Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет retiredwizard ([info]retiredwizard)
@ 2009-01-30 10:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Страна, в которой мы живем
Если кто не знал, первый макдональдс в Волгограде открылся в 2007 году.

Миллион человек, крупнейшие заводы и даже линия метро, если что.



(Добавить комментарий)


[info]alex_brab@lj
2009-01-30 04:29 (ссылка)
нет там метро, есть трамвай с манией величия :)

а маки у нас не особо быстро ползут, хотя бывает и необычное - например в оренбурге (500 тысяч) их сразу два

(Ответить)


[info]gmz@lj
2009-01-30 04:35 (ссылка)
Может там аналоги макдональдса на каждом углу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_brab@lj
2009-01-30 04:39 (ссылка)
нет, вот в сибирских миллиониках - да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 04:41 (ссылка)
это Рашка, сэр!
не надо равнять зажравшиеся столицы с вонючей и нищей провинцией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gmz@lj
2009-01-30 05:17 (ссылка)
:) Ну откуда мне знать детали обустройства провинциальной России? Я в волгоградах бывал всего два раза - один раз в Саратове в 1975 году, и проездом на вокзале в Куйбышеве примерно тогда же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 05:29 (ссылка)
Ну вот я вам расскажу, москалеки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3ombi@lj
2009-01-30 17:21 (ссылка)
ну, от могдональдца любая провинция станет вонючей. у нас в саратове его воткнули аккурат в самом центре, фактически в наиболее загруженном пешеходами и транспортом месте. когда от него ветер дует, мимо ходить невозможно, млять!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2009-01-30 04:43 (ссылка)
Ну и что?
На Урале и дальше их вообще или нет, или только-только открылись.

Но там своего уже хватает сейчас. Например, Ёбургский "ресторан-студио" напротив университета даст просраться и макдаку, и муме, и прочим сетям.

(Ответить)


[info]her_shadow@lj
2009-01-30 04:58 (ссылка)
Сомнительное достижение, надо сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 05:01 (ссылка)
показывает уровень доходов. ничего более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ab_2@lj
2009-01-30 06:07 (ссылка)
Ничего не показывает. В Нижнем Новгороде Макдональдс прогорел первый раз в 1998 году. А сейчас - он там просто не нужен. С нормально покушать там проблем нет. Равно как и в других миллионниках и не очень миллионниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 06:09 (ссылка)
А В МОСКВЕ С ПОКУШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, ДА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ab_2@lj
2009-01-30 06:11 (ссылка)
Юмор понял, но немного не по адресу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]her_shadow@lj
2009-01-30 07:20 (ссылка)
Кстати, да.

Йа вот летом был, Павел П. не даст соврать - с улицы забежать перекусить не разоряясь замкадышу негде.

И потом, в МСК макдональдс исполняет полезную функцию общетвенного туалета. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 07:22 (ссылка)
--перекусить не разоряясь

все сводится к баблу как я всегда и говорил. про что и речь. в провинции нет маков потому что бабла у нищеты местной нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-01-30 09:31 (ссылка)
Наоборот.
В провинции меньше макдаков, потому что в других жральнях цены человеческие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 09:36 (ссылка)
цены человечнее только потому что бабла нет. других причин не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar@lj
2009-01-30 09:40 (ссылка)
Ну да.
Просто фокусируемся на плюсах!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2009-01-30 10:53 (ссылка)
люди спорят, не понимая о чем, камрад. Они не соображают, что по соотношению цена-качество МакДак бьет все их доморощенные "сети" и подделки. Потому что МакДак, как бы мы к нему не относились - это технология. Сервиса, стандартов, уровня качества и т.п. Там за тараканов на кухне реально ЕБУТ персонал. А во всех этих "маккряках" бифштексы режут на столе, который вытирают раз в годо половой тряпкой. Которой до этого сортир от говна очищали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ltz@lj
2009-01-30 15:51 (ссылка)
эээ... по-моему вы уже что-то не понимаете

Могу подтвердить, что в фастфудах Твери, в отличие от Макдональдсов :) тараканы вообще отсутствуют как класс, и никого не ебут. Вот в Испании, с тараканами, точнее ТАРАКАНАМИ, я познакомился.

