Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет helma ([info]helma)
@ 2012-02-20 18:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Водка - зло...
От осинки не родятся апельсинки. Я давно это поняла.
Оказывается, в тоже время, когда я проводила http://helma.livejournal.com/434031.html > акцию спасения </a>, тем же самым занималась и моя мамочка... Но ее акция закончилась куда более печально.

Зима у нас какая, суррровая...
Приходит к маме дальняя родственница... И просится переночевать.
Мама, естественно, ей не отказывает.
Дом родственницы в пяти домах по нашей же улице. Но.
Но в доме даааааавно нет ни-че-го. Плиты и колосники с печки давно сданы в металлолом, металлическая посуда тоже. Во дворе ни одного дерева, все давно сожжены... В стене, где груба, дыра. В которую забрасываются чурки и притащенные с мусорки старые шины... Все пропито. Поколениями.

И тут она пришла к маме.
Выпила пять кружек горячего чая, съела бутерброд и попросилась лечь.
Первых два дня она еще что-то ела и пила.
На третий день только лежала, но хотя бы разговаривала.
На четвертый день и разговаривать уже не могла.
Мама вызвала скорую.
Те отказывались ее госпитализировать, рекомендуя вызвать завтра участкового врача, взять у него направление в больницу и каким-то образом ее туда доставить. Я представляю себе, как моя мама, с трудом передвигающаяся на ходунках и слепенькая, лежачая, и сутками матерящаяся, бабушка Надя, все это организовывают, ужаснулась.
Счастье, что в этот день с ними дежурила довольно бойкая сиделка Люда, которая напустилась на врача и медсестру и начала кричать, что человека спасать надо немедленно, и что две лежачих бабки уж точно ей ничем не помогут...
Увезли... 16-го. 17-го ее не стало...
Похоронят за государственный счет. В могиле с табличкой. На табличке - номер...

Ее родители умерли от водки...
Ее дочь и два внука умерли от водки...
Теперь вот и ее не стало...
И ведь у людей был свой дом. Были молодость, силы, здоровье, для того, чтобы хотя бы заработать себе мизерную, но пенсию...

И жалко их всех...
И это был их выбор...



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]galankor@lj
2012-02-20 13:44 (ссылка)
Юля, милая, как это печально. А твоя мама какова! Старое поколение, милосердное..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 13:50 (ссылка)
Отож.
Попросилась переночевать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisa_leo@lj
2012-02-20 17:31 (ссылка)
зато провела эти несколько последних дней не на улице, а среди все-таки не чужих людей, я думаю это уже очень важно, что ваша мама ей помогла. Ну и Люда тоже, что вступилась. А номер - душе какая разница..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ru6enka@lj, 2012-02-21 05:36:20
не всё так просто...
[info]al_a_28@lj
2012-02-20 17:22 (ссылка)
dpmmax livejournal com/139832.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sikaraska@lj
2012-02-20 13:51 (ссылка)
Никогда не считал алкоголизм болезнью. Скорее - преступлением. Против себя, против родных и близких.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 13:56 (ссылка)
я полностью поддерживаю это мнение!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-20 13:57 (ссылка)
это все-таки болезнь (телесная, душевная и социальная), но от этого кому легче?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:11 (ссылка)
Вот и пусть болеют в резервациях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stoshagownozad@lj, 2012-02-20 14:13:47
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-02-20 14:16:20
(без темы) - [info]murrk@lj, 2012-02-20 14:23:35
(без темы) - [info]stoshagownozad@lj, 2012-02-20 14:42:28

[info]swimmer979@lj
2012-02-20 15:02 (ссылка)
Не доказано. В ныне действующем международном классификаторе заболеваний МКБ10 алкоголизма нет. Самое близкое — СИНДРОМ алкозависимости и ПОСЛЕДСТВИЯ злоупотреблений. Т.е. о причинах наука до сих пор не допёрла. ИМХО — это просто определённый склад характера, который, однако, при сильном желании сломить можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-02-20 15:03:23

[info]nikavvv@lj
2012-02-20 14:09 (ссылка)
однозначно!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]light_horse@lj
2012-02-20 15:40 (ссылка)
болезнь нужно лечить, а алкоголика достаточно отлучить от яда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sikaraska@lj
2012-02-20 16:16 (ссылка)
как показывает опыт - отлучить невозможно. Только самому отвернуться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]light_horse@lj, 2012-02-21 05:00:01
одно другому не противоречит.
[info]allaron@lj
2012-02-20 19:00 (ссылка)
Это болезнь, причем больше даже не болезнь конкретного индивида его психики или тела, а общества. И распространителями вируса этой болезни являются фильмы, телевидение, книги, газеты, традиции праздников и каждый конкретный человек в данном обществе. И вы скорее всего тоже.
И пока это каждый не осознает и не поймет что это болезнь, в чем причины ее возникновения и что ее провоцирует, наше общество и конкретный индивид от нее не излечится.

