Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет savliy ([info]savliy)
@ 2007-09-29 15:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Всюду грязь. В "Мире каратэ" тоже

К чему бы это сайт "Мир каратэ" поместил грязную заказуху против меня? У меня только две гипотезы: 1) фальсификаторы дан-сертификатов решили хоть как-то отплеваться, зная, что я прессингую их как мошенников, 2) околоспортивная мафия Спорткомитета не может простить мне защиты Конферерации каратэ, которую они изводили, а также моих характеристик г-на Фетисова, как надменного чинуши, предавшего спорт. Вероятнее первое, поскольку эта погань затронула также не только меня, но и школу, в которой я занимаюсь. Там подлецов не любят. Вероятно, один из таких подлецов и написал гнусный "матерьяльчик".
На указанном сайте я не смог найти никаких признаков авторства. Ни в статье по мою душу, ни на сайте вообще. Лица, которые высказались на тот счет, что я "не так" бил Жириновского, а также не замечен на соревнованиях и не вхожу в какие-то там федерации, а при демонстрации ката совершаю "грубейшие ошибки", предпочитают не представляться. А то я бы им представился. И посмотрел бы на их квалификацию. Не знаю, помогло бы им тогда участие в федерациях.
Вообще мир боевых искусств загажен до такой степени, что иметь с ним дело просто невозможно. Всякая вошь одевается в пояс, присваивает себе даны, придумывает себе соревнования и квалификации. Посмотришь на все это - тоска берет. А еще чиновная сволочь подыгрывает - тоже обряжается в пояса и устраивает квалификации и регалии "за бабло".  Не удивительно, что сайт "Мир каратэ" между делом сводит со мной счеты по указивке очередной околоспортивной воши.



(Добавить комментарий)