Жаль не догадался сходить в Макдак посмотреть что за чудо. Откуда ж мне знать, что говнорашкинцу там откроется Истина :(
Это Масквичи виноваты, мимо Маков проходили, тащили меня в тёмные вонючие бодеки с ТАРАКАНАМИ, наверно тоже на Мак деньг не хватало 8-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_devol_@lj
2009-01-31 08:20 (ссылка)
гы-гы. В фаст-фуде Твери... Мда. Долго смеялся, спасибо! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ltz@lj
2009-01-31 14:53 (ссылка)
во-во.. По существу то нечего сказать, масквич?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]158advocate@lj
2009-08-08 11:23 (ссылка)
я мимо проходил, хочу заметить, что во всех россиянских городах где я бываю стараюсь жрать именно в макдональдсе
ибо - вкусно, за разумные деньги и я точно знаю, что сьем
во 90 процентах случаях даже в дорогом провинциальном ресторане (хотя бы и питера) за 500 минимум рублей накормят в лучшем случае говном
в твери был однажды - ел там в рестике каком-то и помню, что было мерзко

для справки - в 2008 году я объездил порядка 20 городов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]proforg@lj
2009-08-08 11:51 (ссылка)
это всё потому что на кухне не ебут персонал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sha@lj
2009-02-01 02:36 (ссылка)
Могу подтвердить, что в фастфудах Твери, в отличие от Макдональдсов :) тараканы вообще отсутствуют как класс, и никого не ебут

Просто там тараканы все умерли от генномодифицированных продуктов, которые едят в гавнорашке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postoronni@lj
2009-01-31 10:53 (ссылка)
В Москве с покушать дикие проблемы. Если взять любую европейскую столицу, там на каждом перекрестке по два фастфуда и три места попафоснее. В Мск кроме Макдо и убогого дорогущего Ростикса ничего крупномасштабного нет.
Ларьки со столиками на улицами не считаются, это не нормально.
Ситуация дикая, подозреваю сговор Макдо с кепкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dammie_ru@lj
2009-02-02 12:38 (ссылка)
Забыл ты всякие кофемании, кофехаусы - тоже почти фаст-фуд :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-02-02 10:58 (ссылка)
нихуя не прав!
Макдональдс там как был так и есть в самом мегапонтовом месте, на площади горького, типа как на красной площади в маськве. А кто не верит, смотрите фильм Жмурки, коронная фраза "а вы всё стреляете, в москву надо, в москву" это было сказано как раз у макдональдса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runixonline@lj
2009-03-09 17:46 (ссылка)
Скорее - уровень идиотизма..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2009-01-30 05:21 (ссылка)
Повезло людям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 05:31 (ссылка)
зато они от армии не косят, честно служат Путину и Абрамовичам!

А почему? А потому.
чем человек тупее и беднее - тем патриотичнее.

Возьми на заметку, патриотик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aprokaev@lj
2009-01-30 05:42 (ссылка)
"чем человек тупее и беднее - тем патриотичнее. " - очень точно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 05:51 (ссылка)
все хотел спросить. кто вы, люди с пустыми журналами? и как вы меня находите, если я не ваш френд?

:0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aprokaev@lj
2009-01-30 06:05 (ссылка)

кто вы, люди с пустыми журналами?
- не секрет :), аккаунт заведен чтобы читать френд-ленту

и как вы меня находите, если я не ваш френд?
- часто светитесь фразами типа "Рашка сдохнет" у экономистов (paidiev,pshan и т.п.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2009-01-30 07:17 (ссылка)
Тебя. что ли, космополитик? нахрена мне замечать MP-лузера? :) Кстати, наглядное опровержение тезиса о влиянии бедности :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Он не космополитик!
(Анонимно)
2009-03-01 20:13 (ссылка)
Он не космополитик, он жидёнок! Идиотов, уродов и жиденят всегда надо называть своими именами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2009-01-30 05:39 (ссылка)
это еще что! В Курске нет НИ ОДНОГО интернет-кафе, выйти в сеть можно только с главпочтамта. Насчет интернетизации населения не знаю точно, но дай Бог, если 5-7%. Тоже самое в Ухте было в 2007 году.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 05:42 (ссылка)
вот, волгоград еще очень богат, да
остальная рашка ЕЩЕ беднее. я это знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ab_2@lj
2009-01-30 06:10 (ссылка)
А путешествовать не пробовали? В том числе и "по Рашке"? Слухи сильно преувеличены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 06:17 (ссылка)
я пустую болтовню не люблю

богатсво прекрасно выражается в цифрах ЗП и цен на недвику.

