Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет abstract2001 ([info]abstract2001)
@ 2006-06-11 00:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Звучит похоронная музыка
Вот эта бравурность, а также: "В заключение своей речи Сергей Иваненко отметил, что политическая линия партии «Яблоко» возвращает доверие у россиян. Это отмечают даже социологи." - очень мало коррелирует с последними данными ФОМа, где у "Яблока" - 1%. Как, впрочем, и у СПС.

А то, что "Яблоко" не будет объединяться с СПС, давно всем было понятно, а сегодня наконец официально прозвучало.

А еще, говорят, съезд "Яблока" показали в новостях сегодня на 1 и 2 канале. Те, кто смотрит телевизор, новости кто видел?

В общем, демократический проект на выборах 2007 можно считать окончательно похороненным. Все - "молодцы".

P.S. А я тут помирать собралась сегодня, но Верка не дала, принесла валидол. А после таких новостей и помирать расхотелось, разозлилась.


(Добавить комментарий)


[info]mike67@lj
2006-06-10 17:49 (ссылка)
Что такое? Из-за погоды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-06-10 17:54 (ссылка)
не знаю, может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yury_iogan@lj
2006-06-10 17:50 (ссылка)
Да по-моему в новостях, что-то говорили мельком слышал.

(Ответить)


[info]orleanz@lj
2006-06-10 17:51 (ссылка)
какой валидол....

вы же на вид такая боевая, пышушая здоровьем дама

в фитнесе небось штангу тягаете

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-06-10 17:55 (ссылка)
Я здоровая, но сердце у меня не железное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker@lj
2006-06-10 17:52 (ссылка)
Правильно ли я понял, что у СПС рейтинг 1%, а у Яблока - 1,5%, и в связи с этим яблочники не хотят знаться с однопроцентными нищебродами?

а кто им вообще сказал, что они все носители идеи либерализма, а не шавки присурковские?

наша синагога всем составом плюёт им в лица и блаженно курит кальян

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-06-10 17:56 (ссылка)
судя по ФОМу, у СПС - 1,5%, а у Яблока - 1%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker@lj
2006-06-10 17:58 (ссылка)
с еще большим наслаждением продолжаю мерно курить кальян

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamasoldata@lj
2006-06-10 17:54 (ссылка)
Вести прямое включение делали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-06-10 17:55 (ссылка)
офигеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandin@lj
2006-06-10 18:02 (ссылка)
Да, дело дрянь! :(

(Ответить)


[info]ilarion@lj
2006-06-10 18:03 (ссылка)
по НТВ сегодня точно репортаж был про то, что партия "Яблоко" первая из не представленных в думе прошла какую-то проверку и перерегистрацию, Явлинский что-то декламировал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pereresus_buggy@lj
2006-06-10 18:23 (ссылка)
Случайно, не «и долго буду тем любезен я народу…»? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilarion@lj
2006-06-10 19:00 (ссылка)
не помню, он что-то про задачи партии говорил
кажется, в выпуске в 16:00, перед матчем Англия-Парагвай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pereresus_buggy@lj
2006-06-10 19:38 (ссылка)
Что ж, возможно, не так и плохо, если в нашей стране политика в массах становится чем-то перед матчем по футболу:).

Само собой, речь не о том, что падает значение политиков. Но сорок лет назад, насколько я могу догадываться, такие речи могли быть сочтены оскорблением известной партии:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilarion@lj
2006-06-10 19:47 (ссылка)
ЕР не сильно отличается от КПСС :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pereresus_buggy@lj
2006-06-10 20:06 (ссылка)
Видимо, вот этим и отличается:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]revoltp@lj
2006-06-10 18:08 (ссылка)
Да что о них говорить. Сидят на своих постах куда дольше Путина. При этом все кроме Явлинского скомпрометированы бесчисленным множеством скандалов. помочь могло бы не объединение этих политиков, а - уход с политической сцены.
Только представим себе: все лидеры известных демпартий уходят в отставку. И на смену приходят - да кто угодно, хоть немного известные людям. Одно это добавит процентов 15%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-06-10 18:15 (ссылка)
Кое-какие местные организации могли бы еще принести пользу, но центр - да, насквозь прогнил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]revoltp@lj
2006-06-10 18:22 (ссылка)
Может и могут. в конце-концов: зарегистрованные структуры. И уж точно - люди есть там с гражданским чувством.
Я как-то на радио в Питере ("свободный голос", помнится), не в эфире, а в беседе высказал эту мысль. На меня посмотрели... примерно как в совесткое время, когда я спрашивал, зачем на демонстрацию ходить или говорил, что в профсоюз не вступлю. И больше на эфир не звали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alek_epstein@lj
2006-06-10 19:32 (ссылка)
уже привели в СПС из ниоткуда Никиту Белых. помогло?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2006-06-10 18:09 (ссылка)
"" но Верка не дала, принесла валидол

Холмогорова спасла жизнь Литвинович! Звучит!