Хотя конечно проще считать - это преступление и точка. Можно еще уголовную статью придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: одно другому не противоречит.
[info]light_horse@lj
2012-02-21 09:31 (ссылка)
преступление это производить, продавать алко-дрянь и навязывать обществу точку зрения. что это норма жизни..
противно смотреть тв.. меня очень возмутило когда за 30мин до НГ, вся страна у тВ(ДЕТИ).. один знакомый всем фИЛИПП шутит "хорошую траву сложно перепутать" иии это на центральном тв.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]francis_sean@lj
2012-02-20 13:56 (ссылка)
А если быть точной, от чего она умерла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volchitsya@lj
2012-02-20 13:59 (ссылка)
если дочь и внуки?
От старости
для некоторых в 60 - старость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:12 (ссылка)
все умерли от водки. И родители, и дочь, и внук, и внучка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]francis_sean@lj, 2012-02-20 14:37:23

[info]francis_sean@lj
2012-02-20 14:36 (ссылка)
Может, рак у неё или цирроз. Стремительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:10 (ссылка)
Цирроз печени и вооооооот такущая водянка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pinkbagheera@lj
2012-02-20 13:59 (ссылка)
Мне всех их очень жалко. И маму вашу тоже. ВСЕХ %(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:17 (ссылка)
Люди жили счастливо. Так, как хотели, как им нравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinkbagheera@lj
2012-02-20 14:25 (ссылка)
Ну, в моей семье были подобные случаи, не могу сказать, что эти люди "жили, как им хотелось" и уж тем более "Счастливо".
Дядя мой умер в горе по умершему ранее сыну. Сын был наркоманом, а дядя много выпивал к концу жизни и фактически свел себя в могилу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]helma@lj, 2012-02-20 14:49:34
(без темы) - [info]pinkbagheera@lj, 2012-02-20 14:56:53
(без темы) - [info]pinkbagheera@lj, 2012-02-20 14:59:16

[info]murrk@lj
2012-02-20 14:00 (ссылка)
Юля, даже не знаю.
С одной стороны, алкаши жалость не вызывают. С другой, скольким людям вокруг них достается!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:20 (ссылка)
вот и надо отделить котлеты от мух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollijin@lj
2012-02-20 14:07 (ссылка)
даже если это болезнь, то это болезнь, которая лечится. но они же не хотят лечиться, им веселее все пропить и помереть. нет, не жаль их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikavvv@lj
2012-02-20 14:12 (ссылка)
некоторые из них с успехом переживают всех непьющих близких, вплоть до внуков!
так что "все пропить и умереть" - это завидная редкость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollijin@lj
2012-02-20 14:14 (ссылка)
я, честно говоря, больше встречала таких, которые умирали в довольно молодом возрасте( но всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikavvv@lj, 2012-02-20 14:17:12
(без темы) - [info]pollijin@lj, 2012-02-20 14:32:36
(без темы) - [info]nikavvv@lj, 2012-02-20 14:35:00
(без темы) - [info]pollijin@lj, 2012-02-20 14:37:40
(без темы) - [info]nikavvv@lj, 2012-02-20 14:40:23
(без темы) - [info]helma@lj, 2012-02-20 14:47:36

[info]anatolbuch@lj
2012-02-20 15:45 (ссылка)
не лечится..и не веселее...

(Ответить) (Уровень выше)