(Ответить) (Уровень выше)

Ага, пиздеж.
[info]olegg@lj
2009-05-18 12:53 (ссылка)
Я в Курске без особого труда находил интернет-кафе еще 7 лет назад, при том что и города толком не знаю дльше КЗТЗ. Закрыли что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-30 05:41 (ссылка)
А что, до этого бесплатных общественных туалетов там не было?

(Ответить)


[info]kaiyman@lj
2009-01-30 05:50 (ссылка)
провинции такого говна не надо, чурки своих макдональдсов сами наоткрывали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]her_shadow@lj
2009-01-30 07:23 (ссылка)
Макдональдс вполне чурочье заведение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martyshin@lj
2009-01-30 05:51 (ссылка)
в Перми все еще нету.
хотя тоже бывший миллионник.
и метро нету.

зато есть губернатор-швейцарец [info]chirkunovoleg@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 05:52 (ссылка)
слушай, друже. с чего ты себя пронумеровал, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martyshin@lj
2009-01-30 06:43 (ссылка)
красный квадратик понравился, абстрактненько так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cruunch@lj
2009-01-30 07:09 (ссылка)
600

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 07:10 (ссылка)
не люблю пронумерованное патриотическое быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gumer@lj
2009-01-30 05:54 (ссылка)
в Калининграде Макдональдса нет. И здесь, скорее всего, местные конкуренты и не дадут ему развития

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_v@lj
2009-01-30 08:51 (ссылка)
если МакДак захочет где то открыться, то откроется
и местные шавермы ему не конкурент, поверь мне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gumer@lj
2009-01-30 08:59 (ссылка)
и ведь Кениг не самый бедный город в России.
а почему нет Мака, других причин не нахожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_v@lj
2009-02-02 05:11 (ссылка)
хз, руки еще не дошли
говорят, МакДак не открывается там, где есть какая то угроза для США, то есть там, где возможны боевые действия, а Медвед с Пу прикалывался, что там Искандеры разместит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]underwatercat@lj
2009-01-30 06:01 (ссылка)
В Красноярске тоже нету.

(Ответить)


[info]dr_wolf@lj
2009-01-30 06:04 (ссылка)
в Челябинске - в 2008!

(Ответить)


[info]zloy_d@lj
2009-01-30 07:08 (ссылка)
Да, это поистине ужасно. Бедные, как они без макдональдса жили все это время. Не представляю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 07:11 (ссылка)
а у них бабла не было даже на это гавно
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_d@lj
2009-01-30 07:15 (ссылка)
Не знаю, как сейчас, а во времена оны (перестройка и чуть далее) бабло было и поболе чем у рядовых москалей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 07:18 (ссылка)
не надо философии. что там было при царе горохе нас не интересует. нас интересует Новая Великая Россия

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_d@lj
2009-01-30 07:26 (ссылка)
Ну вот поразгоняют сейчас всяких там программистов и к ним примкнувших - тогда и посмотрим, что в сухом остатке будет. В тех краях у многих огороды хотя-бы есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 07:33 (ссылка)
опять философия
сорри

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_d@lj
2009-01-30 07:57 (ссылка)
Философия - это макдональдс, от наличия или отсутствия которого не зависит ровным счетом ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 08:01 (ссылка)
ну ты даешь
мак - альфа и омега современной цивилизации :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_d@lj
2009-01-30 08:06 (ссылка)
Ну значит я несовременный и нецивилизованный варвар. :) Примерно как жители Волгограда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 08:06 (ссылка)
про то и речь, да

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dobryj_manjak@lj
2009-01-30 09:37 (ссылка)
Это макдональдс в Москве на Пушкинской в 1990-м году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_v@lj
2009-01-30 08:50 (ссылка)
минус еще один город

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-30 08:52 (ссылка)
вся ваша надежда на афганистан!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_v@lj
2009-02-02 05:06 (ссылка)
да перестань, скоро и там будет
в Ираке уж точно скоро будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2009-01-30 18:27 (ссылка)
А в минске так помнится парочка и прикрылась. Неконкрентоспособны, хуле - невкусно.

