Журнал Андрея Мальгина - Испугали ежа голой жопой
June 28th, 2014
10:07 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Испугали ежа голой жопой
Проект подготовленной американской делегацией резолюции «Очевидное, грубое и неисправленное нарушение Хельсинкских принципов Российской Федерацией» включен в повестку пленарного заседания на 23-й сессии парламентской ассамблеи ОБСЕ, передает «Интерфакс»...

«Согласно результатам голосования данный документ включен в повестку пленарного заседания сессии», – заявил председатель Парламентской ассамблеи ОБСЕ, спикер парламента Черногории Ранко Кривокапич.

В проекте резолюции говорится, что «начиная с февраля 2014 года РФ в рамках своих отношений с Украиной нарушила все десять хельсинкских принципов". Предлагается признать «состоявшийся в Крыму 16 марта 2014 года референдум нелегитимным и незаконным актом, результаты которого не имеют никакой юридической силы».

«РФ продолжает нарушать свои международные обязательства с намерением выдвинуть такие же незаконные притязания на восточную часть Украины, как она уже поступала ранее и угрожает и впредь поступать в отношении других государств-участников», – говорится в тексте...

Хельсинкские соглашения были подписаны главами 35 государств в рамках ОБСЕ в столице Финляндии 30 июля – 1 августа 1975 года. Этот документ провозглашал: закрепление политических и территориальных итогов Второй мировой войны, принцип нерушимости границ, территориальную целостность государств, невмешательство во внутренние дела иностранных государств, согласование мер укрепления доверия в военной области (предварительные уведомления о военных учениях и крупных передвижениях войск, присутствие наблюдателей на военных учениях), мирное урегулирование споров.


ОТСЮДА

КТО-СКАЗАЛ-ЧТО-ПУТИН-СУМАСШЕДШИЙ-2

(133 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]punechka@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:05 am
(Link)
конечно, беззубые, всего же 10 из 10 принципов нарушено;)
you are hard to impress:))))
From:[info]sdiki@lj
Date:June 28th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
Забористые и берущие за душу тексты - это амплуа всяких диктаторов и автократов. Только у них весь пар выходит в свисток, т.е. в тексты. А настоящих успехов достигают те, кто сочиняют такие "беззубые" тексты.
From:[info]petr2014@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:11 am
(Link)
Это Лёня слабинку дал в Хельсинки. Нужно было засекретить результаты от всех людей доброй воли.
From:[info]ext_2462533@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:31 am
(Link)
Хельсинкский акт был принят по инициативе СССР, который много приобрел по итогам WWII.
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:14 am
(Link)
а ведь все больше и больше становится похожим

images.jpg
From:[info]woolfs@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:37 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 10:34 am
(Link)
Пётр ,вы правы, на редкость мерзкая рожа...И как-то незаметно стал таким влиятельным и демоническим персонажеи,которому всё сходит с рук... Спрврцировал и организовал военные действия против Грузии.
Разворошил и преобразил в сильный террористический очаг "новороссию",запустив во все потоки лживой пропаганды это новое географическое "изделие", состряпанное его примитивным мозгом и поддерживаемое его кличем ФАС и его обзывалкой киевской фашистской хунте...
Тихой сапой прибрал к рукам Крым...И все эти решения единолично рождает его маленькая лысая башка,а окружающие его шакалы ЕДИНОДУШНО не только воют его мотивы,но и голосуют за ввод войск или стимуляцию засылки в Украину диверсантов и вооружения....
Как это понимать?
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:June 28th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
В Мавзолей хочет, видимо...
[User Picture]
From:[info]bomarli@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:14 am
(Link)
А скока Украина нарушила они не подсчитали?
From:[info]petr_leycans@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:15 am
(Link)
а скольно нарушений при добычи нефти, или при производстве табака?

При чем тут одно к другому?
From:[info]alerud@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:27 am
(Link)
Наверное, тоже много нарушила, но я пока не знаю, какие именно.
Вы, наверное, сможете мне помочь?
http://www.osce.org/ru/mc/39505?download=true - страницы с 4-й по 9-ю, там все 10 принципов.
Какие из них нарушила Украина?
From:[info]on_uletel@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:33 am
(Link)
нет. считали только россию.
[User Picture]
From:[info]bomarli@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:51 am
(Link)
подозрительная избирательность..
From:[info]on_uletel@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:10 am
(Link)
что за хуйня.
From:[info]australiano@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:27 am
(Link)
Просто все фотографии, что носил Лавров с Чуровым в ООН как доказательства, оказались из Сирии и Чечни. Вам в России разве этого не рассказали?

From:[info]yurayakunin@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:33 am
(Link)
Вы хотите определить срок своей беременности по последним месячным соседки? не путайте причины со следствием.
From:[info]msk04@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:33 am
(Link)
А что, Украина тоже у кого-то что-от оккупировала?
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:46 am

Украина оккупировала все мозги у ватников!