КУРИ!БУХАЙ!ПОДЫХАЙ!!!
[info]vladws@lj
2012-02-20 14:21 (ссылка)
Те, кто бухают - просто слабые люди.
Вот мне говорят - "Почему не пьешь? Проблемы со здоровьем?". Я отвечаю: "Не хочу, чтобы они были".
P.S.Водка от говна отличается разве-что названием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРИ!БУХАЙ!ПОДЫХАЙ!!!
[info]helma@lj
2012-02-20 14:51 (ссылка)
Не хочу, чтобы они были. Это - главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КУРИ!БУХАЙ!ПОДЫХАЙ!!!
[info]vladws@lj
2012-02-20 14:53 (ссылка)
Не нужно пробовать говно,чтобы убедиться,что оно вкусное.
Выглядит все красиво:
Image
В принципе, гамно можно так же красиво сфотографировать и распиарить как водку.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastashdmaa@lj
2012-02-20 14:28 (ссылка)
Иэх, и жалко их, и противно :(
у нас вон в церкви висит объявление - приглашают работать с алкоголиками, разговаривать с ними, помогать... С одной стороны - да, доброе дело,можно заняться... а с другй стороны - человек целенаправленно выбрал самоуничтожение. И изменить свою судьбу может только сам... Да даже мне кажется, чем больше сочувствующих и помогающих - тем меньше шансов вылезти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:52 (ссылка)
похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]analitic_k@lj
2012-02-21 04:18 (ссылка)
Алкоголикам не помогать надо, а воздействовать - организовать трудовой лагерь, чтоб негде взять просто было! И чтоб заброшенный колхоз поднимали! Вот тогда это помощь будет. Через несколько лет можно обществу нормальных людей вернуть. А по другому - безполезно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2012-02-20 14:28 (ссылка)
Ой, Господи... как же это все... Действительно - преступление.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:53 (ссылка)
им так нравилось проживать свою жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shenda@lj
2012-02-20 14:39 (ссылка)
Как дочь алкаша и внучка алкашей... понимаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:55 (ссылка)
цЭ страшнЭ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzulka@lj
2012-02-20 14:41 (ссылка)
Поколения, уничтоженные водкой. Страшно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:56 (ссылка)
никого не осталось. Ни-ко-го...
Только холмик будет, с номером на деревяшке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orang_m@lj
2012-02-20 14:49 (ссылка)
ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:56 (ссылка)
не то слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_nikiv@lj
2012-02-20 14:50 (ссылка)
А я знаю людей,которые возвращались к нормальной жизни,когда никто от них этого и не ждал уже.
Моя одноклассница бросила пить в тот день,когда приехали забирать детей - их было 4 - ро на тот момент.
Не отдала, стала другим человеком - нормальным.
Правда,умерла уже,через 12 лет,от рака.
И мужчин знаю - алкашей запойных в прошлом.
Так что каждый сам делает свой выбор,и наследственность - это отговорка.
Хотя,конечно,деградация от поколения к поколению,наверное,есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:57 (ссылка)
Я тоже знаю. Но это удел сильных!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masterbao@lj
2012-02-20 14:52 (ссылка)
А с другой стороны - это же болезнь, Юль. И вырваться из того круга нужны были силы. Не всем дано...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 14:59 (ссылка)
И самое главное, не было желания.
Все и все устраивало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masterbao@lj
2012-02-20 15:07 (ссылка)
У нас половина деревень сейчас такая. Потому, что никому ничего не надо. Зато есть на свете такие сердобольные люди, как твоя мама. Дай ей Бог здоровья и долгих лет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starushka_su@lj
2012-02-20 14:57 (ссылка)
А сколько их таких ... страшно подумать..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 15:00 (ссылка)
И думать не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyre_bird@lj
2012-02-20 15:00 (ссылка)
В моем подъезде за последние пару лет умерло 5 алкашей, мужчин и женщин. Все нестарые, 55-60 лет. Еще в запасе остались несколько человек, кто уже успел с инфарктом или циррозом полежать, кто просто еле скребется, но пить продолжает. На моей лестничной площадке живет молодая (лет 35-40) мать двоих детей, тоже спивается. Это только один подъезд обычной 17-этажки, а у других тоже сидят синюшные личности.
Такой "выбор" будет продолжаться, пока не выработается в обществе негативное отношение к спиртному. Обычно говорят "вот он пил-курил, а дожил до 75, а этот трезвенником умер в 50". Ну так это значит, что трезвенник до своих 50 дожил только потому, что не пил, а то умер бы еще раньше. А алкаш -долгожитель значит изначально был запрограммирован на 105 лет жизни, и сократил ее. Но люди как-то этого не понимают и наступают на вечные грабли. маразм, честное слово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 15:02 (ссылка)
Да как бы я негативно к этому не относилась, кого это остановит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisa_leo@lj
2012-02-20 17:34 (ссылка)
а какой город?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 17:35 (ссылка)
Да в любом городе та же картина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_prigornickaja@lj
2012-02-20 15:08 (ссылка)
это ужасно и очень печально. и мама Ваша, конечно, золотое сердце... за нее тоже обидно - тяжело ведь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 15:20 (ссылка)
И как отказать, когда человек замерзает. И умирает, как выяснилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_prigornickaja@lj
2012-02-21 01:51 (ссылка)
думаю, что многие отказали бы

(Ответить) (Уровень выше)

Водка - говно!
[info]akaund@lj
2012-02-20 15:12 (ссылка)