(Ответить)


[info]proebanetz@lj
2006-06-10 18:11 (ссылка)
а чего там проектить? дума будет мертворожденная. если вообще будет. нечего деньги на воздух пускать. если они есть вообще.

(Ответить)


[info]welgar@lj
2006-06-10 18:19 (ссылка)
Чем дальше, тем больше я склоняюсь к мысли, что они вовсе не идиоты, а просто их купили. Надеюсь, они хоть не продешевили...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

PS
[info]welgar@lj
2006-06-10 18:20 (ссылка)
Речь, конечно, про высшее руководство. Остальные все-таки, видимо, идиоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksey_mamonov@lj
2006-06-10 18:20 (ссылка)
Демократический проект похоронен... В 2008 он не воскреснет... И что же остаётся? "Майдан" невозможен в силу слабой поддержки населения. Будущие за "националистически ориентированными православными силовиками"? Это будем совершенным концом России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-06-10 18:47 (ссылка)
А почему это плохо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksey_mamonov@lj
2006-06-10 19:07 (ссылка)
В этом случае России грозит полная изоляция от внешнего мира для "сохранения самобытности русского народа" и "для противодействия внешним врагам России", что то вроде нового железного занавеса. Законы будут исполняться также как исполнялась демократичная Конституция 1936 года.
Россия будет исключена из мирового интеграционного процесса, что повлечёт постепенное снижение конкурентоспособности страны во всех областях - нельзя развиваться варясь в собственном соку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-06-10 21:26 (ссылка)
Это бред ;))

Не смотря на все более и более сильную власть, Россия все более и более интегрируется в мировую экономику и политику.

Попытки не заметить этого скорее вызовут подозрения в предвзятости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freeandsick@lj
2006-06-10 18:22 (ссылка)
Хорошо, что идут одни - сколько можно слушать байки об объединении?
Плохой знак, что показали по ТВ. Значит, есть вариант, что продались властям.

(Ответить)


[info]ex_olshansk@lj
2006-06-10 18:28 (ссылка)
неправильный, неправильный демократический проект вообще
потому что не надо никому разговоров про демократию
это совершенно неактуально
нужна "европейская партия"
вообще без политики, без антипутина, зато с большим пакетом социальной борьбы против мракобесия
такое - 10% наберет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-06-10 18:42 (ссылка)
что конкретно ты имеешь в виду под мракобесием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2006-06-11 16:02 (ссылка)
фундаментализм-национализм
вообще реакционная социальная программа

грубо говоря, нужна партия

1. за высшее образование
2. против смертной казни
3. резко против поползновений "нравственной цензуры" - что куда важнее чем политическая цензура
4. плюс интернационализм
5. безвизовый режим с шенгеном как важная цель
и т.п. и т.п.

словом, набор европейских идентификаций для образованного горожанина
социальная антропология а ля ДемПартия США - а не антивластный протест политический непопулярный
партия людей знающих иностранный язык
партия людей Читающих Книжки
при этом минимум, минимум политики!
то, что могло бы сплотить вместе электорат СПС, Яблока и Глазьева с нео-левыми

я сумбурно излагаю, но ты понимаешь, о чем я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-06-11 17:42 (ссылка)
да, понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olshansk@lj
2006-06-11 19:12 (ссылка)
просто демократы слишком, слишком увязли в политической, как сказал бы глеб, повестке
причем не ими заданной
а надо мобилизовывать свой электорат вокруг социалки - это важнее и проще
можно по жж это увидеть -
сколько комментов собирает пост про долойпутина
а сколько - про гей-парад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davnym_davno@lj
2006-06-10 22:22 (ссылка)
>вообще без политики, без антипутина, зато с большим пакетом социальной борьбы против мракобесия
такое - 10% наберет