(Link)
Такое не проходит бесследно и безнаказанно!
From:[info]syringatvc@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:52 am
(Link)
Ага! 23 года назад))))))
И все эти годы издевалась над крымчанами
[User Picture]
From:[info]solomon2@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:07 am
(Link)
А Россию - наказать!
From:[info]valerianas@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:40 am
(Link)

"А скока Украина нарушила они не подсчитали?"
Например?
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:02 am
(Link)
Хельсинкские соглашения были подписаны главами 35 государств в рамках ОБСЕ в столице Финляндии 30 июля – 1 августа 1975 года. Этот документ провозглашал: закрепление политических и территориальных итогов Второй мировой войны, принцип нерушимости границ, территориальную целостность государств, невмешательство во внутренние дела иностранных государств, согласование мер укрепления доверия в военной области (предварительные уведомления о военных учениях и крупных передвижениях войск, присутствие наблюдателей на военных учениях), мирное урегулирование споров.

___

Что конкретно из вышеперечисленного нарушила Украина?
From:[info]punechka@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:06 am
(Link)
name one
From:[info]lashevchenko@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:59 am
(Link)
Скока?
From:[info]ext_2275319@lj
Date:June 28th, 2014 - 01:31 pm
(Link)
да, как она посмела стать жертвой военной агрессии ботоксного дуче !
From:[info]lar_s@lj
Date:June 28th, 2014 - 01:54 pm

Нашел одно серьезное "нарушение"

(Link)


Всего памятников Ленину в Украина - 1587 шт.

Винницкая область (64) / Волынская область (20) / Днепропетровская область (118) / Донецкая область (161) / Житомирская область (88) / Закарпатская область (14) / Запорожская область (112) / Ивано-Франковская область (18) / Киевская область (99) / Кировоградская область (62) / Луганская область (125) / Львовская область (14) / Николаевская область (59) / Одесская область (103) / Полтавская область (103) / Ровненская область (12) / Сумская область (64) / Тернопольская область (13) / Харьковская область (104) / Херсонская область (60) / Хмельницкая область (48) / Черкасская область (60) / Черниговская область (53) / Черновицкая область (13)

Памятники Ленину, снесённые на Украине в феврале 2014 года

http://leninstatues.ru/leninopad
From:[info]mamaja51@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:05 pm
(Link)
Карты таро вам все расскажут.
From:[info]andre_po@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:14 am
(Link)
Интересно зачем они это делают. Обосновывают перед избирателем очередной раунд санкций?
[User Picture]
From:[info]zveriozha@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:58 am
(Link)
Европа - это большая бюрократическая система. Им, наверное, нужно кучу такой фиговени надо попринимать, перед тем как они соизволят что-то уже сделать.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:40 am

Интересно зачем они это делают.

(Link)
Определяются с позицией.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:57 am
(Link)
Если будет отменен Хельсинкский акт, то к России можно будет предъявлять территориальные претензии.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:22 am
(Link)
(рбк) до этого от санкций ЕЦБ уже пострадал французский банк.
Базирующиеся в Австрии подразделения Сбербанка и ВТБ вошли в обновленный список из 120 крупных банков, поставленных "на контроль" Европейского центробанка (ЕЦБ). Теперь Sberbank Europe и VTB Bank (Austria) наравне с другими банками еврозоны пройдут комплексную проверку их финансового состояния, включая стресс-тест.

Первоначальный список ЕЦБ, представленный осенью прошлого года, состоял из 128 банков, сейчас он сократился до 120. Австрийские "дочки" Сбербанка и ВТБ включены в новый список из-за масштаба их трансграничных операций, передает Reuters со ссылкой на представителя ЕЦБ. Регулятор проверит их в следующем году.

ЕЦБ собирается квалифицировать 120 банков как "значимые" для функционирования банковской системы в зоне евро, но окончательный список будет опубликован к сентябрю 2014г.

VTB Bank Austria включает в себя подразделения в Германии (VTB Bank Deutschland) и Франции (VTB Bank France). Немецкая "дочка" ВТБ принимает онлайн-вклады, отмечает Bloomberg.

Sberbank Europe AG, созданный на базе австрийского Volksbank International (куплен Сбербанком в 2012г. за 0,5 млрд евро), управляет сетью из девяти дочерних банков в восьми странах Центральной и Восточной Европы, включая входящие в еврозону Словакию и Словению.

В списке ЕЦБ также есть кипрский RCB Bank Ltd. (ранее - Русский коммерческий банк), 60% которого принадлежит группе ВТБ. В первоначальном списке банк RCB фигурировал под прежним названием.

Беспрецедентный надзор.

Новый механизм надзора дает ЕЦБ беспрецедентную возможность изучить деятельность ВТБ и Сбербанка в Европе, полагает Reuters.

Реформа банковского надзора стартовала в Европе осенью 2013г. Перед тем как принять функции единого надзорного органа, ЕЦБ должен провести комплексную оценку наиболее важных банков. Она состоит из исследования банковских рисков с точки зрения ликвидности, величины финансового рычага и объемов фондирования, проверки качества активов (в том числе адекватности оценки активов и залогов) и, наконец, стресс-теста, призванного оценить готовность банков к негативным системным сценариям.

В ноябре 2014г. должен заработать Единый надзорный механизм (SSM) ЕЦБ для наблюдения за банками, использующими в своих расчетах евро, и другими организациями, согласившимися добровольно сотрудничать. Главной задачей SSM станет "обеспечение безопасности и надежности европейской банковской системы, повышение финансовой интеграции в регионе".