(Ответить)


[info]bacr@lj
2009-01-31 01:29 (ссылка)
У них что нехватка общественных туалетов чтобы макдональдсы открывать?

(Ответить)


(Анонимно)
2009-01-31 15:35 (ссылка)
В жопу идите. В Ташкенте 3 миллиона человек, 3 (!) линии метро (настоящего, а не полутрамваев), а Макдональдса там нет и в обозримом будущем не будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-01-31 16:54 (ссылка)
ну так вы еще более дикие, это же очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-01 09:30 (ссылка)
А почему "вы"?
Я-то оттуда уже пару лет назад съебалсо в Европу, и могу вас, россиянцев, отсюда поучать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2009-01-31 20:29 (ссылка)
Так к макдональдсу завод по переработке котлет положен. Поэтому по одному их не строят. Да и это объясняет почему они есть в ближнем Подмосковье (Подольск, Балашиха и хз еще где). Там нет миллионов населения и метро, но есть возможность снабжать их котлетами с завода в Солнцеве.

(Ответить)


[info]roman_sha@lj
2009-02-01 04:33 (ссылка)
Ничего, зато волгоградцы премного гордятся тем, что победили злобных фошшызтофф, которые питались славянскими младенцами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2009-02-08 10:18 (ссылка)
Для коллаба естественно все измерять баварским пивом. А для нормального человека естественно иногда хотя бы вспоминать про славу предков. СССР нормально жил без макдональдсов и либерастии, и жил бы дальше если бы не преемнег твоего аватара --Горбач

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-02-08 10:20 (ссылка)
идли на хуй со славой предков
волгоградцы с удовольтсивем валят подалше - в маскву и даже в германию
кто может конечно

а славу предков в жопу засунь. ее в кастрюлю не положишь


тем более предки воевали за чужие интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2009-02-08 10:25 (ссылка)
Твои предки не знаю за чьи интересы воевали, может они вообще во французском ИЛ служили. А мои -- за свой дом, за свои семьи, за то чтобы поганых немецких свиней на нашей земле не было.
В кастрюлю конечно славы не положишь --зато стоит про нее забыть --и отберут и кастрюлю и дом где она стоит на кухне --как это было в поганую горбостройку.
А едут --ну пусть едут в Москву -- в городе будет больше хороших людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-02-08 10:33 (ссылка)
---А мои -- за свой дом, за свои семьи, за то чтобы поганых немецких свиней на нашей земле не было.

свиней немецкий нет, это ура
дом тоже есть, наверное

а больше ничего тебе в рашке не принадлежит
иди повоюй еще, дебилок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2009-02-08 11:11 (ссылка)
Да верно --немецких свиней нет и дом есть -разве этого мало? Вот у палестинцев или иракцев дом разрушен а хозяйникают чужеземные свиньи.
А воевать мне пока не надо --спасибо "аццким каммунякам" построивших достатчно хороших ракет, чтобы еще лет десять никто сюда не полез. А Грузию или там Казахию ежели чего запинает и армия мирного времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2009-02-02 10:54 (ссылка)
ну как бы это охуительно здорово в смысле антиглобализма.
Если верить антиглобалистам, Волгоград должен был бы быть самым самобытным и экономически развитым городом планеты.

(Ответить)


[info]v_lechenko@lj
2009-02-08 10:14 (ссылка)
А вот СССР представьте обходился без макдональдсов поганых и кока-колы. И погиб вскоре псле их устройства на своей территории. КНДР жрет впроголдь, не имея макждональдсового счастья, но после возможного оранжопого развала РФ она вполне сможет прихватизировать владивосток.
Хорошо бы если это случиться, там в этот ммент проходила какая-нибудь конференция сраного ТИГРа. Вот ужо славное было бы наказание для либерастов --до конца жизни вкалывать по 10 часов в сутки и молиться на портрет великаво вождя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-02-08 10:17 (ссылка)
а еще в афганистане нет ни одного маккдональдса
ГГ
и в северной корее, стране рабов
ГГ

--Вот ужо славное было бы наказание для либерастов --до конца жизни вкалывать по 10 часов в сутки и молиться на портрет великаво вождя.

