Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-12-04 19:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самые непригодные для жизни регионы в РФ
А здесь - список российских регионов, в которых "Единая Россия" набрала НАИБОЛЬШЕЕ количество голосов (по данным того же "Коммерсанта"). Вполне очевидно, что нормальному человеку эти регионы лучше обходить стороной. Ниже список - в порядке УБЫВАНИЯ голосов за ЕР (в скобках - проценты за "ЕР")

1. Чеченская республика (99,36)
2. Ингушетия (98,72)
3. Кабардино-Балкария (96,12)
4. Мордовия (93,41)
5. Карачаево-Черкесия (92,9)
6. Дагестан (89,19)
7. Республика Тыва (89)
8. Агинский АО (83)
9. Башкирия (83)
10. Татария (81)

Вполне красноречиво.


(Добавить комментарий)


[info]kurnosov@lj
2007-12-04 14:37 (ссылка)
Давно замечено, что чем тоталитарнее правление, тем больше публичных восторгов организованных масс. Примеры: современные Корея и Иран, Китай времен Мао, СССР (особенно времен Сталина и позднего Брежнева). И черносотенцы-нашисты - тот же симптом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-12-04 17:36 (ссылка)
В Чечне правят нечестивые черносотенцы? Какой ужасЪ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mwolf_@lj
2007-12-05 12:13 (ссылка)
вы не заметили в слове "черносотенцы" скрытую иронию?
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galkovsky@lj
2007-12-04 14:49 (ссылка)
Получается табличка степени фальсифицированности выборов по областям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-04 15:47 (ссылка)
Не согласен. Уверен, что победа ЕР в чечне абсолютно заслуженная. Если бы мне за госсчёт дали квартиру, я бы тоже голосовал за ЕР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2007-12-04 17:07 (ссылка)
Да прям все там поголовно за квартиры полюбили Путена. Чушь собачья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-04 17:16 (ссылка)
А почему только квартиры?
Объём вложений туда беспрецедентен.
Чечня имеет наибольшую автономию. Итд итп.
Понятно, что 99% там нарисовали. Но и поддержка нынешней власти наверное всё равно запредельная, ведь ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2007-12-04 18:31 (ссылка)
Есть те, кто не забывает. Их много. И никакими деньгами эту память не отобьёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-04 18:36 (ссылка)
Так а кто там в ЕР? Русские что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danaja@lj
2007-12-04 17:16 (ссылка)
ага.
они с кишлаков в горах специально спускались, чтобы проголосовать.
вы вообще понимаете, что говорите-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-04 17:17 (ссылка)
Назовите мне причины почему чеченцы должны голосовать против ЕР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danaja@lj
2007-12-04 17:21 (ссылка)
потому что им это нахер не нужно. Вы думаете, что все боевики наперевес с автоматами спустятся с гор, чтобы проголосовать? а потом обратно пойдут что ли? Вы на полном серьезе верите в 99% явку?

"реальные наблюдатели утверждают, что в Чечне явка составила 30%, а в Ингушетии - не более 8%. В сообществе ингушетия_ру висит видео с сожжением плаката единороссов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-04 18:34 (ссылка)
Вы это серьёзно про боевиков? У боевиков нет гражданства вообще-то. Ага.

В чечне всегда были пророссийские(относительно) и антироссийские тейпы. Так вот тем и другим чеченская партия ЕР угодила в полной мере, остальное - разглагольствования.

30%? Нормальная явка. С чего вы взяли, что остальные 70 против ЕР? А снять видео можно любого содержания.

ЗЫ вы на вопрос не ответили. Чем СПС, КПРФ итд для чеченца лучше ЕР? Чем ЕР лучше их - очевидно и понятно: платит ясак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danaja@lj
2007-12-04 21:49 (ссылка)
у боевиков по два паспорта, один из которых российский.
Только никто там голосовать не ходил, там участки пустые стояли. Физически не может быть заявленной явки, понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-05 08:16 (ссылка)
Я всё понимаю, но я считаю, что это просто у них такие методы, и иначе они не могут.

Если вместо вас в вашем бюллетене отметили ЕР, это ещё не значит, что вы против ЕР. Логично?

Я об этом иговорю, что можно было устроить "честные" выборы в чечне и был бы тот же результат.
Не рассказывайте мне про чеченцев, рвущихся голосовать за Яблоко или СПС, но не могущих это сделать из-за кровавой тирании.

Вы опять не ответили на вопрос: за что чеченцам не любить ЕР?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-12-04 21:42 (ссылка)
В Ченчне давным-давно боевики вышли с гор и наслаждаются завоеваным ими благосостоянием ...

Ведь они за что воевали-то? За деньги! Ну, а сейчас деньги - звоеваны. Россия платит Чечне ясак. Обильный и щедрый.