Банки, которые войдут в окончательный список, будут находиться под прямым надзором ЕЦБ. На них приходится около 85% банковских активов еврозоны. Остальные организации, признанные "менее важными", будут подчиняться национальным регуляторам, что не исключает вмешательства ЕЦБ при необходимости.
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:32 am

И Чехию..

(Link)
Sberbank Europe AG, созданный на базе австрийского Volksbank International (куплен Сбербанком в 2012г. за 0,5 млрд евро), управляет сетью из девяти дочерних банков в восьми странах Центральной и Восточной Европы, включая входящие в еврозону Словакию и Словению.
В Чехии с прошлого или позапрошлого года работает.

Любопытно, Сбер имел дочернюю фирму в Киеве, и та, соответственно, филиалы в Крыму. Сейчас почему-то не слышно, что СБЕР напрямую открыл в своей дочерней сети крымские филиалы.. Хотя это було бы вполне логично: есть филиалы, банкоматы, управляй напрямую, решай банковские вопросы местного населения.
From:[info]msk04@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:37 am

Re: И Чехию..

(Link)
Почему не слышно? Прекрасно слышно. Украинская дочка Сбера закрыла все свои отделения в Крыму, а российский головной банк отказался их открывать из-за боязни санкций. Упоротые патриоты войны уже обвиняют Грефа в предательстве и непризнании анексии.

sberbank. ua/info_client/view/36/
From:[info]rostovdon@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:58 am

Re: И Чехию..

(Link)
Значит Герман Оскарович поступил мудро...
From:[info]losava@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:42 am

Re: И Чехию..

(Link)
Причем в Киеве, да и по Украине, Сбер не собирается закрывать свои представительства.
Все очень просто - Сбер ушел из Крыма не из-за санкций, а из-за боязни потерять украинский рынок.
Считайте сами - в Крыму 2 млн жителей, на Украине 50. Если хохлы потребуют закрыть все филиалы, завтра акции Сбера будет стоить, процентов на 20-25 меньше.

А боязнь санкций, это ерунда. Аэрофлот, например, в Крым летает и ничего. Хотя тоже официально, полеты запрещены.
From:[info]skif_tag@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:29 am
(Link)
Рубашечка Ermenegildo Zegna, если я не ошибаюсь... А глаза безумные, как у Владимира Ильича на последних фотках...
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:29 am
(Link)
это вот да....
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:00 am
(Link)
А это часом не для людей.... хм.. хм.. другой сексуальной ориентации? Что-то уж все больно кутюрье какое-то спецефическое?
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:34 am
(Link)
Путин окончательно похоронил миф о Москве как о Третьем Риме.
Престиж России никогда не был столь ничтожным.


Похоже, де него дошло, что, даже будучи самым богатым в истории человечества, он не получил ни почета, ни признания, ни уважения.
From:[info]woolfs@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:31 am
(Link)
From:[info]vanyka_msk@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:34 am
(Link)
России не светило ни при каких раскладах стать римом, тк рим - цивилизатор, а россия - деградатор (см. тенденцию партнерства во внешней политике). Мало того, именно сша уже третий рим (см. наименование резервной валюты). А путин получил по щам за манию величия.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:44 am
(Link)
Во времена появления мифа о Третьем Риме США еще не было.
Концепция «Москва — третий Рим» впервые была сформулирована в посланиях конца 1523 года — начала 1524 годов.
From:[info]vanyka_msk@lj
Date:June 28th, 2014 - 08:47 am
(Link)
А, мы ж про россию 15-хх, а я-то грешным делом написал глупостей. Какая россия 15-хх? Люди в те времена детей ели или оставляли их без еды, тк самим кушать нечего было. Ходили посрать в дурку в земле. Ну а че, третий рим!!!
From:[info]ext_2523021@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:44 am
(Link)
Ноль информации.
From:[info]tdm11@lj
Date:June 28th, 2014 - 03:51 am
(Link)
Пусть. Хоть так. С паршивой овцы...
Думаю, это правильный шаг по-любому. Нормальная база под возможные последующие решения.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:42 am

Думаю, это правильный шаг по-любому.

(Link)
И очень правильный шаг.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:03 am
(Link)
Пока Россия держит за энергетические яйца Европу - Путину будет сходить с рук все. В Грузии был первый пробный шажок. Теперь ему на Европу и её мнение вообще похер. Он понял, что пока может жиктовать свои условия и этим пользуется. Ему насрать, что Россия теперь множество десятилетий будет изгоем, ему насрать и на страну, и на россиян. Гопник почувствовал свою власть и будет этим открыто пользоваться. С другой стороны, зато теперь всем понятно, что с гопниками договариться нельзя.
Вообще это звенья одной цепи. Путин сначала закрутил гайки внутри страны и сделал невозможним смену власти. Обезопасив тыл он пошел в наступление. Для ура-патриотов, которые не способны продумать на пять-десять лет вперед он стал кумиром. Здравомыслящим людям понятно, что страна, которая не производит ничего сама и качает права только за счет продажи углеводородов, через некоторое количество лет станет банкротом.
Замое забавное, на мой взгляд. У Путина был уникальный шанс действительно сделать то, что мерещитс в его воспаленном мозге - сделать Россию действительно сильненейшей мировой державой. Для этого у него были все предпосылки - патриотично настроенный народ, огромные деньги и беспрецендентный кредит доверия. Для этого все спижженые сейчас деньги нужно было реально направить на диверсификацию экономики, развитие малого и среднего бизнеса. Причем бизнеса высоких технологий.
Остается только наблюдать за нашим таким родным колоссом на глиняных ногах.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:58 am

И ведь начал сравнительно неплохо

(Link)
Все-таки в самом начале действительно требовалось прижать криминал и навести порядок.
А вот потом надо было вовремя остановиться...
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:27 am

Re: И ведь начал сравнительно неплохо

(Link)
Криминал сам с собой бороться не будет. Мы имеем уникальнейший исторический эксперимент, когда огромной страной, занимающей большую часть Евразийского континента, правит криминальная банда.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:47 am

Назовем это иначе :)

(Link)
Передел сфер влияния. Там, где рулят сильные - слабым "работать" не дают.

