15:12 (ссылка)
Н-да... "Иногда лучше жевать, чем говорить"...

(Ответить)


[info]boston_moscow@lj
2008-10-20 15:20 (ссылка)
Ради Б-га простите за предыдущий пост. Протер все 4 глаза и осознал, что адресовал Вам гнев, направленный на первоисточник цитируемого текста.
Был неправ. Вел себя недостойно офицера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 15:24 (ссылка)
Дело в том, что мой почтовый ящик иногда игнорирует удаленные комменты. Не знаю почему. Глючит. Так что я ничего не прочла. Но теперь умру от любопытства - какие там были грязные выходки Ржевского. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boston_moscow@lj
2008-10-20 15:29 (ссылка)
Отставить макать капитана! :)

Вступился за даму... програма на генетическом уровне. В Ваш адрес был упрек и надежда на то, что разум Ваш был временно помутнен, а наутро будет "стыдно и больно за бесцельно потраченные чернила" :)))

Я ведь не буду защищать одну даму методом побиения камнями другой? :))

На самом деле, я не слишком различаю некоторые цвета, поэтому не заметил, что цитируемый ткст был ссылкой, иначе все бы сразу стало ясно, как слеза пионерки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 15:31 (ссылка)
А-а-а, так это Вы решили, что это я написала? Ну спасибо. То есть Вы считаете, что я могу? Ну ладно. Наутро Вам будет стыдно. :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boston_moscow@lj
2008-10-20 15:35 (ссылка)
Никогда не провожу ночь так, чтобы наутро было стыдно :)))

Я был поражен, но отреагировал так, как того требовала честь... я старомоден. :))

Удивление мое сменилось гневом, гнев прозрением, прозрение стыдом, стыд срамом. Посрамленный, я мог лишь молить о пощаде :)))

Еще раз извиняюсь... Пепла под рукой нет, а то бы обрел безвременную седину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 15:45 (ссылка)
Ладно-ладно. Я еще Вам припомню. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boston_moscow@lj
2008-10-20 17:28 (ссылка)
Я зла не помню, поэтому записываю? :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]griseopallidus@lj
2008-10-20 15:25 (ссылка)
Не открытие.
Она всегда была глупа, как пень.
Но это только полбеды....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 15:29 (ссылка)
Откуда такая жестокость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-10-20 15:32 (ссылка)
Глупость, помноженная на полное отсутствие нравственного чувства.
И плюс еще мелочные шкурные интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 15:33 (ссылка)
А чо - за это дают бочку варенья и ящик печенья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]griseopallidus@lj
2008-10-20 15:36 (ссылка)
Ну, может, к Соловьеву зовут регулярно...
В партийные списки включают...
Лепта вдовицы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 15:43 (ссылка)
Ну она у меня на программе была два раза. Хо-хо.
И вообще мы очень витиевато связаны. Следите за рукой.
1. Маша Арбатова дружит с первой женой моего нынешнего мужа.
2. У моего первого мужа была в Питере любовница. И у той был свой муж. Потом любовница развелась, а ее бывший муж женился на Арбатовой.
3. Это ее предыдущий муж. Они уже тоже развелись.
Круто? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]griseopallidus@lj
2008-10-20 15:45 (ссылка)
Да, непросто.
Наверное придется нарисовать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razinkin@lj
2008-10-20 16:15 (ссылка)
Мне это напомнило "Из писем в Speed Инфо":
- Я люблю Пашу, а Паша - Светку. У Светки с Витькой как раз из-за Паши ничего не было. А у Олега с Иркой - из-за меня. Нас с Олегом Светкин Витька увидел. А Олег Светкин с Вовкой даже дрались из-за меня, а Ирка думала, что из-за Светки, и Паше все рассказала, а Паша - мне... Теперь вы понимаете, как сложно мне было разобраться в своих чувствах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-20 16:26 (ссылка)
Заметьте, что я не участвовала. Все сплелось как-то мимо меня. Так что мне легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razinkin@lj
2008-10-20 16:36 (ссылка)
Вам легко, а мне нет! На ночь глядя не смог в Вашей схеме разобраться. Лучше утром на свежую голову :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ollia_lukoye@lj
2008-10-21 06:26 (ссылка)
дают премию "Тупая П..да всея интернета". Паркер, кажется, раздавал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labinsk@lj
2008-10-20 15:34 (ссылка)
"Баллотировалась в Уполномоченные по правам человека РФ. Являлась сопредседателем „Партии Прав человека“ с 2001 по 2003 год. В качестве автора и ведущей работала в правозащитной программе „Право быть собой“
А еще "кликушей либеральной" обзывается ((

(Ответить)


[info]zloy_alex@lj
2008-10-20 15:37 (ссылка)
знаешь уже, вроде, что человечек - дрянь. Но все равно не перестаешь удивлятся. Видимо, потому, что эта дрянь превосходит пределы вообще возможные для человека в обществе.