Так почему бы чеченам быть против той власти в России, которая платит им такой щедрый ясак? Они что, враги своему карману?

...

В сообществе ингушетия.ру вряд ли есть хотя бы один житель Ингушетии -:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danaja@lj
2007-12-04 21:47 (ссылка)
вы там были?
там до сих пор кругом посты, выезд в горы по пропускам, а по ночам в горах стреляют.
Я не говорю, что они против ЕР, я говорю, что они вообще не голосовали, что это 100% сфальсифицированный результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-12-05 00:36 (ссылка)
Я там был еще в 2000-м.

Уже тогда боевиков было.. единицы (ну, десятки).

Сейчас их практически нет совсем. То есть они есть, виноват.. Но все они - на государственной службе. И голосовать ходят дисциплинорованно, по команде начальства. начальство зовут Рамазан Кадыров.

Стреляют? У нас тоже стреляют. И не только в горах. Но и в городе. И что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freevad@lj
2007-12-04 14:54 (ссылка)
Вступлюсь за наш Татарстан - нормальному человеку у нас жить не хуже чем, например, в Кировской области :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2007-12-04 17:38 (ссылка)
А в Марландии ещё лучше!:) У нас экология лучше всех!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-12-04 21:46 (ссылка)
Да, это правда, скорее всего (довольно много тому свидетельств, причем не только от татар, но и от русских казанцев, например).

Татарстан также пользуется довольно высоким уровнем независимости.. и в отличие от Чечни все же производит свое благосостояние сам - просто меньше отдает Кремлю. И за это Бабая там уважают. Какой он ни есть Бабай -:)) а своей республике жисть боле-мене обеспечивает, получше, чем у соседей. Как не быть ему в авторитете?

(Ответить) (Уровень выше)

За мордву обидно.
[info]sgustchalost@lj
2007-12-04 15:12 (ссылка)
за ярославичей из предыдущего поста приятно.

А вот между татарией и приморским краем (из предыдущего поста) я бы еще повыбирал.
Реальный выбор между соц-экон развивающимся авторитаризмом и разваливающимся похуизмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: За мордву обидно.
[info]eugraf@lj
2007-12-04 17:41 (ссылка)
Дали бы Приморью татарские преференции, Вы бы его не узнали. Вы бы хотели жить при абсолютном доминировании татарского этноса в соц-полит. жизни? Небось, случись такое в рамках жиРаФии, заклеймили бы такой порядок вещей проклятым русским фОшЫзмомЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caspar_shlih@lj
2007-12-04 16:16 (ссылка)
ИНгуши, говорят, на выборы вообще не ходили в связи с убийством мальчика. Минимальная явка была. М.б. пришло правительство и само за себя проголосовало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hippy55@lj
2007-12-04 16:40 (ссылка)
+100!

p.s. по-моему вскоре проголосуют боевики. Из тех пары-тройки % не проголосовавших. Если русских можно держать за быдло (и только мы, русские, в этом виноваты), то горцы так себя унизить не позволят.
Когда в твой дом врываются бандиты, олицетворяющие правящую власть, и убивают твоих детей, то никто из уважающих себя горцев за такую власть отдавать свой голос не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2007-12-04 17:09 (ссылка)
Боевики наверняка голосовали за СПС!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-04 17:19 (ссылка)
За Явлинского. Явлинский в детстве боксом увлекался, чемпион украины среди юниоров. Духовно близкий: треники, потная майка, спортплощадка..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2007-12-04 18:33 (ссылка)
Нет, с автоматом наперевес на этих "выборах" был только Немцов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukueva@lj
2007-12-04 16:18 (ссылка)
Да, красноречиво

(Ответить)


[info]hippy55@lj
2007-12-04 16:44 (ссылка)
Я бы немного откорректировал сабж, Сапожник: "Самые марионеточные ставленники Кремля в регионах".
Ибо не знаю как где, но в Кабарде жить можно.

(Ответить)


[info]maskodagama@lj
2007-12-04 16:55 (ссылка)
Был я в Дагестане, все нормально.
И девушка на Мордовию не жалуется.

(Ответить)


[info]eugraf@lj
2007-12-04 17:35 (ссылка)
Я бы добавил: вполне националистично.

(Ответить)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-04 18:38 (ссылка)
господин 17%

(Ответить)


[info]romanik@lj
2007-12-04 18:42 (ссылка)
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/region/izbirkom?action=show&tvd=100100021960201&vrn=100100021960181®ion=0&global=1&sub_region=0&prver=0&pronetvd=null&vibid=2092000124538&type=233

Это шедеврально. Рекомендую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-12-05 02:31 (ссылка)
Нда. Круче, как говорится, только яйца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2007-12-05 08:22 (ссылка)
парвало ф клочья

(Ответить) (Уровень выше)