Как говорят знающие люди - часто в курортных районах бывает все неплохо с мелким хулиганством: никакие гопники по вечерам курортников не грабят.
Это не потому, что там все такие хорошие живут, а потому, что ограбленный отдыхающий = это деньги, недополученные теми, кто держит серьезный бизнес.
А кому это надо?
From:[info]ta_ulibka@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:04 am

Re: Назовем это иначе :)

(Link)
Видели же, наверное, этот обзор?
http : //kermlinrussia . com/sprut-eto-ghlaghol/
From:[info]oz_convict@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:42 pm

О ссылке. Спасибо

(Link)
Замечательно!
— А кому принадлежит этот канал с охватом в 100 млн.?
— Маркизу Карабасу.
— А это чья газета тиражом 2 млн. экземпляров?
— Маркиза Карабаса.
— А эти два сейлзхауса, которые контролируют 98% рекламного рынка?
— Ты тупой?
From:[info]tdm11@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:11 am

Re: И ведь начал сравнительно неплохо

(Link)
Так не бывает.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:05 am

Re: И ведь начал сравнительно неплохо

(Link)
Криминал принимается очень просто путем экономического регулирования, как в нормальном мире. Поэтому это не оправдание.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:32 am
(Link)
Американцы так и думали после развала СССР, что вот теперь Россия станет сверхдержавой с ее то ресурсами и новой экономической системой. Теперь они как и весь мир недоумевают как Раше удалось просрать все за такой короткий срок. Это же нужно умудриться.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:43 am
(Link)
То, что думали американцы ни мне, ни вам не ведомо. Зато факт упущенных возможностей неоспорим.

From:[info]thiny_like@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:45 am
(Link)
Это почему мне неведомо, я в США живу, и муж у меня американец, интересующийся политикой. Вот вам возможно неведомо:))
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 28th, 2014 - 09:19 am
(Link)
Не имейте привычку говорить за всех. Если вы, как жители США так думали, это не значит так думали остальные американцы. Тем более политики.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 28th, 2014 - 10:52 am
(Link)
А вы считаете, что это не так? Думать разные люди могли что угодно, однако это факт что Россия упустила все возможности и наплевала на свое будущее.
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 28th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
Не знаю на счёт всех возможностей, скажем так - сейчас это будет сделать сложнее.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 10:42 am
(Link)
maximilianus_ve,вы очень разумно всё описали. Впечатление убедительности и реальности...
Ещё бы была хоть какая-то надежда,что прекратится подпитка сепаратизма в УКраине.
Но такой перспективы я не вижу.ИМХО. Хотелось бы немного оптимизма.
Каков ваш прогноз по вопросу Украины?
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 28th, 2014 - 01:11 pm
(Link)
Живыми сепаратисты из Донбасса в России не нужны. Я об этом у себя в ЖЖ писал. Поэтому ситуацию вижу такой (я совершенно не социолог-аналитик, поэтому на истину не претендуют, чисто мире мнение). Террористы будут поддерживаться живой силой и оружием. Мира там не будет. Даже если Порошенко пойдёт на все условия Путина (а этого не будет), война будет тлеть, бессмысленная и беспощадная. Донбасс принял коричневую чуму и только сам Донбасс сможет с этим справится. И как только все местные поймут, что им не отсидеться и примут одну из сторон, то тогда второй стороне придётся уйти. Пока, судя по разной и неоднозначной информации симпатии местных все больше на стороне Порошенко.
Проблема в том, что действия России просчитать трудно. Логикой в её действиях и близко не пахнет. Остаётся только ждать.
From:[info]punechka@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:07 am
(Link)
Андрей, где вы этих троллей берёте? комментарии радуют
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:14 am
(Link)
Россия же не является подписантом Хе... согласшений?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:48 am

Россия же не является подписантом Хе... согласшений?

(Link)
Является.
Брежнев лично подписал Заключительный акт 1 августа 1975 года.
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:09 am

Re: Россия же не является подписантом Хе... согласшений?

(Link)
Какое отношение имеет Брежнев к РФ?
From:[info]lenaku2000@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:32 am

Re: Россия же не является подписантом Хе... согласшений?

(Link)
Россия на каждом углу кричит, что она правопреемник СССР. Или это касается только материальных ценностей?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:43 am

Re: Россия же не является подписантом Хе... согласшений?

(Link)
Россия является правоприемницей СССР. Вы как вчера родились.:)
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:59 am

Re: Россия же не является подписантом Хе... согласшений?

(Link)
Но становится ли она автоматически "наследницей" всех договоро?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:02 am

Re: Россия же не является подписантом Хе... согласшений?

