Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет hasid ([info]hasid)
@ 2007-06-27 19:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разочарованно:
Оказывается, и самовар монголы придумали- http://cgi.ebay.com/Antique-Russian-Samovar_W0QQitemZ160055001962QQihZ006QQcategoryZ4175QQrdZ1QQcmdZViewItem

Каково же тогда русское аутентичное изделие?


(Добавить комментарий)


[info]safiullin@lj
2007-06-27 12:52 (ссылка)
а боян придумали татары :)

и пельмени тоже :)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 12:55 (ссылка)
(вздыхая), хорошо хоть не славянскую письменность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stormos@lj
2007-06-27 12:53 (ссылка)
лапти, валенки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 12:55 (ссылка)
говорят, что лапти - это финно-угорское изделие, валенки - тюркское:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ciprino@lj
2007-06-27 13:07 (ссылка)
сапог кирзовый для раздува самовара!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 13:20 (ссылка)
щас отыщутся историки, и расскажут, что и сапог какие-нибуль немцы придумали:-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flammar@lj
2007-06-27 14:41 (ссылка)
Кирзу придумали в 40-е годы на КИРовском Заводе... стекловолокно с непромокающей пропиткой из чего-то типа битума...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_svgmzr291@lj
2007-06-27 13:11 (ссылка)
Говно и Совок.

(Ответить)

Авоська.
[info]nkbokov@lj
2007-06-27 13:25 (ссылка)
И это единственное собств. русское слово на букву "А".

(Ответить)


[info]vonmautern@lj
2007-06-27 13:31 (ссылка)
Чебурашка.

(Ответить)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-06-27 13:34 (ссылка)
Вот только проблема в том, что с т.з. генетики и моделирования расхода ресурсов монголов таки не было никаких. Т.е. все это один большой мифологический пласт. Надо думать: когда его делали - и кому выгодно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 13:44 (ссылка)
покопался на этом Ебае. Много самоваров из Ирана, 18-19 век. Скорее всего всё же персидское изобретение.

Нет, монголы скорее всего были и есть, но их роль, согласен с вами, мифологизирована. Скорее всего, это "вольное собрание племён", типа восточноевропейского казачества (как я уже писал в ЖЖ, в донские "казаки", кроме известного субстрата, бежали в т.ч. и преступники со всей Европы - французы, итальянцы, австрийцы и т.д.). Тут надо смотреть, кто использовал их. До 15 века очень ясно и понятно кто - итальянские колонии в Крыму. Позднее - сложно сказать (возможно, те же итальянцы, как занозу против Османов и Московии одновременно).

Теперь про монголов. Чей заказ выполняли? еврейских купцов-рахдонитов? Китайцев (а были ли сами китайцы самостоятельным игроком на своих западных границах)? Ордена иезуитов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2007-06-27 19:26 (ссылка)
монголы выполняли заказ ибэя (мамая) - это же ежу понятно))) мы уже - не экзотика для Запада, а вот Монголия - это навечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]veles_punk@lj
2007-06-28 05:14 (ссылка)
нет. изобретение не персидское. просто самовар стал очень популярян в иране и звозился из россиии довольно массово. у них тоже холодно бывает и чай гонять они так же любят! У них он там и называется самовар )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]veles_punk@lj
2007-06-28 05:20 (ссылка)
да, если бы это было монгольское, то в иране это появилось раньше. у них несколько веков династия монголов правила. однако, самовар пришел в иран из россии и носит русское назваание!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danilov_s@lj
2007-06-27 14:00 (ссылка)

Самовар в России появился вместе с чаем, это же очевидно. А вы полагали, что на северо-востоке Европы крестьяне издревле ходили в лес за чайным листом?

Аутентичность используемых столетиями изделий не определить. Даже приоритет изобретений последнего века неочевиден. Мы можем сказать, что вертолет и телевидение изобретены русскими, но параллельно работали группы в разных странах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-27 14:10 (ссылка)
Самовар это не просто изделие, а изделие-Символ.
Это примерно как сейчас бы жыдоборы объявили бы, что Гагарин - еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danilov_s@lj
2007-06-27 14:33 (ссылка)

Символ чего? Гамбургер и пицца сейчас такие же символы американского бытия. Самовар был символ времени и среды, мода. Ушло вместе с той эпохой и с Россией, кстати.
А Гагарин - он советский паренек, непринципиально, кто был в его предках. Хоть бы и жид затесался - было бы даже символично, ибо советский человек воспитан в первую очередь евреями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flammar@lj
2007-06-27 14:43 (ссылка)
Гагарин - еврей.
Есть сведения, что слегка китаец...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olgerd_ku860@lj
2007-06-27 17:47 (ссылка)
Ох...у меня лежит недописанный пост, где раскрывается тема "rаSSологии" (специально пишу так, а не "расология"), где выясняется, что "отец" ее, Карл Линней работал в тандеме с прадедушкой пресловутого Маннергейма, котоырй был из рода голландских (бывш. испанских) сефардов. Все никак докомпилировать лапы не доходят :))) Хочу потом в НС-сообщества закинуть, как допишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasid@lj
2007-06-28 04:56 (ссылка)
это было бы очень интересно!
А Маннергейм тот самый??? Сефард?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hardcorish@lj
2007-06-28 08:50 (ссылка)
синий образ жизни

(Ответить)