зы: хуже только КАПЧА :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Водка - говно!
[info]helma@lj
2012-02-20 15:22 (ссылка)
Ну извини уж за капчу. Прячусь от сексуально озабоченной публики, считающей своим долгом в журнале, большей частью посвященном детям, выставлять на всеобщее обозрение различные причиндалы. И от навальнообразных ботов.
Я и знать не знаю, кто такой навальный этот, а они все лезут и лезут!:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Водка - говно!
[info]light_horse@lj
2012-02-20 15:33 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Верно!
[info]alexanderdugan@lj
2012-02-20 15:13 (ссылка)
Человек, понимающий, какие несчастья могли бы обрушиться на него, тем самым уже до некоторой степени счастлив.Тем,что понимает весь ужас происшедшего.Это вопрос очень интересный.На моем сайте Красная Линия http://avd-redline.com.ua по нему собрано много материалов,но с этой точки зрения на него смотреть не приходилось.Спасибо,что подсказали новое направление для размышлений.Думаю,что вскоре результат отразится в материалах моего сайта http://avd-redline.com.ua

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Верно!
[info]helma@lj
2012-02-20 15:24 (ссылка)
Отражай.
Только толку от наших отражений тем, кто пил, пьет и пить будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верно!
[info]akaund@lj
2012-02-20 15:58 (ссылка)
Тем, кто пил и пьёт, толку будет мало, к сожалению. А вот тем, кто ещё не пил - глядишь и поможет не пить и дальше. Печально, что сволота властная так гнусно себя ведёт. Нужна массовая анти-пойловая компания с прицелом на детей и подростков. Везде - на ТВ, в интернете, на щитах рекламных и на заборах. И анти-курительная тоже нужна, не меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irinafreckles@lj
2012-02-20 15:14 (ссылка)
Последние годы всё чаще вижу, как распадаются империи - это я для себя так назвала, почему-то слово на ум пришло. Были семьи, строили дома, создавали крепкое хозяйство, надеялись на будущее. И всё в прах, как будто одним мигом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 15:22 (ссылка)
все залито водкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irinafreckles@lj
2012-02-20 15:40 (ссылка)
Я б даже сказала, всё вылито водкой :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_522179@lj
2012-02-20 15:14 (ссылка)
Страшно это всё... Наш сосед афганец с контузией регулярно принимал .После 3х дней пьянки зарезал своего друга . Перетащил его на кровать и приехавшим по жалобе соседей ментам говорил что тихо у него там друг спит......Жуть .Жальче всего вырвавшихся изо всего этого детей когда у них дети или внуки начинают так же спиваться ,гены своё берут..................

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 15:23 (ссылка)
и ждал, пока проснется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_522179@lj, 2012-02-20 15:27:10
мощнейшая лекция!!! смотреть и думать..
[info]light_horse@lj
2012-02-20 15:31 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мощнейшая лекция!!! смотреть и думать..
[info]helma@lj
2012-02-21 09:13 (ссылка)
Ролики у меня комп не кажет, но хучь другие глянут!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khoma_nickson@lj
2012-02-20 15:32 (ссылка)
Умом понимаешь, что это был их выбор, хотя жизнь к нему подталкивала. Хотя кто-то и не поддался. А сердцем все равно жалеешь. Ведь все могло быть по-другому. Ведь все мы дети любящего Отца. Ведь не всегда так на Руси пили. А ум, гаденыш, говорит: ведь не спроста все это. За все надо платить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 15:55 (ссылка)
Чаще платят окружающие тех, кто пьет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]khoma_nickson@lj, 2012-02-21 05:12:29
(без темы) - [info]asya_matroskina@lj, 2012-02-21 09:44:44

[info]kalinovaya@lj
2012-02-20 15:45 (ссылка)
да, очень грустно. я вообще не могу даже нюхать эту жидкость...
и понять не могу, почему люди из-за нее гибнут...
и очень много людей из-за нее страдает.
почти как эпидемия.
эпидемия ВОДКИ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 16:05 (ссылка)
эпидемия вседозволенности и распущенности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john0811@lj
2012-02-20 15:45 (ссылка)
Да ерунлу вы говорите!Это просто геноцид местного населения!Вы что думаете это только у вас так?Это сейчас по всей России!Очнитесь!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helma@lj
2012-02-20 16:39 (ссылка)
От чего???
От того, что я не пью?
От того, что у меня проблем столько же, сколько у ближайшего соседа?
Или мы живем с ним в разных измерениях?
Или просто он - сссссссслабак, который заливает сливы при малейшем намеке на нерешабельность проблемы?
Тогда я за геноцид таких личностей.
Которые и сами не живут. И другим не дают жить счастливо и достойно!

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>