(Link)
Такие договоры автоматически распространяются на всех кто откололся от СССР. Иначе к ним можно предъявлять до договорные территориальные претензии и некоторых может просто не оказаться в существовании, как Молдова.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 10:45 am

Re: Россия же не является подписантом Хе... согласшений?

(Link)
Какое отношение имеет Брежнев к РФ?
Насколько всем известно РФ- правоприемница ; это всегда признавал Путин!
[User Picture]
From:[info]dpemy4uu@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:42 am

Пардон за частичный оффтоп

(Link)
Я про фотку...Блядь, это же типичный безумец! Бе-зу-мец!
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:04 am

это биоробот - настоящий Путин давно умер

(Link)
теперь чекисты будут менять биороботов бесконечно
а при внешних различиях будут говорить, что Путин сделал операцию с ботоксом

у них все отлично, все цели чекистов достигнуты
теперь ГЛАВНОЕ СТАБИЛЬНОСТЬ (удержание власти их бандгруппировкой на вечные времена)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 10:49 am

Re: это биоробот - настоящий Путин давно умер

(Link)
Доказано,что ботокс не проходит бесследно для проводимости нейронов мозга; есть серьёзные медицинские подозрения,что кроме мини парезов(паралича лицевых нервов,который способствует выглаживанию морщин),происходит некоторое отмирание нейронов мозга...
From:[info]ririschka@lj
Date:June 28th, 2014 - 04:51 am
(Link)
Судя по тому на какое время назад (Ленин-Сталин) Кремль тянет Россию ,1975 год для В.В. Путина ещё не наступил.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:23 am
(Link)
Moody's изменило прогноз по суверенному рейтингу России на "негативный"
http://top.rbc.ru/economics/28/06/2014/933298.shtml
From:[info]foreveo@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:02 am

прелесть какая :)

(Link)
-------------------
Негативные рейтинговые действия "большой тройки" агентств в отношении России стали причиной активного обсуждения создания национального рейтингового агентства.
-------------------

- нам не нравится, как нас ругают в международном агенстве - поэтому мы сделаем свое, и будем себя хвалить!
From:[info]ext_2493460@lj
Date:June 28th, 2014 - 12:29 pm

Re: прелесть какая :)

(Link)
Бизнесу то покласть на местечковые рейтинги. Вон Лукойл выступал, что они уже вполне на себе снижение международных рейтингов ощутили, а то ли еще будет.
From:[info]ollaram@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:28 am
(Link)
From:[info]ollaram@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:30 am
(Link)
Думаю, что Примаков сказал все честно, насколько это можно говорить с его опытом дипломата. Очень жаль, что Примаковых в правительстве России мало
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:07 am

чекист Примаков не мог быть прав ни в чем

(Link)
место ему, как и Андропову, как и Берии - в Солнечном Магадане
там на нарах пусть и высказывается (если его кто-нибудь из чекистов-сокарменриков захочет слушать)
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 10:50 am

Re: чекист Примаков не мог быть прав ни в чем

(Link)
чекист Примаков не мог быть прав ни в чем!!! =+1000!!!!:)))
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:54 am

это всего лишь цитаты со СЛОНА

(Link)
какой вообще смысл в контроллируемых чекистами СМИ?
весь смысл чекизма навязать БЕССМЫСЛЕННУЮ повестку дня и обеспечить стабильность (то есть свою вечную власть)
соответсвенно - НИ ЕДИНОГО слова правды в российских СМИ нет (потому что российские СМИ подконтрольны чекистам все без остатка)

например вчера произошло три мегаважных события
1. не стартанула ракета Ангара, которую делали 20 лет и потратили сто миллиардов рублей. не стартанула ДЕВЯТЫЙ раз подряд!
2. Порошенко подписал экономическую часть соглашения с ЕС. И подал заявку на полноценное членство. То же самое сделали Грузия и Молдавия.
3. Иск на 90 млрд долларов от Украины к России принят в Стотгольмском арбитраже (по краже у Украины ЧерноморскНефтегаза). Чуть-чуть об этом вчера проговорился Алексашенко. И молчок.

зато обсуждается взрым пакана Энтео, который не позволил Мерилу Мейсону свою бредятину провыть на сцене

это чекизм в чистом виде - навязывание совершенно несущественной повестки дня, уводящей в сторону от сути происходящих в мире процессов

возвращаясь к чекистам из СЛОНА.РУ
они не упомянули главного - Меркель поставила ультиматум России в трехдневный срок прекратить заворушку на Украине. Иначе с понедельника будет другой разговор с Россией.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 10:58 am

Re: это всего лишь цитаты со СЛОНА

(Link)
Маленький дополнительный пример чекистской брехни: практически никто не знает основных причин ,приведших к вводу американских войск в Ирак.Путин пудрил мозги в открытом эфире,чтовсё было связано с хим вооружением...В действительности предысторией было вторжение Ирака в Кувейт с задачей приХватизации нефтяного царства...Кроме того,именно в Ираке была массовая подготовка террористов,которые орудовали везде,где хотели...И актуально вы отметили главное: умолчание в российских СМИ - "Меркель поставила ультиматум России в трехдневный срок прекратить заворушку на Украине. Иначе с понедельника будет другой разговор с Россией."
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:03 am