[info]horen@lj
2007-09-29 18:51 (ссылка)
михаил юрьевич гяч - слышали о таком? председатель федерации каратэ-кёкусинкай в самаре. 5 дан.
или это тоже туфта?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-09-30 06:06 (ссылка)
Да, собственно, я не коллекционирую фамилии. Не слышал. Может и не туфта. А он имеет какое-то отношение ко всему этому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]horen@lj
2007-09-30 06:09 (ссылка)
он состоит в конфедерации каратэ, насколько я знаю. шихан, 5 дан. фамилия опять же редкая. вот я и подумал - может, слышали :)). но раз нет - ладно :)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy__rat@lj
2007-09-29 18:51 (ссылка)
А какая у Вас школа и, соответственно, степень? Если не секрет, конечно.
Кстати, проведённый Вами цки по небезызвестному вождю на меня лично произвёл впечатление. Академично, мощно и быстро. Если бы ещё вот пришёлся по центру мишени...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-09-30 06:25 (ссылка)
Когда все это происходило, у меня не было никакой степени. Я занимался в маленькой секции в муниципальном клубе. У весьма неплохого мастера. Стаж был на тот момент 4 с лишним года. В общем, кое-какая практика была. В юности - самбо/дзю-до. Дома с десяток лет висел боксерский мешок, который пользовался при утренней зарядке и вечерней разрядке. По центру мне не довелось попасть, поскольку мишень стремительно удалялась, а мне шаг вперед было сделать невозможно. Сейчас (последние два года) я занимаюсь в школе Михаила Степина - http://mosbudokan.ru/ , одно из основателей российского (еще советского) каратэ со стажем преподавания 30 лет. Меня, разумеется, привлекают не регалии и не всякие там завания в ассоциациях и федерациях, а реальное мастерство и система обучения. Я потому и не сдавал экзамена пыть лет.
Школа очень скромная и к федерациям не имеющая отношения. Зато сэнсэй - без сомнения, мастер.
Меня это устраивает. В прошлом году сдал на 3 кю. Кто считает, что просто - попробуйте. Сейчас пытаюсь подготовиться на 2 кю. Это где-то на пределе моих возможностей. Учитывая, что по возрасту я с каждым годом теряю кондиции.
В чем проблемы "мира каратэ". Во-первых, в скандализме всяких самопальных мастеров, котрорые друг другу присваивают фантастические квалификации, а потом ссорятся до неприличия и плодят новые и новые фередации. Во-вторых, в бюрократическом перерождении, как только Спорткомитет или какой-нибудь чиновник начинают прибирать ту или иную школу к рукам. В-третьих, ориентир на детско-юношеский спорт, а не на взрослое боевое искусство. Детям легко вяжут цветные пояса, выдают яркие дипломы. Чтобы родители умилялись и платили. Мальчонка с черным поясом - это круто! В-четвертых, в переделывании классических стилей "под себя", в выдумывании новых стилей, в которых узнается все то же, но сильно испорченное.
И вот этот "мир", попутанный склоками, хамит без перерыва. Что меня зацепили - закономерно. Гнусная закономерность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2007-10-01 00:08 (ссылка)
Вы знаете, у нас очень похожа в этом плане биография. Дальше второго кю и я не забрался в итоге. :)
А Вы в лагерь в Абхазии не ездили? Я вот, увы, слишком поздно прочитал о его наличии. :)
А так с удовольствием провёл бы там отпуск, хоть и не имел никогда отношения к шотокану. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-10-01 07:04 (ссылка)
Очень хотел поехать в Абхазию, но не смог. Может в следующем году?
2 кю это очень неплохо. Вполне возможно, что в другой школе этой квалификации соответствует, скажем, 2 дан. Я знаю, что во многих местах продолжение тренировок стимилируют выдачей квалификации за выслугу лет, ограничивая рост квалификации лишь обязанностью тренироваться определенный промежуток времени с присвоения предыдущей квалификации. Сколько раз убеждался, глядя некоторые ролики в и-нет, что черный пояс вовсе не гарантирует хоть что-то, кроме амбиций. И вот эти амбиции грызут друг друга, а в дополнение - и каратэ в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2007-10-01 15:13 (ссылка)
А я узнал поздно. Что до моей квалификации, так я сдавал уже больше 10 лет назад. С тех пор, увы, только поддерживаю необходимый минимум.
А чёрный пояс сам по себе мало что гарантирует. ИМХО советская система разрядов, присуждаемых за победы, несколько объективнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-10-01 15:47 (ссылка)
Согласен. Тут еще трудность в том, что это все же не спорт, а боевое искусство. Практика слишком дорого обошлась бы. Скорее, мастер как-то начинает чувствовать, у кого за техническими навыками есть еще что-то. Психология, что ли - умение и готовность не только к регламентированной, но и к смертельной схватке. Так, думаю, должно быть. Вряд ли так есть.
Разряды за победы, конечно, по спортивным меркам объективнее. Но на соревнованиях по каратэ с давних пор приняты фантастические подмены в пользу организаторов соревнований, которые забирают львиную долю призов. Все от бескормицы. Кто платит, тот и "танцует". А на международных турнирах чуть не специально все время вводят новые и новые правила, к которым готовятся только посвященные, а остальным снимают очки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy__rat@lj
2007-10-01 00:13 (ссылка)
А что до склок, ну так это жизнь. Места в федерациях и т.п. это деньги, поездки халявные, имя и так далее. Поэтому и мастера, вполне реальные, вязнут в гадких склоках и ведут себя не по-мужски. Имён называть не буду, они и так интересующимся хорошо известны. ИМХО есть смысл воспринимать это безобразие как печальную данность. Тем более что можно смотреть на человека как на двух в разных плоскостях. На мастера отдельно, на зогопройдоху и скандалиста отдельно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy__rat@lj
2007-10-01 15:18 (ссылка)
Глянул дурацкую статью. Ну что сказать, Соловьёва и Борового они обложили по делу, а Вас явно на заказ. Типа "делает пинан - значит совсем мелкий". Между тем мастера и тайкёку делают всю жизнь. И "с ошибками". А кто их не делает?
Между тем цки по вождю Вы продемонстрировали очень качественный, как пружина распрямилась. Да и потом довольно грамотно прошли через группу поддержки. :)
Кому-то вроде локтем въехали. Думаю, зря вождя не добили, ну это уже Ваши с ним взаимоотношения...
Так что ИМХО не стоит обращать внимания на дурацкие статьи. Разум он типа как луна, отражённая в горном озере в безветренную погоду. Ну и всё такое...

(Ответить)