(Ответить)


[info]alec_milkin@lj
2008-10-20 15:49 (ссылка)
Просто дрянь, и как человек, и как писатель и как общественный деятель. Редкий пример того, что все находится на одном уровне.

(Ответить)


[info]bel_ok@lj
2008-10-20 15:57 (ссылка)
Мадам Арбатова жаждет Славы, хотя бы Герострата.
Если уж никак не вспоминают, то хотя бы храм поджечь, чтоб заговорили.

(Ответить)


[info]oredezh@lj
2008-10-20 16:33 (ссылка)
Глупая гадина, что в сочетании - перебор.
А по поводу креатива и , как процитировали тут у Вас в комметариях, "иногда - политик", то политиком она была в "Партии социальной справедливости"? так? С бессмертным планом Полячкина?http://yegorsha.livejournal.com/40143.html

(Ответить)


[info]dostacha@lj
2008-10-20 16:53 (ссылка)
последствия климакса?

(Ответить)

Так я и знала...
[info]gardenia_isabey@lj
2008-10-20 19:12 (ссылка)
Не зря она в свое время меня забанила...Теперь я могу этим гордиться!

(Ответить)

Arbatova speaks out
[info]dinulya@lj
2008-10-20 20:13 (ссылка)
А вот и ответ на критику
Я ненавижу всю эту якобы интеллигенцию, возбуждающуюся, когда сажают такого же как они, только в более крупных размерах. Остальные сидящие им по фигу. Правозащитное движение возбуждается только на нарушение прав крупных воров в тюрьме. Обычные люди никогда не были ему любопытны.

Лично я считаю отвратительным использование ребёнка в качесте инстурмента чего бы то ни было. И не важно, это получение квартиры, штамп в паспорте или послабление в отсидке. Считаю нарушеными права ребёнка, зачатого или рождённого в тюрьме. По сему делала бы закон, запрещающий беременность в период отбывания срока. И расследовала бы любую беременность в стенах тюрьмы как преступление против ребёнка. Тем более, не все так мило беременеют как Бахмина,большинство зечек беременеет на пересылке, когда их насилует охрана. Условия, в которых проходит беременность и роды, совершенно аморальны по отношению к ребёнку. Ничего, кроме презрения к Бахминой, решившей таким образом облегчить отсидку и исковеркать психику реьёнка, у меня нет.
(http://www.marbatova.ru/UltraBoard.cgi?action=Read&BID=9&TID=122505&SID=404918)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Arbatova speaks out
[info]a_zov@lj
2008-10-21 03:58 (ссылка)
Вот ведь гадина

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Arbatova speaks out
[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 04:47 (ссылка)
Какое-то редкое сборище в одном месте ужасно злобных сук. Пугает только, что все это женщины. Ну допустим, ты ты считаешь, что Бахмина виновата, но тут какая-то личная ненависть к матери троих детей, как будто она перед ними лично виновата. Жалкие суки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Arbatova speaks out
[info]dinulya@lj
2008-10-21 11:48 (ссылка)
Да, удивительно как Арбатова собирает вокруг себя людей мягко говоря неоднозначных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivaracho777@lj
2008-10-21 02:21 (ссылка)
От нее можно было ждать чего-то иного?

(Ответить)


[info]hungarianl@lj
2008-10-21 03:22 (ссылка)
Арбатова Марь Иванна. Вот - снова я не ошиблась в человеке. На этот раз хочется сказать: к сожалению.
"Дюже вонюче"(((

(Ответить)


[info]enechaeva@lj
2008-10-21 06:37 (ссылка)
Неужели стремление к деньгам сильнее страха перед Богом? - такая-то жестокость, бессмысленная и беспощадная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bakushinskaya@lj
2008-10-21 06:53 (ссылка)
Чтобы бояться Бога, надо верить в Бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enechaeva@lj
2008-10-21 07:13 (ссылка)
Если Бога нет, то всё позволено...

(Ответить) (Уровень выше)