Re: это всего лишь цитаты со СЛОНА

(Link)
Причем американцы не забрали нефть и не присоединили Ирак к себе.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 12:03 pm
(Link)
Важнейшая деталь: "Причем американцы не забрали нефть и не присоединили Ирак к себе. "
Не всегда все решения Америки можно называть оптимальными...Они воевали в Афгане,а Союз воевал и посылал своих мужчин в качетве пушечного мяса, но долгое время не разрешалось говорить об этом...Приходили гробы к матерям ,которых предупреждали о необходимости молчания...
И разве сейчас н происходит нарушение закона,когда российские диверсанты и российское вооружение проникает в Украину.
Мне кажется, что без этой российской поддержки сепаратизму там бы уже был установлен мир. ИМХО.
From:[info]ext_2493460@lj
Date:June 28th, 2014 - 12:35 pm

Re: это всего лишь цитаты со СЛОНА

(Link)
Между вторжением в Ирак и освобождением Кувейта прошло так-то 12 лет. Поизучайте вопрос. Как раз наличие ОМП у Ирака и было основной причиной вторжения, а про поддержку Аль-кайды даже западные СМИ гораздо меньше писали.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2014 - 09:18 pm

Re: это всего лишь цитаты со СЛОНА

(Link)
Альтернативно гениальный Саддам решил попугать - то ли Америку, то ли Кувейт, то ли Иран - закупил трубки , которые использую для транспортировки радиоактивной руды для обагащения.
Хотя разведка не подтвердила факта увеличения добычи в Нигерии. но машина была уже раскручена. Ну и видимо надоел Садам до ноздрей, решили не рисковать.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2014 - 09:28 pm

Как раз не брехня.

(Link)
Это как раз не брехня. Только не химического а ядерного.
Блефовал саддам что собирается уран обогащать для бамбы или просто не срослось - вопрос другой. Трубки что бы транспортировать руду для обогащения он прикупил и контакты в Нигерии наводились.
From:[info]magadan31kvart@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:05 am
(Link)
"Проект подготовленной американской делегацией резолюции"

Американцы похвалялись, что введут санкции против Кремля 27 июня, как и ожидалось, наврали, и ничего с 27 июня не ввели.

"В апреле 1979 года Джозеф Байден во главе группы сенаторов приехал в СССР обсуждать вопросы ограничения стратегических вооружений и размещения американского оружия в Европе. А несколько лет назад стала достоянием гласности докладная записка первого заместителя заведующего Международным отделом ЦК КПСС Вадима Загладина. Записка была датирована 20 апреля 1979 года и называлась «Об основном содержании бесед с сенаторами США».

В четвертом пункте записки Вадим Загладин писал: «Следует, видимо, отметить, что на этот раз делегация сенаторов официально не ставила в ходе переговоров вопрос о правах человека. Как заявил Байден, им не хотелось «отравлять атмосферу вопросами, которые заведомо вызывают обострение в отношениях». Правда, в перерывах между заседаниями сенаторы передали несколько писем по поводу тех или иных «отказников». В неофициальном порядке Байден и Лугар сказали, что в конечном счете для них важно не столько получить решение вопроса о том или ином гражданине, сколько доказать американской общественности, что они заботятся о «правах человека», доказать своим избирателям, что они «эффективно выполняют их волю». Иными словами, собеседники прямо признались, что речь идет о своего рода показухе, что судьба большинства т.н. диссидентов никак их не волнует»".
From:[info]ext_2651740@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:24 am
(Link)
Да вы что? Американцы наврали? Разве они могут, ведь только путин и сурков врут!
From:[info]magadan31kvart@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:37 am
(Link)
Также США публично обещали Украине гарантии территориальной целостности в обмен на ее отказ от ядерного оружия, и не выполнили собственных обещаний, выкручиваясь разной казуистикой между струйками.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:01 am
(Link)
Ну в этом случае гораздо больше обещала Россия,т.к. была заинтересована в Украинской безъядерной зоне. Именно Россия практически разоружила Украину подписав меморандум о том,что станет гарантом безопасности...И ТАКИ СТАЛА БОЛЬШИМ ГАРАНТОМ для подливания бензина в огонь пожара..
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 06:49 am
(Link)
Are they for real? Какие в задницу "хельсинкские соглашения"??? Какое количество границ было порушено в конце 80х - начале 90х в Восточной Европе и на Балканах, а? Надо же, какую херню вспомнили.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:04 am

:))))

(Link)
- Уголовный кодекс запрещает отнимать у прохожих кошельки...
- Чё, правда? Да знаете, какое количество кошельков люди сами выбрасывают и теряют, а? Надо же, какую херню вспомнили.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:07 am

Re: :))))

(Link)
Аналогия, достойная тупой школоты.
From:[info]foreveo@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:37 am

Тем не менее - аналогия верна :)

(Link)
В случае с границами - изменение политических границ в силу внутренних политических событий, например, распада СССР или Югославии как государств - это одно, а изменение политических границ, потому что страна А оттяпала кусочек территории у страны Б - это совсем другое.

Странно, что такая нетупая нешколота этого не понимает...
Неспособна или не хочет?
From:[info]australiano@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:28 am
(Link)
Были аннексии в 80х-90х в Европе? Это какие?