это вам должно быть наказание, патриотом. ваша мечта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2009-02-08 10:21 (ссылка)
Страна рабов? Зэр гут. Кому нужна эта самая свобода -- Чемодан-Вокзал-ЕС. Поможете белой расе, заменив в Париже арабского дворника, гррузчика или сантехника.
А КНДР и Афган, и Китай с Кубой --они через полвека будут существовать. А вот насчет свабодной Рассеи --баальшие сумления.
И почему --наша мечта? Наша мечта жить как при Брежневе и работать свои законные 8 часов, получая при этом бесплатыне квартиры. за такую мечту не жаль было бы и в окопахъ посидеть и немножко повесить западноидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-02-08 10:25 (ссылка)
--Страна рабов? Зэр гут. Кому нужна эта самая свобода -- Чемодан-Вокзал-ЕС. Поможете белой расе, заменив в Париже арабского дворника, гррузчика или сантехника.

совсем дебил? предположим за бугром я буду инженером, ГГ
а самая главная ошибка в том что ЭТО ТЫ должен ехать в страну рабов. ТЫ

--А вот насчет свабодной Рассеи --баальшие сумления.

никаких сомнений
Рашка сдохнет, и это неплохо. не скажу что хорошо - просто неплохо, да

--Наша мечта жить как при Брежневе и работать свои законные 8 часов, получая при этом бесплатыне квартиры.

не понял и почему же вы так не живете? а?
потому, долбаеб, что при брежневе вы тоже были рабами - только к вам хорошо отнорсились

и потому мы, советское гавно, не способны были защитить свое имущество!
оружия нет организации нет собрания запрещены

ГГ
рабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2009-02-08 10:32 (ссылка)
совсем дебил? предположим за бугром я буду инженером

Предположим, за бугром ты скорее всего будешь жить на пособие от добрых толернатных европейцев, которых вы любите обсирать за то что они "пускают к себе "чурок"

а самая главная ошибка в том что ЭТО ТЫ должен ехать в страну рабов. ТЫ

Зачем? Мне и тут хорошо. Работая по 10-12 часов в сутки я обеспечиваю себя и семью. К сожалению я не ядерный физик, не биотехнолог и не ракетчик --тогда бы уехал в Китай или Иран - и имел бы двухэтажный дом с авто в этих "странах рабов"

никаких сомнений
Рашка сдохнет, и это неплохо. не скажу что хорошо - просто неплохо, да

И ты не боишься что придется инженерить на Китай с перспективой за антикомм унизм отправится стротиь канал в Гоби под руководством товарища Вана с бамбуковой палкой? Впрчем. в КНР инженерам платят ОЧЕНь хорошо. Или предпочтешь быть свободным и мыть варшавские туалеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-02-08 10:34 (ссылка)
--Предположим, за бугром ты скорее всего будешь жить на пособие от добрых толернатных европейцев, которых вы любите обсирать за то что они "пускают к себе "чурок"

не не предположим
незачет, дебил

--И ты не боишься что придется инженерить на Китай с перспективой за антикомм унизм отправится стротиь канал в Гоби под руководством товарища Вана с бамбуковой палкой?

с какого хуя-то, дебилок? я же противник тоталитарных режимов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_lechenko@lj
2009-02-08 11:08 (ссылка)
не не предположим
незачет, дебил

Производства между прочим переносятся из Европии и Америции в тут самую "таталитарную" азию или в крайнм случае --"черножопую" Индию. Так что с инженерными вакансиями туговато

с какого хуя-то, дебилок? я же противник тоталитарных режимов.

То есть будем мыть туалеты в Варшаве, отбивая кусок краковской колбасы у понаехавших киевских орнажопых? Нет, я не против --а я уж как-нибудь здесь прокручусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2009-02-08 11:15 (ссылка)
--Производства между прочим переносятся из Европии и Америции в тут самую "таталитарную" азию или в крайнм случае --"черножопую" Индию. Так что с инженерными вакансиями туговато

я там жил и работал а ты нет
тема закрыта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kerozin@lj
2009-03-06 02:34 (ссылка)
Это оттого, что такая рыгаловка на хуй никому не уперлась.

(Ответить)

Тут проблема в логистике
[info]propovednick@lj
2009-03-10 08:53 (ссылка)
РФ - огромная территория со слабо развитой транспортной инфраструктурой и бедной провинцией.

Это в Пиндостане можно открывать МакДак в каждом районном центре с населением в 10 тыс человек - будет и оборот и прибыль. А в России так не выйдет.

(Ответить)