это уже было на прошлых выборах. называлось "Родина".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2006-06-11 02:00 (ссылка)
угу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pereresus_buggy@lj
2006-06-10 18:32 (ссылка)
Будьте здоровы. Пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abstract2001@lj
2006-06-10 18:41 (ссылка)
постараюсь, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leontiev@lj
2006-06-10 18:40 (ссылка)
пусть земля будет пухом. Надо делать нормальную правую партию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]semen_serpent@lj
2006-06-10 18:47 (ссылка)
Прежде чем делать партию, неплохо бы выяснить, а кому она нужна. В 2003 году правый электорат предпочел "Единую Россию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leontiev@lj
2006-06-10 18:56 (ссылка)
У Едра может задница на части порваться, сидеть на таком количестве стульев. Думаю, Сурков может отдать некоторую часть едросовского электората ради стабильности всей системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_artemius855@lj
2006-06-11 02:08 (ссылка)
класс. "нормальная правая партия" из тех, кого "отдаст Сурков". сильно. вот она, современная политика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leontiev@lj
2006-06-11 04:51 (ссылка)
вы с нами несогласны, что значительная часть правого электората голосовала за едро?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_artemius855@lj
2006-06-11 05:30 (ссылка)
а где я этому возражаю?
с другой стороны, "значительная часть правого электората" это примерно как "микроб гигантских размеров". для микроба, быть может, и большой, но без микроскопа не разглядишь.

меня заинтересовало то, что вы не видите другого пути формирования партии, кроме как "Сурков отдаст". просить как будете? на коленях или за деньги? вариант "привлечь сторонников" не рассматривается. и это называется "нормальная партия"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leontiev@lj
2006-06-11 05:56 (ссылка)
я лишь говорю, что его поляну надо немного потоптать. Потому что, очень много за "едро" это неполиткоректно 8-)

И два негативных момента, у него крылья всякие растут и вакуум на правом фланге также не способствует стабильности политической системы.

PS Я морально готовлю управление внутренней политики. Послать всегда можно всех, но что нам это даст?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_artemius855@lj
2006-06-11 08:57 (ссылка)
менять свою позицию до прямо противоположной с честным выражением лица - хорошее умение для "типа политика".

"Думаю, Сурков может отдать некоторую часть едросовского электората"
"я лишь говорю, что его поляну надо немного потоптать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leontiev@lj
2006-06-11 10:19 (ссылка)
"Часто бываю зануден и скучен" (с) [info]artemius@lj

"менять свою позицию до прямо противоположной с честным выражением лица - хорошее умение для "типа политика"

И анекдот вам, кто то из френдов на днях писал:

Рабинович стоит на пешеходном переходе и смотрит на светофор. Загорается красный, он стоит. Загорается желтый - стоит. Зеленый - стоит. "Что то не доверяю я им сегодня"

8-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holyway@lj
2006-06-10 19:49 (ссылка)
Да ... Скорее всего купили ... Решили сделать на них вставку, т.к. имидж, как у КПРФ - пошумят, да и перестанут ... О чем это говорит? Что ЯБЛОКО не боятся ... Это хорошо или плохо? Не знаю ...

(Ответить)


[info]i_crust@lj
2006-06-11 01:59 (ссылка)
За ссылочку на Яковлева отдельное спасибо. Даже кофе расхотелось допивать...

(Ответить)


(Анонимно)
2006-06-11 06:26 (ссылка)
У демократов нет инициаторов движения, дрожжей ))) и это все видят.
Все кто сейчас есть в поле зрения - это гуща, за них не голсуют, к ним не присоединяются.

(Ответить)


[info]mikas_murashev@lj
2006-06-11 06:42 (ссылка)
p.s. - помирать не надо.
надо жить долго и счастливо.

(Ответить)


[info]dimon77@lj
2006-06-11 13:47 (ссылка)
Вам жилаю Здоровья!
А вот, эа Яблоко мне тоже стыдно.

(Ответить)


[info]mgtverskoy@lj
2006-06-11 16:37 (ссылка)
Марина, Вы уж, пожалуйста, нас так не пугайте.
Вы нам нужны :)))

(Ответить)

Не умное заявление.
[info]mkononets@lj
2006-06-13 05:33 (ссылка)
У Явлинского - партия ("Яблоко"). Она висит на волоске, и он это понимает. Хуже того, "Яблоко" держится на бренде Явлинского, а он сам (бренд) зиждится на партии. То есть, без Явлинского нет "Яблока", без "Яблока" нет Явлинского. Он считает, что в этой ситуации следует сохранять партию, в том виде, как она есть, и сохраниться самому как политику, который не замечен в договоренностях с другими (любая договоренность сразу и навсегда разрушает "Яблоко" и уничтожает политика Явлинского). И эту позицию Явлинского и "Яблока" надо уважать, особенно в сложившейся ситуации. Критика полезна, а вот критиканство может оказаться неуместно.

(Ответить)