Не в Европе аннексии были - Ирак присоединил Кувейт в 90м, полгода иракцы кричали кувейтнаш.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:31 am
(Link)
Аннексий не было, но принцип неуршимости границ в Европе был нарушен несчетное число раз. Хотелось бы почитать заявления этой группы по поводу распада СССР и Югославии, объединения Германии...
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:42 am
(Link)
За самоубийство тоже нет статьи, а ведь это убийство человека, только самим собой. Вы не в ту степь.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:48 am
(Link)
Хорватия, к примеру, выдавила всех сербов из Сербской Крайны - это несколько сот тысяч человек. Это как - убийство или самоубийство по вашей терминологии?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:54 am
(Link)
А до того сербы выдваливали хорватов от туда. Сербы - первыми начали геноцидничать.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Важен результат: 250 тысяч сербов были выброшены со своей земли. Реакция хельсинкских ребят? Ноль.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:00 am
(Link)
А какова их реакция на миллионы уничтоженных Сталиным собственных людей? И вообще я говорила об индивидуальном человеке, а о не уничтожении нации самой себя во-первых, а во-вторых примеры в прошлом не могут быть прецедентом для оправдания будущих преступлений, человечество развивается и меняется к лучшему, я надеюсь.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:06 am
(Link)
mancunian, хорошие и воспитанные люди не берут для руководства к действию чужие отвратительные или просто трагические решения. Особенно по отношению к соседской стране, которую стимулировали превратиться в безъядерную зону.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:30 am
(Link)
Намекаете на то, что я плохой или невоспитанный?
From:[info]australiano@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:43 am
(Link)
Скорее, намек на то, что вы хотите перевести разговор в другую плоскость.

Так, все таки сколько было аннексий в Европе за последнее время? И чем заканчивались аннексии с применением войск?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:51 am
(Link)
А что, в этом журнале дозволена только одна плокость? (And no, I do not answer loaded questions.)
From:[info]australiano@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:58 am
(Link)
"loaded questions"

You don't answer any questions, you just give nothing but a load of shit.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Shit is in the eye of the beholder.
From:[info]australiano@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:10 pm
(Link)
OMG.

Shit can't be in the eye of the beholder if you "give it to others". The phrase - "in the eye of the beholder: is used when you see it, not when you speak of it.



Я так понимаю, вам по русски все же проще общаться.


Вы выше привели совершенно смешные параллели с границами, которые поменялись в связи с произошедшими в странах политическими изменениями (СССР, Германия), или в результате уже произошедших войн.

В случае же с Россией это захват территорий. Причем, который приводит к войне.


Simple land grab
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:13 pm
(Link)
[позевывая]

Ну посмейтесь, раз смешные.
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:June 28th, 2014 - 12:06 pm
(Link)
У меня нет никаких негативных представлений о вас!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 12:11 pm
(Link)
Эт' хорошо.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:June 28th, 2014 - 09:26 pm
(Link)
Так - стоп. До того как геноцид хорват был и военные преступление сербской армии были. Вы предлагаете хорватам с хельсинским ребятам сделать вид что этого не было????
Дома сербов стоят где стояли - их не приватизировали.
Тех кто не участвовал в военных преступления в Хорватии не трогают.
Вернуться они могут. В Вуковаре сербы живут - весть школы с обучением на сербском, СМИ и таблички на кирилице.
Может среди тех кто возвращаться не хочет как раз те кто: расстреливал раненых пленных, выгогонял хорватских страушек ночью из дома, обстреливал Сараево...?
From:[info]australiano@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:38 am
(Link)
Ну так, все таки Россия до этого тоже принимала участие в перемене границ - в Грузии.

Однако, аннексий, как вы сами подтвердили, не было.

Тем более, не было нарушений таких важых договоров, как Будапештское соглашение по ядерному разоружению.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:40 am
(Link)
Это из серии, а американцам можно, почему нам нельзя!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:50 am
(Link)
Если закон есть закон, а не дышло, то никому нельзя. Мой пойнт в том, что вызывать дух этих самых соглашений нынче - асбурд. С тем же успехом можно ссылаться на решения Лиги Наций.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 28th, 2014 - 08:40 am
(Link)
Покуда не подписали что-нибудь новенькое, нерушименькое, международненькое, приходится ссылаться на Хельсинки. Больше не на что.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Когда им это удобно, ага.
From:[info]spermfighter@lj
Date:June 28th, 2014 - 12:15 pm
(Link)
Главное, конечно, что наши европы будут делать, а не на что ссылаться.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 28th, 2014 - 05:51 pm
(Link)
Ну так то же будут делать, что и в 39-м. Ничего.
(Хотя бизнес западный из РФ будет, конечно, уходить потихоньку.)
From:[info]ext_2538944@lj
Date:June 28th, 2014 - 09:47 am

не верю

(Link)
смотрел на снимок и думал как его могли целовать женщины -это уе-ще!
From:[info]elenascl@lj
Date:June 28th, 2014 - 01:02 pm

Re: не верю

(Link)
А я смотрю и почему -то на ум на ум приходит анатомический театр
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 28th, 2014 - 10:50 am
(Link)
С точки зрения усредненного российского и, кстати, американского обывателя Европа - это большая бюрократическая система. Это не так. До недавнего времени Европа была ареной кровавых войн. ОБСЕ, Гаагский трибунал и другие инструменты поддержания согласия, основанные на высоких моральных принципах, могут быть смешны российскому обывателю, который привык к наглой диктатуре, но для Европы - они именно жизненно важны. С другой стороны, американцы полагают, что многократное военно-технологическое превосходство - более надежно для поддержания status quo. Это так, но Европа никогда не могла такового добиться, и для мирного сосуществования самих стран ЕС и НАТО крайне важны именно консенсусные инструменты согласия. России с ее пустозвонными претензиями на собственное "величие" такая позиция не только смешна, но и принципиально неприемлема.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 28th, 2014 - 10:55 am
(Link)
Россия живет в средние века по своему психологическому и духовному развитию и это в лучшем случае, а в худшем в каменном веке.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:12 am

Зачем им это надо

(Link)
.
У буржуев изменение общественного мнения невозможно сделать в том стиле, как это делают в России. Сталин в свое время не понимал Рузвельта - как это может быть, что Президент не в состоянии повлиять на то, что завтра напишут в газетах?

Они в политике резких поворотов не делают - вчерашнего "уважаемого" партнера нельзя сегодня объявлять агрессором. Позавчерашнего - уже не так стремно для собственного политического будущего, было время к нему присмотреться поближе, джентльмен, оказывается, передергивает. Кто бы мог подумать?
From:[info]australiano@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:35 am

Re: Зачем им это надо

(Link)
Насмешили.

Почитайте выступление Каддафи - О том, что в Европе пострадают бизнесы (будет невозвратимый эффект), о долгосточных отношениях, о дружбе с европейцами и как так - они вдруг его предали.

О том, что кооперации больше не будет и экономика ЕС пострадает.

"I was really shocked by the attitude of my European friends," he (Каддафи) told the newspaper. "They have damaged and endangered a series of major accords on security that were in their interests and the economic cooperation that we had."


http://uk.reuters.com/article/2011/03/15/uk-libya-gaddafi-interview-idUKTRE72E29D20110315


Статья 15 марта 2011 года. Ему оставалось жить полгода.


Повернули политику в один день, несмотря ни на что.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 28th, 2014 - 12:24 pm

Re: Зачем им это надо

(Link)
.
Ну, там была тёмная история и собственный интерес. Того они не называли стратегическим партнером и прилюдно с ним не ручкались, в восьмерку даже в качестве шестерки не приглашали.

Вот разве что тогдашний французский президент был ему кое-чем сильно обязан и, таки, кинул. (В скобках замечу, что нынешние буржуинские лидеры отнюдь не белые, не пушистые, и многие из них моральным авторитетом для быть не могут.)

Считают, что худой мир лучше доброй ссоры. Чемберлены. А Черчилля нет на горизонте. Клинтон, которая хотела быть президентом, вон - в бабушки намылилась. Крон-принц сравнивает действия президента с действиями фюрера, а потом мало не извиняется... Американцев европейские проблемы пока еще особо не жгут, хотя гайки агрессору они потихоньку затягивают.

Воевать ни буржуины, ни Россия не желают, знают, что плохо кончится, а агрессор наивно полагает, что поэтому на него нет управы. Не понимает, что его, брехливого, ласково удушат.

А Украине придется доказать, что она, как государство, умеет себя защищать.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 28th, 2014 - 12:56 pm

Re: Зачем им это надо

(Link)
Черчиль в мирное время никогда не был востребован. Он был лидером военного времени. Каддафи - это, конечно, никакая не темная история. Он был политически убыточным для любого цивилизованного (Западного) политика, но, разумеется, не для Путина: В России ведь Путина не начали презирать после ночи, проведенной с Каддафи в его шатре. Кроме того, Ближний Восток при Обаме резко терял (и теряет) свое стратегическое значение для США ввиду самообеспечения углеводородами: даже Буш несколько лет назад не предполагал, что США достигнут такого потрясающего результата от его собственной программы! Так что Ближний Восток сейчас в чем-то повторяет судьбу Латинской Америки. Темной историей, однако, был эпизод с Чемберленом. Неужели вы полагаете, что только Суворову оказался понятен предвоенный план Сталина усилить Гитлера, чтобы потом "освободить" Европу? кроме того, в Букингемском дворце были крепкие германские корни.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 28th, 2014 - 01:34 pm

Восстребован не был, но был готов к употреблению

(Link)
.
Интересно, где-нибудь есть памятник Чемберлену, кроме как на могиле?



From:[info]australiano@lj
Date:June 28th, 2014 - 07:51 pm

Re: Зачем им это надо

(Link)
Принц Чарльз назвал Гитлером. Кэмерон не подал руки. Премьер Литвы сравнила со Сталиным и Гитлером одновременно. Министр финансов Германии сравнил политику Путина с политикой Гитлера.

Ни в каких восьмерках уже не состоит.


Насчет остального, увидим в понедельник. Только одно маленькое но - Украина собирается защищать не себя, а Европу. И в Европе это понимают, почти все страны, по крайней мере.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:June 28th, 2014 - 11:34 am
(Link)
а ёжыг-то на снимке уже старый и лысый, его жопа не боится!
From:[info]zambor@lj
Date:June 29th, 2014 - 02:21 pm
(Link)
То есть Россия хочет пересмотреть итого второй мировой? Вот так новость!
My Website Powered by LJ.Rossia.org